Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как не странно, но эти блоки часто оживают при отключении АКБ. Если не оживёт, то нужен диагност, можно проверить на сырость в ЭБУ как указал Константин.
Как не странно, но эти блоки часто оживают при отключении АКБ. Если не оживёт, то нужен диагност, можно проверить на сырость в ЭБУ как указал Константин.
а правда что из водительской двери минус на ИММО тоже идет и при плохом контакте иммо моргает и авто не заводится?
Вы сами прикиньте, допустим на двери плохой контакт, то есть не видит что дверь открыта или закрыта. А разве при открытой или закрытой двери машина не заводится? А вот когда в пульте меняют батарейку, то саморез как всегда перетягивают, (натура у нашего народа такая, тянуть надо пока ключ не сломается или резьба не сорвётся) и обламывают дорожку на плате в пульте. После этого пропадает связь с электропакетом и машина не заводится. Но это как я уже сказал не иммо. Если завести машину кличем без пульта, то она без проблем заводится.
а правда что из водительской двери минус на ИММО тоже идет и при плохом контакте иммо моргает и авто не заводится?
Вы сами прикиньте, допустим на двери плохой контакт, то есть не видит что дверь открыта или закрыта. А разве при открытой или закрытой двери машина не заводится? А вот когда в пульте меняют батарейку, то саморез как всегда перетягивают, (натура у нашего народа такая, тянуть надо пока ключ не сломается или резьба не сорвётся) и обламывают дорожку на плате в пульте. После этого пропадает связь с электропакетом и машина не заводится. Но это как я уже сказал не иммо. Если завести машину кличем без пульта, то она без проблем заводится.
логично.. я что спросил, тут недалеко дилер местный по схеме дверь - минус.контакт - замена / ремонт иммо неплохо устроился... от клиентов слышал... подумал мало ли чего не бывает..
логично.. я что спросил, тут недалеко дилер местный по схеме дверь - минус.контакт - замена / ремонт иммо неплохо устроился... от клиентов слышал... подумал мало ли чего не бывает..
Нет не правда.
Нет не правда.
И на Приорах нету. Но есть электропакет который может не давать запустить двигатель. Но это не иммо.
Вы сами прикиньте, допустим на двери плохой контакт, то есть не видит что дверь открыта или закрыта. А разве при открытой или закрытой двери машина не заводится? А вот когда в пульте меняют батарейку, то саморез как всегда перетягивают, (натура у нашего народа такая, тянуть надо пока ключ не сломается или резьба не сорвётся) и обламывают дорожку на плате в пульте. После этого пропадает связь с электропакетом и машина не заводится. Но это как я уже сказал не иммо. Если завести машину кличем без пульта, то она без проблем заводится.
Вы сами прикиньте, допустим на двери плохой контакт, то есть не видит что дверь открыта или закрыта. А разве при открытой или закрытой двери машина не заводится? А вот когда в пульте меняют батарейку, то саморез как всегда перетягивают, (натура у нашего народа такая, тянуть надо пока ключ не сломается или резьба не сорвётся) и обламывают дорожку на плате в пульте. После этого пропадает связь с электропакетом и машина не заводится. Но это как я уже сказал не иммо. Если завести машину кличем без пульта, то она без проблем заводится.