11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Lada Largus vs Opel Zafira

Здравствуйте!
Являясь владельцем 4-х-летнего опеля зафиры стал засматриваться на статьи о Ладе Ларгус. Информации немного. Больше можно почерпнуть об аналогичном автомобиле Dacia.
Кто-то скажет, что мол тут и сравнивать-то нечего: опель - немец (пусть и польской или нашей сборки), а ларгус - ширпотреб, разработанный французами на эконом-платформе B0 для рынков третьих стран, и будет отчасти прав.
Но я хочу отстраниться от принадлежности этих авто к какой-либо марке, ибо мне все равно, какой шильдик у меня на руле, мне важны потребительские свойства автомобиля, причем не всякие побрякушки, типа датчиков дождя и света, блютусов и юсб-портов, кнопок управления магнитолой на руле, электроприводов зеркалами и стеклами, столиками и а важны такие характеристики, как возможности трансформации салона и его объем (желательно при небольших внешних габаритах), наличие полноценной запаски, рейлингов на крыше, экономичность передвижения и содержания автомобиля.

Дык вот. По этим потребительским качествам (перечислены выше) Зафира не сильно обгоняет Ларгус (судя по описанию и фоткам, доступным в и-нете).

Более того, что у Логана, что у Зафиры одинаковая (простая и надежная) подвеска (спереди - макферсон, сзади - балка), но разные ее настройки: Зафира жесткая (и мне это не нравится - я не гонщик), а у логана (сужу по седану) - достаточно комфортная и энергоемкая.

По трансформации салона: Зафира - впереди, поскольку все сидения складываются в пол (даже спинка правого переднего складывается) - а на ларгусе (судя по фото) - сложенные сидения превращают салон в холмистую местность.

По двигателям: на двигатели логана немного ругаются за недостаточную резвость. А про зафиру с 1.8 скажу так: на низах он не едет (задушен экоевро 4) - приходится все время крутить. у меня был ланос (сейчас он у жены, поэтому иногда до сих пор катаюсь), дык этот авто (субъективно) тянет до ста км/час с 1.5-литровым двиглом (правда, ради справедливости стоит отметить, что масса меньше+евро-2+ перепрошиты мозги) резвее, чем зафира со всем ее табуном в 140 штук.

По тормозам: ни на логановские, ни на Зафире претензий не слышал.

По коробкам передач: меня вполне устраивает механика.

По запаске: у зафиры она полноценная, про ларгус - не знаю.

По рейлингам: у зафиры они хоть и своеобразные (дуги багажника дорогие получились), но позволяют разнести дуги на расстояние более полутора метров, что позволяет с легкостью перевозить негабарит в 4 метра длинной, не боясь раскачки груза из-за большого рычага, У ларгуса они по-ходу короткие (но точно не скажу).

По покраске: что у зафиры, что у наших логанов покраска не ахти, но после слетания краски у зафира через грунт не ржавеет, логан все-таки вроде желтеет.

Резюмируя все выше сказанное, не могу понять, учитывая мои требования к автомобилю стоит ли смотреть на ларгус - ведь даже с шильдиком ЛАДА это все же получается не "тот самый ТАЗ". Да и навороты на зафире мне ни к селу ни к городу, а кондей-то и гур и на ларгусе будет.

И самое главное, хотелось бы получить не конструктор, а надежную машину, поскольку последние три авто (нексия, ланос и зафира) меня расслабили и приучили к тому, что под капот мне лазить не приходится (по сравнению с той восьмеркой, которую пришлось перебирать "от и до").
Может кто-то сталкивался с аналогом от dacia или просто имеет свое мнение по этому поводу, поскольку такой вагон, как ларгус (а по габаритам он такой же, как и зафира) смотрится на первий взгляд очень вкусно за 400 штук.
Sosnovikovag
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Сергей Абрамов
Ларгус на вид нормальный. Для себя из минусов : 1.Распашные двери ,к тому же одна больше другой. 2. Мало место для задних пассажиров(колени будут упираться). 3. Запаска полноценная,но крепится под днищем.
Из плюсов : 1.Ровная сложенных сидениях .2. И думаю надежная как Логан.
Такое мнение сложилось при просмотре фото в инете. В живую видел один раз Дачию ,на вид машина понравилась.
СсылкаПожаловаться
Sosnovikovag
по минусу № 1: Для меня лично распашные двери - это и плюс и минус. минус в том, что нет крыши над головой при загрузке/выгрузке в дождь. а плюс в том, что при загрузке "под крышу" у зафиры мелочь, которую кладешь наверх, все время норовит упасть, а в распашном варианте можно одну дверцу закрыть и спокойно за нее накладывать вещи.
по минусу № 3. запаска под днищем - это не так страшно, как кажется, поскольку для ее доставания всего необходимо всего лишь освободить 1/10 часть багажника, чтобы открутить болт крепления ее подвеса, а при стандартном расположении запаски (под фальшполом багажника) приходится все из багажника вытаскивать (у зафиры запаска тоже под багажником - неоднократно снимал и ставил самостоятельно - никаких нареканий, хотя при покупке смущало такое ее расположение)
по плюсу № 1: ровная площадка у ларгуса возможна только при вынутом третьем ряду. Тут у зафиры (для меня, не имеющего гаража) несомненное преимущество.
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Sosnovikovag
Sosnovikovag
по минусу № 1: Для меня лично распашные двери - это и плюс и минус. минус в том, что нет крыши над головой при загрузке/выгрузке в дождь. а плюс в том, что при загрузке "под крышу" у зафиры мелочь, которую кладешь наверх, все время норовит упасть, а в распашном варианте можно одну дверцу закрыть и спокойно за нее накладывать вещи.
по минусу № 3. запаска под днищем - это не так страшно, как кажется, поскольку для ее доставания всего необходимо всего лишь освободить 1/10 часть багажника, чтобы открутить болт крепления ее подвеса, а при стандартном расположении запаски (под фальшполом багажника) приходится все из багажника вытаскивать (у зафиры запаска тоже под багажником - неоднократно снимал и ставил самостоятельно - никаких нареканий, хотя при покупке смущало такое ее расположение)
по плюсу № 1: ровная площадка у ларгуса возможна только при вынутом третьем ряду. Тут у зафиры (для меня, не имеющего гаража) несомненное преимущество.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется ,что третий ряд будет не во всех комплектациях. Или это для вас необходимость ? Я написал то ,что будет не удобно для меня.
СсылкаПожаловаться
SosnovikovagВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Мне кажется ,что третий ряд будет не во всех комплектациях. Или это для вас необходимость ? Я написал то ,что будет не удобно для меня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В своей зафире я иногда пользуюсь 3-м рядом, поэтому приятно было бы его иметь
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Sosnovikovag
Sosnovikovag
В своей зафире я иногда пользуюсь 3-м рядом, поэтому приятно было бы его иметь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит мой коммент не пригодился,можешь удалить.
СсылкаПожаловаться
SosnovikovagВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Значит мой коммент не пригодился,можешь удалить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Слушай, что за дет.сад? все пригодилось: я вот не знал есть ли там запаска вообще, да и про "места мало для задних пассажиров" тоже. Так что спасибо за коммент!
СсылкаПожаловаться
Skif
от таза кроме шильдика и еще пары мелких деталей ничего нет -не переживайте. это такая хитрая политика. я тоже к нему присматриваюсь ибо семерка моя не позволяет возить габаритный груз. ларгус- это дачия логан универсал -авто обкатанное во многих странах. абсолютно бюджетное по затратам ,надежное и беспроблемное. имею еще логан и сандеро -пробег -4000 и 45 тыс. -знаю о чем говорю
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Рекомендую ознакомиться со статьей вот этой: http://ua.autoreview.ru/archive/2007/18/...
И изучить форум клуба клона - http://logan-mcv.com.ua/

По мне так тачка ничего, разве что я не очень понимаю что там с моторами: нынешние логановские логан-то еле таскают, а сарай ощутимо больше и наверняка тяжелее.
СсылкаПожаловаться
SosnovikovagВ ответ на nucl1d
nucl1d
Рекомендую ознакомиться со статьей вот этой: http://ua.autoreview.ru/archive/2007/18/...
И изучить форум клуба клона - http://logan-mcv.com.ua/

По мне так тачка ничего, разве что я не очень понимаю что там с моторами: нынешние логановские логан-то еле таскают, а сарай ощутимо больше и наверняка тяжелее.
СсылкаПожаловаться
СПС. А по поводу двиглов да - оч. непонятно, поскольку 90 кобыл для такой массы - ни о чем
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Ларгус и в подмётки не годится Зафире... Просто не сможешь на ней ездить :)
СсылкаПожаловаться
SosnovikovagВ ответ на Максимка :)
Максимка :)
Ларгус и в подмётки не годится Зафире... Просто не сможешь на ней ездить :)
СсылкаПожаловаться
А в чем это проявляется (про подметки)? И почему не смогу?
СсылкаПожаловаться
Максимка :) В ответ на Sosnovikovag
Sosnovikovag
А в чем это проявляется (про подметки)? И почему не смогу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вот представь, ездишь ты на хорошей немецкой машине(комфорт, безопасность, двигатель тебя устраивают), и тут ты садишься не понятно на что( посредственный "комфорт", слабый двигатель, вообщем продолжать можно долго)
СсылкаПожаловаться
SosnovikovagВ ответ на Максимка :)
Максимка :)
ну вот представь, ездишь ты на хорошей немецкой машине(комфорт, безопасность, двигатель тебя устраивают), и тут ты садишься не понятно на что( посредственный "комфорт", слабый двигатель, вообщем продолжать можно долго)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что представлять-то? я в вопросе написал, что периодически езжу на ланосе жены, поэтому все это представляю. И могу по этому поводу четко заявить: мне ланос нравится! Он меня устраивает всем, кроме вместимости и транформируемости салона! Я не вижу криминальной разницы в комфорте передвижения на зафире и ланосе, и, если бы мне предложили ланос не седан, а микровэн (к которым относят зафиру и ларгус), я бы согласился!
СсылкаПожаловаться
Максимка :) В ответ на Sosnovikovag
Sosnovikovag
а что представлять-то? я в вопросе написал, что периодически езжу на ланосе жены, поэтому все это представляю. И могу по этому поводу четко заявить: мне ланос нравится! Он меня устраивает всем, кроме вместимости и транформируемости салона! Я не вижу криминальной разницы в комфорте передвижения на зафире и ланосе, и, если бы мне предложили ланос не седан, а микровэн (к которым относят зафиру и ларгус), я бы согласился!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спорить не буду, у каждого свои предпочтения и т.п.
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Sosnovikovag
Sosnovikovag
а что представлять-то? я в вопросе написал, что периодически езжу на ланосе жены, поэтому все это представляю. И могу по этому поводу четко заявить: мне ланос нравится! Он меня устраивает всем, кроме вместимости и транформируемости салона! Я не вижу криминальной разницы в комфорте передвижения на зафире и ланосе, и, если бы мне предложили ланос не седан, а микровэн (к которым относят зафиру и ларгус), я бы согласился!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У зафиры мотор не задушенный, а передачи более растянутые, поэтому крутить больше приходится.
СсылкаПожаловаться
SosnovikovagВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
У зафиры мотор не задушенный, а передачи более растянутые, поэтому крутить больше приходится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
с этим я могу поспорить: у ланоса на 5-й 3000 об/мин - это 120 км/час, а у зафиры - меньше 110 км/час - так что скорее наоборот, короткие передачи
СсылкаПожаловаться
SosnovikovagВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
У зафиры мотор не задушенный, а передачи более растянутые, поэтому крутить больше приходится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
более того, ей 6-й катастрофически не хватает, поскольку тяга на 180 км/ч еще хорошая, а обороты за 5000 уходят, у ланоса 5000 об/мин - это (расчетно) 200км/час
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Sosnovikovag
Sosnovikovag
более того, ей 6-й катастрофически не хватает, поскольку тяга на 180 км/ч еще хорошая, а обороты за 5000 уходят, у ланоса 5000 об/мин - это (расчетно) 200км/час
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А на первой и второй они до скольки разгоняются?
СсылкаПожаловаться
SosnovikovagВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
А на первой и второй они до скольки разгоняются?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не замечал. Но можно поискать хар-ки с передаточными числами коробок
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Sosnovikovag
Sosnovikovag
не замечал. Но можно поискать хар-ки с передаточными числами коробок
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мне как то на литровой КорсеВ по работе пришлось поездить, мотор овощнее поискать нужно, правда экономичный, но на первой передаче до 80 разгонял! Единственная возможность более менее пошустрее разогнать была.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария