3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Лада калина, мистическая неисправность охлаждения.

Мужики, помогите советом. Мои полномочия в данном вопросе всё.
Калина 8 Кл, 2012 год. Не греет печка, перегревается, вентилятор срабатывает в красной зоне через раз.
Уже заменил в сервисах: радиатор основной и печки, термостат, помпа, охл жидкость, пробка бачка.
Когда машина перегревается даже в минус на трассе, останавливаюсь и открываю крышку охлажд. Бачка. Охл жидкость ползет в бачке вверх. Немного помогает но не на долго.
Жидкость не уходит, не подливаю.
Вопрос что это? Неужели осталась только прогладка ГБЦ?
Дмитрий костинский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Сергей Ананьев
Похоже на проблему с циркуляцией охлаждайки.На горячем движке прощупать все патрубки на предмет равномерной температуры.Было что то наподобие ,правда на "Таврии".Так причина была в "мусоринке",которая "гуляла" в штуцере расширительного бачка пароотводящего шланга.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я бы просто не долго думая заменил все патрубки.во-первых 8 лет-это много,а во-вторых какой-то из них просто схлопывается и прекращается циркуляция.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я бы просто не долго думая заменил все патрубки.во-первых 8 лет-это много,а во-вторых какой-то из них просто схлопывается и прекращается циркуляция.
СсылкаПожаловаться
тромб
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
тромб
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там же многослойка с каркасом.Вот слой и оторвался. Пока все не снимешь, не найдешь.Да и они огрубели от температуры и времени.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
тромб
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Было и такое..- расслоился патрубок .
СсылкаПожаловаться
andrew drozd
лучший способ - это замена на грантовскую систему.
СсылкаПожаловаться
Евгений Жилин
Прокладка под головкой
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Стас-КазбанВ ответ на Николай Неадекватный
Комментарий удален.Почему?
Нет уж товарищЧ , вас я попрошу остаться)))
СсылкаПожаловаться
игорь поцелуев
Это воздух в системе. Причина может быть и в прокладке ГБЦ. Если она прогорела то воздух будет скапливаться перед термостатом который от воздуха не работает. А какая у вас ДЗ? Тросик или Е-газ? Советую всем владельцам калин первого поколения задрать верхний патрубок максимально к коробу фильтра чтобвоздух выходил от термостата в радиатор, а далее в паро отвод в расширительный бак. Почему надо надо задрать верхний патрубок - потому что он имеет изгиб в низ сразу после термостата - вот его и надо выпрямить чтоб там не собирался воздух. Далее про крышку термостата это отдельная песня т.к. она не работает изначально и завоздушивает систему . Разберите крышку - там есть две пружины. Одна большая откусить 2.5 витка от неё. Вторая маленькая которая является тоже проблемной и при исправной системе сод завоздушивает систему.От неё надо откусить одну четверь от общей длинны. После этих манипуляций собрать и проверить работоспособность попытаться продуть ртом т.е. продуть впускной клапан который должен пропускать в одну сторону. Проблема этих крышек РБ в Лада калина первого поколения что они зимой ещё и перемерзает т.к. расширительный бак стоит большом круге сод
СсылкаПожаловаться
алексей боровков
Печка у всех греет через раз , плюнуть бы в рожу конструкторам автоваза .
Можно попробовать корпус термостата поставить от Гранты , посмотри на ютубе.
СсылкаПожаловаться
алексей боровков
Печка у всех греет через раз , плюнуть бы в рожу конструкторам автоваза .
Можно попробовать корпус термостата поставить от Гранты , посмотри на ютубе.
СсылкаПожаловаться
восьмёрка с низкой панелью,на трассе в -30 жара была....
и хрен когда воздушилась система. всё просто и практично
СсылкаПожаловаться
игорь поцелуевВ ответ на Иван
Иван
восьмёрка с низкой панелью,на трассе в -30 жара была....
и хрен когда воздушилась система. всё просто и практично
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Низкакая панель ваз2108 имела отдельно от панели рукава воздуховодов как и у калины, а высокая панель их не имела - на АвтоВАЗа решили сэкономить на воздуховодах и пустить поток между панелью и её накладкой и тепло всё рассеивались по щелям но только не туда куда надо. В калине тоже жара если термостат герметичен но всё портит что расширительный бак у неё в большом круге и пока термостат не откроется воздух не выйдет, а как он откроется если воздух собрался на выходе из ГБЦ перед термостатом? Отличие сод ваз 2108 и гранто системы что расширительный бак врезан в малый круг сод
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на игорь поцелуев
игорь поцелуев
Низкакая панель ваз2108 имела отдельно от панели рукава воздуховодов как и у калины, а высокая панель их не имела - на АвтоВАЗа решили сэкономить на воздуховодах и пустить поток между панелью и её накладкой и тепло всё рассеивались по щелям но только не туда куда надо. В калине тоже жара если термостат герметичен но всё портит что расширительный бак у неё в большом круге и пока термостат не откроется воздух не выйдет, а как он откроется если воздух собрался на выходе из ГБЦ перед термостатом? Отличие сод ваз 2108 и гранто системы что расширительный бак врезан в малый круг сод
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть такая беда у всех производителей,как только появляется удачная модель то срочно хотят всё переделать"улучшить.....
СсылкаПожаловаться
игорь сергеев
пробка ---
СсылкаПожаловаться
Владимир
у меня такая же беда с приорой была. Банальная причина.Плохой контакт клеммы радиатора. Т.е. когда сработает когда нет. Кондер панасоник. Что я только ни делал и реле менял и ...короче поставил себе кнопку принудительного включения охлаждения и.... закипел снова. Пошел от противного, отключил на термостате фишку (вентилятор должен сработать) а он бац и молчит. Подумал сгорел вентилятор радиатора, пошевелил фишки радиатора и оно заработало. т.к. дело было в дороге, сначала скрутил а потом на даче спаял и заизолировал)))) Всё, машинка не болеет.
СсылкаПожаловаться
Владимир
кстати по поводду кнопки включения вентилятора много написано в бортжурналах, но проверь всё что я написал
СсылкаПожаловаться
андрей
Скорей всего расслоился какой то патрубок. У меня было такое в своё время на девятке. Поменять весь комплект.
СсылкаПожаловаться
fanera4p
У меня так прокладка гбц умирала.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
дополнителный подогрев есть?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария