Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Грабильки нинахадили?
Друзья мои! Еще одна хрень - когда останавливаюсь после движения и перевожу рычаг АКПП в положение "Паркинг", стрелка тахометра при еще работающем двигателе мотыляецца в диапазоне 500-1500. Хорошо слышен шум двигателя, то нарастающий при повышении оборотов, то затихающий при их уменьшении. Иногда обороты падают, что движок чуть не глохнет, но выкарабкивается, стрелка пошла наверх до 1200-1500, обороты увеличиваются, шум нарастает! И так несколько раз, пока не заглушу. Во время движения и торможения двигатель и тахометр ведут себя вполне адекватно. Двиг работает тихо, ровно, спокойно. А вот "неровное дыхание" звучит только после остановки, т. е. при окончании движения. Диву даюсь: машина как будто чувствует, что мы приехали и можно "отдышаться"))) Что такое может быть? Может я зря так прислушиваюсь, прям не вздохни теперь машинке, как сразу "д-О-О-О-ктора"?Спасибо заранее!
Пожаловаться
КомментарииВыделить новые Не выделять новые Отписаться от темы
в 14:11 (ссылка)Константин Кондратюк
0000
Прислушиваешься не зря, Такого быть не должно. Оч похоже на подсос воздуха впускного коллектора в обход заслонки дросселя. Либо подзакис в открытом положении сильфон поддержания холостых оборотов, находится под заслонкой, выкрутить пару винтов отверткой, запомнив положение(как на трамблёрах), не повредив магнит вытащить, промыть и прочистить всё доступное в этом районе. Также просмотреть на целостность
Василий, это опять те же "Грабильки". Уж извините, что вмешиваюсь, хотя вопрос к Владимиру Ильину- хозяину, а я тут в гостях. У нас с ним похожая проблема. Позвольте, я отвечу первая, пока он молчит: Никаких работ по двигателю в последние 5 лет не производилось. А были ежегодные работы по замене фильтров и масел, а также передних амортизаторов, пыльников шруса, тормозных колодок. Но волнения в тахометре уже давно. Первопричина не известна.
Василий, это опять те же "Грабильки". Уж извините, что вмешиваюсь, хотя вопрос к Владимиру Ильину- хозяину, а я тут в гостях. У нас с ним похожая проблема. Позвольте, я отвечу первая, пока он молчит: Никаких работ по двигателю в последние 5 лет не производилось. А были ежегодные работы по замене фильтров и масел, а также передних амортизаторов, пыльников шруса, тормозных колодок. Но волнения в тахометре уже давно. Первопричина не известна.
ВладИмИр, ку-ку! Спишь што ль? Сам спрашивал, а сам не слушает( А то мы тут без Вас всё обсудим, отремонтируемся и уедем, а Вы останетесь! Присоединяйтесь быстрее))
Привет! Я была владельцем Калины 4 года.
Во-первых, какой и где заливаете бензин?
Во-вторых, какой у машины пробег? После 50-60 тыс. км пробега рекомендуется промывка инжектора. Очень помогает.
Ну, и исключите датчик холостого хода...
Привет! Я была владельцем Калины 4 года.
Во-первых, какой и где заливаете бензин?
Во-вторых, какой у машины пробег? После 50-60 тыс. км пробега рекомендуется промывка инжектора. Очень помогает.
Ну, и исключите датчик холостого хода...
Сними весь дроссельный узел и промой очистителем карбюратора все технологические отверстия, район заслонки, место штока РХХ..особенность такая у машин ВАЗа, там зазор между заслонкой и корпусрм-ничтожный, к этому можно малость доработать-под упор заслонки подложить пластинку с толщиной 0,8-1,0 мм..Даже это описано в "За рулем" №6 июнь 2010.г стр. №165....Всем удачи...
всем большое спасибо... снял датчик холостого хода,промыл уайт-спиритом от нагара (все было черное)и все прошло... удачи на дорогах и поменьше ремонтов...
У меня проблема подскажите что делать?
машина прошла 67000км, и появилась проблема при скорости от 90 до 120 км/ч едет нормально но при остановке авто при работе на холостом ходе тахометр показывает вместо 800 обр/м иногда 1000,1500,2000 обр/м.
У меня проблема подскажите что делать?
машина прошла 67000км, и появилась проблема при скорости от 90 до 120 км/ч едет нормально но при остановке авто при работе на холостом ходе тахометр показывает вместо 800 обр/м иногда 1000,1500,2000 обр/м.
У меня проблема подскажите что делать?
машина прошла 82000км, и появилась проблема при скорости от 90 до 120 км/ч едет нормально но при остановке авто при работе на холостом ходе тахометр показывает вместо 800 обр/м ,1500,2000 обр/м.
Вчера случилось что-то странное: трогался на небольшом подъеме, а машина не тянет. Сцепление, ручник, перегазовка.Отпускаю сцепление по ходу отпуская ручник поддаю газу... буквально метр и... обороты падают, машина чуть ли не глохнет приходится опять сцепление, ручник, перегазовка....Короче еле-еле выехал, метров через 300 был более крутой подъем-взял на второй передаче, но не так спокойно как раньше....
Раньше без проблем трогался и на более крутых подъемах.
Может кто что посоветует?
Спасибо.
Друзья мои! Еще одна хрень - когда останавливаюсь после движения и перевожу рычаг АКПП в положение "Паркинг", стрелка тахометра при еще работающем двигателе мотыляецца в диапазоне 500-1500. Хорошо слышен шум двигателя, то нарастающий при повышении оборотов, то затихающий при их уменьшении. Иногда обороты падают, что движок чуть не глохнет, но выкарабкивается, стрелка пошла наверх до 1200-1500, обороты увеличиваются, шум нарастает! И так несколько раз, пока не заглушу. Во время движения и торможения двигатель и тахометр ведут себя вполне адекватно. Двиг работает тихо, ровно, спокойно. А вот "неровное дыхание" звучит только после остановки, т. е. при окончании движения. Диву даюсь: машина как будто чувствует, что мы приехали и можно "отдышаться"))) Что такое может быть? Может я зря так прислушиваюсь, прям не вздохни теперь машинке, как сразу "д-О-О-О-ктора"?Спасибо заранее!
Пожаловаться
КомментарииВыделить новые Не выделять новые Отписаться от темы
в 14:11 (ссылка)Константин Кондратюк
0000
Прислушиваешься не зря, Такого быть не должно. Оч похоже на подсос воздуха впускного коллектора в обход заслонки дросселя. Либо подзакис в открытом положении сильфон поддержания холостых оборотов, находится под заслонкой, выкрутить пару винтов отверткой, запомнив положение(как на трамблёрах), не повредив магнит вытащить, промыть и прочистить всё доступное в этом районе. Также просмотреть на целостность
Во-первых, какой и где заливаете бензин?
Во-вторых, какой у машины пробег? После 50-60 тыс. км пробега рекомендуется промывка инжектора. Очень помогает.
Ну, и исключите датчик холостого хода...
Во-первых, какой и где заливаете бензин?
Во-вторых, какой у машины пробег? После 50-60 тыс. км пробега рекомендуется промывка инжектора. Очень помогает.
Ну, и исключите датчик холостого хода...
машина прошла 67000км, и появилась проблема при скорости от 90 до 120 км/ч едет нормально но при остановке авто при работе на холостом ходе тахометр показывает вместо 800 обр/м иногда 1000,1500,2000 обр/м.
машина прошла 67000км, и появилась проблема при скорости от 90 до 120 км/ч едет нормально но при остановке авто при работе на холостом ходе тахометр показывает вместо 800 обр/м иногда 1000,1500,2000 обр/м.
машина прошла 82000км, и появилась проблема при скорости от 90 до 120 км/ч едет нормально но при остановке авто при работе на холостом ходе тахометр показывает вместо 800 обр/м ,1500,2000 обр/м.
Раньше без проблем трогался и на более крутых подъемах.
Может кто что посоветует?
Спасибо.