Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лада Калина 1,6 2005 год проблемище!

Проблема в том ,что машина троит и почти не едет, с каждым днём это прогресирует,сегодня с сервиса где была машина еле доехала домой со скоростью 25 км/ч!В сервесе развели руками!!Поменяли свечи,провода,катушку,датчик расхода воздуха,датчик холостого хода,датчик дросельной заслонки и топливный фильтр!МАСЛО МАШИНА НЕ ЕСТ СОВСЕМ ,от замены до замены!В чём может быть дело,сил уже нет!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
ДЖИН
а вот клапана настроить и форсунки промыть - это надо бы слесарям иметь хотя бы среднюю сообразительность, если уж высшее образование не светит...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А компрессию замеряли? С клапанами проблема скорее всего.
СсылкаПожаловаться
pass.70@mail.ru
Да забыла совсем....компрессию замеряли...сказали не очень....
СсылкаПожаловаться
pass.70@mail.ru
Да забыла совсем....компрессию замеряли...сказали не очень....
СсылкаПожаловаться
Если "не очень", а масло не жрет, то клапана и есть. Или зажат какой-нибудь или прогорел. Да, мастера интересные вам попались. Ладно ЭБУ еще с ходу не поменяли или весь мотор...
СсылкаПожаловаться
pass.70@mail.ru
Да забыла совсем....компрессию замеряли...сказали не очень....
СсылкаПожаловаться
Не стоит переоценивать результаты замера компрессии.
Тут вопрос какими руками намеряли компрессию.
Мерить можно по разному.
Как правило "мерянием компресии" начинается развод на ремонт.
Короче: езжайте в другой сервис, где есть толковые специалисты.
А менять свечи и мерять копрессию и я бы смог, тем более клиент за это платит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опять это волшебное слово "троит"!
Спрашивается в задачке: "Какие детали двигателя могут давать пропуски в конкретном цилиндре?", и специалисты, между прочим, отвечают: "Датчик расхода воздуха, датчик дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, топливный фильтр!". Ничтоже сумняшеся выдают приговор деталям, которые в принципе не могут отказываться работать на какой-то конкретный цилиндр!
Каким образом, к примеру, датчик, отчитывающий порцию воздуха, вдруг начнёт давать перебои в цилиндре? Он, сердешный, считает себе массу воздуха, как бухгалтер, и на основе его показаний кто-то другой в конторе, какой-то там кристалл полупроводника, при помощи логических функций И и ИЛИ рассчитывает количество бензина. "Бухгалтера" не волнует, что и как там будет рассчитано, и он никаким боком не связан с цилиндром! Он понятия не имеет, для какого цилиндра сейчас идёт поток воздуха, а его - по башке!!! Класс....
СсылкаПожаловаться
pass.70@mail.ru
А что может быть с клапанами,что надо сделать....и сколько примерно стоит это...а то такие мастера,проблема с компрессией,а они лезут в электрику...с пеной у рта доказывали,что проблема с катушкой,но её замена ничего не дала!
СсылкаПожаловаться
pass.70@mail.ru
А что может быть с клапанами,что надо сделать....и сколько примерно стоит это...а то такие мастера,проблема с компрессией,а они лезут в электрику...с пеной у рта доказывали,что проблема с катушкой,но её замена ничего не дала!
СсылкаПожаловаться
ну, если надо объяснять, на что и на как влияет настройка клапанов - то я снимаю шляпу перед этой автомобильной невинностью и непорочностью!
СсылкаПожаловаться
pass.70@mail.ru
А что может быть с клапанами,что надо сделать....и сколько примерно стоит это...а то такие мастера,проблема с компрессией,а они лезут в электрику...с пеной у рта доказывали,что проблема с катушкой,но её замена ничего не дала!
СсылкаПожаловаться
Для начала просто попытаться отрегулировать. Не поможет - снимать головку, притирать, менять. Сколько стоит - не знаю, ремонтом не занимаюсь. Но надо еще и форсунки проверить, как мудрый ДЖИН советует. Может и в них дело быть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а чем же регулятор холостого хода (не ДАТЧИК, а именно РЕГУЛЯТОР) провинился?
Как только хотя бы на миллиметр дроссельная заслонка приоткрылась, и регулятор тут же превращается в пассажира, практически не принимая участия в смесеобразовании, но и его - пли! шрапнелью! и нет регулятора!
СсылкаПожаловаться
александр с.
а воздушный фильтр новый?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проблема не в клозетах, а в головах!
как прав всё же классик...
СсылкаПожаловаться
pass.70@mail.ru
А из за фильтра может троить и не тянуть!?
СсылкаПожаловаться
pass.70@mail.ru
А из за фильтра может троить и не тянуть!?
СсылкаПожаловаться
Не тянуть может, а троить - нет!
СсылкаПожаловаться
pass.70@mail.ru
А из за фильтра может троить и не тянуть!?
СсылкаПожаловаться
топливо вроде должно сгорать
СсылкаПожаловаться
pass.70@mail.ru
А из за фильтра может троить и не тянуть!?
СсылкаПожаловаться
А из за фильтра может троить и не тянуть!?
троить - нет, а не тянуть может! (может так, переставив слова Николая, будет понятнее?) Просто уже не знаешь, как доходчиво объяснить, что надо заниматься только деталями, которые могут иметь не общее значение, а работают конкретно по цилиндрам.
Со свечей начинали, проводов, катушек - верной дорогой шли, товарищи! А дальше пошло-поехало чёрти что...
СсылкаПожаловаться
pass.70@mail.ru
Так что делать?Подскажите!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
настройка клапанов - 800р, плюс-минус детали: пара грибков, прокладка. Почему "плюс-минус" - потому что одни мастера заставляют их купить, другие учитывают свои детали в цене настройки клапанов.
Приведение в порядок форсунок - 1500 на стенде - ультразвук и промывка, плюс рублей на 100 кольца на форсунки, на штуцер рампы, возможно привести в порядок гофру жгута. В стоимость войдёт привести в порядок рампу - промыть, причём сделать это обязательно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
настройка клапанов - 800р, плюс-минус детали: пара грибков, прокладка. Почему "плюс-минус" - потому что одни мастера заставляют их купить, другие учитывают свои детали в цене настройки клапанов.
Приведение в порядок форсунок - 1500 на стенде - ультразвук и промывка, плюс рублей на 100 кольца на форсунки, на штуцер рампы, возможно привести в порядок гофру жгута. В стоимость войдёт привести в порядок рампу - промыть, причём сделать это обязательно.
СсылкаПожаловаться
Нихренасе 100 рублей ( У нас три рубля кольцо
СсылкаПожаловаться
pass.70@mail.ru
Спасибо огромное всем за помощь,особенно ДЖИНУ!)
СсылкаПожаловаться
pass.70@mail.ru
Спасибо огромное всем за помощь,особенно ДЖИНУ!)
СсылкаПожаловаться
там Николай совершенно правильно написал, что настройка клапанов - это для начала. Дальше видно будет.
Форсунки - не обязательно, но желательно, потому что это будет уже из пушки - да по конкретно по цели, а не по воробьям.
СсылкаПожаловаться
born
Проверь контроллер.Его может залить тосолом,отсюда и глюки.
СсылкаПожаловаться
скорее всего неисправность в залитом тосолом блоке управления двигателя.
СсылкаПожаловаться
Вова Кушнин
регулировка клапанов перво наперво если компрессия в норме везде то проверить давление в рампе дальше всё проще проверено троить не будет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru