29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Лада Гранта

Добрый день. Вот какая штука. Сегодня сел за руль, завел авто, выжал педаль сцепления и на тебе. После нажатия услышал щелчек и педаль почти провалилась без усилия но вернулась на свое место. Проверил тросик вроде не порвался. Усилие при нажатии сохраняется но раза в три меньше. Что это может быть и на сколько критично. Можно ли ехать до сервиса с такой неопределенной штукой.
Сергей Капитонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
олег
а передачи на заведенной включаются?
СсылкаПожаловаться
Сергей КапитоновВ ответ на олег
олег
а передачи на заведенной включаются?
СсылкаПожаловаться
да включаются нормально
СсылкаПожаловаться
Сергей Капитонов
да включаются нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стало ведь легче,а не наоборот.
СсылкаПожаловаться
Сергей КапитоновВ ответ на олег
олег
стало ведь легче,а не наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да да легче
СсылкаПожаловаться
Сергей
Скорей всего сломались липестки на корзине
СсылкаПожаловаться
Michael
а нет там возвратной пружины? может банально она отвалилась...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
под панель загляни, возможно пружина лопнула на педали!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
капец вы мамонты!!! тросик сцепления с авторегулировкой стоит... он будет щёлкать,он таким образом убирает зазор между выжимным и лепестками корзины...
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
капец вы мамонты!!! тросик сцепления с авторегулировкой стоит... он будет щёлкать,он таким образом убирает зазор между выжимным и лепестками корзины...
СсылкаПожаловаться
капец вы мамонты!!! тросик сцепления с авторегулировкой стоит... он будет щёлкать,он таким образом убирает зазор между выжимным и лепестками корзины...

Хоть один грамотный написал!:)))
Респект ФАН!
Вчера ещё хотел написать - да постеснялся!)))
Езди спокойно , дорогой товарищ!:)))
СсылкаПожаловаться
Сергей КапитоновВ ответ на Отпускник
Отпускник
капец вы мамонты!!! тросик сцепления с авторегулировкой стоит... он будет щёлкать,он таким образом убирает зазор между выжимным и лепестками корзины...

Хоть один грамотный написал!:)))
Респект ФАН!
Вчера ещё хотел написать - да постеснялся!)))
Езди спокойно , дорогой товарищ!:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
капец вы мамонты!!! тросик сцепления с авторегулировкой стоит... он будет щёлкать,он таким образом убирает зазор между выжимным и лепестками корзины...Хоть один грамотный написал!:)))Респект ФАН!Вчера ещё хотел написать - да постеснялся!)))Езди спокойно , дорогой товарищ!:)))

а почему усилие на педали изменилось
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Отпускник
Отпускник
капец вы мамонты!!! тросик сцепления с авторегулировкой стоит... он будет щёлкать,он таким образом убирает зазор между выжимным и лепестками корзины...

Хоть один грамотный написал!:)))
Респект ФАН!
Вчера ещё хотел написать - да постеснялся!)))
Езди спокойно , дорогой товарищ!:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну , и слава Богу , что постеснялся ! Автоматическая регулировка (длины троса) служит Не для того , чтобы убирать зазор между выжимным подшипником и лепестками корзины(это обеспечивается , прежде всего, регулировкой "поводка " на резьбовой части троса и ЧАСТИЧНО пружиной в механизме авторегулировки ) , А для компенсации длины троса из-за износа накладок диска сцепления , чтобы обеспечить нормальную работу педали сцепления ...( грубо : не было бы пробуксовки при отжатой педали и лёгкое включение передач при выжитой педали).
СсылкаПожаловаться
Сергей КапитоновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
капец вы мамонты!!! тросик сцепления с авторегулировкой стоит... он будет щёлкать,он таким образом убирает зазор между выжимным и лепестками корзины...
СсылкаПожаловаться
а почему усилие на педали изменилось
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Сергей Капитонов
Сергей Капитонов
а почему усилие на педали изменилось
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как легче вытолкнуть автомобиль : в раскачку или просто - с места ? У тебя удлинился трос - сработало автоматическое устройство ...Т.е появился свободный ход .1) Лепестки корзины не нагружены и они заняли "исходное положение", хотя их угол по отношению к подшипнику изменился .2)Освободился трос в своей рубашке и тем самым уменьшились силы трения , которые тяжело было преодолеть .
СсылкаПожаловаться
Сергей КапитоновВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
А как легче вытолкнуть автомобиль : в раскачку или просто - с места ? У тебя удлинился трос - сработало автоматическое устройство ...Т.е появился свободный ход .1) Лепестки корзины не нагружены и они заняли "исходное положение", хотя их угол по отношению к подшипнику изменился .2)Освободился трос в своей рубашке и тем самым уменьшились силы трения , которые тяжело было преодолеть .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чем это грозит стоит делать или оставить как есть.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Сергей Капитонов
Сергей Капитонов
чем это грозит стоит делать или оставить как есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Абсолютно ничем не грозит . Это штатное и нормальное явление (щелчок) : произведена автоматическая регулировка длины троса .Это нормально , так как стираются фрикционные накладки диска сцепления и при этом требуется регулировка рабочего положения педали сцепления . Тросы без автоматической регулировки приходится регулировать в ручную , залезая в моторный отсек .
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
капец вы мамонты!!! тросик сцепления с авторегулировкой стоит... он будет щёлкать,он таким образом убирает зазор между выжимным и лепестками корзины...
СсылкаПожаловаться
Привет , Фан ! А зазор там никогда не появляется с момента установки и регулировки троса .Даже наоборот - увеличивается усилие прижима подшипника к лепесткам по мере износа накладок ведомого диска .Если бы не было автоматического устройства , то педаль сцепления тупо поднимается к верху . Приходится открывать капот и регулировать . Здесь же педали не даёт подняться распорная втулка , которая упираясь в пружину механизма авт-го устройства приводит к срабатыванию оного .
СсылкаПожаловаться
Сергей КапитоновВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Привет , Фан ! А зазор там никогда не появляется с момента установки и регулировки троса .Даже наоборот - увеличивается усилие прижима подшипника к лепесткам по мере износа накладок ведомого диска .Если бы не было автоматического устройства , то педаль сцепления тупо поднимается к верху . Приходится открывать капот и регулировать . Здесь же педали не даёт подняться распорная втулка , которая упираясь в пружину механизма авт-го устройства приводит к срабатыванию оного .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня попробовал проехаться на третьей передаче сцепление прокручивает. Похоже что то зерьезное.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Сергей Капитонов
Сергей Капитонов
Сегодня попробовал проехаться на третьей передаче сцепление прокручивает. Похоже что то зерьезное.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Т.е. - при включенной передаче , нажимая на "газ" , машина не разгоняется , а обороты растут сами по себе ? Получается , что сцепление "буксует" . Причина : ведомый диск сцепления ( стёрлись или рассыпались фрикционные накладки ) . -Менять комплект сцепления : корзина , диск , выжимной подшипник ...А какой пробег машины ?
СсылкаПожаловаться
Сергей КапитоновВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Т.е. - при включенной передаче , нажимая на "газ" , машина не разгоняется , а обороты растут сами по себе ? Получается , что сцепление "буксует" . Причина : ведомый диск сцепления ( стёрлись или рассыпались фрикционные накладки ) . -Менять комплект сцепления : корзина , диск , выжимной подшипник ...А какой пробег машины ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
44 тыс
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Сергей Капитонов
Сергей Капитонов
44 тыс
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пробег маловат ! Хотя , всякое может быть - заводской брак (!) , манера езды при движении в городском режиме , буксование в грязи или снегу при попытках выбраться и т.д. При трогании с места : в каком положении педаль сцепления когда начинает трогаться автомобиль ( в среднем или в самом верхнем ) ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария