19 апреля
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76,000 и если вы думаете что у меня с ним ничего не случалось, вы сильно ошибаетесь. Потому что не все так хорошо как хотелось бы, каждое ТО я...
4.7
19 апреля
Renault Sandero 1.6 MT 102hp
Сумма за авто у официального дилера явно завышена.
2.7
Все отзывы
Правила форума

лада калина, горит значок давление масла на холостых

Вообщем при запуске двигателя горит значёк масла и не тухнет, как только начинаю движение - значёк тухнет, загорается вновь если снижаешь скорость и встаешь на холостые. Проверка показала ошибку номер 7. Что это? что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
kineskop@BK.RU
Ну для начала купить нормальный фильтр, слить из мотора лукойл и залить моторное масло. Если не поможет - к мотористам, там замеряют реальное давление масла, и если оно действительно низкое -пусть ищут причину.
Так ездить не советую, мотор быстро закончмт свой земной путь
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну для начала купить нормальный фильтр, слить из мотора лукойл и залить моторное масло. Если не поможет - к мотористам, там замеряют реальное давление масла, и если оно действительно низкое -пусть ищут причину.
Так ездить не советую, мотор быстро закончмт свой земной путь
СсылкаПожаловаться
А какое масло лить? Кастрол Магнатек можно?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
А какое масло лить? Кастрол Магнатек можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки
На рынке очень много подделок, да и вообще, создаётся такое впечатление, что у государства нет никакого контроля за производителями и поставщиками любой продукции. Да и не могу не согласиться с расхожим мнением, что чем дороже продукт, тем большая вероятность нарваться на контрафакт. А кастрол совсем не из дешёвых. Да, и ещё о фильтрах- когда-то после замены масла тоже лампочка горела секунд 5 , что мне очень не нравилось, какой фильтр ставил- уже не помню-но заменил на фильтр фирмы SKT, лампочка гаснет сразу после пуска двигателя, с тех пор ставлю только такой фильтр не сочтите, пожалуйста, это за рекламу. Я не призываю всех считать мое мнение единственно правильным - любой человек может ошибаться.
СсылкаПожаловаться
Евгений Авдеенко
На рынке очень много подделок, да и вообще, создаётся такое впечатление, что у государства нет никакого контроля за производителями и поставщиками любой продукции. Да и не могу не согласиться с расхожим мнением, что чем дороже продукт, тем большая вероятность нарваться на контрафакт. А кастрол совсем не из дешёвых. Да, и ещё о фильтрах- когда-то после замены масла тоже лампочка горела секунд 5 , что мне очень не нравилось, какой фильтр ставил- уже не помню-но заменил на фильтр фирмы SKT, лампочка гаснет сразу после пуска двигателя, с тех пор ставлю только такой фильтр не сочтите, пожалуйста, это за рекламу. Я не призываю всех считать мое мнение единственно правильным - любой человек может ошибаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Подделок больше у массовой продукции. Поэтому лучше брать что-то не столь известное и распроостраненное в России. Тоталь, ессо, ликви-моли. Или ТНК, если из дешевых. Последнее на одноименных заправках
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Подделок больше у массовой продукции. Поэтому лучше брать что-то не столь известное и распроостраненное в России. Тоталь, ессо, ликви-моли. Или ТНК, если из дешевых. Последнее на одноименных заправках
СсылкаПожаловаться
История переписки
Приветствую,я Neste sity jil 5-30 лью,пока никаких проблем,и не угорает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Приветствую,я Neste sity jil 5-30 лью,пока никаких проблем,и не угорает.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну 5w-30 жидковато для ВАЗов, 5w-40 или 10w-40 в самый раз
СсылкаПожаловаться
Евгений Авдеенко
Ремонт был какой нибудь перед этим горем? Масло-фильтр давно меняли? У меня точно такая ситуация была после замены прокладки ГБЦ на калине. Голову чуть-ли не сломал -хотел снимать масляный насос. Причина оказалась совсем простой - при сборке не затянул гайки крышки датчика положения распредвала - на КПП увидел лужу масла, которое сочилось из-под этой крышки. Если ремонтов не было какой пробег, какое масло заливаете? При большем пробеге и заливке синтетики есть вероятность, что масляному насосу не хватает производительности создать необходимое давление в магистрали, т.к. у наших двигателей относительно большие зазоры у трущихся деталей.
СсылкаПожаловаться
Евгений Авдеенко
Ремонт был какой нибудь перед этим горем? Масло-фильтр давно меняли? У меня точно такая ситуация была после замены прокладки ГБЦ на калине. Голову чуть-ли не сломал -хотел снимать масляный насос. Причина оказалась совсем простой - при сборке не затянул гайки крышки датчика положения распредвала - на КПП увидел лужу масла, которое сочилось из-под этой крышки. Если ремонтов не было какой пробег, какое масло заливаете? При большем пробеге и заливке синтетики есть вероятность, что масляному насосу не хватает производительности создать необходимое давление в магистрали, т.к. у наших двигателей относительно большие зазоры у трущихся деталей.
СсылкаПожаловаться
Синтетика нормально держит давление, но в отличие от минералки не сильно застывает на морозе. То, что наши моторы якобы не для синтетики - байки времен ГАЗ-24. У меня все машины всегда ходили на синтетике - и классика, и 2111, и приора, и инжекторные волги. Расход масла от нулевого до умеренного, моторы сухие, давление нормальное.
СсылкаПожаловаться
Евгений Авдеенко
Ремонт был какой нибудь перед этим горем? Масло-фильтр давно меняли? У меня точно такая ситуация была после замены прокладки ГБЦ на калине. Голову чуть-ли не сломал -хотел снимать масляный насос. Причина оказалась совсем простой - при сборке не затянул гайки крышки датчика положения распредвала - на КПП увидел лужу масла, которое сочилось из-под этой крышки. Если ремонтов не было какой пробег, какое масло заливаете? При большем пробеге и заливке синтетики есть вероятность, что масляному насосу не хватает производительности создать необходимое давление в магистрали, т.к. у наших двигателей относительно большие зазоры у трущихся деталей.
СсылкаПожаловаться
В крышке ДПРВ давления нет поэтому вы ее можете вообще не ставить давление от этого не изменится. Она всего лиш не дает каплям масла вылетать наружу.
СсылкаПожаловаться
Евгений Авдеенко
И ещё, попробуйте для начала заменить датчик давления масла может быть в нем причина. Датчик находится в районе первого цилиндра возле коллектора. Это в 8-ми клапанном двигателе, в 16-кл. не знаю.
СсылкаПожаловаться
Евгений Авдеенко
И ещё, попробуйте для начала заменить датчик давления масла может быть в нем причина. Датчик находится в районе первого цилиндра возле коллектора. Это в 8-ми клапанном двигателе, в 16-кл. не знаю.
СсылкаПожаловаться
да 8 клапанный, нет ремонта никакого не делал кроме как менял помпу и ремень грм, но это на масло никак не могло повлиять
СсылкаПожаловаться
ketrin ketrin
да 8 клапанный, нет ремонта никакого не делал кроме как менял помпу и ремень грм, но это на масло никак не могло повлиять
СсылкаПожаловаться
История переписки
Дык я угадал, масло лукойл залито? Если да - меняйте на нормальное. Срочно.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дык я угадал, масло лукойл залито? Если да - меняйте на нормальное. Срочно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
какое масло залито я если честно не знаю, попробуй сегодня погазовать на холодную и поменять датчик, если не поможет то поменяю масло
СсылкаПожаловаться
ketrin ketrin
какое масло залито я если честно не знаю, попробуй сегодня погазовать на холодную и поменять датчик, если не поможет то поменяю масло
СсылкаПожаловаться
История переписки
Масло менять срочно! Какой к чертям датчик??? Залито непонятно что и непонятно когда, но виновать датчик - женская логика...
Масло со щупа на палец попробуй растереть - оно наверняка уже и на масло не похоже.
СсылкаПожаловаться
ketrin ketrin
да 8 клапанный, нет ремонта никакого не делал кроме как менял помпу и ремень грм, но это на масло никак не могло повлиять
СсылкаПожаловаться
История переписки
Попробуйте все-же поменять датчик масла, у меня тоже такое проявилось при пробоге 150 тыс.км.-после замены датчика все пришло в норму.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну а теперь давай подробности. Сколько раз наезжал поддоном на пень? Да и пробег и модель дрыгла не мешало бы указать. Ну и год выпуска повозки тоже иногда даёт много информации.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну а теперь давай подробности. Сколько раз наезжал поддоном на пень? Да и пробег и модель дрыгла не мешало бы указать. Ну и год выпуска повозки тоже иногда даёт много информации.
СсылкаПожаловаться
ездею аккуратно, пробег 150 тыр, год выпуска 2007
СсылкаПожаловаться
ketrin ketrin
ездею аккуратно, пробег 150 тыр, год выпуска 2007
СсылкаПожаловаться
История переписки
Настолько аккуратно, что даже неизвестно, когда последний раз масло меняли, и что заливалось. Но в отсутствии давления виноват естессно датчик, отключить его срочно, чтоб не врал, скотина такая!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Настолько аккуратно, что даже неизвестно, когда последний раз масло меняли, и что заливалось. Но в отсутствии давления виноват естессно датчик, отключить его срочно, чтоб не врал, скотина такая!
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну я купил недавно машину, датчик поменял - пока проблема исчезла
СсылкаПожаловаться
ketrin ketrin
ну я купил недавно машину, датчик поменял - пока проблема исчезла
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вообще после покупки машины неизвестно у кого первым делом нужно заменить масло в моторе с промывкой, фильтры, а по-хорошему - и масла в трансмиссии, и антифриз в системе охлаждения. Во избежании сюрпризов. Обычно перед продажей на ТО не тратятся, докатывают до конца и скидывают.
Я честно думал, что это все знают.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вообще после покупки машины неизвестно у кого первым делом нужно заменить масло в моторе с промывкой, фильтры, а по-хорошему - и масла в трансмиссии, и антифриз в системе охлаждения. Во избежании сюрпризов. Обычно перед продажей на ТО не тратятся, докатывают до конца и скидывают.
Я честно думал, что это все знают.
СсылкаПожаловаться
История переписки
не не знал, я вот математик, и мне что прикажете то же думать что все знают как вычислять интегралы?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Тогда за каким тема создана,если сам всё знаешь?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Тогда за каким тема создана,если сам всё знаешь?
СсылкаПожаловаться
??? вообще вы о чем?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Перекупы ещё стабилизаторы масла(присадки)заливают,если ты не знал...(((
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Перекупы ещё стабилизаторы масла(присадки)заливают,если ты не знал...(((
СсылкаПожаловаться
не знал
СсылкаПожаловаться
ketrin ketrin
не знал
СсылкаПожаловаться
История переписки
Загустители,с которыми давление масла показывает норм,но через 300-500 км масло сворачивается,и забивает все каналы,найди ,,присадки к маслу,,на форум зайди и сам всё поймёшь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Загустители,с которыми давление масла показывает норм,но через 300-500 км масло сворачивается,и забивает все каналы,найди ,,присадки к маслу,,на форум зайди и сам всё поймёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну ты сейчас страхов понарассказываешь)
СсылкаПожаловаться
андей андрей
ну ты сейчас страхов понарассказываешь)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Чего рассказывать,сам торговал этой хренью,в магазине,если не веришь, ,,погугли,,
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
давно писал про авто вот еще повторюсь... купил сыну бу 2114 и решил ехать на постановку на учет, в гараже +6 гр., завел и лампочка горит, выключил и еще завел, та же картина. посмотрел щуп и ужаснулся, на щупе хрень какая то вязкая как смазка. вечером погрел поддон, залил немного промывки и завел, немного проработал двигатель и слил эту дрянь, после залил шел п\с и авто без проблем ездит. В итоге смотрел все записи в блокноте этого горе водителя, который вел добросовестно и блокнот держал в бардачке, где написано было когда чего менял , а вот "масло менял 3 года тому назад".
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
давно писал про авто вот еще повторюсь... купил сыну бу 2114 и решил ехать на постановку на учет, в гараже +6 гр., завел и лампочка горит, выключил и еще завел, та же картина. посмотрел щуп и ужаснулся, на щупе хрень какая то вязкая как смазка. вечером погрел поддон, залил немного промывки и завел, немного проработал двигатель и слил эту дрянь, после залил шел п\с и авто без проблем ездит. В итоге смотрел все записи в блокноте этого горе водителя, который вел добросовестно и блокнот держал в бардачке, где написано было когда чего менял , а вот "масло менял 3 года тому назад".
СсылкаПожаловаться
всё мужики убедили, срочно меняю масло
СсылкаПожаловаться
ketrin ketrin
всё мужики убедили, срочно меняю масло
СсылкаПожаловаться
История переписки
Поменяешь, обязательно проверь давление механическим дадчиком. Должен быть у всех мотористов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru