Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лада калина неисправность!

Привет всем! Проблема машина Лада калина 1.6 8V пробег 39.856 1) При стоянки на холостых оборотах двигателя, средний расход на штатном бортовом компьютере за минут 20 поднимается от 10.0/100 до 19.9/100 л/км! При езде по трассе более 100км падает до 6.6/100! Как то засек расход в смешном режиме вышло 40литров на 300км!Я был в шоке!
Уже съездил на 5 диогностик-
по компьютеру все нормальна поменял свечи, высоковольтные провода, дачик максимального расхода воздуха, катализатор, отрегулировал клапана, в сменил прошивку рекомендованную! ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ! я уже ни знай шо делать!
2)
После запуска двигателем иногда загорается ошибка инжектора, в сервисе сказали ошибка положения распредвала возможно сбой! лечиться снятием питания (аккумулятора)На пару дней забыл сегодня при запуске опять загорелась ошибка!
Помогите советом плиз
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Беркут
как таз то из-за чего жретбензин и не поменял, а только сбрасываешь клему. сбрасывай, сбрасывай
СсылкаПожаловаться
Беркут
как таз то из-за чего жретбензин и не поменял, а только сбрасываешь клему. сбрасывай, сбрасывай
СсылкаПожаловаться
как таз то из-за чего жретбензин и не поменял, а только сбрасываешь клему. сбрасывай, сбрасывай

да ошибка третий раз сработала за 3 месяца - дачик решил сменить наднях!
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
как таз то из-за чего жретбензин и не поменял, а только сбрасываешь клему. сбрасывай, сбрасывай

да ошибка третий раз сработала за 3 месяца - дачик решил сменить наднях!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ы как думаешь, она просто ак выскакивает ( ну захотелось ей выскочить) или она выскакивает, когда что-то неисправно. ??
СсылкаПожаловаться
Беркут
съэкономил 200 рублей, зато потатил я смотрю. достаточно дмрв и катализатора
СсылкаПожаловаться
Беркут
съэкономил 200 рублей, зато потатил я смотрю. достаточно дмрв и катализатора
СсылкаПожаловаться
ну на диагностике сказали может быть просто сбой комп показывает все в параде!
СПАСИБО попробую сменить датчик!
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
ну на диагностике сказали может быть просто сбой комп показывает все в параде!
СПАСИБО попробую сменить датчик!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй и диагноста поменять. Беркут правильно говорит, просто так не будет гореть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Просто замерь реальный расход. Бортовик на стоянке вообще не может показывать л/км !!!Он обязан показывать л/час ! Так что все у тебя с самой машиной норма. Комп пусть смотрят.
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
да он и растет л/ч эт я попутал! Яж писал в шапке уже к пятерым диагностом ездил! Но дачик сменю спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
у знакомых калины средний расход 8-9 и при стоянке не растет!
СсылкаПожаловаться
Беркут
залей знакомым полный бак и себе полный бак, поставьте рядом и заведите обе машины. ну и смотрите у кого быстрей бензин закончится.)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
ну на компе у диогностов показывает 800-1000грам в час! а из за чего то тогда растет до 19.9л/час
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
ну на компе у диогностов показывает 800-1000грам в час! а из за чего то тогда растет до 19.9л/час
СсылкаПожаловаться
у них на компе растет?
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
ну на компе у диогностов показывает 800-1000грам в час! а из за чего то тогда растет до 19.9л/час
СсылкаПожаловаться
Да это ничего не растет, комп. просто не показывает раход в период стоянки ( 19.9- это бесконечность), все норм.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
У меня когда завожу с пульта, расход тоже поднимается, где то на 0.1 литра. Причем каждый раз как завожу с пульта +0.1 литра. Сейчас вообще показывает городской режим 9.2 литра. Но езжу от прогрева до прогрева мало (8-10 км) поэтому средний так много и выходит. Если пробеги будут подлинее, то и общий расход уменьшится.
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
на компе нет! 0.1литра это для меня была бы сказка, у меня за 15 минут до 19.9 поднимаеться
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
на компе нет! 0.1литра это для меня была бы сказка, у меня за 15 минут до 19.9 поднимаеться
СсылкаПожаловаться
раз у них на компе не однимается, значит у тебя бортовиг гонит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы первым делом выключите свой маршрутный компьютер. А затем посмотрите расход топлива старым дедовским способом. Залейте полный бак бензина, проедьте километров 100-200. И ещё раз залейте полный бак, и посмотрите сколько туда влезет. Вот это будет ваш точный расход. А датчик распредвала, если не меняли ремень ГРМ. На замену. А если до этого меняли ремень, то проверьте сперва правельность установи ремня. И если ремень стоит правильно, то датчик на замену.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы первым делом выключите свой маршрутный компьютер. А затем посмотрите расход топлива старым дедовским способом. Залейте полный бак бензина, проедьте километров 100-200. И ещё раз залейте полный бак, и посмотрите сколько туда влезет. Вот это будет ваш точный расход. А датчик распредвала, если не меняли ремень ГРМ. На замену. А если до этого меняли ремень, то проверьте сперва правельность установи ремня. И если ремень стоит правильно, то датчик на замену.
СсылкаПожаловаться
СПС Как то засек расход в смешном режиме вышло 40литров на 300км!Я был в шоке! дедовским методом ВО!
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Сменю Датчик распредвала, поставлю доп. бортовик, попробую сменить прошивку на другую!
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Сменю Датчик распредвала, поставлю доп. бортовик, попробую сменить прошивку на другую!
СсылкаПожаловаться
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Сменю Датчик распредвала, поставлю доп. бортовик, попробую сменить прошивку на другую!

Не верьте вы этим бортовикам!!! Врут они безбожно. И вообще расход нужно мерить на трассе. Всё остальное не правильно.
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Ваши переживания напрасны.Зимой при прогреве на морозе бензин тоже улетает в трубу. Да плюс езда по пробкам.И получается 15 литров на 100км. А средняя скорость 15-20 км в час.Реальный расод.А 6л с небольшим -это езда по трассе при скорости 100км. Можно реально снизить. Плавно разгонять и ехать 80-90км в час.И не рысачить.Комп берёт средние рассчёты. И верить ему особо не надо.
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Ваши переживания напрасны.Зимой при прогреве на морозе бензин тоже улетает в трубу. Да плюс езда по пробкам.И получается 15 литров на 100км. А средняя скорость 15-20 км в час.Реальный расод.А 6л с небольшим -это езда по трассе при скорости 100км. Можно реально снизить. Плавно разгонять и ехать 80-90км в час.И не рысачить.Комп берёт средние рассчёты. И верить ему особо не надо.
СсылкаПожаловаться
Лев, приветствую Вас ! Дельно говорите. Я тоже заметил ,что чем ,больше вжигаешь тем расход на порядок больше получается. Я в условиях зимы изменив темп вождения добился снижение расхода на два литра.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Немного теории, проверенной практикой, ДВС: на холостых оборотах смесь должна быть переобагащенной, т.е. стехиометрического соотношеничя не должно быть. Контроллер так и запрограммирован. Ничего удивительного в повышенном расходе топлива нет.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Немного теории, проверенной практикой, ДВС: на холостых оборотах смесь должна быть переобагащенной, т.е. стехиометрического соотношеничя не должно быть. Контроллер так и запрограммирован. Ничего удивительного в повышенном расходе топлива нет.
СсылкаПожаловаться
Немного теории, проверенной практикой, ДВС: на холостых оборотах смесь должна быть переобагащенной, т.е. стехиометрического соотношеничя не должно быть. Контроллер так и запрограммирован. Ничего удивительного в повышенном расходе топлива нет.

Вы не правы!!! Датчик кислорода не даст сделать смесь нестехиометричным. А контроллер запрогроммирован именно на стехиометрию. Это сделано по экологическим соображениям. До того как ДК согреется и включится обратная связь по ДК, это возможно. А потом нет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Немного теории, проверенной практикой, ДВС: на холостых оборотах смесь должна быть переобагащенной, т.е. стехиометрического соотношеничя не должно быть. Контроллер так и запрограммирован. Ничего удивительного в повышенном расходе топлива нет.

Вы не правы!!! Датчик кислорода не даст сделать смесь нестехиометричным. А контроллер запрогроммирован именно на стехиометрию. Это сделано по экологическим соображениям. До того как ДК согреется и включится обратная связь по ДК, это возможно. А потом нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит! При запуске и на холостых оборотах двигатель при стехиометрическом соотношении будет работать крайне неустойчиво: при низкой концентрации паров бензина проблемы с его воспламенением, даже при мощном разряде на свече. Экология экологией, а движку надо крутиться.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Рашит! При запуске и на холостых оборотах двигатель при стехиометрическом соотношении будет работать крайне неустойчиво: при низкой концентрации паров бензина проблемы с его воспламенением, даже при мощном разряде на свече. Экология экологией, а движку надо крутиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит! При запуске и на холостых оборотах двигатель при стехиометрическом соотношении будет работать крайне неустойчиво: при низкой концентрации паров бензина проблемы с его воспламенением, даже при мощном разряде на свече. Экология экологией, а движку надо крутиться.

Ваши слова справедливы только для холодного двигателя. Тогда он работает на богатой смеси. А двигатель вообще не предназначен для работы на ХХ, и к тому же гляньте на осциллгорамму датчика кислорода. Он как раз и работает в стехиометрии.
СсылкаПожаловаться
evgen
А ЭБУ не залит?
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
А ЭБУ не залит?
ЭБУ я так понял контролер? у меня Бош при прошивке вовремя заметили потеки тасола но контролер не залит!(плотно запаковал в палителен)
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
А ЭБУ не залит?
ЭБУ я так понял контролер? у меня Бош при прошивке вовремя заметили потеки тасола но контролер не залит!(плотно запаковал в палителен)
СсылкаПожаловаться
в палителен

поли-этилен
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
А ЭБУ не залит?
ЭБУ я так понял контролер? у меня Бош при прошивке вовремя заметили потеки тасола но контролер не залит!(плотно запаковал в палителен)
СсылкаПожаловаться
кранты....
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
А ЭБУ не залит?
ЭБУ я так понял контролер? у меня Бош при прошивке вовремя заметили потеки тасола но контролер не залит!(плотно запаковал в палителен)
СсылкаПожаловаться
тока вчера лечил утопленника)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
evgen
У друга на Калине была ситуация : загоралась лампа двигателя -проверил-датчик распредвала-поменял-через 2недели снова,потом двигатель начал работать самостоятеьно т.е. повышать понижать обороты. полезли в ЭБУ оказалась несколько капель тосола внутри,просушили. не помогло,помогла замена ЭБУ.посмотри после поезки не раскаляется ли выпускной коллектор .хорошо видно в темноте.(ошибки по диагностики бывают наведенными ,а также надо смотреть расход воздуха ДМРВ на диагностике- не все ДМРВ правильно работают даже если новый) .я не верю бортовикам только проф.оборудованию.
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
evgen
при диагностики не забудь обратить внимание регулировку угла зажигания .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть