Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы

Lada Priora глохнет весной и когда сыро

Зимой машина начала глохнуть когда прогревалась до 90 градусов. Допустим еду, начинаю тормозить - глохнет. Через раз. Весной глохнет практически все время, еду - переключаю передачи - все нормально. На нейтралке - глохнет. Обороты ниже 1000 на нейтралке. Мне кажется что проблема с влагой, но хотелось бы услышать мнения, что это может быть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Сергей
Если при нажатие тормоза движок начинает терять обороты либо глохнуть, то скорей всего накрылся вакуумный усилитель, тогда попробуй снять шланг с вакуумника и заглуши его например болтом, затем заведи и посмотри как будет работать если устойчиво то меняй вакуумник , да и при нажатии на тормоз при неисправном вакуумнике слышно шипения воздуха
СсылкаПожаловаться
Сергей
Если при нажатие тормоза движок начинает терять обороты либо глохнуть, то скорей всего накрылся вакуумный усилитель, тогда попробуй снять шланг с вакуумника и заглуши его например болтом, затем заведи и посмотри как будет работать если устойчиво то меняй вакуумник , да и при нажатии на тормоз при неисправном вакуумнике слышно шипения воздуха
СсылкаПожаловаться
Но в мороз такой проблемы не было, я подумал может погода и сырость на что-то влияют
СсылкаПожаловаться
Сергей Тетерин
Но в мороз такой проблемы не было, я подумал может погода и сырость на что-то влияют
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй сначала заткнуть шланг, делов на 5 минут, а если ни чего не измениться, тогда на диагностику дешевле да и быстрее будет
СсылкаПожаловаться
зачем гадать, диагностика Вам в помощь. Лично я думаю, датчик холостого хода, либо датчик дросельной заслонки(сомнительно, но возможно)
СсылкаПожаловаться
Вы бы хоть указали что за Приора у вас. А для начала помойте дроссельный узел.
СсылкаПожаловаться
"Обороты ниже 1000 на нейтралке." ...А сколько вы хотите чтоб было на холостом?...1 500 что ли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru