Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Lada Granta vs Fiat Albea

Бюджет 260 000 рублей. Для частых поездок 250 км на круг.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
DAD MOROZ
Сейчас только отечественное надо брать.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Согласен! Альбеа - машина уже прошлого,Гранта - это наше! Запчасти,кузовщина и тд - на Гранту никуда в ближайшие десять лет не денутся,а вот на Альбео... Вопрос!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Привет! Хрен его знает,какой лучше - один Вован выпил,а другие не распробовал!))) Все вкусные!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Я скоро буду! Тебя то чем порадовать? Может магнитик на холодильник? )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Блин,попридержать можешь? Кг 15? Можно?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Лады,Сань! Держи для для меня! Надеюсь,на этой неделе опять посетим твой славный город! )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Откуда там рено взялось? Калина ничем не разбавленная, без примесей рено.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Откуда там рено взялось? Калина ничем не разбавленная, без примесей рено.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+++
Гранта это та же калина.где то улучшенная,где то упрощённая.
СсылкаПожаловаться
IT
Альбея имеет болячек детских больше чем Гранта - у знакомого была еле сбагрил...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я попробовал новую Гранту с новой тросиковой коробкой - 2 пальцами нежно можно переключать - очень приятно в этом плане переключать скорости, рулится на Хорошо, Обзор Нужно сказать Хороший ( стойки тонкие удобный боковой обзор дают) по потолку нормально терпимо для этой цены даже для 190 см. В ширину тесновато - Да!!!

А вот насчет внешности ну Лифтбек еще ничего так,Зато седан убогий (без переделки очень убогая).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Сейчас кпп не дрожит, тяги тросиковые. В новых Грантах лифтбек устранили 27 болячек. Выбрать авто сейчас реально трудно...
СсылкаПожаловаться
Андрей `
Может тогда Логан?
СсылкаПожаловаться
Андрей `
Может тогда Логан?
СсылкаПожаловаться
Логан крепче, безопасней, но дороже в эксплуатации да и бензина на 2-3 л. жрет больше...советую добей 55 тыс., новая гранта, автослесари в техцентре отмечают, что сборка заметно лучше и избежишь детских болячек...
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Логан крепче, безопасней, но дороже в эксплуатации да и бензина на 2-3 л. жрет больше...советую добей 55 тыс., новая гранта, автослесари в техцентре отмечают, что сборка заметно лучше и избежишь детских болячек...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и чего что жрет больше?если Гранта полетит выйдет дроже,у Фиата еще дороже сервис + их не много,а если судить по бензину то лучше на автобусе ездить
СсылкаПожаловаться
Андрей `
Может тогда Логан?
СсылкаПожаловаться
Если б/у у первого логана белого цвета не очень краска.
Искать Серебристого или белый с неокрашенными бамперами хотя бы..
Моторы только 1.6 8 клоповые 90 лс или 16 102 лс все-равно. С 1.4 не всем везет...
СсылкаПожаловаться
бродяга
гранда ,авито,авто .ру в помощь .
СсылкаПожаловаться
auto-40
У меня было много разных авто , но Вазы самые проблемные , вечно в них надо ковыряться . Пишут , что у последних моделей качество изменилось в лучшую сторону , но как говорил Станиславский НЕ ВЕРЮ . Мой выбор Альбео . Кстати , у соседа по гаражу был Альбео 5 лет и без всяких проблем , хотя мотался он на нём много.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Гранта предпочтительнее из этих двух.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
из этих гранту, а так я бы еще логан посмотрел, мне кажется 1.4 можно взять хороший вариант
СсылкаПожаловаться
Сергей
Гранту,если из этих.Меньше проблем будет.
СсылкаПожаловаться
nyukta
чисто визуально посидел в альбеа...от автоваза ушла недалеко...да и на ходу не впечатляет...гранта также не блещет суперудобством и эргономикой....но на ходу достаточно резвая...ну и в плюс что это ваз с ее простотой и доступностью...качество грант довольно низкое...знакомый уже несколько раз был на гарантийном ремонте...в этих вариантах гранта безусловно лидер..
СсылкаПожаловаться
jonn
Этот типа Фиат ничего общего с настоящим Фиатом не имеет, да еще собран кривыми руками их Н Челнов. Поэтому, в данном случае, Жигули.
СсылкаПожаловаться
Александр
Лада гранта
СсылкаПожаловаться
Андрей Охотников
В прошлом году такие же муки были и у меня. Только бюджет позволял новую машину взять. У брата была Албеа, но то, что от неё осталось после небольшой аварии, симпатия к ней пропала. Поехал в салон, купил Гранту-Лифтбек. Они только пошли, авто с первой партии. Машинка красивая, багажник огромный, в салоне места валом. Практически сразу поехал на ней в Красноярск. 3300 км. прошли на одном вздохе и всего потребовалось 3 заправки. До конечки чуток не хватило, заправили 4й бак. По комфорту машинка иномаркам не уступает, в ней тише иных хвалёнок японосбора.КПП реновская на тросиках. Двигун переработан. Поршни облегченые и что-то там ещё. Потому ей и нужен 95й. И пожалуй это недостаток. Но катаюсь на 92м. и не заморачиваюсь. После 20 000 км., до сих пор сверчков нет. Все ТО дешевые, а отремонтировать сможет любой дядя Вася из соседнего гаража. В магазинах запчастей валом. Если возникнет необходимость. Ну а те, кто хвалит японосбор, пусть умоется. До этого у меня была Мицупыська Оутландер. Ни чего хуже по качеству не встречал. Про обслугу вообще молчу. Кое как сбагрил её. И то не в своём городе. В общем, Грантой доволен, а дочь вообще от неё без ума. У зятя 10ка, тоже не жалуется на неё. Но на Гранту садится с удовольствием. О потраченых деньгах не жалею и доволен, что с выбором не ошибся.
P/S: Машина работает в такси, ежедневный пробег по 200-250 км. За год кроме замены масла и омывайки ни чего не попросила. Если нужна машина для таких ежедневных забегов, альтернативы ей нет. Остальные гораздо дороже по цене и по обслуге. А брать иномарки с рук и с большим пробегом, считаю большой ошибкой. Себе дороже обойдётся. Примеров тому валом.
Это сугубо моё мнение. А так, и это верно, посмотри на чём работают таксисты в твоём городе и возьми себе такую машину. Надёжнее ни чего не подберёшь. В нашем, совсем не в маленьком, городе, таксисты работают на Грантах и Логанах. И надёжнее и выносливее этих машин пока в России нет. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Охотников
В прошлом году такие же муки были и у меня. Только бюджет позволял новую машину взять. У брата была Албеа, но то, что от неё осталось после небольшой аварии, симпатия к ней пропала. Поехал в салон, купил Гранту-Лифтбек. Они только пошли, авто с первой партии. Машинка красивая, багажник огромный, в салоне места валом. Практически сразу поехал на ней в Красноярск. 3300 км. прошли на одном вздохе и всего потребовалось 3 заправки. До конечки чуток не хватило, заправили 4й бак. По комфорту машинка иномаркам не уступает, в ней тише иных хвалёнок японосбора.КПП реновская на тросиках. Двигун переработан. Поршни облегченые и что-то там ещё. Потому ей и нужен 95й. И пожалуй это недостаток. Но катаюсь на 92м. и не заморачиваюсь. После 20 000 км., до сих пор сверчков нет. Все ТО дешевые, а отремонтировать сможет любой дядя Вася из соседнего гаража. В магазинах запчастей валом. Если возникнет необходимость. Ну а те, кто хвалит японосбор, пусть умоется. До этого у меня была Мицупыська Оутландер. Ни чего хуже по качеству не встречал. Про обслугу вообще молчу. Кое как сбагрил её. И то не в своём городе. В общем, Грантой доволен, а дочь вообще от неё без ума. У зятя 10ка, тоже не жалуется на неё. Но на Гранту садится с удовольствием. О потраченых деньгах не жалею и доволен, что с выбором не ошибся.
P/S: Машина работает в такси, ежедневный пробег по 200-250 км. За год кроме замены масла и омывайки ни чего не попросила. Если нужна машина для таких ежедневных забегов, альтернативы ей нет. Остальные гораздо дороже по цене и по обслуге. А брать иномарки с рук и с большим пробегом, считаю большой ошибкой. Себе дороже обойдётся. Примеров тому валом.
Это сугубо моё мнение. А так, и это верно, посмотри на чём работают таксисты в твоём городе и возьми себе такую машину. Надёжнее ни чего не подберёшь. В нашем, совсем не в маленьком, городе, таксисты работают на Грантах и Логанах. И надёжнее и выносливее этих машин пока в России нет. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
В прошлом году такие же муки были и у меня. Только бюджет позволял новую машину взять. У брата была Албеа, но то, что от неё осталось после небольшой аварии, симпатия к ней пропала. Поехал в салон, купил Гранту-Лифтбек. Они только пошли, авто с первой партии. Машинка красивая, багажник огромный, в салоне места валом. Практически сразу поехал на ней в Красноярск. 3300 км. прошли на одном вздохе и всего потребовалось 3 заправки. До конечки чуток не хватило, заправили 4й бак. По комфорту машинка иномаркам не уступает, в ней тише иных хвалёнок японосбора.КПП реновская на тросиках. Двигун переработан. Поршни облегченые и что-то там ещё. Потому ей и нужен 95й. И пожалуй это недостаток. Но катаюсь на 92м. и не заморачиваюсь. После 20 000 км., до сих пор сверчков нет. Все ТО дешевые, а отремонтировать сможет любой дядя Вася из соседнего гаража. В магазинах запчастей валом. Если возникнет необходимость. Ну а те, кто хвалит японосбор, пусть умоется. До этого у меня была Мицупыська Оутландер. Ни чего хуже по качеству не встречал. Про обслугу вообще молчу. Кое как сбагрил её. И то не в своём городе. В общем, Грантой доволен, а дочь вообще от неё без ума. У зятя 10ка, тоже не жалуется на неё. Но на Гранту садится с удовольствием. О потраченых деньгах не жалею и доволен, что с выбором не ошибся. P/S: Машина работает в такси, ежедневный пробег по 200-250 км. За год кроме замены масла и омывайки ни чего не попросила. Если нужна машина для таких ежедневных забегов, альтернативы ей нет. Остальные гораздо дороже по цене и по обслуге. А брать иномарки с рук и с большим пробегом, считаю большой ошибкой. Себе дороже обойдётся. Примеров тому валом. Это сугубо моё мнение. А так, и это верно, посмотри на чём работают таксисты в твоём городе и возьми себе такую машину. Надёжнее ни чего не подберёшь. В нашем, совсем не в маленьком, городе, таксисты работают на Грантах и Логанах. И надёжнее и выносливее этих машин пока в России нет. Удачи в выборе. благо что это только твоё мнение))
СсылкаПожаловаться
Андрей `
Спасибо большое. Какой двигатель на Гранте лучше выбрать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Охотников
Восьмиклапанник, 87 сил. 16ти клап. зимой мозги иногда пудрят. Хоть у них и 100 сил, но 92й уже не терпят.
СсылкаПожаловаться
Андрей Охотников
Восьмиклапанник, 87 сил. 16ти клап. зимой мозги иногда пудрят. Хоть у них и 100 сил, но 92й уже не терпят.
СсылкаПожаловаться
Спасибо спасибо, только механику рассматриваю. А по расходу какой из двигателей экономичнее?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru