Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Lada Granta машина зверь

Всем привет! 2 сентября купил машину, в принципе всем доволен, только не могу понять, когда скоростя переключаю какой то скрежущий звук, после 60 км его нет. Заехал на первое тоо сообщил об этом звуке, он пропал! Проехав 1000 км он снова появился, не пойму в чем беда, может кто сталкивался?! А так проблем нет, недопонимаю только как часы настроить на панели. Машина супер! До этого ездил на пассате б3, после нее машина прелесть!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Валера Малогулов
Ну что вы хотели-это же зверь,оттого и такой рык
СсылкаПожаловаться
Макс М
Что тут не понятного ? Заезжай снова на ТО и скрежет пропадёт, и так через каждые тысячу километров, желательно скоростя ваще не переключать и проблем не будет. Часы настраивать не нужно, купи обычный будильник и поставь на панель. Машина супер ! !
СсылкаПожаловаться
oleg kazantsev
поздравляю с покупкой. Вы попали
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если бы ей ещё "жопу" сделали бы не такой убогой, то машина, в принципе, была бы не плохой.
Советую посмотреть, как крепится генератор, и поставить натяжитель, если его нет. Без натяжителя подшипники генератора легко и просто выходят из строя, потому что работают на жутком натяге-перекосе.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если бы ей ещё "жопу" сделали бы не такой убогой, то машина, в принципе, была бы не плохой.
Советую посмотреть, как крепится генератор, и поставить натяжитель, если его нет. Без натяжителя подшипники генератора легко и просто выходят из строя, потому что работают на жутком натяге-перекосе.
СсылкаПожаловаться
А хетч ни чё получился.
Привет Саня!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А хетч ни чё получился.
Привет Саня!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Олег!
Я там несколько дней назад взял в ремонт "утопленика", Саньянг-Акшион, вспоминал тебя, хотел кое-что посоветоваться, но уже практически починил, осталось только пару блоков поменять, жду посылку.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Привет, Олег!
Я там несколько дней назад взял в ремонт "утопленика", Саньянг-Акшион, вспоминал тебя, хотел кое-что посоветоваться, но уже практически починил, осталось только пару блоков поменять, жду посылку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сань, давно уже с натяжителем генераторы идут.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
часы настраиваются нажатием и удержанием кнокпи
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
ударился башкой бедный ,
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Ну как бы телега и должна скрипеть. Сколько лет выпускают машины и нормального ещё ничего не придумали, конечно супер по сравнению с убогим, старинным, умотышем пассатом.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Ну как бы телега и должна скрипеть. Сколько лет выпускают машины и нормального ещё ничего не придумали, конечно супер по сравнению с убогим, старинным, умотышем пассатом.
СсылкаПожаловаться
пассат B3 всяко лучше гранты, даже лучше некоторых новых иномарок
СсылкаПожаловаться
Vikont
Ну автор ты и врюхался !
СсылкаПожаловаться
auto-40
Если это не реклама , то так вам и надо , вспомните ещё ни раз свой пассат .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
дельный совет! стоковое(не только у гранты, и не только ваз) - барахло, но не все верят.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
и ещё стоит добавить, что уже через тыщу-полторы переключается приятнее да и зимой колом не стоит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru