Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лада-калина .Заводится и глохнет .

Добрый вечер . Подскажите кто знает где копать . Сигнализатор состояния иммо не загорается вообще , хотя говорят работал нормально .Диагностика не видит данный авто , видимо в связи с этим же .Стеклоподьемники не работают тоже , обучающий ключ не видит , предохранители целы , реле исправны , лампочка чек загорается , б/н качает нормально , давление в норме . Контроллер 21114-1411020-42 сухой .Это предварительный осмотр .Пойду залезу с головой минут на 30 может чего накопаю .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Раз насос работает и стартер крутит, то вернее всего иммо не причём. А вот сильный подсос, может быть. Например шланг от ВУТ не одет. ДМРВ тоже может, но его можно просто выключить. Сколько времени работает?
СсылкаПожаловаться
Раз насос работает и стартер крутит, то вернее всего иммо не причём. А вот сильный подсос, может быть. Например шланг от ВУТ не одет. ДМРВ тоже может, но его можно просто выключить. Сколько времени работает?
СсылкаПожаловаться
А контроллер то открывал? Или просто на первый взгляд сухой?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Привет Рашит .Да вот сейчас вскрыл на всякий случай , даже намека нет на тосол .ВУТ одет и шланг цел .Да и Сканматик не подключается . Работает секунду-полторы не более .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Привет Рашит .Да вот сейчас вскрыл на всякий случай , даже намека нет на тосол .ВУТ одет и шланг цел .Да и Сканматик не подключается . Работает секунду-полторы не более .
СсылкаПожаловаться
Работает секунду-полторы не более .

Когда есть сильный подсос или ДМРВ показывает расход воздуха 0 кг/час, так и бывает. А при запуске обороты не стараются увеличится? После запуска, насос не выключается?
СсылкаПожаловаться
Работает секунду-полторы не более .

Когда есть сильный подсос или ДМРВ показывает расход воздуха 0 кг/час, так и бывает. А при запуске обороты не стараются увеличится? После запуска, насос не выключается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Управление Б/Н пропадает одновременно и управление форсунками , искра есть пока движок не встанет .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Управление Б/Н пропадает одновременно и управление форсунками , искра есть пока движок не встанет .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДПКВ подмени и проводку прозвони ,низкую напругу даёт ,попадал на такое !
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДПКВ подмени и проводку прозвони ,низкую напругу даёт ,попадал на такое !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ДПКВ подмени и проводку прозвони ,низкую напругу даёт ,попадал на такое !

Один раз только видел когда из-за ДПКВ пропадала искра, но форсунки продолжали работать. Поэтому наверное может и наборот быть.
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДПКВ подмени и проводку прозвони ,низкую напругу даёт ,попадал на такое !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Искра то шьет до последнего .
СсылкаПожаловаться
шахтер
свечи, провода, катушки, датчик положения колен вала.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Б/н перемычку 30-87 контакты ставил , то же самое , при закрытых дверях вставляю обучающий ключ , включаю , через 6 сек. выкл. лампочка сигнализатора иммо не реагирует .Питание на ЗБУ приходит раз лампочка чек загорается и реле б/н срабатывает .
СсылкаПожаловаться
Игорь
Похоже одни клоуны собрались !))))))))))) Отключи АПС и поставь перемычку потом диагностикой пытай !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Похоже одни клоуны собрались !))))))))))) Отключи АПС и поставь перемычку потом диагностикой пытай !
СсылкаПожаловаться
Клоуны , клоуны они тоже имеют место быть , чем ругаться лучше направить на путь истинный , время конец рабочего дня .





Пошел диагностикой пытать .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Клоуны , клоуны они тоже имеют место быть , чем ругаться лучше направить на путь истинный , время конец рабочего дня .





Пошел диагностикой пытать .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приказал долго жить ! Менять ,ЕПРОМ чистый залить !
СсылкаПожаловаться
а откуда там сырость взялась ? самому интересно стало .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Комп выдал ошибку Р1570 иммо . неисправность линии связи .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Комп выдал ошибку Р1570 иммо . неисправность линии связи .
СсылкаПожаловаться
Комп выдал ошибку Р1570 иммо . неисправность линии связи .

Интересно однако. Откуда? Ты там пошарься, где там может водичка попасть? На Классике через заклёпки шильдика попадает, а тут то откуда?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
А по поводу сырости не понимаю откуда , это же не приора .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Всем спасибо особенно Игорю за 100% попадание . Свалил домой . По поводу сырости две версии ;либо с печки надуло , либо жидкий дезодорант на сопло печки вешали и периодически проливали . Завтра свежим глазом заценю .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Всем спасибо особенно Игорю за 100% попадание . Свалил домой . По поводу сырости две версии ;либо с печки надуло , либо жидкий дезодорант на сопло печки вешали и периодически проливали . Завтра свежим глазом заценю .
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо особенно Игорю за 100% попадание . Свалил домой . По поводу сырости две версии ;либо с печки надуло , либо жидкий дезодорант на сопло печки вешали и периодически проливали . Завтра свежим глазом заценю .

Машина то ожила?
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо особенно Игорю за 100% попадание . Свалил домой . По поводу сырости две версии ;либо с печки надуло , либо жидкий дезодорант на сопло печки вешали и периодически проливали . Завтра свежим глазом заценю .

Машина то ожила?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пока нет . Клиент сегодня обещал быть . Рашит подскажи можно ли старыми ключами новый иммо прописать ? Я просто не сталкивался ни разу с неисправностями иммо , а вот шахтер снизу подсказывает что есть и другие варианты обхода иммо .Иннет ни чего путного на данную тему не пишет , говорят можно и так и этак а конкретно непонятно как же лучше и как можно ?Если в курсе нарисуй , можно в личку .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Пока нет . Клиент сегодня обещал быть . Рашит подскажи можно ли старыми ключами новый иммо прописать ? Я просто не сталкивался ни разу с неисправностями иммо , а вот шахтер снизу подсказывает что есть и другие варианты обхода иммо .Иннет ни чего путного на данную тему не пишет , говорят можно и так и этак а конкретно непонятно как же лучше и как можно ?Если в курсе нарисуй , можно в личку .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пока нет . Клиент сегодня обещал быть . Рашит подскажи можно ли старыми ключами новый иммо прописать ? Я просто не сталкивался ни разу с неисправностями иммо , а вот шахтер снизу подсказывает что есть и другие варианты обхода иммо .Иннет ни чего путного на данную тему не пишет , говорят можно и так и этак а конкретно непонятно как же лучше и как можно ?Если в курсе нарисуй , можно в личку .

Другим обучающим ключом можно обучить, но он потом на родную машину не подойдёт. Но для этого надо в АПС еепром почистить и в ЭБУ тоже надо еепром почистить. Проще в ЭБУ еепром почистить и АПС совсем отключить. Но некоторые хотят что бы ИММО обязательно работало. У нас такой надобности обычно нету и мы еепром чистим и катаются без иммо. Без программатора всё равно не чего не сделать. Да и блок может оказаться защищённым от перепрограммирования. Тогда нужен специальный прибор для закрытих блоков. Примерно как то так.
СсылкаПожаловаться
Пока нет . Клиент сегодня обещал быть . Рашит подскажи можно ли старыми ключами новый иммо прописать ? Я просто не сталкивался ни разу с неисправностями иммо , а вот шахтер снизу подсказывает что есть и другие варианты обхода иммо .Иннет ни чего путного на данную тему не пишет , говорят можно и так и этак а конкретно непонятно как же лучше и как можно ?Если в курсе нарисуй , можно в личку .

Другим обучающим ключом можно обучить, но он потом на родную машину не подойдёт. Но для этого надо в АПС еепром почистить и в ЭБУ тоже надо еепром почистить. Проще в ЭБУ еепром почистить и АПС совсем отключить. Но некоторые хотят что бы ИММО обязательно работало. У нас такой надобности обычно нету и мы еепром чистим и катаются без иммо. Без программатора всё равно не чего не сделать. Да и блок может оказаться защищённым от перепрограммирования. Тогда нужен специальный прибор для закрытих блоков. Примерно как то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну программатора у меня нет , а сканматиком ни чего не сделать , хотя говорят что программатор и не дорого стоит , странно почему сканматик не наделен такой функцией .
СсылкаПожаловаться
шахтер
Апс можно обойти и др. варианты есть. Только странно, что стартёр крутит и насос работает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru