11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Лада калина 126 двс

Добрового времени суток. Значит , проблема такая: авто лада калина с 126 приоровским мотором. Работала исправно, за исключением, наверное, как сказал не так давно диагност, регулятор холостого хода (рхх), который в 30% случаях работал не стабильно, а иногда и вовсе не держал холостых. Чек естесственно не горит, и это единственный датчик подходящий под данный симтомы. Суть проьлемы в следующем. Возвращался вечером домой, работало все исправно, заехал на заправку , залил 10 литров аи95 на лукойле. В итоге судя по приборке в районе 15-17 литров в баке. Приезжаю к дому,глушу, иду домой. На следующий день на улице теплеет, минус 18 за бортом. Должна запуститься как минимум с первого раза без всяких проблем. Но на выходе получаю запуск двс, с трудом набрала 800 оборотов примерно и сразу же глохнет. Последующие попытки - тщетны. (Крутил раза два) больше крутить смысла не увидел. На следующий день та же картина. Запуск(даже можно сказать почти запуск , на панели стрелка полнялась где то на 700-800 и послышались псевдозвуки работающего мотора, но тут же прекратились. Попытался даже нажать педаль газа. Безуспешно. На третий день температура за бортом минус 13 градусов. Маслал по времени привычно, но на протяжении 90% времени словно стартер крутил в холостую, а в 10% времени было чувство что где то прослеживаются вспышки схватывания в паре цилиндров.
Необходимых инструментов и тестеров под боком нет, но хочу заметить, что в первый день слышал звук работающего бензонасоса в первые две попытки запуска. На второй день не слышал уже. Стравил давление с топливной рампы. Повернуо ключ в замке зажигания, послышался гул насоса. В третий день в относительно теплую зимнюю погоду - не слышал звука работающего топливного насоса совсем, даже после стравливания давления с рампы и некоторого количества бензина в ней соответственно.
Машина 10 года, пробег 100000. Куда копать, в чем может быть проблема? Просто тупо бац и не хочет заводиться. Грешить стал на рхх, но до этого же заводилась, было схватывание с первой прокрутки и далее при нестабильных холостых оборотах(когда такое бывало) и их просаде стремящиеся к нуля - нажимал на газ и все выравнивалось и далее набирала прогревочные обороты уже сама.
И неужто это как то совпало с заправкой на лукойле?! Просто после заправки проехал не много, и поставил на стоянку авто.
Калина 86
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
ЭЛЕКТРОШОК
Надо проверить давление в рампе первым делом
Может бензин с водой .
Лукойл может быть не лукойл а франшиза
Бензонасос включается только при первом включении зажигания ,при следующих включениях зажигания только после прокрутки стартером
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Много написано но самого главного нет. Какого года выпуска машина??? Если с 2004 по 2008 год, то возможно блок управления стоит БОШ 7.9.7. Тогда так и будет с бензонасосом. После трёх попыток запуска двигателя, насос перестаёт включаться при включении зажигания. Что бы опять бензонасос заработал, отключите АКБ, и насос опять три раза включится. Бензонасос работает только пока крутит стартер. Проверьте давление топлива, или хотя бы проверьте как брызгает бензин из топливной рампы. Открутите золотник с рампы и покрутите стартером. Не забудьте что не будь подставить под бензин.
СсылкаПожаловаться
Калина 86В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Много написано но самого главного нет. Какого года выпуска машина??? Если с 2004 по 2008 год, то возможно блок управления стоит БОШ 7.9.7. Тогда так и будет с бензонасосом. После трёх попыток запуска двигателя, насос перестаёт включаться при включении зажигания. Что бы опять бензонасос заработал, отключите АКБ, и насос опять три раза включится. Бензонасос работает только пока крутит стартер. Проверьте давление топлива, или хотя бы проверьте как брызгает бензин из топливной рампы. Открутите золотник с рампы и покрутите стартером. Не забудьте что не будь подставить под бензин.
СсылкаПожаловаться
Машина 2010 года,указал. Просто основной упор сделал на предыстории, как возможные варианты установления причино-следственной связи - вследствие чего так произошло и куда копать. У меня три варианта : 1) рхх напрочь полетел, хотя с слегка приоткрытой дроссельной заслонкой все равно , как мне кажется, должна была запуститься.
2) реле которое на мозги сигнал подает
3) сам бензонасос внезапно помер (или его предохранители, реле)

Просто необходимого инструмента под рукой не имеется для диагностики и проверки. Ни контрольки, ни мультиметра, ни некоторых подходящих ключей... сузить круг хотелось бы куда копать и решать более конкрктно. Надеюсь наидельный совет.)
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Калина 86
Калина 86
Машина 2010 года,указал. Просто основной упор сделал на предыстории, как возможные варианты установления причино-следственной связи - вследствие чего так произошло и куда копать. У меня три варианта : 1) рхх напрочь полетел, хотя с слегка приоткрытой дроссельной заслонкой все равно , как мне кажется, должна была запуститься.
2) реле которое на мозги сигнал подает
3) сам бензонасос внезапно помер (или его предохранители, реле)

Просто необходимого инструмента под рукой не имеется для диагностики и проверки. Ни контрольки, ни мультиметра, ни некоторых подходящих ключей... сузить круг хотелось бы куда копать и решать более конкрктно. Надеюсь наидельный совет.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В эти годы ставили ЭБУ М7.3, но и с бошиками встречал. Видать из старых запасов, они тоже под ЕВРО-3 бывают.
СсылкаПожаловаться
Калина 86В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Много написано но самого главного нет. Какого года выпуска машина??? Если с 2004 по 2008 год, то возможно блок управления стоит БОШ 7.9.7. Тогда так и будет с бензонасосом. После трёх попыток запуска двигателя, насос перестаёт включаться при включении зажигания. Что бы опять бензонасос заработал, отключите АКБ, и насос опять три раза включится. Бензонасос работает только пока крутит стартер. Проверьте давление топлива, или хотя бы проверьте как брызгает бензин из топливной рампы. Открутите золотник с рампы и покрутите стартером. Не забудьте что не будь подставить под бензин.
СсылкаПожаловаться
То как брызгает из рампы бензин при попытке запуска двигателя - на что именно обратить внимание следует и как должно брызгать?
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Калина 86
Калина 86
То как брызгает из рампы бензин при попытке запуска двигателя - на что именно обратить внимание следует и как должно брызгать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как воздух из колеса пшикает,только бензином
СсылкаПожаловаться
Калина 86В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Много написано но самого главного нет. Какого года выпуска машина??? Если с 2004 по 2008 год, то возможно блок управления стоит БОШ 7.9.7. Тогда так и будет с бензонасосом. После трёх попыток запуска двигателя, насос перестаёт включаться при включении зажигания. Что бы опять бензонасос заработал, отключите АКБ, и насос опять три раза включится. Бензонасос работает только пока крутит стартер. Проверьте давление топлива, или хотя бы проверьте как брызгает бензин из топливной рампы. Открутите золотник с рампы и покрутите стартером. Не забудьте что не будь подставить под бензин.
СсылкаПожаловаться
После скидывания клемм с акб бензонасос сработал только перед первой попыткой запуска. На второй и третий поворот ключа из 0 в 1 положение - не слышал его работы. Тишина была. на третью попытку услышал при повороте ключа из 0 в 1 (без приведения в работу стартера) и выключив зажигание в 0. Услышал характерный щечок реле бензонасоса, который по сути должен щелкнуть после того как он накачает. Но по звуку не слышал работу насоса.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Калина 86
Калина 86
После скидывания клемм с акб бензонасос сработал только перед первой попыткой запуска. На второй и третий поворот ключа из 0 в 1 положение - не слышал его работы. Тишина была. на третью попытку услышал при повороте ключа из 0 в 1 (без приведения в работу стартера) и выключив зажигание в 0. Услышал характерный щечок реле бензонасоса, который по сути должен щелкнуть после того как он накачает. Но по звуку не слышал работу насоса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реле бензонасоса выключается не после того как накачает, а через 3-5 секунд. И ему пофиг накачал он бензин или нет. Бензин должен брызгать хорошо. Желательно в бутылку. Может просто капает или тоненькой струйкой течёт, но лучше манометром проверить.
СсылкаПожаловаться
Калина 86В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Реле бензонасоса выключается не после того как накачает, а через 3-5 секунд. И ему пофиг накачал он бензин или нет. Бензин должен брызгать хорошо. Желательно в бутылку. Может просто капает или тоненькой струйкой течёт, но лучше манометром проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я имею ввиду , что реле щелкает по истечение указанного вами времени, который сигнализирует об окончании работы бензонасоса, а вот самой его работы (то что он качает) не было слышно вообще, хотя сложно не услышать в автовазе звук рабртающего насоса.
В любом случае спасибо, проверю завтра давление в рампе.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Калина 86
Калина 86
Ну я имею ввиду , что реле щелкает по истечение указанного вами времени, который сигнализирует об окончании работы бензонасоса, а вот самой его работы (то что он качает) не было слышно вообще, хотя сложно не услышать в автовазе звук рабртающего насоса.
В любом случае спасибо, проверю завтра давление в рампе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
при нажатии на клапан брызнуть должно сильно ( около 1 метра).
СсылкаПожаловаться
starper
Нужно было затолкать машину в тёплый бокс, часа на 2-3. А уже потом смотреть двигатель. Обычно помогает. Зимой заправляться лутьше 92м, меньше присадок.
СсылкаПожаловаться
Калина 86В ответ на starper
starper
Нужно было затолкать машину в тёплый бокс, часа на 2-3. А уже потом смотреть двигатель. Обычно помогает. Зимой заправляться лутьше 92м, меньше присадок.
СсылкаПожаловаться
Да кто ж знал?! Мороз так то не сильный, до этого запускался мотор без как таковых проблем вплоть до минус 25. А тут минус 18 и приплыли. А сегодня и вовсе минус 13 было. На счет 92-го - в курсах, но авто супруги, ниже 95 никогда не заправляли, да и начнется "женская истерика" , не рискую)
СсылкаПожаловаться
starperВ ответ на Калина 86
Калина 86
Да кто ж знал?! Мороз так то не сильный, до этого запускался мотор без как таковых проблем вплоть до минус 25. А тут минус 18 и приплыли. А сегодня и вовсе минус 13 было. На счет 92-го - в курсах, но авто супруги, ниже 95 никогда не заправляли, да и начнется "женская истерика" , не рискую)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё началось с заправки, да и мороз ночью усиливается.
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
у этих авто фильтр(тонкой очистки ) стоит в самой низкой точке бензопровода и там при фиговой заправке собирается вода( ну а при минусе ещё и замерзает)- попробуйте загнать в тепло(или на мойку и хорошенько помыть авто-за это время обычно всё отогревается) на часик и завести если заведётся -просто замените фильтр.( и в предь не заправляйтесь в дубак перед длительной стоянкой).
СсылкаПожаловаться
Калина 86В ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
у этих авто фильтр(тонкой очистки ) стоит в самой низкой точке бензопровода и там при фиговой заправке собирается вода( ну а при минусе ещё и замерзает)- попробуйте загнать в тепло(или на мойку и хорошенько помыть авто-за это время обычно всё отогревается) на часик и завести если заведётся -просто замените фильтр.( и в предь не заправляйтесь в дубак перед длительной стоянкой).
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Попробую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария