Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На 3, 4 скорости вентилятора плавится его предохранитель, из воздуховодов дует горелым, а на 1 скорости не включается кондей. начинает работать только со 2. Какие мнения, господа?
Резистор - ограничитель тока. Чем выше положение, тем меньше сопротивление, тем больше потребляет мотор, тем больший ток проходит через предохранитель. У Вас замкнутый мотор, его сопротивление катастрофически мало, отсюда горящие предохранители и запах горелого из воздуховода.
привет Коль. а нафига там всю панель сдергивать? я половину откручиваю, оттягиваю снизу и меняю мотор. впринципе за час можно заменить. ей же не радиатор менять нужно.
привет Коль. а нафига там всю панель сдергивать? я половину откручиваю, оттягиваю снизу и меняю мотор. впринципе за час можно заменить. ей же не радиатор менять нужно.