Лада Калина 1,6 2005 год проблемище!
Проблема в том ,что машина троит и почти не едет, с каждым днём это прогресирует,сегодня с сервиса где была машина еле доехала домой со скоростью 25 км/ч!В сервесе развели руками!!Поменяли свечи,провода,катушку,датчик расхода воздуха,датчик холостого хода,датчик дросельной заслонки и топливный фильтр!МАСЛО МАШИНА НЕ ЕСТ СОВСЕМ ,от замены до замены!В чём может быть дело,сил уже нет!
Тут вопрос какими руками намеряли компрессию.
Мерить можно по разному.
Как правило "меря
Короче: езжайте в другой сервис, где есть толковые специалисты.
А менять свечи и мерять копрессию и я бы смог, тем более клиент за это платит.
Спрашивается в задачке: "Какие детали двигателя могут давать пропуски в конкретном цилиндре?", и специалисты, между прочим, отвечают: "Датчик расхода воздуха, датчик дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, топливный фильтр!". Ничтоже сумняшеся выдают приговор деталям, которые в принципе не могут отказываться работать на какой-то конкретный цилиндр!
Каким образом, к примеру, датчик, отчитывающий порцию воздуха, вдруг начнёт давать перебои в цилиндре? Он, сердешный, считает себе массу воздуха, как бухгалтер, и на основе его показаний кто-то другой в конторе, какой-то там кристалл полупроводника
Как только хотя бы на миллиметр дроссельная заслонка приоткрылась, и регулятор тут же превращается в пассажира, практически не принимая участия в смесеобразовании, но и его - пли! шрапнелью! и нет регулятора!
как прав всё же классик...
троить - нет, а не тянуть может! (может так, переставив слова Николая, будет понятнее?) Просто уже не знаешь, как доходчиво объяснить, что надо заниматься только деталями, которые могут иметь не общее значение, а работают конкретно по цилиндрам.
Со свечей начинали, проводов, катушек - верной дорогой шли, товарищи! А дальше пошло-поехало чёрти что...
Приведение в порядок форсунок - 1500 на стенде - ультразвук и промывка, плюс рублей на 100 кольца на форсунки, на штуцер рампы, возможно привести в порядок гофру жгута. В стоимость войдёт привести в порядок рампу - промыть, причём сделать это обязательно.
Приведение в порядок форсунок - 1500 на стенде - ультразвук и промывка, плюс рублей на 100 кольца на форсунки, на штуцер рампы, возможно привести в порядок гофру жгута. В стоимость войдёт привести в порядок рампу - промыть, причём сделать это обязательно.