Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

LADA Granta - автомобиль на букву Г...

Решил создать тему, т.к. не смог выразиться в другой статье про данный автомобиль.
Начнем с того, что автобаз представляет собой черную дыру, в которую уходят деньги налогоплательщиков. Государство выделило многомиллионый кредит - и вот чудо - автоваз разродился новинкой - лада гранта. Что же представляет собой этот автомобиль? Берем ладу КАЛину, убираем из нее шумоизоляцию, лишние детали, изменяем внешность - и вот она - лада Гранта!!! Настоящий прорыв отечественного автомобилестроения.
Коробка на новой машине воет как на стареньком газоне


Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Всё Николас! Ты обречён! Щас тебя клеймить позором начнут. Обвинять в предательстве Родины. Преклонителем перед Западом. Недальновидным потребителем обзовут. Полное отсутствие патриотических взглядов.
Держись дружище! Ты не один!
СсылкаПожаловаться
Всё Николас! Ты обречён! Щас тебя клеймить позором начнут. Обвинять в предательстве Родины. Преклонителем перед Западом. Недальновидным потребителем обзовут. Полное отсутствие патриотических взглядов.
Держись дружище! Ты не один!
СсылкаПожаловаться
Я с вами парни)))))))))))))) Отобьемсу)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я с вами парни)))))))))))))) Отобьемсу)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Парни не только мафыны -а ФОБОС Грунт,то его не могут найти ,не могут понять и ожидают декабре благополучно шлепница на грунт.Но здесь СуперПутин не причем ))
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
так не бери,не смотри на неё,гранту купят кому надо новый дешёвый авто...а другие пусть катятся на БУшниках...какие проблемы...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Так ведь никто и не скрывал, как делали Гранту с акцентом на ее удешевление. Сделали. А называть Г...Это как в анекдоте 40-летней давности: "Офицант! Вы чего это мне в тарелку тряпку подложили!? -А вы что хотели, чтобы за 5 рублей я вам костюм подал?"
СсылкаПожаловаться
Алексей
в этом месте я как Жириновский считаю,что если не умеем делать,то лучше и не надо,разговор о качестве(тапорной работе),как и в старые времена на количество работают
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
вот он этот злой дядька
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
вот он этот злой дядька
СсылкаПожаловаться
Я бы этому дядьке Ипало наколотил за "технические решения" Приоры
СсылкаПожаловаться
СРАЗУ НАПИШУ СЛЕДУЮЩЕЕ: тема для ИНОХЛАМЩИКОВ!
СсылкаПожаловаться
СРАЗУ НАПИШУ СЛЕДУЮЩЕЕ: тема для ИНОХЛАМЩИКОВ!
СсылкаПожаловаться
Почему капсом?
СсылкаПожаловаться
СРАЗУ НАПИШУ СЛЕДУЮЩЕЕ: тема для ИНОХЛАМЩИКОВ!
СсылкаПожаловаться
Ну не всем же тазоводами быть. По последним данным рыночная доля исконно отечественных производителей на рынке снизилась до 28% с копейками. Когдато автоваз занимал большую долю рынка сбыта новых автомобилей. Так что рынок давит неконкурентоспособный товар вне зависимости от того хотелось нам этого или нет))
СсылкаПожаловаться
V A L
А дворники всё также долбят....Как на старушке-классике...
СсылкаПожаловаться
Эх, я бы 21083 новую взял бы, с карбом, но за 3,5 - 4,0 (тыс), её реальная стоимость.
СсылкаПожаловаться
Алексей
знаете анекдот ,как немцы выкупили автоваз,наладели выпуск мерседесов,запустили, а на выходе жигули,поменяли рабочих,всеравно жигули,ну и .т.д.,а наш инженер с директором в стороне стоят и говорит один-говорил тебе место не мастевое,а ты-руки не из того места....
СсылкаПожаловаться
Светлана
ДА видно дядька деньги вкладывал ,только не машину))))
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
я конечно никогда не буду за Ваз , но как вы его не называйте но все равно покупают в не маленьких количествах , а то что вбухали миллиарды налогоплательщиков так это просто владельцы поимели государство на время кризиса , посудите, кто здравомыслящий не воспользуется ситуацией и не поимеет государство , деньги то раздавали за бесплатно , вас бы из москвы да в мухосранск ,
СсылкаПожаловаться
Иван
Гранта - хорошая кость в горле вазоненавистникам! Надеюсь, что ей они и подавятся! И что вам так помощь государства предприятию покоя не дает? Обидно, что не вам дали? Жаба душит?
СсылкаПожаловаться
Виктор Гайков
Если рассматривать Гранту как замену классике (а именно так её и позиционируют) - то вполне нормально всё.
Если сумеют всё-таки обеспечить приемлемую надёжность - будет весьма востребованный утилитарный "велосипед" для тех, кто не может себе позволить большего.
СсылкаПожаловаться
Антон Игоревич
Дорого. На западе Лада это одноразовые машины, но и стоимость у них ниже чем в России. Как можно поднять цену и сказать что теперь это престижная машина. Авто не ценой характеризуется.
Если выбирать не вслепую, то лучше БУ
СсылкаПожаловаться
samara
а 400 кило рублей за придуру это разве дешево , на тазовском хламе пусть работники этого таза и ездят :)))))
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Предложение для злобных владельцев инохлама . Давайте закроем все наши предприятия, выгоним людей на улицы. И все будем торговать, да и тут мы не конкуренты. Что вы так волнуетесь за деньги, вложенные в Автоваз? Ведь миллиарды были вложены в период кризиса в банки Европы, и никто из вас не вышел на площади в знак протеста. Зачем обс..рать свою продукцию.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Предложение для злобных владельцев инохлама . Давайте закроем все наши предприятия, выгоним людей на улицы. И все будем торговать, да и тут мы не конкуренты. Что вы так волнуетесь за деньги, вложенные в Автоваз? Ведь миллиарды были вложены в период кризиса в банки Европы, и никто из вас не вышел на площади в знак протеста. Зачем обс..рать свою продукцию.
СсылкаПожаловаться
Тов. Лесных, зачем пропагандировать антироссийскую политику? Не вижу смысла в закрытии всех промышленных предприятий из-за одного автогиганта с заворовавшейся верхушкой. Я не обс..раю продукцию ,я скорее против политики государства, которое заставляет брать нас эту продукцию по навязанным ценам. Нужно развивать стимулирующие программы как утилизационная в период кризиса, нельзя бесконечно душить потребителя таможенными пошлинами.
СсылкаПожаловаться
Светлана
Тазовские движки 1,6-80лс,а инохлам 1,6-от117до125 без наддува,а про АВС,ЕСП,ЕВД вооще молчу.У меня САНТА 4 ый год пашет аки пчелка-нет проблем.А ваше Г даже СУПЕРПУТИН не завел))))
СсылкаПожаловаться
Светлана
Тазовские движки 1,6-80лс,а инохлам 1,6-от117до125 без наддува,а про АВС,ЕСП,ЕВД вооще молчу.У меня САНТА 4 ый год пашет аки пчелка-нет проблем.А ваше Г даже СУПЕРПУТИН не завел))))
СсылкаПожаловаться
ку-ку
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не люблю пустой треп, поэтому напишу конкретно. Более 20 лет был патириотом ВАЗа. Но затем дважды ВАЗ меня просто кинул. Сначала взял одну машину с кучей проблем, с трудом менее чем через год удалось практически без потерь (кроме нервов) от нее избавиться, в салоне сдал на обмен. Взял другую и оказалась с теми же проблемами - качество сборки, качество комплектующих. О качестве сборки отдельно. Как можно было установить приводы замка в двери и, не закрепив их, весь крепеж аккуратно сложить под сиденье? Хоть бы мозгами подумали - закрепить минутное дело, но с закрытой дверью сиденье не поднять. И, естессвено, в один прекрасный момент привод свалился, дверь не открыть, пришлось вышибать и снимать обшивку.Хотя уже после подъма сиденья все стало ясно. Это мелочь. А как можно было неисправный жгут с раземами установить на систему управления двигателем? Рано или поздно это может и к весьма серьезной проблеме привести. Так и получилось - двигатель встал, когда машина оказалась на подъеме между фур, а позади идущая шла впритык. И это лишь два момента из многих, с которыми пришлось столкнуться. Причина, на мой взгляд, в том, что АвтоВАЗ в погоне за прибылью напрочь забыл о контроле за сборкой, а отсюда и отношение к своим операциям рабочих на конвейере. Ладно, неисправный разъем, гайки под сиденьем, сорванную резьбу на креплении педали, поломанный термометр под бампером и т.п. не видно, но двери то с перекосом или неравномерные зазоры на капоте или крышке багажника разве трудно обнаружить и исправить? С ВАЗа пересел на Акцент - никаких проблем за все время эксплуатации и никто на ТагАЗе не захотел мне "презентов" оставлять под сиденьем. И ведь тоже русскими руками сделан. После него пересел на другой хундайчик - опять без "подарков".
Может быть Гранта действительно хороший недорогой и надежный автомобиль, но как после последних двух своих последних ВАЗов в это поверить? И чего сегодня этому лидеру отечественного автопрома не хватает - веры людей в то, что АвтоВАЗ выздоровел и сюрпризов людям преподносить больше не станет. Утратить доверие - усилий не надо никаких, а вот вернуть - надо очень сильно постараться. И не только рекламой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не люблю пустой треп, поэтому напишу конкретно. Более 20 лет был патириотом ВАЗа. Но затем дважды ВАЗ меня просто кинул. Сначала взял одну машину с кучей проблем, с трудом менее чем через год удалось практически без потерь (кроме нервов) от нее избавиться, в салоне сдал на обмен. Взял другую и оказалась с теми же проблемами - качество сборки, качество комплектующих. О качестве сборки отдельно. Как можно было установить приводы замка в двери и, не закрепив их, весь крепеж аккуратно сложить под сиденье? Хоть бы мозгами подумали - закрепить минутное дело, но с закрытой дверью сиденье не поднять. И, естессвено, в один прекрасный момент привод свалился, дверь не открыть, пришлось вышибать и снимать обшивку.Хотя уже после подъма сиденья все стало ясно. Это мелочь. А как можно было неисправный жгут с раземами установить на систему управления двигателем? Рано или поздно это может и к весьма серьезной проблеме привести. Так и получилось - двигатель встал, когда машина оказалась на подъеме между фур, а позади идущая шла впритык. И это лишь два момента из многих, с которыми пришлось столкнуться. Причина, на мой взгляд, в том, что АвтоВАЗ в погоне за прибылью напрочь забыл о контроле за сборкой, а отсюда и отношение к своим операциям рабочих на конвейере. Ладно, неисправный разъем, гайки под сиденьем, сорванную резьбу на креплении педали, поломанный термометр под бампером и т.п. не видно, но двери то с перекосом или неравномерные зазоры на капоте или крышке багажника разве трудно обнаружить и исправить? С ВАЗа пересел на Акцент - никаких проблем за все время эксплуатации и никто на ТагАЗе не захотел мне "презентов" оставлять под сиденьем. И ведь тоже русскими руками сделан. После него пересел на другой хундайчик - опять без "подарков".
Может быть Гранта действительно хороший недорогой и надежный автомобиль, но как после последних двух своих последних ВАЗов в это поверить? И чего сегодня этому лидеру отечественного автопрома не хватает - веры людей в то, что АвтоВАЗ выздоровел и сюрпризов людям преподносить больше не станет. Утратить доверие - усилий не надо никаких, а вот вернуть - надо очень сильно постараться. И не только рекламой.
СсылкаПожаловаться
VK, не стоит наступать на одни грабли дважды. Вы действительно верите таким людям как Игорь Комаров, который на фоне завывающей трансмиссии гранты втирает нам что-то про качество этого продукта? Я - не верю!
СсылкаПожаловаться
Николас
VK, не стоит наступать на одни грабли дважды. Вы действительно верите таким людям как Игорь Комаров, который на фоне завывающей трансмиссии гранты втирает нам что-то про качество этого продукта? Я - не верю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дважды я уже наступил, третьих не захотел. Из-за этих двух грабель и веры в то, что в короткий срок что-то изменится в лучшую сторону, никакой нет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не люблю пустой треп, поэтому напишу конкретно. Более 20 лет был патириотом ВАЗа. Но затем дважды ВАЗ меня просто кинул. Сначала взял одну машину с кучей проблем, с трудом менее чем через год удалось практически без потерь (кроме нервов) от нее избавиться, в салоне сдал на обмен. Взял другую и оказалась с теми же проблемами - качество сборки, качество комплектующих. О качестве сборки отдельно. Как можно было установить приводы замка в двери и, не закрепив их, весь крепеж аккуратно сложить под сиденье? Хоть бы мозгами подумали - закрепить минутное дело, но с закрытой дверью сиденье не поднять. И, естессвено, в один прекрасный момент привод свалился, дверь не открыть, пришлось вышибать и снимать обшивку.Хотя уже после подъма сиденья все стало ясно. Это мелочь. А как можно было неисправный жгут с раземами установить на систему управления двигателем? Рано или поздно это может и к весьма серьезной проблеме привести. Так и получилось - двигатель встал, когда машина оказалась на подъеме между фур, а позади идущая шла впритык. И это лишь два момента из многих, с которыми пришлось столкнуться. Причина, на мой взгляд, в том, что АвтоВАЗ в погоне за прибылью напрочь забыл о контроле за сборкой, а отсюда и отношение к своим операциям рабочих на конвейере. Ладно, неисправный разъем, гайки под сиденьем, сорванную резьбу на креплении педали, поломанный термометр под бампером и т.п. не видно, но двери то с перекосом или неравномерные зазоры на капоте или крышке багажника разве трудно обнаружить и исправить? С ВАЗа пересел на Акцент - никаких проблем за все время эксплуатации и никто на ТагАЗе не захотел мне "презентов" оставлять под сиденьем. И ведь тоже русскими руками сделан. После него пересел на другой хундайчик - опять без "подарков".
Может быть Гранта действительно хороший недорогой и надежный автомобиль, но как после последних двух своих последних ВАЗов в это поверить? И чего сегодня этому лидеру отечественного автопрома не хватает - веры людей в то, что АвтоВАЗ выздоровел и сюрпризов людям преподносить больше не станет. Утратить доверие - усилий не надо никаких, а вот вернуть - надо очень сильно постараться. И не только рекламой.
СсылкаПожаловаться
Не люблю пустой треп, поэтому напишу конкретно. Более 20 лет был патириотом ВАЗа. Но затем дважды ВАЗ меня просто кинул. Сначала взял одну машину с кучей проблем, с трудом менее чем через год удалось практически без потерь (кроме нервов) от нее избавиться, в салоне сдал на обмен. Взял другую и оказалась с теми же проблемами - качество сборки, качество комплектующих. О качестве сборки отдельно. Как можно было установить приводы замка в двери и, не закрепив их, весь крепеж аккуратно сложить под сиденье? Хоть бы мозгами подумали - закрепить минутное дело, но с закрытой дверью сиденье не поднять. И, естессвено, в один прекрасный момент привод свалился, дверь не открыть, пришлось вышибать и снимать обшивку.Хотя уже после подъма сиденья все стало ясно. Это мелочь. А как можно было неисправный жгут с раземами установить на систему управления двигателем? Рано или поздно это может и к весьма серьезной проблеме привести. Так и получилось - двигатель встал, когда машина оказалась на подъеме между фур, а позади идущая шла впритык. И это лишь два момента из многих, с которыми пришлось столкнуться. Причина, на мой взгляд, в том, что АвтоВАЗ в погоне за прибылью напрочь забыл о контроле за сборкой, а отсюда и отношение к своим операциям рабочих на конвейере. Ладно, неисправный разъем, гайки под сиденьем, сорванную резьбу на креплении педали, поломанный термометр под бампером и т.п. не видно, но двери то с перекосом или неравномерные зазоры на капоте или крышке багажника разве трудно обнаружить и исправить? С ВАЗа пересел на Акцент - никаких проблем за все время эксплуатации и никто на ТагАЗе не захотел мне "презентов" оставлять под сиденьем. И ведь тоже русскими руками сделан. После него пересел на другой хундайчик - опять без "подарков".Может быть Гранта действительно хороший недорогой и надежный автомобиль, но как после последних двух своих последних ВАЗов в это поверить? И чего сегодня этому лидеру отечественного автопрома не хватает - веры людей в то, что АвтоВАЗ выздоровел и сюрпризов людям преподносить больше не станет. Утратить доверие - усилий не надо никаких, а вот вернуть - надо очень сильно постараться. И не только рекламой.

как сборщикам платят так и собирают. вы же не вчера родились.ваз не когда не был надёжным начиная с копеек ресурс машины максимум 200000км.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
Не люблю пустой треп, поэтому напишу конкретно. Более 20 лет был патириотом ВАЗа. Но затем дважды ВАЗ меня просто кинул. Сначала взял одну машину с кучей проблем, с трудом менее чем через год удалось практически без потерь (кроме нервов) от нее избавиться, в салоне сдал на обмен. Взял другую и оказалась с теми же проблемами - качество сборки, качество комплектующих. О качестве сборки отдельно. Как можно было установить приводы замка в двери и, не закрепив их, весь крепеж аккуратно сложить под сиденье? Хоть бы мозгами подумали - закрепить минутное дело, но с закрытой дверью сиденье не поднять. И, естессвено, в один прекрасный момент привод свалился, дверь не открыть, пришлось вышибать и снимать обшивку.Хотя уже после подъма сиденья все стало ясно. Это мелочь. А как можно было неисправный жгут с раземами установить на систему управления двигателем? Рано или поздно это может и к весьма серьезной проблеме привести. Так и получилось - двигатель встал, когда машина оказалась на подъеме между фур, а позади идущая шла впритык. И это лишь два момента из многих, с которыми пришлось столкнуться. Причина, на мой взгляд, в том, что АвтоВАЗ в погоне за прибылью напрочь забыл о контроле за сборкой, а отсюда и отношение к своим операциям рабочих на конвейере. Ладно, неисправный разъем, гайки под сиденьем, сорванную резьбу на креплении педали, поломанный термометр под бампером и т.п. не видно, но двери то с перекосом или неравномерные зазоры на капоте или крышке багажника разве трудно обнаружить и исправить? С ВАЗа пересел на Акцент - никаких проблем за все время эксплуатации и никто на ТагАЗе не захотел мне "презентов" оставлять под сиденьем. И ведь тоже русскими руками сделан. После него пересел на другой хундайчик - опять без "подарков".Может быть Гранта действительно хороший недорогой и надежный автомобиль, но как после последних двух своих последних ВАЗов в это поверить? И чего сегодня этому лидеру отечественного автопрома не хватает - веры людей в то, что АвтоВАЗ выздоровел и сюрпризов людям преподносить больше не станет. Утратить доверие - усилий не надо никаких, а вот вернуть - надо очень сильно постараться. И не только рекламой.

как сборщикам платят так и собирают. вы же не вчера родились.ваз не когда не был надёжным начиная с копеек ресурс машины максимум 200000км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только о ресурсе: На первом ВАЗе проехал 245000 км, двигатель обошелся без капиталки. В нем, кстати, за эти километры заменил распредвал с рокерами и трижды менял грибок. На кузове проглядел появление сквозной ржавшины на стыке крыльев и порогов. Пришлось латать. Второй ВАЗ - 215000 км. И еще после этого дважды менял хозяев (знакомые), пока его не угнали.Оба еще советские, когда платили, ну "очень много". Третий (российский) начал сыпаться после 4000 км. Четвертый (тоже российский) был лучше, но не на много. Вывод: пока был контроль качества, продукция была лучше. Как перешли к контролю скорости раздувания буржуйского кошелька - интересы потребителя стали "до фонаря".
СсылкаПожаловаться
Виталий К
о чём базар то....вон рено в своё время разрабатывала для нашего рынка дешевую иномарку ("логан" сейчас), машину то они сделали, вот только со стоимостью у них так ничего и не получилось, ну не уложились они в цену ВАЗа, а сейчас и подавно...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
о чём базар то....вон рено в своё время разрабатывала для нашего рынка дешевую иномарку ("логан" сейчас), машину то они сделали, вот только со стоимостью у них так ничего и не получилось, ну не уложились они в цену ВАЗа, а сейчас и подавно...
СсылкаПожаловаться
о чём базар то....вон рено в своё время разрабатывала для нашего рынка дешевую иномарку ("логан" сейчас), машину то они сделали, вот только со стоимостью у них так ничего и не получилось, ну не уложились они в цену ВАЗа, а сейчас и подавно...
логан поначалу был не намного дороже десятки
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я про цены хотел сказать-был в прошлом году в Казахстане и очень был удивлен-цена нашего российского бензина 19р.за литр!Или бензин наш хуже казахского?Кто был в Казахстане-скажет!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я про цены хотел сказать-был в прошлом году в Казахстане и очень был удивлен-цена нашего российского бензина 19р.за литр!Или бензин наш хуже казахского?Кто был в Казахстане-скажет!
СсылкаПожаловаться
Забудьте. 95-й по доллару за литр. А самое хреновое, что заправиться-проблема. НЕТ бензина, на заправках дикие очереди. А по поводу качества, то могу сказать. Летом ездил в Москву, специально заправлялся на разных заправках, так российский 92-й песня по сравнению с нашим 95-м.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я про цены хотел сказать-был в прошлом году в Казахстане и очень был удивлен-цена нашего российского бензина 19р.за литр!Или бензин наш хуже казахского?Кто был в Казахстане-скажет!
СсылкаПожаловаться
Я про цены хотел сказать-был в прошлом году в Казахстане и очень был удивлен-цена нашего российского бензина 19р.за литр!Или бензин наш хуже казахского?Кто был в Казахстане-скажет!

у них нет нпз весь бензин наш и китайский. а разница акциз медвепутина.
СсылкаПожаловаться
Лана Кузнецова
Ржачные у вазофобов темы , но абсолютно неинформативные )))
Из разряда : "бабушка на лавочке казала " ))) Сарафанный народный эпос ))
"Гранта" ещё в продажу не поступила , а вазоненавистники уже на визг фальцетом перешли ))
Умора !!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru