Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы

LADA Priora

Стоит ли ехать на первое ТО.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Pit
ДА-ПОТЕРЯЕШ ГАРАНТИЮ- СТОИТ-2700-3000
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Вопрос наверное надо ставить: обслуживание у официалов вообще(гарантия) или самому(слетел с гарантии). Большинство знакомых обслуживают сами...
СсылкаПожаловаться
На первое ТО съездить обязательно стоит! Так как 3000 км это ещё не пробег и если что вылезет до 15000 км, то можно будет сделать по гарантии! А вот на остальные ТО я бы не советовал с нашим автосервисом!!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
На первое стоит обязательно. Остальное - по наличию денег, проф. уровню мастеров сервиса и наличию желания иметь чистые руки. По своему опыту - 20 месяцев эксплуатации, пробег 56 тыс. км все ТО прохожу у официалов (Москва). Первое - вамое дешевое (до 3 т.р.). Остальные от 5 до 7 т.р. И машина (ВАЗ 217230-011) пока без проблем. Чего и Вам искренне желаю.
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
ЗАБЕЙ, не ХРЕН кормить этих ДАРМАЕДОВ. А машинка и так свое отходит. Проверено!!!
СсылкаПожаловаться
Felix Chin
На первое ТО можно. В принципе я постоянно на ВАЗах, сейчас Приора прошла уже 73 000 км, ни одно ТО я не посещал, все сам .Обслуживание простое-соблюдай регламент и требования производителя.Вот недавно поменял ремень генератора -после 71 000 тыс, шаровые, наконечники, сайлент блоки-все в норме. Сейчас только передние колодки (только Феродо) подходят к замене, к 75 000 масло в коробке, а к 100 000 задние. Ремень ГРМ к 180 000, но его слеует заменить вместе с роликами в пределах 120-130 тыс..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.