Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

LADA GRANTA, DAEWOO NEXIA, DAEWOO GENTRA – что лучше?

Всем доброго времени суток.

Наш первый семейный автомобиль «ОКА»
по мере увеличения запросов семьи уже не удовлетворяет требованиям по
вместительности и грузоподъемности. Нужен «конь» побольше и покрепче. Есть
намерение на приобретение машины только «с нуля» по цене от 350 до 450 т.р., обязательная
«деталь» - кондиционер, вызвал интерес кузов Лифтбек на LADA GRANTA.

Мы с супругой встали перед выбором из
трёх моделей.
Уважаемые
коллеги прошу оказать консультативную помощь в выборе машины.
Интересуют нюансы
в эксплуатации и в техническом обслуживании.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
DAD MOROZ
Lada Granta, Daewoo Nexia, Daewoo Gentra.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Lada Granta, Daewoo Nexia, Daewoo Gentra.
СсылкаПожаловаться
А причина?...
СсылкаПожаловаться
Рома Смирнов
А причина?...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уж очень стара...
СсылкаПожаловаться
Ваш выход IT)))
Тут гентра есть)))
СсылкаПожаловаться
jonn
Из этих трех Джентра
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Гентра - огромный седан с микроскопическим мотором, если кондей включить - в горку наверное не заедет. Гранта - более сбалансированная машинка. Если бы в гентру поставили нормальный мотор - цены б ей не было
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Гентра - огромный седан с микроскопическим мотором, если кондей включить - в горку наверное не заедет. Гранта - более сбалансированная машинка. Если бы в гентру поставили нормальный мотор - цены б ей не было
СсылкаПожаловаться
105 лошадей микроскапический мотор а шевроле нива 80 вы что дегенерат?
СсылкаПожаловаться
ОЛЬГА ТРОФИМОВА
105 лошадей микроскапический мотор а шевроле нива 80 вы что дегенерат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты на дату этой темы посмотри. А потом попытайся осознать, что "лошадиные силы" - циферка для тупых чувырл, не понимающих физического смысла физических величин.
А шевроле нива - тихоход каких поискать, и приводить его в пример - тупость.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Гентра. Как раз для семьи. Возгласы стритрейсеров не слушай :)))
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Гентра. Как раз для семьи. Возгласы стритрейсеров не слушай :)))
СсылкаПожаловаться
У меня была приора-сарай весом чуть за тонну с мотором 145 н*м, ее динамика вполне устраивала. Сейчас у меня Peugeot-307SW весом 1300 кг, с мотором с теми же 147 н*м. При том, что кондеем я не пользуюсь, а езжу в 90% случаев один, динамики хватает не всегда. Гентра весит те же 1250-1300 кг, мотор выдает 140 н*м, то есть меньше чем у приоры. В качестве обязательной опции заявлен кондей, который эту машину сделает совсем тупой, а при загрузке 3-4 человек - просто опасной для жизни, потому как обгон фуры на трассе на этой машине сделать не получится чисто физически.
Если плевать на свою жизнь и жизни своих близких - покупайте этот тихоход.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня была приора-сарай весом чуть за тонну с мотором 145 н*м, ее динамика вполне устраивала. Сейчас у меня Peugeot-307SW весом 1300 кг, с мотором с теми же 147 н*м. При том, что кондеем я не пользуюсь, а езжу в 90% случаев один, динамики хватает не всегда. Гентра весит те же 1250-1300 кг, мотор выдает 140 н*м, то есть меньше чем у приоры. В качестве обязательной опции заявлен кондей, который эту машину сделает совсем тупой, а при загрузке 3-4 человек - просто опасной для жизни, потому как обгон фуры на трассе на этой машине сделать не получится чисто физически.
Если плевать на свою жизнь и жизни своих близких - покупайте этот тихоход.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы сами ездили или теоретически рассуждаете?
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Вы сами ездили или теоретически рассуждаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На гентре не ездил, но законы физики, в отличие от социальных законов, не удалось обойти никому
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На гентре не ездил, но законы физики, в отличие от социальных законов, не удалось обойти никому
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На гентре не ездил, но законы физики, в отличие от социальных законов, не удалось обойти никому

То есть - чистая теория.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
На гентре не ездил, но законы физики, в отличие от социальных законов, не удалось обойти никому

То есть - чистая теория.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я технарь, и прекрасно знаю, что теория подтверждается практикой в 100% случаев. А так же приходилось ездить на тяжелых машинах со слабым мотором. Это мучение, какого врагу не пожелаешь
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня была приора-сарай весом чуть за тонну с мотором 145 н*м, ее динамика вполне устраивала. Сейчас у меня Peugeot-307SW весом 1300 кг, с мотором с теми же 147 н*м. При том, что кондеем я не пользуюсь, а езжу в 90% случаев один, динамики хватает не всегда. Гентра весит те же 1250-1300 кг, мотор выдает 140 н*м, то есть меньше чем у приоры. В качестве обязательной опции заявлен кондей, который эту машину сделает совсем тупой, а при загрузке 3-4 человек - просто опасной для жизни, потому как обгон фуры на трассе на этой машине сделать не получится чисто физически.
Если плевать на свою жизнь и жизни своих близких - покупайте этот тихоход.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня была приора-сарай весом чуть за тонну с мотором 145 н*м, ее динамика вполне устраивала. Сейчас у меня Peugeot-307SW весом 1300 кг, с мотором с теми же 147 н*м. При том, что кондеем я не пользуюсь, а езжу в 90% случаев один, динамики хватает не всегда. Гентра весит те же 1250-1300 кг, мотор выдает 140 н*м, то есть меньше чем у приоры. В качестве обязательной опции заявлен кондей, который эту машину сделает совсем тупой, а при загрузке 3-4 человек - просто опасной для жизни, потому как обгон фуры на трассе на этой машине сделать не получится чисто физически. Если плевать на свою жизнь и жизни своих близких - покупайте этот тихоход.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Гентра. Как раз для семьи. Возгласы стритрейсеров не слушай :)))
СсылкаПожаловаться
Я не агитирую за гранту, хотя по динамике она (с 21126 или 21127 мотором) уделает большинство бюджетных корыт. Но гентра - это самоубийство
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я не агитирую за гранту, хотя по динамике она (с 21126 или 21127 мотором) уделает большинство бюджетных корыт. Но гентра - это самоубийство
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не агитирую за гранту, хотя по динамике она (с 21126 или 21127 мотором) уделает большинство бюджетных корыт. Но гентра - это самоубийство
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я не агитирую за гранту, хотя по динамике она (с 21126 или 21127 мотором) уделает большинство бюджетных корыт. Но гентра - это самоубийство
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поддерживаю полностью
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Рено Логан
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Рено Логан
СсылкаПожаловаться
Вася. Логан, конечно, приличная машина, но человек выбирает из трёх...
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Берите Джентру! И не слушайте ни кого! Отличная семейная машина! Сам владею с ноября после Логана просто небо и земля - отлично управляется, подвеска просто подарок, в машине есть все для комфортной езды за доступные деньги.
Из недостатков: Да динамика вялая. но для семейной машины важна не динамика а совсем другое.
Клиренс катастрофически мал особенно при полной загрузке - решается проставками(так делали на доноре Лачетти) итог + 3см.
Гранта - в этой машине которая пришла на смену классике чувство, что на вас с экономили и в последствии поимели, как морально так и финансово будет сопровождать вас до тех пор пока вы от нее не избавитесь.
Из плюсов: большой салон, багажник, клиренс, цена.
Нексия - из плюсов цена и неплохая надежность. В остальном морально устаревшая машина не удобная эргономика, быстро ржавеет без должного ухода.
Удачи
.
СсылкаПожаловаться
Николай Полушкин
Лада Гранта - машина не капризная,экономичная. Зимой везде проедете,на люксе есть подогрев лобового стекла (очень удобно- у Вас машина на улице хранится?),подогрев сидений и зеркал. Колеса опять же на 14" -дешевле зимняя резина и диски. И вот многие о высоком рассуждают- скорость,обгон. Подумайте о обыденном- сколько КАСКО на гранту и на иномарки,сколько стоит ТО - а на Гранту первое в 15000км! Можно конечно ездить и без страховки и не обслуживать машину только в чем тогда комфорт? Здесь на форуме некоторые пишут как сами в гараже меняют тормозные колодки на хендай соната- по нормальному этого надо стыдиться
СсылкаПожаловаться
Николай Полушкин
Лада Гранта - машина не капризная,экономичная. Зимой везде проедете,на люксе есть подогрев лобового стекла (очень удобно- у Вас машина на улице хранится?),подогрев сидений и зеркал. Колеса опять же на 14" -дешевле зимняя резина и диски. И вот многие о высоком рассуждают- скорость,обгон. Подумайте о обыденном- сколько КАСКО на гранту и на иномарки,сколько стоит ТО - а на Гранту первое в 15000км! Можно конечно ездить и без страховки и не обслуживать машину только в чем тогда комфорт? Здесь на форуме некоторые пишут как сами в гараже меняют тормозные колодки на хендай соната- по нормальному этого надо стыдиться
СсылкаПожаловаться
чему стыдиться, тому что всё продуманно и можно сделать самому? Для меня в комфорт входит и надёжность, зимой сел и поехал. А не думать, заведётся вазик или нет?!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
чему стыдиться, тому что всё продуманно и можно сделать самому? Для меня в комфорт входит и надёжность, зимой сел и поехал. А не думать, заведётся вазик или нет?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любая ухоженная машина заводится всегда, независимо от марки. Главное - исправный аккумулятор, исправное зажигание и хорошее масло. Так что это не аргумент в пользу той или иной марки
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Любая ухоженная машина заводится всегда, независимо от марки. Главное - исправный аккумулятор, исправное зажигание и хорошее масло. Так что это не аргумент в пользу той или иной марки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Любая ухоженная машина заводится всегда, независимо от марки. Главное - исправный аккумулятор, исправное зажигание и хорошее масло. Так что это не аргумент в пользу той или иной марки
Вы абсолютно правы. в ВАЗ тоже лучше синтетику лить и в любой мороз стартер провернет и на искру свечам хватит
СсылкаПожаловаться
Николай Полушкин
Любая ухоженная машина заводится всегда, независимо от марки. Главное - исправный аккумулятор, исправное зажигание и хорошее масло. Так что это не аргумент в пользу той или иной марки
Вы абсолютно правы. в ВАЗ тоже лучше синтетику лить и в любой мороз стартер провернет и на искру свечам хватит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
10w40 досаточно.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
чему стыдиться, тому что всё продуманно и можно сделать самому? Для меня в комфорт входит и надёжность, зимой сел и поехал. А не думать, заведётся вазик или нет?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
человек же пишет- автомобиль с нуля. Вы представьте купили новый соната за 1млн 200тыс бизнес класс ! на гарантии у официального дилера и сами вечером с грязной тряпочкой в гараже ...меняете тормозные колодки бормоча- все продумано и можно (?) самому.. Это не комфорт
СсылкаПожаловаться
Николай Полушкин
человек же пишет- автомобиль с нуля. Вы представьте купили новый соната за 1млн 200тыс бизнес класс ! на гарантии у официального дилера и сами вечером с грязной тряпочкой в гараже ...меняете тормозные колодки бормоча- все продумано и можно (?) самому.. Это не комфорт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы из тех, кто в случае прокола колеса вызывает эвакуатор и едет к ОД?))
СсылкаПожаловаться
Николай Полушкин
человек же пишет- автомобиль с нуля. Вы представьте купили новый соната за 1млн 200тыс бизнес класс ! на гарантии у официального дилера и сами вечером с грязной тряпочкой в гараже ...меняете тормозные колодки бормоча- все продумано и можно (?) самому.. Это не комфорт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы хотите сказать что купив гранту за 450 тыс вы поедите в сервис ?
Я допустим обслуживаю все свои авто самостоятельно не только потому что я экономлю около 3-6тыс руб. но и потому что не доверяю сервису с криворукими мастерами.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
чему стыдиться, тому что всё продуманно и можно сделать самому? Для меня в комфорт входит и надёжность, зимой сел и поехал. А не думать, заведётся вазик или нет?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коллеги. Не ссорьтесь. У кого-то есть руки, свободное время и он умеет ремонтировать машины; кто-то умеет делать деньги и вкладывает их в машину. Это личное дело каждого - каким методом ухаживать за машиной. Я не понимаю тех, кто запускает свою машину до поломок, которые можно предотвратить. Ока, в данном вопросе супер прозрачна: все шумы слышно, все вибрации сразу в попу отдают. Что-то устранял сам, что-то устранялось на сервисе (под моим наблюдением)... Мне интересно, что за ситуация, когда в результате разрыва ремня ГРМ клапана и поршни "встречаются" ? На Гранте или на Гжентре это возможно?
СсылкаПожаловаться
Рома Смирнов
Коллеги. Не ссорьтесь. У кого-то есть руки, свободное время и он умеет ремонтировать машины; кто-то умеет делать деньги и вкладывает их в машину. Это личное дело каждого - каким методом ухаживать за машиной. Я не понимаю тех, кто запускает свою машину до поломок, которые можно предотвратить. Ока, в данном вопросе супер прозрачна: все шумы слышно, все вибрации сразу в попу отдают. Что-то устранял сам, что-то устранялось на сервисе (под моим наблюдением)... Мне интересно, что за ситуация, когда в результате разрыва ремня ГРМ клапана и поршни "встречаются" ? На Гранте или на Гжентре это возможно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Клапана гнет сейчас почти везде, мотор 21116 - не исключение
СсылкаПожаловаться
Рома Смирнов
Коллеги. Не ссорьтесь. У кого-то есть руки, свободное время и он умеет ремонтировать машины; кто-то умеет делать деньги и вкладывает их в машину. Это личное дело каждого - каким методом ухаживать за машиной. Я не понимаю тех, кто запускает свою машину до поломок, которые можно предотвратить. Ока, в данном вопросе супер прозрачна: все шумы слышно, все вибрации сразу в попу отдают. Что-то устранял сам, что-то устранялось на сервисе (под моим наблюдением)... Мне интересно, что за ситуация, когда в результате разрыва ремня ГРМ клапана и поршни "встречаются" ? На Гранте или на Гжентре это возможно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на Джентре не ремень ГРМ, а цепь.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я бы смотрел ладу ларгус
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я бы смотрел ладу ларгус
СсылкаПожаловаться
за такие деньги гранту на автомате можно взять, к примеру советую на тест-драйв покататься. После Оки покажется президентским лимузином
СсылкаПожаловаться
Николай Полушкин
за такие деньги гранту на автомате можно взять, к примеру советую на тест-драйв покататься. После Оки покажется президентским лимузином
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Покатались на Ларгусе и на Калине-автомате. Именно так и показалось. Есть лишь небольшие различия между машинами. Ларгус медленнее ускоряется, зато тормоза у него "воздушные": только дунь на педаль - машина уже тормозит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru