Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вообще-то занижение переднеприводных ВАЗов изначально было обусловлено оптимизацией работы ШРУСов,это для гонок,соответственно,и для бОльших нагрузок. Остальное - "понты".
Считается, что так она больше похожа на гоночный болид...
типа ниже посадка - ниже центр тяжести, устойчивей.
Меньше клиренс - больше прижимная сила на скорости...
Для F-1 наверное справедливо... для приоры - полный ОТСТОЙ.
Очередная мода, которая пошла из "черных" кварталов Америки...
Раньше все 09 поголовно ездили с задранными задами....
Но мода и практичность редко дружат....
Очередная мода, которая пошла из "черных" кварталов Америки...
Раньше все 09 поголовно ездили с задранными задами....
Но мода и практичность редко дружат....
на моей 15-й без задранного зада глушак цеплялся за все-что можно и гремел при посадке назад хотя бы одного человека. После поднятия зада динамика и поведение на трассе не изменились, только +++
Очередная мода, которая пошла из "черных" кварталов Америки...
Раньше все 09 поголовно ездили с задранными задами....
Но мода и практичность редко дружат....
Помню такую моду, и мотоциклы задирали. Раньше задранный считался красиво, сейчас опущенный. А по правде - задери гавно или опусти, гавном останется...
А мне такие машинки просто жалко, что им такие долб-бы хозяева достались. Вот взять бы такого ара-тюнера - укоротить ему ноги, воткнуть в жопу трубу на 32 и на лоб татуировку Stritrayser (именно такие китайские наклейки иногда продаются) и заставить бегать по колдобинам.
А мне такие машинки просто жалко, что им такие долб-бы хозяева достались. Вот взять бы такого ара-тюнера - укоротить ему ноги, воткнуть в жопу трубу на 32 и на лоб татуировку Stritrayser (именно такие китайские наклейки иногда продаются) и заставить бегать по колдобинам.
А мне такие машинки просто жалко, что им такие долб-бы хозяева достались. Вот взять бы такого ара-тюнера - укоротить ему ноги, воткнуть в жопу трубу на 32 и на лоб татуировку Stritrayser (именно такие китайские наклейки иногда продаются) и заставить бегать по колдобинам.
типа ниже посадка - ниже центр тяжести, устойчивей.
Меньше клиренс - больше прижимная сила на скорости...
Для F-1 наверное справедлив
Раньше все 09 поголовно ездили с задранными задами....
Но мода и практичность редко дружат....
Раньше все 09 поголовно ездили с задранными задами....
Но мода и практичность редко дружат....
Раньше все 09 поголовно ездили с задранными задами....
Но мода и практичность редко дружат....