Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лада приора на дисплее в верхней строке ошибка 345 в нижней 8

Здравствуйте! Народ, подскажите пожалуйста что мне нужно проверить? На дисплее БК в верхней строке высвечивает ошибку 345 в нижней 8.При этом чек горит,а звуковым сигналом не сопровождается. В инете нашел инфу, что это "дефект тормоза (сопровождается акустическим сигнализатором)"... По машине ничего не заметно.И едет и тормозит нормально...Что за глюк? Никто не сталкивался? Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
calenii
в продаже есть книга с кодами ошибок
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если дефект тормоза то глянь тормозную жидкость на всякий случай и в крышке контакты должны быть может их перемкнуло
СсылкаПожаловаться
Сергей Мовчан
отгони в хороший сервис
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Попробуй сбросить, может случайный глюк. Жмёте кнопку суточного пробега,на приборке,и одновременно поворачиваете ключ(стрелки должны двигаться). Потом один раз нажимаете на кнопку суточного пробега,будет версия прошивки,второй раз нажмёте будет показывать код ошибки. Зажимаете кнопку суточного пробега сек на 5 и ошибка сотрётся.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Попробуй сбросить, может случайный глюк. Жмёте кнопку суточного пробега,на приборке,и одновременно поворачиваете ключ(стрелки должны двигаться). Потом один раз нажимаете на кнопку суточного пробега,будет версия прошивки,второй раз нажмёте будет показывать код ошибки. Зажимаете кнопку суточного пробега сек на 5 и ошибка сотрётся.
СсылкаПожаловаться
Ошибку сбросил, а индикатор(чек) все равно горит.
СсылкаПожаловаться
Александр
Попробуй отосоеденить аккумулятор и покури минут пять, потом подсоедени.
СсылкаПожаловаться
Александр
Попробуй отосоеденить аккумулятор и покури минут пять, потом подсоедени.
СсылкаПожаловаться
Отсоединял, но до того как сбросил ошибку...ничего не меняется, чек горит.
СсылкаПожаловаться
Отсоединял, но до того как сбросил ошибку...ничего не меняется, чек горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей! У меня на приоре был код 8! Оказалось подтекали задние тормозные цилиндры (оба).
СсылкаПожаловаться
Александр
Попробуй отосоеденить аккумулятор и покури минут пять, потом подсоедени.
СсылкаПожаловаться
ужасно полезно проделать и первое, и второе, а третье - так то вообще "масло"!
Вот так вот и вылечить любого больного можно - отсоединил кислород, пошёл покурить, приходишь...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ужасно полезно проделать и первое, и второе, а третье - так то вообще "масло"!
Вот так вот и вылечить любого больного можно - отсоединил кислород, пошёл покурить, приходишь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ужасно полезно проделать и первое, и второе, а третье - так то вообще "масло"!Вот так вот и вылечить любого больного можно - отсоединил кислород, пошёл покурить, приходишь...

а он тоже курит!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ужасно полезно проделать и первое, и второе, а третье - так то вообще "масло"!
Вот так вот и вылечить любого больного можно - отсоединил кислород, пошёл покурить, приходишь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сань, просто нет такого кода ошибки...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ужасно полезно проделать и первое, и второе, а третье - так то вообще "масло"!
Вот так вот и вылечить любого больного можно - отсоединил кислород, пошёл покурить, приходишь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю как врач лечит но мне много раз приходилось лечить именно так, а если хочешь поумничать для этого есть другой форум.
СсылкаПожаловаться
Александр
Не знаю как врач лечит но мне много раз приходилось лечить именно так, а если хочешь поумничать для этого есть другой форум.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну так вот и расскажи, что происходит при выключении питания(да не высасывай из пальца, а пиши только то, в чём понимаешь), объясни, откуда цифра в "5 минут", а не в 1,2,3...6.7(откуда у тебя, из каких данных она взялась?).
Сумеешь толком обосновать свой совет - честь и хвала, не сумеешь - скромно промолчи. Только, чур, ссылайся на собственный опыт, и данные приборов, а не на сайты в интернете.
СсылкаПожаловаться
Это вылезли сообщения о заводском тестировании КСУД BOSCH 7.9.7+ Euro3, насколько я понимаю.
Пробуй так:
1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):

2 - повышенное напряжение бортовой сети;
3 - ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 - ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6 - перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 - аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 - дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 - аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е - определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.
6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - система вернулась к состоянию пункта 2.
7. Если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30 секунд, панель переходит в рабочее состояние.
СсылкаПожаловаться
Махаббат Кусаева
машина не заводится...при тестировании в верхней строке ошибка 03450. что делать в этом случае?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть