Lada Largus vs Opel Zafira
Здравствуйте!
Являясь владельцем 4-х-летнего опеля зафиры стал засматриваться на статьи о Ладе Ларгус. Информации немного. Больше можно почерпнуть об аналогичном автомобиле Dacia.
Кто-то скажет, что мол тут и сравнивать-то нечего: опель - немец (пусть и польской или нашей сборки), а ларгус - ширпотреб, разработанный французами на эконом-платформе B0 для рынков третьих стран, и будет отчасти прав.
Но я хочу отстраниться от принадлежности этих авто к какой-либо марке, ибо мне все равно, какой шильдик у меня на руле, мне важны потребительские свойства автомобиля, причем не всякие побрякушки, типа датчиков дождя и света, блютусов и юсб-портов, кнопок управления магнитолой на руле, электроприводов зеркалами и стеклами, столиками и а важны такие характеристики, как возможности трансформации салона и его объем (желательно при небольших внешних габаритах), наличие полноценной запаски, рейлингов на крыше, экономичность передвижения и содержания автомобиля.
Дык вот. По этим потребительским качествам (перечислены выше) Зафира не сильно обгоняет Ларгус (судя по описанию и фоткам, доступным в и-нете).
Более того, что у Логана, что у Зафиры одинаковая (простая и надежная) подвеска (спереди - макферсон, сзади - балка), но разные ее настройки: Зафира жесткая (и мне это не нравится - я не гонщик), а у логана (сужу по седану) - достаточно комфортная и энергоемкая.
По трансформации салона: Зафира - впереди, поскольку все сидения складываются в пол (даже спинка правого переднего складывается) - а на ларгусе (судя по фото) - сложенные сидения превращают салон в холмистую местность.
По двигателям: на двигатели логана немного ругаются за недостаточную резвость. А про зафиру с 1.8 скажу так: на низах он не едет (задушен экоевро 4) - приходится все время крутить. у меня был ланос (сейчас он у жены, поэтому иногда до сих пор катаюсь), дык этот авто (субъективно) тянет до ста км/час с 1.5-литровым двиглом (правда, ради справедливости стоит отметить, что масса меньше+евро-2+ перепрошиты мозги) резвее, чем зафира со всем ее табуном в 140 штук.
По тормозам: ни на логановские, ни на Зафире претензий не слышал.
По коробкам передач: меня вполне устраивает механика.
По запаске: у зафиры она полноценная, про ларгус - не знаю.
По рейлингам: у зафиры они хоть и своеобразные (дуги багажника дорогие получились), но позволяют разнести дуги на расстояние более полутора метров, что позволяет с легкостью перевозить негабарит в 4 метра длинной, не боясь раскачки груза из-за большого рычага, У ларгуса они по-ходу короткие (но точно не скажу).
По покраске: что у зафиры, что у наших логанов покраска не ахти, но после слетания краски у зафира через грунт не ржавеет, логан все-таки вроде желтеет.
Резюмируя все выше сказанное, не могу понять, учитывая мои требования к автомобилю стоит ли смотреть на ларгус - ведь даже с шильдиком ЛАДА это все же получается не "тот самый ТАЗ". Да и навороты на зафире мне ни к селу ни к городу, а кондей-то и гур и на ларгусе будет.
И самое главное, хотелось бы получить не конструктор, а надежную машину, поскольку последние три авто (нексия, ланос и зафира) меня расслабили и приучили к тому, что под капот мне лазить не приходится (по сравнению с той восьмеркой, которую пришлось перебирать "от и до").
Может кто-то сталкивался с аналогом от dacia или просто имеет свое мнение по этому поводу, поскольку такой вагон, как ларгус (а по габаритам он такой же, как и зафира) смотрится на первий взгляд очень вкусно за 400 штук.
Из плюсов : 1.Ровная сложенных сидениях .2. И думаю надежная как Логан.
Такое мнение сложилось при просмотре фото в инете. В живую видел один раз Дачию ,на вид машина понравилась.
по минусу № 3. запаска под днищем - это не так страшно, как кажется, поскольку для ее доставания всего необходимо всего лишь освободить 1/10 часть багажника, чтобы открутить болт крепления ее подвеса, а при стандартном расположении запаски (под фальшполом багажника) приходится все из багажника вытаскивать (у зафиры запаска тоже под багажником - неоднократно снимал и ставил самостоятельно - никаких нареканий, хотя при покупке смущало такое ее расположение)
по плюсу № 1: ровная площадка у ларгуса возможна только при вынутом третьем ряду. Тут у зафиры (для меня, не имеющего гаража) несомненное преимущество.
по минусу № 3. запаска под днищем - это не так страшно, как кажется, поскольку для ее доставания всего необходимо всего лишь освободить 1/10 часть багажника, чтобы открутить болт крепления ее подвеса, а при стандартном расположении запаски (под фальшполом багажника) приходится все из багажника вытаскивать (у зафиры запаска тоже под багажником - неоднократно снимал и ставил самостоятельно - никаких нареканий, хотя при покупке смущало такое ее расположение)
по плюсу № 1: ровная площадка у ларгуса возможна только при вынутом третьем ряду. Тут у зафиры (для меня, не имеющего гаража) несомненное преимущество.
И изучить форум клуба клона -
По мне так тачка ничего, разве что я не очень понимаю что там с моторами: нынешние логановские логан-то еле таскают, а сарай ощутимо больше и наверняка тяжелее.
И изучить форум клуба клона -
По мне так тачка ничего, разве что я не очень понимаю что там с моторами: нынешние логановские логан-то еле таскают, а сарай ощутимо больше и наверняка тяжелее.