Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В ноябре 2008 купил ладу приору.При повороте руля до упора вправо или влево слышен свист.Сазали,что это слабое натяжение ремня гидроусилителя руля Где регулировать?
З А П Р Е Щ А Е Т С Я поворачивать колесо до упора и держать
больше 5 - 15 секунд (в зависимости от марки (у меня на пасатиже макс.10 секунд)) иначе алез!
п.с.
гидрачи ремонту практически не подлежат, только замена :(
свист говорит о том, что возможно ты его уже подпалил :(((
внимательно читайте инструкции, если таковые прилагаются,
если не прилагаются, -> хуяндэкс - найдётся фсё!
З А П Р Е Щ А Е Т С Я поворачивать колесо до упора и держать
больше 5 - 15 секунд (в зависимости от марки (у меня на пасатиже макс.10 секунд)) иначе алез!
п.с.
гидрачи ремонту практически не подлежат, только замена :(
свист говорит о том, что возможно ты его уже подпалил :(((
внимательно читайте инструкции, если таковые прилагаются,
если не прилагаются, -> хуяндэкс - найдётся фсё!
ваще интересные суждения по поводу очередного чуда автопрома-какой нахрен гидроусилитель они калиновский электро ёщё лет ...цать ставить будут на все тазы!!!
ваще интересные суждения по поводу очередного чуда автопрома-какой нахрен гидроусилитель они калиновский электро ёщё лет ...цать ставить будут на все тазы!!!
ваще интересные суждения по поводу очередного чуда автопрома-какой нахрен гидроусилитель они калиновский электро ёщё лет ...цать ставить будут на все тазы!!!
Автомобили семейства Приора ВАЗ-2170, 2172 комплектуются ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ рулевого управления. Соответственно, причиной появления свиста может быть ремень генератора. При повороте руля в крайние полодения электроусилитель включается в работу и дает повышенную нагрузку на генератор. При недостаточном натяжении (а так же загрязнении шкива или ремня) ремень герератора может свистеть.
Автомобили семейства Приора ВАЗ-2170, 2172 комплектуются ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ рулевого управления. Соответственно, причиной появления свиста может быть ремень генератора. При повороте руля в крайние полодения электроусилитель включается в работу и дает повышенную нагрузку на генератор. При недостаточном натяжении (а так же загрязнении шкива или ремня) ремень герератора может свистеть.
У моего отца на приоре чот с электроуселителем, Руль вправо сам крутится с бшеной силой отец еле держит....Помогите советом как поченить или отключить егон а крайний случай. Заранее спасибо
Мужики помогите кто знат !!!У моего отца на приоре чот с электроуселителем, Руль вправо сам крутится с бшеной силой отец еле держит....Помогите советом как поченить или отключить егон а крайний случай. Заранее спасибо
никто не может мне сказать ,а тем более починить...поменяли много изношенных и испорченных подушек резиновых...все бестолку...трудно переключать на 1-ю и 2-ю скорость ...очень трузно загнать точно в паз...цепляется если полностью как и положено отжать рычаг до конца....и заходит как не по "маслу"...диск в идеальном состоянии проверяли ...скор.рычаг регулировали....я жду...подскажите...хоть сам мастеру скажу в чем дело)))
проблема парни! У друга на приоре иногда провал бывает, ни с того ни с сего, ошибки нет, сканер ничего не показывает, насос чистый, датчик дросселя меняли! Мож есть у кого мысля? Заранее спасибо
проблема парни! У друга на приоре иногда провал бывает, ни с того ни с сего, ошибки нет, сканер ничего не показывает, насос чистый, датчик дросселя меняли! Мож есть у кого мысля? Заранее спасибо
Да не за что! Возвращайтесь к списку тем форума, в этом же разделе и создавайте новую тему. Над списком, справа, есть овал, с надписью "Создать тему". Удачи!
проблема парни! У друга на приоре иногда провал бывает, ни с того ни с сего, ошибки нет, сканер ничего не показывает, насос чистый, датчик дросселя меняли! Мож есть у кого мысля? Заранее спасибо
З А П Р Е Щ А Е Т С Я поворачивать колесо до упора и держать
больше 5 - 15 секунд (в зависимости от марки (у меня на пасатиже макс.10 секунд)) иначе алез!
п.с.
гидрачи ремонту практически не подлежат, только замена :(
свист говорит о том, что возможно ты его уже подпалил :(((
внимательно читайте инструкции, если таковые прилагаются,
если
З А П Р Е Щ А Е Т С Я поворачивать колесо до упора и держать
больше 5 - 15 секунд (в зависимости от марки (у меня на пасатиже макс.10 секунд)) иначе алез!
п.с.
гидрачи ремонту практически не подлежат, только замена :(
свист говорит о том, что возможно ты его уже подпалил :(((
внимательно читайте инструкции, если таковые прилагаются,
если
Не знаешь, а выступаешь! Кури бамбук Санёк!
главное с безопасностью у них ништяк!
главное с безопасностью у них ништяк!