Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
ГАЗ «Газель-Next» 2.8 TD с одинарной кабиной, удлинённая MT
Из плюсов ГАЗели некст можно смело отметить цену, стоимость запчастей, обслуживания, и наличия запчастей в любых магазинах и СТО, которые занимаются газелями. В этом плане иномарки намного...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT
Калина 1,надёжный, неприхотливый автомобиль, покупал 5 лет назад,в то время- лучшая модель из Вазов
4.8
Все отзывы
Правила форума

Лада Калина сразу не заводитсяне заводится

не заводится Лада Калина, вставляю ключ в зажигание включаю что бы насос
накачал, начинает щелкать в панели и загорается значок охраны
автомобиля.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
_Димон_
ключик походу сбился...может обучить надо
СсылкаПожаловаться
_Димон_
ключик походу сбился...может обучить надо
СсылкаПожаловаться
и как его можно исправить?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
ключик походу сбился...может обучить надо
СсылкаПожаловаться
ключик походу сбился...может обучить надо

а пап обучить его
СсылкаПожаловаться
Игорь
акб-сдох , сел !!!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В ЗР, в конце 90х, была большая статья про иммобилайзер "Калины" [блин, название забыл...] И там были основные неисправности: так, если не опознаются оба ключа, то прежде всего рекомендовалось почистить контакты катушки замка зажигания - они "почему-то" очень быстро окислялись.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В ЗР, в конце 90х, была большая статья про иммобилайзер "Калины" [блин, название забыл...] И там были основные неисправности: так, если не опознаются оба ключа, то прежде всего рекомендовалось почистить контакты катушки замка зажигания - они "почему-то" очень быстро окислялись.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Очень полезная информация.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В ЗР, в конце 90х, была большая статья про иммобилайзер "Калины" [блин, название забыл...] И там были основные неисправности: так, если не опознаются оба ключа, то прежде всего рекомендовалось почистить контакты катушки замка зажигания - они "почему-то" очень быстро окислялись.
СсылкаПожаловаться
Что такое (Катушка замка зажигания)?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Аккумулятор сел скорее всего !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Аккумулятор сел скорее всего !!!
СсылкаПожаловаться
нет, с аккумулятором все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Иммо не даёт разрешения ,попробуйте красненьким завести ,если нет антенну прозвонить в замке зажигание и контакт на неё посмотреть !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Иммо не даёт разрешения ,попробуйте красненьким завести ,если нет антенну прозвонить в замке зажигание и контакт на неё посмотреть !
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Вы подтвердили мои предположения.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Иммо не даёт разрешения ,попробуйте красненьким завести ,если нет антенну прозвонить в замке зажигание и контакт на неё посмотреть !
СсылкаПожаловаться
Иммо не даёт разрешения ,

Поддерживаю, но я бы ещё и блок управления на наличие тосола глянул. Уж очень они его любят.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Иммо не даёт разрешения ,

Поддерживаю, но я бы ещё и блок управления на наличие тосола глянул. Уж очень они его любят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Калинах Это точно ! Ещё когда питания на ЭБУ нет ,тоже Иммо пищит два раза ,вчера на Шнивке с таким столкнулся !
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Иммо не даёт разрешения ,

Поддерживаю, но я бы ещё и блок управления на наличие тосола глянул. Уж очень они его любят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше сразу перенести его от греха...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
лучше сразу перенести его от греха...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что и куда?
СсылкаПожаловаться
что и куда?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лично я по совету Джина перенёс под перчаточную полку
и провода наращивать не надо и подальше от печки...
зальёт тосолом пипец мозгам будет а они дорогие
СсылкаПожаловаться
_Димон_
лично я по совету Джина перенёс под перчаточную полку
и провода наращивать не надо и подальше от печки...
зальёт тосолом пипец мозгам будет а они дорогие
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это я пока плохо понимаю, буду специалиста искать
СсылкаПожаловаться
это я пока плохо понимаю, буду специалиста искать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На любой СТО могут это сделать. Все уже знают. Скажите, чтоб убрали ЭБУ мз под печки и все.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
На любой СТО могут это сделать. Все уже знают. Скажите, чтоб убрали ЭБУ мз под печки и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
это я пока плохо понимаю, буду специалиста искать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну конечно девушке не нужно самой этого делать)))
Виктор правильно пишет....
СсылкаПожаловаться
_Димон_
ну конечно девушке не нужно самой этого делать)))
Виктор правильно пишет....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Конечно же я не буду это делать сама, но как-то объяснить надо
СсылкаПожаловаться
Игорь
Иммо звуковые сигналы издаёт ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Иммо звуковые сигналы издаёт ?
СсылкаПожаловаться
да!
СсылкаПожаловаться
да!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько ?
При включении зажигания происходит считывание иммобилизатором кода из электронного кодового ключа, встроенного в головку ключа зажигания. Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны. После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора текущее состояние охраны. Если контроллер получает от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что запуск двигателя будет разрешен. В противном случае контроллер не выдаст подтверждения о запуске двигателя и не разрешит работу системы зажигания и впрыска топлива.
Приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагностику на лампочку в комбинации приборов. Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер разрешил запуск двигателя, то лампочка остается в выключенном состоянии все время до выключения зажигания. Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лампочка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности. Типы неисправности определены следующим образом:
• 1 звуковой сигнал - невозможно считать электронный кодовый ключ;
• 2 звуковых сигнала - связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нару-шена;
• 3 звуковых сигнала - код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора;
• 4 звуковых сигнала - контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя.

Да А чек горит на панеле ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сколько ?
При включении зажигания происходит считывание иммобилизатором кода из электронного кодового ключа, встроенного в головку ключа зажигания. Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны. После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора текущее состояние охраны. Если контроллер получает от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что запуск двигателя будет разрешен. В противном случае контроллер не выдаст подтверждения о запуске двигателя и не разрешит работу системы зажигания и впрыска топлива.
Приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагностику на лампочку в комбинации приборов. Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер разрешил запуск двигателя, то лампочка остается в выключенном состоянии все время до выключения зажигания. Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лампочка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности. Типы неисправности определены следующим образом:
• 1 звуковой сигнал - невозможно считать электронный кодовый ключ;
• 2 звуковых сигнала - связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нару-шена;
• 3 звуковых сигнала - код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора;
• 4 звуковых сигнала - контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя.

Да А чек горит на панеле ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, чек горит, прошла диагностику, выяснили, что датчик детонации не исправен, а остальные параметры в норме, датчик поменяли, проблема осталась
СсылкаПожаловаться
да, чек горит, прошла диагностику, выяснили, что датчик детонации не исправен, а остальные параметры в норме, датчик поменяли, проблема осталась
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да, чек горит, прошла диагностику, выяснили, что датчик детонации не исправен, а остальные параметры в норме, датчик поменяли, проблема осталась

А какая именно ошибка по датчику детонации? И почему сразу же поменяли датчик? Этот датчик не так часто выходит из строя. Может быть нужно было ему поверить? Случайно батарейку в пульте не меняли?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
да, чек горит, прошла диагностику, выяснили, что датчик детонации не исправен, а остальные параметры в норме, датчик поменяли, проблема осталась

А какая именно ошибка по датчику детонации? И почему сразу же поменяли датчик? Этот датчик не так часто выходит из строя. Может быть нужно было ему поверить? Случайно батарейку в пульте не меняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В СТО сказали, цитирую: "Тихо работает", проверили напряжение в проводах, которые подходят к датчику, в том что выдает +, напряжение почти равно нулю. Батарейки еще раньше меняла.
СсылкаПожаловаться
В СТО сказали, цитирую: "Тихо работает", проверили напряжение в проводах, которые подходят к датчику, в том что выдает +, напряжение почти равно нулю. Батарейки еще раньше меняла.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Батарейки еще раньше меняла.

Раз батарейку всё таки меняли, то ослабьте винтик на брелке ключа. Это часто помогает.
СсылкаПожаловаться
В СТО сказали, цитирую: "Тихо работает", проверили напряжение в проводах, которые подходят к датчику, в том что выдает +, напряжение почти равно нулю. Батарейки еще раньше меняла.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
низкий уровень шума двигателя либо низкий уровень сигнала ДД. ДД с болта на шпильку.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
Игорь Вам правильно советует
СсылкаПожаловаться
Всем огромное спасибо за советы, завтра буду пробовать исправить проблему.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.