11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Лада Калина

Привет всем ! Кто че может сказать про Калину универсал ? Че хорошего че плохого ?
Ханнан Гиниятуллин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Константин Михеев
Интересно, она что, от седана и хэтчбэка принципиально отличается? Где-то прочитал, что это самый дешёвый универсал на нашем рынке. На переднеприводных ВАЗах главный кошмар, имхо, - коробка
СсылкаПожаловаться
@САН САНЫЧ@В ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
Интересно, она что, от седана и хэтчбэка принципиально отличается? Где-то прочитал, что это самый дешёвый универсал на нашем рынке. На переднеприводных ВАЗах главный кошмар, имхо, - коробка
СсылкаПожаловаться
а врать не надоело?
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на @САН САНЫЧ@
@САН САНЫЧ@
а врать не надоело?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы сейчас о чём?
СсылкаПожаловаться
@САН САНЫЧ@
о тебе. не надоело свой автопром грязью поливать? по моему они сейчас нормальные машины делают, ничуть не уступают бюджетным иномаркам, таким как Лохан Акцент и лАНОС.

СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на @САН САНЫЧ@
@САН САНЫЧ@
о тебе. не надоело свой автопром грязью поливать? по моему они сейчас нормальные машины делают, ничуть не уступают бюджетным иномаркам, таким как Лохан Акцент и лАНОС.

СсылкаПожаловаться
Лариса, Вы наврно просто не в курсе. То что я написал про коробку - не с потолка взято. Я начинал ездить на ВАЗах, потом на иномарках, мне есть с чем сравнивать. Коробки, которые сейчас ставят на Калины и Приоры мало чем отличаются от 5-ступки 21083, спроектированной в 80-х годах. Главный её глюк - кочерга, по которой великолепно передаётся вибрация от двигателя. А вот на Короллах, например - два тросика, там вибрации в принципе быть не может
СсылкаПожаловаться
@САН САНЫЧ@В ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
Лариса, Вы наврно просто не в курсе. То что я написал про коробку - не с потолка взято. Я начинал ездить на ВАЗах, потом на иномарках, мне есть с чем сравнивать. Коробки, которые сейчас ставят на Калины и Приоры мало чем отличаются от 5-ступки 21083, спроектированной в 80-х годах. Главный её глюк - кочерга, по которой великолепно передаётся вибрация от двигателя. А вот на Короллах, например - два тросика, там вибрации в принципе быть не может
СсылкаПожаловаться
История переписки2
троссовый механизм МКПП делают сейчас на Грантах
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на @САН САНЫЧ@
@САН САНЫЧ@
троссовый механизм МКПП делают сейчас на Грантах
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Появится в прдаже, - проверю
СсылкаПожаловаться
@САН САНЫЧ@В ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
Лариса, Вы наврно просто не в курсе. То что я написал про коробку - не с потолка взято. Я начинал ездить на ВАЗах, потом на иномарках, мне есть с чем сравнивать. Коробки, которые сейчас ставят на Калины и Приоры мало чем отличаются от 5-ступки 21083, спроектированной в 80-х годах. Главный её глюк - кочерга, по которой великолепно передаётся вибрация от двигателя. А вот на Короллах, например - два тросика, там вибрации в принципе быть не может
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а во вторых ты сравни стоимость короллы и стоимость калины.
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на @САН САНЫЧ@
@САН САНЫЧ@
а во вторых ты сравни стоимость короллы и стоимость калины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На новую иномарку мне тоже денег не хватает, поэтому езжу на бэушных с правым рулём
СсылкаПожаловаться
citronВ ответ на @САН САНЫЧ@
@САН САНЫЧ@
а во вторых ты сравни стоимость короллы и стоимость калины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извините, но тросовый привод КПП- нанотехнология, для установки которой требуется увеличения количества опций?
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Лариса, Вы наврно просто не в курсе. То что я написал про коробку - не с потолка взято. Я начинал ездить на ВАЗах, потом на иномарках, мне есть с чем сравнивать. Коробки, которые сейчас ставят на Калины и Приоры мало чем отличаются от 5-ступки 21083, спроектированной в 80-х годах. Главный её глюк - кочерга, по которой великолепно передаётся вибрация от двигателя. А вот на Короллах, например - два тросика, там вибрации в принципе быть не может
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЕЩЕ КАЛИНУ С КАМРИ СРАВНИТЕ
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Kyzma
Kyzma
ЕЩЕ КАЛИНУ С КАМРИ СРАВНИТЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
он жираф ему виднее
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на Kyzma
Kyzma
ЕЩЕ КАЛИНУ С КАМРИ СРАВНИТЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЕЩЕ КАЛИНУ С КАМРИ СРАВНИТЕ

А давайте попробуем:
4 колеса;
руль,
спидометр,
кондей,
АБС,
обогревы сидений,
электростеклоподъемники,
полноценная запаска,
способность работать на любых помоях с заправки (кэмри сдохнет),
дорожный просвет 180мм (калина),
цена больше ляма (кэмри)
выберите интересующие вас пункты.
СсылкаПожаловаться
Петр БатюкВ ответ на @САН САНЫЧ@
@САН САНЫЧ@
о тебе. не надоело свой автопром грязью поливать? по моему они сейчас нормальные машины делают, ничуть не уступают бюджетным иномаркам, таким как Лохан Акцент и лАНОС.

СсылкаПожаловаться
о тебе. не надоело свой автопром грязью поливать? по моему они сейчас нормальные машины делают, ничуть не уступают бюджетным иномаркам, таким как Лохан Акцент и лАНОС.<object> <param> <param> <embed> </object>

Согласен 100%
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
а помоему калину до сих пор тут так обсосали что , вспоминать про нее не хочется , а тут опять наверно для особо тупых
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
а помоему калину до сих пор тут так обсосали что , вспоминать про нее не хочется , а тут опять наверно для особо тупых
СсылкаПожаловаться
А как памперсы ежедневно обссыкают...И ничего..Покупают ежедневно и в больших количествах.
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
а помоему калину до сих пор тут так обсосали что , вспоминать про нее не хочется , а тут опять наверно для особо тупых
СсылкаПожаловаться
не вспоминайте и не волнуйтесь так сильно,зачем в тему калины вошли !? обоссат..ся?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
а помоему калину до сих пор тут так обсосали что , вспоминать про нее не хочется , а тут опять наверно для особо тупых
СсылкаПожаловаться
сциально для Лариса Лукина!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Процветающий технический кретинизм позволяет навязывать потребителю под видом конфеты иностранное г***но за неумные деньги, но к счастью мэненджеров многие ведутся.
еще раз повторюсь - это только вопрос о доходах.
все железки абсолютно одинаковы, остальное бред воспаленного воображения.
СсылкаПожаловаться
Ворошиловский стрелок
Нормальная машина для повседнгвной езды с минимальным комфортом(АБС,конденцион,усилитель) .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария