Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Dodge Caliber 2.0 CVT
Очень нравится ...чуть чуть бы побольше(повыше​ крышу)Рост 198.Есть с чем сравнить было много разных машин (шевроле блейзер 4,3 , додж караван 2,0 ,хонда цивик гибрид 1,4 ,пежо 605 , 607 , 806 ....и д...
4.7
25 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
3.0
Все отзывы

LADA Priora

Стоит ли ехать на первое ТО.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Pit
ДА-ПОТЕРЯЕШ ГАРАНТИЮ- СТОИТ-2700-3000
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Вопрос наверное надо ставить: обслуживание у официалов вообще(гарантия) или самому(слетел с гарантии). Большинство знакомых обслуживают сами...
СсылкаПожаловаться
На первое ТО съездить обязательно стоит! Так как 3000 км это ещё не пробег и если что вылезет до 15000 км, то можно будет сделать по гарантии! А вот на остальные ТО я бы не советовал с нашим автосервисом!!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
На первое стоит обязательно. Остальное - по наличию денег, проф. уровню мастеров сервиса и наличию желания иметь чистые руки. По своему опыту - 20 месяцев эксплуатации, пробег 56 тыс. км все ТО прохожу у официалов (Москва). Первое - вамое дешевое (до 3 т.р.). Остальные от 5 до 7 т.р. И машина (ВАЗ 217230-011) пока без проблем. Чего и Вам искренне желаю.
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
ЗАБЕЙ, не ХРЕН кормить этих ДАРМАЕДОВ. А машинка и так свое отходит. Проверено!!!
СсылкаПожаловаться
Felix Chin
На первое ТО можно. В принципе я постоянно на ВАЗах, сейчас Приора прошла уже 73 000 км, ни одно ТО я не посещал, все сам .Обслуживание простое-соблюдай регламент и требования производителя.Вот недавно поменял ремень генератора -после 71 000 тыс, шаровые, наконечники, сайлент блоки-все в норме. Сейчас только передние колодки (только Феродо) подходят к замене, к 75 000 масло в коробке, а к 100 000 задние. Ремень ГРМ к 180 000, но его слеует заменить вместе с роликами в пределах 120-130 тыс..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru