Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Интересно, она что, от седана и хэтчбэка принципиально отличается? Где-то прочитал, что это самый дешёвый универсал на нашем рынке. На переднеприводных ВАЗах главный кошмар, имхо, - коробка
Интересно, она что, от седана и хэтчбэка принципиально отличается? Где-то прочитал, что это самый дешёвый универсал на нашем рынке. На переднеприводных ВАЗах главный кошмар, имхо, - коробка
о тебе. не надоело свой автопром грязью поливать? по моему они сейчас нормальные машины делают, ничуть не уступают бюджетным иномаркам, таким как Лохан Акцент и лАНОС.
о тебе. не надоело свой автопром грязью поливать? по моему они сейчас нормальные машины делают, ничуть не уступают бюджетным иномаркам, таким как Лохан Акцент и лАНОС.
Лариса, Вы наврно просто не в курсе. То что я написал про коробку - не с потолка взято. Я начинал ездить на ВАЗах, потом на иномарках, мне есть с чем сравнивать. Коробки, которые сейчас ставят на Калины и Приоры мало чем отличаются от 5-ступки 21083, спроектированной в 80-х годах. Главный её глюк - кочерга, по которой великолепно передаётся вибрация от двигателя. А вот на Короллах, например - два тросика, там вибрации в принципе быть не может
Лариса, Вы наврно просто не в курсе. То что я написал про коробку - не с потолка взято. Я начинал ездить на ВАЗах, потом на иномарках, мне есть с чем сравнивать. Коробки, которые сейчас ставят на Калины и Приоры мало чем отличаются от 5-ступки 21083, спроектированной в 80-х годах. Главный её глюк - кочерга, по которой великолепно передаётся вибрация от двигателя. А вот на Короллах, например - два тросика, там вибрации в принципе быть не может
Лариса, Вы наврно просто не в курсе. То что я написал про коробку - не с потолка взято. Я начинал ездить на ВАЗах, потом на иномарках, мне есть с чем сравнивать. Коробки, которые сейчас ставят на Калины и Приоры мало чем отличаются от 5-ступки 21083, спроектированной в 80-х годах. Главный её глюк - кочерга, по которой великолепно передаётся вибрация от двигателя. А вот на Короллах, например - два тросика, там вибрации в принципе быть не может
Лариса, Вы наврно просто не в курсе. То что я написал про коробку - не с потолка взято. Я начинал ездить на ВАЗах, потом на иномарках, мне есть с чем сравнивать. Коробки, которые сейчас ставят на Калины и Приоры мало чем отличаются от 5-ступки 21083, спроектированной в 80-х годах. Главный её глюк - кочерга, по которой великолепно передаётся вибрация от двигателя. А вот на Короллах, например - два тросика, там вибрации в принципе быть не может
А давайте попробуем:
4 колеса;
руль,
спидометр,
кондей,
АБС,
обогревы сидений,
электростеклоподъемники,
полноценная запаска,
способность работать на любых помоях с заправки (кэмри сдохнет),
дорожный просвет 180мм (калина),
цена больше ляма (кэмри)
выберите интересующие вас пункты.
о тебе. не надоело свой автопром грязью поливать? по моему они сейчас нормальные машины делают, ничуть не уступают бюджетным иномаркам, таким как Лохан Акцент и лАНОС.
о тебе. не надоело свой автопром грязью поливать? по моему они сейчас нормальные машины делают, ничуть не уступают бюджетным иномаркам, таким как Лохан Акцент и лАНОС.<object> <param> <param> <embed> </object>
Процветающий технический кретинизм позволяет навязывать потребителю под видом конфеты иностранное г***но за неумные деньги, но к счастью мэненджеров многие ведутся.
еще раз повторюсь - это только вопрос о доходах.
все железки абсолютно одинаковы, остальное бред воспаленного воображения.
А давайте попробуем:
4 колеса;
руль,
спидометр,
конде
АБС,
обогревы сидений,
электростеклоподъемники,
полноц
способность работать на любых помоях с заправки (кэмри сдохнет),
дорожный просвет 180мм (калина),
цена больше ляма (кэмри)
выберит
Согласен 100%
еще раз повторюсь - это только вопрос о доходах.
все железки абсолютно одинаковы, остальное бред воспаленного воображения.