Доброго времени суток форумчанам. Предполагаю, что тема вызовет много насмешек опытных (и не очень) автолюбителей, но прошу прежде всего откликнуться тех, кто сам имел дело с этой машиной (про ТАЗы все знаю
). Ситуация следующая: во-первых, я девушка, во-вторых, без опыта вождения, в третьих, ограничена в средствах (до 400тыс. включая КАСКО). Могу позволить себе и машину за 600 тыс., но не хочется влезать в долги, кредиты и лишать себя маленьких жизненных радостей. Из данной ценовой категории -только Ланосы и Логаны, но они, честно, очень неприглядные, а Калина внешним видом нравится. Есть еще Авео, но в той комплектации она будет дороже, да и шило на мыло...
Вопрос в следующем: действительно Калина настолько плоха? Как часто приходится обращаться в автосервис (в первые год-два эксплуатации)?
PS/ Забыла добавить: машина берется, чтоб научиться ездить, эксплуатироваться будет только в городе и немного, автолюбителей, разбирающихся в неполадках, в семье нет.
вообщем говорит, что не мерс, но весьма приличная машина. если за ней чуть чуть приглядывать.
Насчет сервиса,то тут как повезет,можете купить норм машину,с ней в сервис только на ТО будете ездить,но
может и не повезти...Но если гарантия будет,то особо париться не придеться..
ЗЫ иномарки тоже также ломаются,к
Поддержанную брать не советую,т.к. вы новичек и вам надо ездить,а не ковыряться в машине,а если калина и сломаеться,то хотя бы есть гарантия..
Как вариант логан,авео вы врятли найдете за такую сумму,но логан по дизайну проигрывает,ИМХо машина для дачников больше(не в обиду логановодам).
Решать
Вообще пишу из Ростова, а на фотке действительно граница самарской и оренбургской областей, сердце бузулукского бора. За пол года накрутил 30 тыс. км. Ездил и Ростов-Питер (1700км в одну сторону) и Ростов-Оренбург (1700км так же). Из оренбурга ехал через казахстан по бездорожью и полметровым ямам. По приезду загнал на сервис (для профилактики) - даже сказали сход-развал регулировать не надо. Очень крепкая. Все вот эти импортные, так сказать, аналоги по сравнению с ней жестянки... очень много приходиться ездить - каждую неделю Ростов-Ставрополь и т.д. за весь пробег пока ни одного косяка (тьфу, тьфу)... А на счет 350 че то мне не вериться т.к. у Автоваза ценовая (если ее можно так назвать политика) одинакова по всей России и разница максимум 2-3 тыс. Может это вы имеете ввиду Спорт который 1,6 16v, так это очень спортивный спорт и как то глупо без АБС, а у меня 1,4 16v 90 лошадей и что очень нынче важно с АБС. Короче который 1,6 спорт - это жесткий спорт, а 1,4 это люкс в спортивном обличии...
Вообще пишу из Ростова, а на фотке действительно граница самарской и оренбургской областей, сердце бузулукского бора. За пол года накрутил 30 тыс. км. Ездил и Ростов-Питер (1700км в одну сторону) и Ростов-Оренбург (1700км так же). Из оренбурга ехал через казахстан по бездорожью и полметровым ямам. По приезду загнал на сервис (для профилактики) - даже сказали сход-развал регулировать не надо. Очень крепкая. Все вот эти импортные, так сказать, аналоги по сравнению с ней жестянки... очень много приходиться ездить - каждую неделю Ростов-Ставрополь и т.д. за весь пробег пока ни одного косяка (тьфу, тьфу)... А на счет 350 че то мне не вериться т.к. у Автоваза ценовая (если ее можно так назвать политика) одинакова по всей России и разница максимум 2-3 тыс. Может это вы имеете ввиду Спорт который 1,6 16v, так это очень спортивный спорт и как то глупо без АБС, а у меня 1,4 16v 90 лошадей и что очень нынче важно с АБС. Короче который 1,6 спорт - это жесткий спорт, а 1,4 это люкс в спортивном обличии...