20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Лада Гранта Люкс v.s. Сандеро

Хотелось бы узнать конкретно по этим двум авто.
Сейчас езжу на 8 летней 12 и задолбала она меня. Думаю насчет Гранты в комплектации
Люкс (кондер, абс) и Рено Сандеро. Гранта будет стоить ороиентировочно 320-330. Сандеро
в выбранной комплектации Энерджи (1.6, кондер) 440.
Есть ли смысл переплачивать за Рено? С одной стороны в гранте люкс есть все блага что и
рено, даже побольше. С другой, как владелец 12, опасаюсь я вазовского качества. Что
начнутся странные явления со скрипами, дребезжанием, поломками, отказами, глюками и пр.
В то же время это примерно одинаковые утилитарные машинки. Оба уродца внешне - по
девочкам на таких не поедешь. В обоих сидишь как на табуретке и минимум комфорта они обе
предоставляют. По сути похожи. Чуть-чуть ездил на обоих, шумят дак вообще почти одинаково))

Оптимальный вариант сейчас для меня стала бы шевроле лачетти, но в нормальном виде
это уже более 500 тысяч. Такие деньги я не готов потратить на машину. Не потому что негде
занять, а просто не готов. Поэтому оба рассматриваемых варианта в своем роде
компромисные, на 3-5 лет. А дальше...вдруг разбогатею))

С б/у не хочу связываться, 12 отбила всякий интерес. Все же новая машина - новая машина.
К технике отношусь аккуратно, денег на ремонт и запчасти никогда не жалел, пробег тысяч