20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Лада Гранта Люкс v.s. Сандеро

Хотелось бы узнать конкретно по этим двум авто.
Сейчас езжу на 8 летней 12 и задолбала она меня. Думаю насчет Гранты в комплектации
Люкс (кондер, абс) и Рено Сандеро. Гранта будет стоить ороиентировочно 320-330. Сандеро
в выбранной комплектации Энерджи (1.6, кондер) 440.
Есть ли смысл переплачивать за Рено? С одной стороны в гранте люкс есть все блага что и
рено, даже побольше. С другой, как владелец 12, опасаюсь я вазовского качества. Что
начнутся странные явления со скрипами, дребезжанием, поломками, отказами, глюками и пр.
В то же время это примерно одинаковые утилитарные машинки. Оба уродца внешне - по
девочкам на таких не поедешь. В обоих сидишь как на табуретке и минимум комфорта они обе
предоставляют. По сути похожи. Чуть-чуть ездил на обоих, шумят дак вообще почти одинаково))

Оптимальный вариант сейчас для меня стала бы шевроле лачетти, но в нормальном виде
это уже более 500 тысяч. Такие деньги я не готов потратить на машину. Не потому что негде
занять, а просто не готов. Поэтому оба рассматриваемых варианта в своем роде
компромисные, на 3-5 лет. А дальше...вдруг разбогатею))

С б/у не хочу связываться, 12 отбила всякий интерес. Все же новая машина - новая машина.
К технике отношусь аккуратно, денег на ремонт и запчасти никогда не жалел, пробег тысяч
15 в год - на 90% в городе, 50 из них по пробкам, на работу и обратно.
Нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Нет
В нексию не смог сесть - на педаль тормоза пришлось нажимать боковой стороной ботинка. Ланос он же шанс показался еще более убогим, чем моя 12. Китайцы хороши, но пусть будут хороши у других людей.

В акценте опять же руль низковато, сидеть не очень. Да и сам он низковат, а завод тагаз чего-то хандрит. Отличным вариантом была бы спектра, но опять же ее не найдешь новую уже.
СсылкаПожаловаться
ilya.voronov.67@mail.ru
Есть возми и забдешь!! Спокойную жмзнь?? То одно то второе. Я взял в восторге
СсылкаПожаловаться
ilya.voronov.67@mail.ru
извиняюсь=забудеш
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
А что есть в гранте чело не будет в Сандеро которое ты выбрал?
Я просто плохо представляю что ваз мог такого там навертеть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
А что есть в гранте чело не будет в Сандеро которое ты выбрал?
Я просто плохо представляю что ваз мог такого там навертеть.
СсылкаПожаловаться
А что есть в гранте чело не будет в Сандеро которое ты выбрал? Я просто плохо представляю что ваз мог такого там навертеть.

Вроде как на гранте обещают электрозеркала с подогревом, жопогрев, абс, второй айрбег. В рено за все это придется дополнительно доплачивать
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Нет
Нет
А что есть в гранте чело не будет в Сандеро которое ты выбрал? Я просто плохо представляю что ваз мог такого там навертеть.

Вроде как на гранте обещают электрозеркала с подогревом, жопогрев, абс, второй айрбег. В рено за все это придется дополнительно доплачивать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если бы был механизм складывания зеркал то другое дело, но регулировка это не такая уж часто необходимая функция, хотя подогрев полезная и удобная фишка, но не могу сказать что я ей часто пользуюсь. Попогрей это конечно здорово, но для ваза это уже уровень нанотехнологий, короче если и работает то не долго.
Вот ABS пожалуй нужная штука. Подушки, даже и не знаю, наверное вещь полезная.
СсылкаПожаловаться
. .
Дали бы даром мне Гранду и то было бы стрёмно мне на ней ездить,продал бы и купил лучше уж приору...а так , то я бы таже и не задумывался в этом выборе,однозначно Сандеро бы взял.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Почему Вы считаете, что за РЕНО Вы будете переплачивать? Каждая машина стоит столько сколько она стоит и дешеветь они не будут, ведь их покупают и за эти деньги.
Если бы у меня было мало денег и я хотел заплатить как можно меньше, то тогда купил бы Гранту. А так, доехать до работы и обратно, нет никакой разницы между машинами, будет это мерседес за 3 500 000 рублей или машина за 900 000 рублей, они довезут вас одинаково удобно. Вопрос следует ставить так. А могу ли я это себе позволить?
СсылкаПожаловаться
Змей
Если хотите "долбаться " дальше, то покупайте гранту. На рено вы будете просто тупо ездить , с минимальными проблемами. Дизайн, это дело вкуса конечно, но скупой всегда платит больше.
СсылкаПожаловаться
Кутнюк михаил
Да все правильно....Фигня в том, что платишь на 100 тыщ дороже , а все равно получаешь не машину мечты. я сам перед такой делемой. езжу на 2111 2006г. Стройка, кредиты и все такое... Наверное возьму все таки гранту. А после нее Дастер.
СсылкаПожаловаться
Saint
Есть деньги, то конечно Сандеро, здесь почувствуешь, что такое иномарка, хоть и бюджетная!
Прокатился один раз на Калине, такое отвращение к машине, и всего за 10-15 минут поездки, ну а Гранта не сильно будет отличаться от Калины, кто бы не говорил.
А вот в Сандеро начинаешь чувствовать некий комфорт, удобство!
Выбор ,конечно, за Вами, но если есть возможность покупки Сандеро, зачем смотреть на ТАЗ!?
СсылкаПожаловаться
Arttu Kataja
самому стало интересно, по этому потратил 2 минуты на простой расчет!!
вы берете машину, которую потому будете продавать (лет чере 3-5)
соответственно важный показатель сколько же она потеряет?
обратился к яндекс авто....сравнивать гранту не получится - взял калину
средняя цена новой / средняя цена 3-5 лет/потеря в %
Калина 285/215/24,5
сандеро 445/362/18,65
*цены в тыс руб
получается что на 6% сандера выгоднее;)теперь бы еще найти информацию кто в обслуживании дешевле и выбор будет очевиден
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Arttu Kataja
Arttu Kataja
самому стало интересно, по этому потратил 2 минуты на простой расчет!!
вы берете машину, которую потому будете продавать (лет чере 3-5)
соответственно важный показатель сколько же она потеряет?
обратился к яндекс авто....сравнивать гранту не получится - взял калину
средняя цена новой / средняя цена 3-5 лет/потеря в %
Калина 285/215/24,5
сандеро 445/362/18,65
*цены в тыс руб
получается что на 6% сандера выгоднее;)теперь бы еще найти информацию кто в обслуживании дешевле и выбор будет очевиден
СсылкаПожаловаться
а как ты при расчётах будешь учитывать внеплановые ремонты, в течении этих 3-5 лет, слишком много неизвестных.
укрупнённо можно посчитать только по стоимости ТО.
СсылкаПожаловаться
Arttu KatajaВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
а как ты при расчётах будешь учитывать внеплановые ремонты, в течении этих 3-5 лет, слишком много неизвестных.
укрупнённо можно посчитать только по стоимости ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это уже надо смотреть форумы владельцев сих авто
к сожалению (к счастью!!) я не езжу ни на сондерах ни на грантах....хотя на днях буквально был дикий случай с чери амулет!!!!на столько меня поразил!!не знаю ко всем это китайцам относиться
ездил на дачу на выходные, отдыхали и ездили кататься на досках в сорочаны 6 км от дачи....поскольку зима на улице согревались глинтвейном и понятное дело за руль нельзя, вызывали местное такси
так вот обратно нас как раз везли на Амулете....
1) за "годы" использования этого автомобиля на наших дорогах (а в этом районе надо сказать хорошие дороги!рядом много курортов и все такое, путин сам в тягочево ездит кататься) кузов деформировался настолько, что двери с БОООООЛЬШИМ трудом открываются и закрываются!!
2) снаружи то я не заметил, темно было....а вот когда дверь открыли все стойки были РЖАВЫЕ!!!нет, не проржавевшие до дыр конечно....но и не чутка ржавенькие, а КОНКРЕТНО РЖАВЫЕ!!!по всему периметру кузова вокруг двери!!
3)про китайский салон ничего говорить не буду....это УЖАСНО!!!и воняет!!!огромная елка освежающая не перебивает запах пластмассы!!
спросил у водителя "ну и сколько же лет этому "чуду" - 1,5 года!!!
ааааааааааааааааааааааа
СсылкаПожаловаться
Arttu KatajaВ ответ на Arttu Kataja
Arttu Kataja
это уже надо смотреть форумы владельцев сих авто
к сожалению (к счастью!!) я не езжу ни на сондерах ни на грантах....хотя на днях буквально был дикий случай с чери амулет!!!!на столько меня поразил!!не знаю ко всем это китайцам относиться
ездил на дачу на выходные, отдыхали и ездили кататься на досках в сорочаны 6 км от дачи....поскольку зима на улице согревались глинтвейном и понятное дело за руль нельзя, вызывали местное такси
так вот обратно нас как раз везли на Амулете....
1) за "годы" использования этого автомобиля на наших дорогах (а в этом районе надо сказать хорошие дороги!рядом много курортов и все такое, путин сам в тягочево ездит кататься) кузов деформировался настолько, что двери с БОООООЛЬШИМ трудом открываются и закрываются!!
2) снаружи то я не заметил, темно было....а вот когда дверь открыли все стойки были РЖАВЫЕ!!!нет, не проржавевшие до дыр конечно....но и не чутка ржавенькие, а КОНКРЕТНО РЖАВЫЕ!!!по всему периметру кузова вокруг двери!!
3)про китайский салон ничего говорить не буду....это УЖАСНО!!!и воняет!!!огромная елка освежающая не перебивает запах пластмассы!!
спросил у водителя "ну и сколько же лет этому "чуду" - 1,5 года!!!
ааааааааааааааааааааааа
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про сандеру наврал....частенько ловлю частников....и в логан все таки сажусь....в китайцев и наши побаиваюсь....
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Arttu Kataja
Arttu Kataja
про сандеру наврал....частенько ловлю частников....и в логан все таки сажусь....в китайцев и наши побаиваюсь....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у нас китайцев я в такси даже не видел, а вот в классике я себя как то незащищенным чувствую)
СсылкаПожаловаться
Илья ПанаринВ ответ на Arttu Kataja
Arttu Kataja
самому стало интересно, по этому потратил 2 минуты на простой расчет!!
вы берете машину, которую потому будете продавать (лет чере 3-5)
соответственно важный показатель сколько же она потеряет?
обратился к яндекс авто....сравнивать гранту не получится - взял калину
средняя цена новой / средняя цена 3-5 лет/потеря в %
Калина 285/215/24,5
сандеро 445/362/18,65
*цены в тыс руб
получается что на 6% сандера выгоднее;)теперь бы еще найти информацию кто в обслуживании дешевле и выбор будет очевиден
СсылкаПожаловаться
по процентам то за сандеро а по деньгам потеря калины 70 , а сандеро 78 я конечно не утверждаю что автоваз делает суперские авто, но на 2111 2006г пробег 107000 (брали новой) кроме масла и фильтров поменяли только тормозной барабан и вообще без проблем бегает.может спецпартия попалась?))))))))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Джили МК укладыветься в 350 тыс. и позволит ездить без проблем 3-4 года.
СсылкаПожаловаться
НетВ ответ на Райдер
Райдер
Джили МК укладыветься в 350 тыс. и позволит ездить без проблем 3-4 года.
СсылкаПожаловаться
Джили МК укладыветься в 350 тыс. и позволит ездить без проблем 3-4 года.

Ага, для тех у кого сильное косоглазие вправо и большая ностальгия по старому ярису.
СсылкаПожаловаться
Нет
Т.е. общее мнение что стоит переплатить 100 тысяч рублей за рено?
Меня смущает что автомобили по сути однотипные. А разница большая, сотка. Был бы полтиник, не заморачивался бы даже.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария