Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лада Приора

Стоит ли покупать лада приора в комплектации люкс?Родственник задумал купить,время 2 ночи сидим спорим,я лично думаю не стоит,но хотелось бы услышать ваше мнение.И еще наткнулся на обзор лады приоры в другой стране
http://www.youtube.com/watch?v=OdUWlnPo-NE согласны ли вы с автором?Я согласен лично, доля юмора там есть конечно но все таки,и не в обиду сказано владельцам приор мое мнение,обсуждаем просто авто,а не авто с владельцами.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
Сергей Тихонов
Ну, опять таки чисто мое мнение... Никогда не нравилась Приора. Технически небольшой шаг вперед по сравнению с десяткой, но... Не с каждой десяткой. В момент перехода к производству Приоры шли десятки, там шасси уже Приоровское стояло (для непосвещенных - оно значительно усилино по сравнению с десяткой) вплоть до рамки радиатора, подвеска шла Приоровская, и, по сравнению с Приорой такие мелочи (а из них состоит приятное мнение о машине) как 124 движок.
В каком то журнале читал тестдрайв немецких журналистов. Тестировали они Приору и десятку. Десятка им очень понравилась именно мелочами: что клапана не гнет, что те же лампочки можно поменять одним движением руки без инструмента, что на авто такой цены стоят газовые подпоры капота (это их особенно приятно поразило). И тут Приора, где все эти приятные мелочи успешно устранены! Статья так и заканчивалась вопросом: зачем было делать шаг назад?
СсылкаПожаловаться
Сережка
3 года владею приоркой, пробег 33 000км. Радует шустрый движок, если прошить то вообще сказка, динамичная маневренная. Вроде поломок тьфу тьфу никаких за это время, единственное что сама по себе сигналила))) устранили. Салон к 10 тыщам становится погремушкой особенно обшивка дверей, ну если шумку сделать то жить можно...сама по себе радует машина, но брал три года назад в комплектации норма за 290 т.р., но сейчас люксовая приора сколько стоит? под 400? таких денег точно она не стоит.
СсылкаПожаловаться
Сережка
3 года владею приоркой, пробег 33 000км. Радует шустрый движок, если прошить то вообще сказка, динамичная маневренная. Вроде поломок тьфу тьфу никаких за это время, единственное что сама по себе сигналила))) устранили. Салон к 10 тыщам становится погремушкой особенно обшивка дверей, ну если шумку сделать то жить можно...сама по себе радует машина, но брал три года назад в комплектации норма за 290 т.р., но сейчас люксовая приора сколько стоит? под 400? таких денег точно она не стоит.
СсылкаПожаловаться
Да мотор у приоры шустрый и речи нет,вот была 10ка она стоила своих денег,вы брали приору за 290,я согласен с вами ну не стоит она 400 хоть чего туда пихай,и тем более за 400 цена ушла,а страховка допы...по моему проще киа рио купить пустую,которая на самом деле не пустая.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Да мотор у приоры шустрый и речи нет,вот была 10ка она стоила своих денег,вы брали приору за 290,я согласен с вами ну не стоит она 400 хоть чего туда пихай,и тем более за 400 цена ушла,а страховка допы...по моему проще киа рио купить пустую,которая на самом деле не пустая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да так то оно так, не стоит она того, ну рио ес не ошибусь в районе 470 начинается и пока + то да се...
СсылкаПожаловаться
Сережка
Да так то оно так, не стоит она того, ну рио ес не ошибусь в районе 470 начинается и пока + то да се...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это тоже да!470 рио + то да се и денег надо больше.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Да мотор у приоры шустрый и речи нет,вот была 10ка она стоила своих денег,вы брали приору за 290,я согласен с вами ну не стоит она 400 хоть чего туда пихай,и тем более за 400 цена ушла,а страховка допы...по моему проще киа рио купить пустую,которая на самом деле не пустая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В общем вердикт - покупать новую приору люкс не стоит)))
СсылкаПожаловаться
Видел разборку двигателя приоры (пробег машины 88 тыс. км) - стоят китайские поршни, мотор сдох на 88 тыс. Вот вам и 400 тыс. руб., за что?
СсылкаПожаловаться
Видел разборку двигателя приоры (пробег машины 88 тыс. км) - стоят китайские поршни, мотор сдох на 88 тыс. Вот вам и 400 тыс. руб., за что?
СсылкаПожаловаться
Ну это конечно не куда не годится,а за эти деньги тем более.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Ну это конечно не куда не годится,а за эти деньги тем более.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У машины пробег 82000км по дорогам Сызрани ( можно сказать у нас их нет) ТО проходила только на станции в Тольятти "Арлан-Лада" своевременно поменяла помпу, ремень, ролики по их рекомендации и ничего не согнуло , носиться резво и вообще с ней никаких проблем раз в квартал заезжаю к знакомому в сервис он производит осмотр и если какие-то проблемы лечу в Арлан. Свои 290000 тысяч она оправдала, моя машина без проблем, даже не гремит хотя я и не делала никакой звукоизоляции. Машина лотерея: Или повезет или сядет на шею
СсылкаПожаловаться
Видел разборку двигателя приоры (пробег машины 88 тыс. км) - стоят китайские поршни, мотор сдох на 88 тыс. Вот вам и 400 тыс. руб., за что?
СсылкаПожаловаться
В жизни там небыло китайских поршней...
СсылкаПожаловаться
Видел разборку двигателя приоры (пробег машины 88 тыс. км) - стоят китайские поршни, мотор сдох на 88 тыс. Вот вам и 400 тыс. руб., за что?
СсылкаПожаловаться
Видел разборку двигателя приоры (пробег машины 88 тыс. км) - стоят китайские поршни, мотор сдох на 88 тыс. Вот вам и 400 тыс. руб., за что?

Ты думал когда писал?
СсылкаПожаловаться
Саша
полгода владею приорой пробег 45000.капот уже тут показывал.сколы заржавели.крыша от пары камешков то же начала жучками идти.с крыла переднего левого лак полез.технических проблем нет.сиденья неудобные.гремит конечно как погремуушка полка задняя.пожалуй все.в остальном радует.
СсылкаПожаловаться
Саша
полгода владею приорой пробег 45000.капот уже тут показывал.сколы заржавели.крыша от пары камешков то же начала жучками идти.с крыла переднего левого лак полез.технических проблем нет.сиденья неудобные.гремит конечно как погремуушка полка задняя.пожалуй все.в остальном радует.
СсылкаПожаловаться
А у вас какая приора люкс или подешевле?Че то много за приору 400 с гаком у меня бы рука не поднялась купить за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
ildar117
А у вас какая приора люкс или подешевле?Че то много за приору 400 с гаком у меня бы рука не поднялась купить за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня подороже за 380.зато кондер.а без кондера она точно не нужна
СсылкаПожаловаться
Саша
у меня подороже за 380.зато кондер.а без кондера она точно не нужна
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно,ну кондер конечно штука нужная,я уже честно говоря представить не могу купить авто без кондера.Все равно жаркие дни есть,да и повторно может то лето зарядить +30 с апреля по октябрь.А сколько примерно у вас расходов за этот километраж на т.о? и как гарантийщики сейчас?на гарантии стоит оставатся?
СсылкаПожаловаться
ildar117
Понятно,ну кондер конечно штука нужная,я уже честно говоря представить не могу купить авто без кондера.Все равно жаркие дни есть,да и повторно может то лето зарядить +30 с апреля по октябрь.А сколько примерно у вас расходов за этот километраж на т.о? и как гарантийщики сейчас?на гарантии стоит оставатся?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а сейчас скажу точно.первое то 2500 км.сама работа 1600.остальное масло и филььтра 1700 примерно.дальше то 15000 работа помоему опять 1600 плюс расходники.то 30000 работа 3300 расходники купил сам.колодки пришлось поменять.всего ушло 7000р.сейчас на 45000 не поеду к ним.а поменяю все в обыкновенном сервисе.а то 6000 стоит плюс расходники.да и гарантия через 5 тысяч кончается.до 30000 тысяч на гарантии точно можно остаться.прада у меня нечего было делать по гарантии.да и гарантия там для дураков.если почитать их условия
СсылкаПожаловаться
Саша
а сейчас скажу точно.первое то 2500 км.сама работа 1600.остальное масло и филььтра 1700 примерно.дальше то 15000 работа помоему опять 1600 плюс расходники.то 30000 работа 3300 расходники купил сам.колодки пришлось поменять.всего ушло 7000р.сейчас на 45000 не поеду к ним.а поменяю все в обыкновенном сервисе.а то 6000 стоит плюс расходники.да и гарантия через 5 тысяч кончается.до 30000 тысяч на гарантии точно можно остаться.прада у меня нечего было делать по гарантии.да и гарантия там для дураков.если почитать их условия
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ясна обстановка,спасибо!
СсылкаПожаловаться
Саша
если есть деньги налом.то глупо ее покупать.авео почти новую .или лачетти.с небольшим кредитом.а так если в кредит.да подставить в аварию по каско и покрасить хорошо.и сиденья поменять.очень даже неплохой вариант.
СсылкаПожаловаться
Саша
если есть деньги налом.то глупо ее покупать.авео почти новую .или лачетти.с небольшим кредитом.а так если в кредит.да подставить в аварию по каско и покрасить хорошо.и сиденья поменять.очень даже неплохой вариант.
СсылкаПожаловаться
Одел удачные чехлы на сиденья с такой проставкой под спиной, вроде поудобней стало
СсылкаПожаловаться
Саша
если есть деньги налом.то глупо ее покупать.авео почти новую .или лачетти.с небольшим кредитом.а так если в кредит.да подставить в аварию по каско и покрасить хорошо.и сиденья поменять.очень даже неплохой вариант.
СсылкаПожаловаться
Деньги наличкой у него.До этого был древний митцубиси который окончательно развалился.
СсылкаПожаловаться
Сережка
знаю приоры и с 250 000 км пробега без кап ремонта дрыгателя, тут тоже фактор существует есть водители а есть водятелы. Можно взять как рабочую лошадку 8ми клапанную, так ценник не особо бешенный
СсылкаПожаловаться
Сережка
знаю приоры и с 250 000 км пробега без кап ремонта дрыгателя, тут тоже фактор существует есть водители а есть водятелы. Можно взять как рабочую лошадку 8ми клапанную, так ценник не особо бешенный
СсылкаПожаловаться
Хочет именно люкс,конечно прокладка между рулем и сиденьем....но все таки слава о вазе дурная идет о качестве машин и комплектующих.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Дайте почитать и фото капота пусть смотрит.
400 тыс. за такое качество?
http://www.zr.ru/a/427787
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Дайте почитать и фото капота пусть смотрит.
400 тыс. за такое качество?
http://www.zr.ru/a/427787
СсылкаПожаловаться
Себестоимость производства 10ки была 80 000 рублей, приоры ну максимум 150 000р, 250 000 красная ей цена. 400 т.р бред конечно но что еще ты за такую цену возьмешь нового... интересно это где такие цены на то? в Москве?
СсылкаПожаловаться
Сережка
Себестоимость производства 10ки была 80 000 рублей, приоры ну максимум 150 000р, 250 000 красная ей цена. 400 т.р бред конечно но что еще ты за такую цену возьмешь нового... интересно это где такие цены на то? в Москве?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно а сколько себестоимость гранты....В этом плане меня ваз вообще поразил,делали калину с приорой и делали,выпустили гранту которая дешевле...и я не поклонник вазов,но если бы стоял выбор именно ваз,я бы выбрал гранту,из всех вазов она мне понравилась причем по всем пунктам.Единственно стрелку температуры убирать не надо было,это че то не знаю кому это надо было.Поднимали вопрос и гранты люкс,но гранта ему не нравится.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Интересно а сколько себестоимость гранты....В этом плане меня ваз вообще поразил,делали калину с приорой и делали,выпустили гранту которая дешевле...и я не поклонник вазов,но если бы стоял выбор именно ваз,я бы выбрал гранту,из всех вазов она мне понравилась причем по всем пунктам.Единственно стрелку температуры убирать не надо было,это че то не знаю кому это надо было.Поднимали вопрос и гранты люкс,но гранта ему не нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Маркетологи раскрутили гранту как самый доступный автомобиль в своем классе, но цены все ползут и ползут вверх, дилеры пока накрутку ставят свою, спрос постоянно растет, думаю к 300 т.р она дорастет года за 1,5- 2. Скоро такой же вопрос встанет что не она стоит))
СсылкаПожаловаться
Сережка
Маркетологи раскрутили гранту как самый доступный автомобиль в своем классе, но цены все ползут и ползут вверх, дилеры пока накрутку ставят свою, спрос постоянно растет, думаю к 300 т.р она дорастет года за 1,5- 2. Скоро такой же вопрос встанет что не она стоит))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что верно то верно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Дайте почитать и фото капота пусть смотрит.
400 тыс. за такое качество?
http://www.zr.ru/a/427787
СсылкаПожаловаться
Конечно!да и все что здесь скажут,перечитаем и проанализируем,а там пусть смотрит надо ли ему приора люкс или не надо.Я не знаю сам на шансе 1.5 езжу брал летом 2010 года максималку,51000 пробег,поломок нет никаких и лампочки не сгорали,ржавчины нет нигде, какой там зацвести....салон молчит как рыба,коробка сказка для бюджетника,ходовка в идеальном состоянии и груз возил,и по танковым полигонам ездил.А по поводу эура,один раз еду смотрю калина стоит,дорога ровная а машина завернула к дому и врезалась,говорят водила не пьяный был не заболел в тот момент, шины целые и больше никого на дороге не было,что это было?А если на трассе на встречку мотанет....
СсылкаПожаловаться
ildar117
Конечно!да и все что здесь скажут,перечитаем и проанализируем,а там пусть смотрит надо ли ему приора люкс или не надо.Я не знаю сам на шансе 1.5 езжу брал летом 2010 года максималку,51000 пробег,поломок нет никаких и лампочки не сгорали,ржавчины нет нигде, какой там зацвести....салон молчит как рыба,коробка сказка для бюджетника,ходовка в идеальном состоянии и груз возил,и по танковым полигонам ездил.А по поводу эура,один раз еду смотрю калина стоит,дорога ровная а машина завернула к дому и врезалась,говорят водила не пьяный был не заболел в тот момент, шины целые и больше никого на дороге не было,что это было?А если на трассе на встречку мотанет....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот он оказывается какой шанс то, рад за вас! А ЭУР по трасе не матанет, он при 40 км/ч отключается, ну в городе можно попасть хорошо. Лучше уш ГУР, хоть и запчастей больше но как то оно спокойней.
СсылкаПожаловаться
Сережка
Вот он оказывается какой шанс то, рад за вас! А ЭУР по трасе не матанет, он при 40 км/ч отключается, ну в городе можно попасть хорошо. Лучше уш ГУР, хоть и запчастей больше но как то оно спокойней.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!да я сам не ожидал честно сказать,так как предпочитаю ино в любом виде.Выбирал из бюджетников,это шанс кстати на шанс наткнулся случайно мимоходом и еще так сложилось что на ланосе я не ездил не за рулем не пассажиром,это нексия,это логан.Ну логан с момента появления неперивариваю,нексия за рулем мне неудобно,дизайн угловатый вообще из 80х не нравится,подушки безопасности нет,спинки сзади нескладываются,да и по безопасности хоть машины сестры оба опеля кадеты, но у шанса 10.5 баллов по евронкап,даже чуток больше чем у хундай акцент,а у нексии почти ничего.Конечно нексию обновляли, а шанс 1.5 ланос как вышел 13 лет назад....Вообщем зашел в салон,стоят шансы 1.3 70 л.с и 1.5 86л.с ,шанс 1.3 с мелитопольским мотором и коробкой, 1.5 это родной мотор и коробка 1.5 стоит дороже,начал изучать тему.Вообщем как мне сказал один человек из украины не вздумай брать шанс 1.3 намаслаешься с этим мотором и коробкой и к тому же он слабый.Взял 1.5.Конечно все изучил про ланосы,да и сосед на ланосе больше 200 000 прошел доволен им как слон,сказал устраивает авто бери,а обслуга на него копейки.Как приехал во двор смотрю он стоит,решили сравнить машины,разницы нет и начинка такая же во всем.И только тогда я узнал!когда он поднял свой капот что шевроле ланос собирали на зазе....это было для меня откровением.Все на запорах гоняли получается.И еше когда я брал шанса в Казани их было мало,а на форумах поклеп один запорожец как это,заз только хлам выпускает .Сейчас в Казани шансев полно.Ждал от машины чего угодно,развалится,заржавеет,будет колупать мозги,страдать протечками,мотор накроется,коробка колом встанет,да всего ждал.Инструментов куча,пошел купил про запас того или иного.Но вот все поломки жду до сих пор....дороги у нас ужасные,подвеска должна просить замены хоть в чем то но и тут ничего.Как потестил шанса стразу понял машина тихая даже на своей дибильной заводской резине россава поганая резина,да и мотора почти не слышно.Искал косяки не нашел....хомуты и те намертво посажены....Конечно салон привет из 90х,а из электронных опций только подьемники,задние фары капельки верх дизайна,а посадка в салон как будто спорт купэ прикупил и эргономический просчет нет регулировки руля по высоте.Морозы и жара вообще по барабану данному мотору.Кушает 10 литров с кондиционером в городе 92го,вполне приемлимо,на трассе около 6.Мотор конечно при разгоне не такой резвый,но потом быстро набирает до 150 скорость,мотора хватает этому авто вполне а больще 100 л.с мне и не кчему,авто устойчивое даже на больших скоростях.Ну и гур просто радует работает как надо,конечно он не отключается....Двери закрываются приятно,без лязга.А больше мне от бюжетки ничего не нужно,я доволен А качество что прикопатся не к чему,не знаю,мож большая табличка экспорт влияет,а скорей всего смена собирала как надо и из чего надо.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Взял полтора года назад приору-сарай без кондея, салон сразу заново собрали, с шумкой, сейчас пробег 45000, в принципе неплохо - экономичная, мозги не трахает, среди сараев альтернативы ей за эти деньги нет. Седан - нафиг не нужен, благо есть из чего выбрать. Я вообще не понимаю тех кто седаны покупает, любые, если это не бизнес-класс. Если уж берешь дешевую помойку - так хоть пусть толк от нее будет, холодильник прабабкин до свалки довезти, или три ящика старых штанов до дачи допереть. А седан класса жигулей бесполезен, и людей стыдно в него посадить, и хлам некуда напихать.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Взял полтора года назад приору-сарай без кондея, салон сразу заново собрали, с шумкой, сейчас пробег 45000, в принципе неплохо - экономичная, мозги не трахает, среди сараев альтернативы ей за эти деньги нет. Седан - нафиг не нужен, благо есть из чего выбрать. Я вообще не понимаю тех кто седаны покупает, любые, если это не бизнес-класс. Если уж берешь дешевую помойку - так хоть пусть толк от нее будет, холодильник прабабкин до свалки довезти, или три ящика старых штанов до дачи допереть. А седан класса жигулей бесполезен, и людей стыдно в него посадить, и хлам некуда напихать.
СсылкаПожаловаться
Хотел брать хетч сначала, ну узнал что багажник у него гремит взял седан, ниче нормальный багажник, у самого 9ка разница огого. Не пойму чем стыдно людей в него сажать? ты в багажник их сажаешь чтоль?
СсылкаПожаловаться
Сережка
Хотел брать хетч сначала, ну узнал что багажник у него гремит взял седан, ниче нормальный багажник, у самого 9ка разница огого. Не пойму чем стыдно людей в него сажать? ты в багажник их сажаешь чтоль?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет .в багажном отделении у сарая при езде пыль набивается во все щели .По сравнению с седаном помойка
СсылкаПожаловаться
kingstars kingstars
нет .в багажном отделении у сарая при езде пыль набивается во все щели .По сравнению с седаном помойка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так получается лучше всего седан брать?
СсылкаПожаловаться
ildar117
Так получается лучше всего седан брать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
до приоры была нива 87г вид-конфета.уплотнители сдвоеные сам подгонял и все-же пыль накапливалась в углах багажного отделения.что-бы неперевозил-в салоне пахло.не поверишь4года21703 под ковром в багажнике нет влаги и пыли .салон чист
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru