Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лада Калина сразу не заводитсяне заводится

не заводится Лада Калина, вставляю ключ в зажигание включаю что бы насос
накачал, начинает щелкать в панели и загорается значок охраны
автомобиля.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
_Димон_
ключик походу сбился...может обучить надо
СсылкаПожаловаться
_Димон_
ключик походу сбился...может обучить надо
СсылкаПожаловаться
и как его можно исправить?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
ключик походу сбился...может обучить надо
СсылкаПожаловаться
ключик походу сбился...может обучить надо

а пап обучить его
СсылкаПожаловаться
Игорь
акб-сдох , сел !!!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В ЗР, в конце 90х, была большая статья про иммобилайзер "Калины" [блин, название забыл...] И там были основные неисправности: так, если не опознаются оба ключа, то прежде всего рекомендовалось почистить контакты катушки замка зажигания - они "почему-то" очень быстро окислялись.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В ЗР, в конце 90х, была большая статья про иммобилайзер "Калины" [блин, название забыл...] И там были основные неисправности: так, если не опознаются оба ключа, то прежде всего рекомендовалось почистить контакты катушки замка зажигания - они "почему-то" очень быстро окислялись.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Очень полезная информация.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В ЗР, в конце 90х, была большая статья про иммобилайзер "Калины" [блин, название забыл...] И там были основные неисправности: так, если не опознаются оба ключа, то прежде всего рекомендовалось почистить контакты катушки замка зажигания - они "почему-то" очень быстро окислялись.
СсылкаПожаловаться
Что такое (Катушка замка зажигания)?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Аккумулятор сел скорее всего !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Аккумулятор сел скорее всего !!!
СсылкаПожаловаться
нет, с аккумулятором все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Иммо не даёт разрешения ,попробуйте красненьким завести ,если нет антенну прозвонить в замке зажигание и контакт на неё посмотреть !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Иммо не даёт разрешения ,попробуйте красненьким завести ,если нет антенну прозвонить в замке зажигание и контакт на неё посмотреть !
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Вы подтвердили мои предположения.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Иммо не даёт разрешения ,попробуйте красненьким завести ,если нет антенну прозвонить в замке зажигание и контакт на неё посмотреть !
СсылкаПожаловаться
Иммо не даёт разрешения ,

Поддерживаю, но я бы ещё и блок управления на наличие тосола глянул. Уж очень они его любят.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Иммо не даёт разрешения ,

Поддерживаю, но я бы ещё и блок управления на наличие тосола глянул. Уж очень они его любят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Калинах Это точно ! Ещё когда питания на ЭБУ нет ,тоже Иммо пищит два раза ,вчера на Шнивке с таким столкнулся !
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Иммо не даёт разрешения ,

Поддерживаю, но я бы ещё и блок управления на наличие тосола глянул. Уж очень они его любят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше сразу перенести его от греха...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
лучше сразу перенести его от греха...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что и куда?
СсылкаПожаловаться
что и куда?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лично я по совету Джина перенёс под перчаточную полку
и провода наращивать не надо и подальше от печки...
зальёт тосолом пипец мозгам будет а они дорогие
СсылкаПожаловаться
_Димон_
лично я по совету Джина перенёс под перчаточную полку
и провода наращивать не надо и подальше от печки...
зальёт тосолом пипец мозгам будет а они дорогие
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это я пока плохо понимаю, буду специалиста искать
СсылкаПожаловаться
это я пока плохо понимаю, буду специалиста искать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На любой СТО могут это сделать. Все уже знают. Скажите, чтоб убрали ЭБУ мз под печки и все.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
На любой СТО могут это сделать. Все уже знают. Скажите, чтоб убрали ЭБУ мз под печки и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
это я пока плохо понимаю, буду специалиста искать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну конечно девушке не нужно самой этого делать)))
Виктор правильно пишет....
СсылкаПожаловаться
_Димон_
ну конечно девушке не нужно самой этого делать)))
Виктор правильно пишет....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Конечно же я не буду это делать сама, но как-то объяснить надо
СсылкаПожаловаться
Игорь
Иммо звуковые сигналы издаёт ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Иммо звуковые сигналы издаёт ?
СсылкаПожаловаться
да!
СсылкаПожаловаться
да!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько ?
При включении зажигания происходит считывание иммобилизатором кода из электронного кодового ключа, встроенного в головку ключа зажигания. Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны. После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора текущее состояние охраны. Если контроллер получает от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что запуск двигателя будет разрешен. В противном случае контроллер не выдаст подтверждения о запуске двигателя и не разрешит работу системы зажигания и впрыска топлива.
Приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагностику на лампочку в комбинации приборов. Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер разрешил запуск двигателя, то лампочка остается в выключенном состоянии все время до выключения зажигания. Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лампочка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности. Типы неисправности определены следующим образом:
• 1 звуковой сигнал - невозможно считать электронный кодовый ключ;
• 2 звуковых сигнала - связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нару-шена;
• 3 звуковых сигнала - код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора;
• 4 звуковых сигнала - контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя.

Да А чек горит на панеле ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сколько ?
При включении зажигания происходит считывание иммобилизатором кода из электронного кодового ключа, встроенного в головку ключа зажигания. Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны. После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора текущее состояние охраны. Если контроллер получает от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что запуск двигателя будет разрешен. В противном случае контроллер не выдаст подтверждения о запуске двигателя и не разрешит работу системы зажигания и впрыска топлива.
Приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагностику на лампочку в комбинации приборов. Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер разрешил запуск двигателя, то лампочка остается в выключенном состоянии все время до выключения зажигания. Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лампочка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности. Типы неисправности определены следующим образом:
• 1 звуковой сигнал - невозможно считать электронный кодовый ключ;
• 2 звуковых сигнала - связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нару-шена;
• 3 звуковых сигнала - код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора;
• 4 звуковых сигнала - контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя.

Да А чек горит на панеле ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, чек горит, прошла диагностику, выяснили, что датчик детонации не исправен, а остальные параметры в норме, датчик поменяли, проблема осталась
СсылкаПожаловаться
да, чек горит, прошла диагностику, выяснили, что датчик детонации не исправен, а остальные параметры в норме, датчик поменяли, проблема осталась
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да, чек горит, прошла диагностику, выяснили, что датчик детонации не исправен, а остальные параметры в норме, датчик поменяли, проблема осталась

А какая именно ошибка по датчику детонации? И почему сразу же поменяли датчик? Этот датчик не так часто выходит из строя. Может быть нужно было ему поверить? Случайно батарейку в пульте не меняли?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
да, чек горит, прошла диагностику, выяснили, что датчик детонации не исправен, а остальные параметры в норме, датчик поменяли, проблема осталась

А какая именно ошибка по датчику детонации? И почему сразу же поменяли датчик? Этот датчик не так часто выходит из строя. Может быть нужно было ему поверить? Случайно батарейку в пульте не меняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В СТО сказали, цитирую: "Тихо работает", проверили напряжение в проводах, которые подходят к датчику, в том что выдает +, напряжение почти равно нулю. Батарейки еще раньше меняла.
СсылкаПожаловаться
В СТО сказали, цитирую: "Тихо работает", проверили напряжение в проводах, которые подходят к датчику, в том что выдает +, напряжение почти равно нулю. Батарейки еще раньше меняла.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Батарейки еще раньше меняла.

Раз батарейку всё таки меняли, то ослабьте винтик на брелке ключа. Это часто помогает.
СсылкаПожаловаться
В СТО сказали, цитирую: "Тихо работает", проверили напряжение в проводах, которые подходят к датчику, в том что выдает +, напряжение почти равно нулю. Батарейки еще раньше меняла.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
низкий уровень шума двигателя либо низкий уровень сигнала ДД. ДД с болта на шпильку.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
Игорь Вам правильно советует
СсылкаПожаловаться
Всем огромное спасибо за советы, завтра буду пробовать исправить проблему.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru