Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
Lifan X60 1.8 MT
Хороший автомобиль за свои деньги.Ни разу не подводил
4.5
25 сентября
Peugeot 308 1.6 AT
брал в 2011 году пыжик 2010 года с пробегом 20 000. Первые лет 5 когда ездил мало, кроме расходников ниочем не знал. После 80 тыщ пробега ест гораздо больше масла. К настоящему времени пробег 105000...
4.3
Все отзывы

лада калина движок

не работает первый цилиндр провода менял свечи менял форсунку менял что еще может быть машина 2007 год
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
двигатель какой? 8, 16-кл? катушка может?
компрессия по цилиндрам какая?
колеса пинал, дверьми хлопал?
СсылкаПожаловаться
двигатель какой? 8, 16-кл? катушка может?
компрессия по цилиндрам какая?
колеса пинал, дверьми хлопал?
СсылкаПожаловаться
8 клап компрессия 13 и 5
СсылкаПожаловаться
михаил глушко
8 клап компрессия 13 и 5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже в выхлопнуюдул
СсылкаПожаловаться
Отпуска начались....к осени заработает
СсылкаПожаловаться
Отпуска начались....к осени заработает
СсылкаПожаловаться
вот и молчи если не шаришь ни фига я спрашиваю у серьезных людей а не у всякого бутора
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
ЭБУ проверь, может уже залило и окисляются контакты, оно под печкой находится
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
ЭБУ проверь, может уже залило и окисляются контакты, оно под печкой находится
СсылкаПожаловаться
что за эбу что значит залило чем
СсылкаПожаловаться
михаил глушко
что за эбу что значит залило чем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это компьютер, который управляет движком. На "Калинах" его может залить антифризом из протекающей печки.
СсылкаПожаловаться
Это компьютер, который управляет движком. На "Калинах" его может залить антифризом из протекающей печки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Влад, в ЭБУ ключи идут на пару цилиндров. Если бы ключ вышибло, то 2 цилиндра бы замолчало.
Хотя допускаю, что по линии форсунок... (
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Влад, в ЭБУ ключи идут на пару цилиндров. Если бы ключ вышибло, то 2 цилиндра бы замолчало.
Хотя допускаю, что по линии форсунок... (
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да была такая же фигня, ЭБУ показывал ошибку по одному цилиндру, меняли свечи, вроде помогало. Через какое-то время машина умерла, оказалось что из печки тосол попадал на ЭБУ, из-за этого и глючило.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
компрессия отличная
СсылкаПожаловаться
С
реально достань блок и почисти клеммы если окислились
СсылкаПожаловаться
С
реально достань блок и почисти клеммы если окислились
СсылкаПожаловаться
какой блок где он находится и какую роль он играет
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
встречный вопрос-как вы определили что не работает первый цилиндр?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
встречный вопрос-как вы определили что не работает первый цилиндр?
СсылкаПожаловаться
это любой определит
СсылкаПожаловаться
nyukta
вакуум...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Гадание на картах недорого. Судя по всему двигатель 8 клапанный.
СсылкаПожаловаться
михаил глушко
8 клапанный компрессия 13
СсылкаПожаловаться
михаил глушко
8 клапанный компрессия 13
СсылкаПожаловаться
i>8 клапанный компрессия 13
Клапана то когда регулированли последний раз?<
СсылкаПожаловаться
i>8 клапанный компрессия 13
Клапана то когда регулированли последний раз?<
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купил месяц назад а что может помочь
СсылкаПожаловаться
михаил глушко
купил месяц назад а что может помочь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может - клапан зажат
СсылкаПожаловаться
Может - клапан зажат
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот смотри завожу нормально проедусь немного троит глушу движок потом завожу не троит хоть на ходу хоть на месте стою и проехать могу от500метров до100 км чек когда загорается а когда моргает бывает тухнет
СсылкаПожаловаться
михаил глушко
вот смотри завожу нормально проедусь немного троит глушу движок потом завожу не троит хоть на ходу хоть на месте стою и проехать могу от500метров до100 км чек когда загорается а когда моргает бывает тухнет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Моргает, потом загорается - пропуск воспламенения. Когда загорелось - уже ЭБУ отключило цилиндр по форсунке.
А вот причин мульен (
СсылкаПожаловаться
михаил глушко
вот смотри завожу нормально проедусь немного троит глушу движок потом завожу не троит хоть на ходу хоть на месте стою и проехать могу от500метров до100 км чек когда загорается а когда моргает бывает тухнет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А чек как называется????
Теорию Тихонов написал
СсылкаПожаловаться
Беркут
клапана и катушка. а лучше к диагносту, так дешевле.
СсылкаПожаловаться
Была похожая ситуация на VOLVO , только там было так : Заводишь на холодную , работают все цилиндры , едешь мотор нагревался и переставал работать 3 цилиндр , троить .
Замена провода на свечу , самой свечи , крышки трамблёра никаких изменений не приносило .
Оказалось прохудилась прокладка на Впускном коллекторе на 3 цилиндре , заменили прокладку все стало нормально .
Компрессия кстати была одинаковой на всех цилиндрах .
Просто от нагрева прокладку распирало и образовывалась небольшая щель ( прокладка была лопнувшей ), происходил подсос постороннего воздуха , и обеднялась смесь.
Посмотрите прокладку и колечко под форсункой , колечки кстати при снятии форсунок надо менять на новые , со временем они ( дубеют ). Может у ВАС таже беда , а то что написал : из личного опыта .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бушуев
поменяй высоковольтные провода
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru