23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

LADA Priora

Стоит ли ехать на первое ТО.
вадим смирнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Pit
ДА-ПОТЕРЯЕШ ГАРАНТИЮ- СТОИТ-2700-3000
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Вопрос наверное надо ставить: обслуживание у официалов вообще(гарантия) или самому(слетел с гарантии). Большинство знакомых обслуживают сами...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Матвеев
На первое ТО съездить обязательно стоит! Так как 3000 км это ещё не пробег и если что вылезет до 15000 км, то можно будет сделать по гарантии! А вот на остальные ТО я бы не советовал с нашим автосервисом!!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
На первое стоит обязательно. Остальное - по наличию денег, проф. уровню мастеров сервиса и наличию желания иметь чистые руки. По своему опыту - 20 месяцев эксплуатации, пробег 56 тыс. км все ТО прохожу у официалов (Москва). Первое - вамое дешевое (до 3 т.р.). Остальные от 5 до 7 т.р. И машина (ВАЗ 217230-011) пока без проблем. Чего и Вам искренне желаю.
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
ЗАБЕЙ, не ХРЕН кормить этих ДАРМАЕДОВ. А машинка и так свое отходит. Проверено!!!
СсылкаПожаловаться
Felix Chin
На первое ТО можно. В принципе я постоянно на ВАЗах, сейчас Приора прошла уже 73 000 км, ни одно ТО я не посещал, все сам .Обслуживание простое-соблюдай регламент и требования производителя.Вот недавно поменял ремень генератора -после 71 000 тыс, шаровые, наконечники, сайлент блоки-все в норме. Сейчас только передние колодки (только Феродо) подходят к замене, к 75 000 масло в коробке, а к 100 000 задние. Ремень ГРМ к 180 000, но его слеует заменить вместе с роликами в пределах 120-130 тыс..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария