Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

Лада Гранта

Добрый день. Вот какая штука. Сегодня сел за руль, завел авто, выжал педаль сцепления и на тебе. После нажатия услышал щелчек и педаль почти провалилась без усилия но вернулась на свое место. Проверил тросик вроде не порвался. Усилие при нажатии сохраняется но раза в три меньше. Что это может быть и на сколько критично. Можно ли ехать до сервиса с такой неопределенной штукой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
олег
а передачи на заведенной включаются?
СсылкаПожаловаться
олег
а передачи на заведенной включаются?
СсылкаПожаловаться
да включаются нормально
СсылкаПожаловаться
да включаются нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стало ведь легче,а не наоборот.
СсылкаПожаловаться
олег
стало ведь легче,а не наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да да легче
СсылкаПожаловаться
Сергей
Скорей всего сломались липестки на корзине
СсылкаПожаловаться
Michael
а нет там возвратной пружины? может банально она отвалилась...
СсылкаПожаловаться
под панель загляни, возможно пружина лопнула на педали!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
капец вы мамонты!!! тросик сцепления с авторегулировкой стоит... он будет щёлкать,он таким образом убирает зазор между выжимным и лепестками корзины...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
капец вы мамонты!!! тросик сцепления с авторегулировкой стоит... он будет щёлкать,он таким образом убирает зазор между выжимным и лепестками корзины...
СсылкаПожаловаться
капец вы мамонты!!! тросик сцепления с авторегулировкой стоит... он будет щёлкать,он таким образом убирает зазор между выжимным и лепестками корзины...

Хоть один грамотный написал!:)))
Респект ФАН!
Вчера ещё хотел написать - да постеснялся!)))
Езди спокойно , дорогой товарищ!:)))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
капец вы мамонты!!! тросик сцепления с авторегулировкой стоит... он будет щёлкать,он таким образом убирает зазор между выжимным и лепестками корзины...

Хоть один грамотный написал!:)))
Респект ФАН!
Вчера ещё хотел написать - да постеснялся!)))
Езди спокойно , дорогой товарищ!:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
капец вы мамонты!!! тросик сцепления с авторегулировкой стоит... он будет щёлкать,он таким образом убирает зазор между выжимным и лепестками корзины...Хоть один грамотный написал!:)))Респект ФАН!Вчера ещё хотел написать - да постеснялся!)))Езди спокойно , дорогой товарищ!:)))

а почему усилие на педали изменилось
СсылкаПожаловаться
Отпускник
капец вы мамонты!!! тросик сцепления с авторегулировкой стоит... он будет щёлкать,он таким образом убирает зазор между выжимным и лепестками корзины...

Хоть один грамотный написал!:)))
Респект ФАН!
Вчера ещё хотел написать - да постеснялся!)))
Езди спокойно , дорогой товарищ!:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну , и слава Богу , что постеснялся ! Автоматическая регулировка (длины троса) служит Не для того , чтобы убирать зазор между выжимным подшипником и лепестками корзины(это обеспечивается , прежде всего, регулировкой "поводка " на резьбовой части троса и ЧАСТИЧНО пружиной в механизме авторегулировки ) , А для компенсации длины троса из-за износа накладок диска сцепления , чтобы обеспечить нормальную работу педали сцепления ...( грубо : не было бы пробуксовки при отжатой педали и лёгкое включение передач при выжитой педали).
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
капец вы мамонты!!! тросик сцепления с авторегулировкой стоит... он будет щёлкать,он таким образом убирает зазор между выжимным и лепестками корзины...
СсылкаПожаловаться
а почему усилие на педали изменилось
СсылкаПожаловаться
а почему усилие на педали изменилось
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как легче вытолкнуть автомобиль : в раскачку или просто - с места ? У тебя удлинился трос - сработало автоматическое устройство ...Т.е появился свободный ход .1) Лепестки корзины не нагружены и они заняли "исходное положение", хотя их угол по отношению к подшипнику изменился .2)Освободился трос в своей рубашке и тем самым уменьшились силы трения , которые тяжело было преодолеть .
СсылкаПожаловаться
А как легче вытолкнуть автомобиль : в раскачку или просто - с места ? У тебя удлинился трос - сработало автоматическое устройство ...Т.е появился свободный ход .1) Лепестки корзины не нагружены и они заняли "исходное положение", хотя их угол по отношению к подшипнику изменился .2)Освободился трос в своей рубашке и тем самым уменьшились силы трения , которые тяжело было преодолеть .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чем это грозит стоит делать или оставить как есть.
СсылкаПожаловаться
чем это грозит стоит делать или оставить как есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Абсолютно ничем не грозит . Это штатное и нормальное явление (щелчок) : произведена автоматическая регулировка длины троса .Это нормально , так как стираются фрикционные накладки диска сцепления и при этом требуется регулировка рабочего положения педали сцепления . Тросы без автоматической регулировки приходится регулировать в ручную , залезая в моторный отсек .
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
капец вы мамонты!!! тросик сцепления с авторегулировкой стоит... он будет щёлкать,он таким образом убирает зазор между выжимным и лепестками корзины...
СсылкаПожаловаться
Привет , Фан ! А зазор там никогда не появляется с момента установки и регулировки троса .Даже наоборот - увеличивается усилие прижима подшипника к лепесткам по мере износа накладок ведомого диска .Если бы не было автоматического устройства , то педаль сцепления тупо поднимается к верху . Приходится открывать капот и регулировать . Здесь же педали не даёт подняться распорная втулка , которая упираясь в пружину механизма авт-го устройства приводит к срабатыванию оного .
СсылкаПожаловаться
Привет , Фан ! А зазор там никогда не появляется с момента установки и регулировки троса .Даже наоборот - увеличивается усилие прижима подшипника к лепесткам по мере износа накладок ведомого диска .Если бы не было автоматического устройства , то педаль сцепления тупо поднимается к верху . Приходится открывать капот и регулировать . Здесь же педали не даёт подняться распорная втулка , которая упираясь в пружину механизма авт-го устройства приводит к срабатыванию оного .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня попробовал проехаться на третьей передаче сцепление прокручивает. Похоже что то зерьезное.
СсылкаПожаловаться
Сегодня попробовал проехаться на третьей передаче сцепление прокручивает. Похоже что то зерьезное.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Т.е. - при включенной передаче , нажимая на "газ" , машина не разгоняется , а обороты растут сами по себе ? Получается , что сцепление "буксует" . Причина : ведомый диск сцепления ( стёрлись или рассыпались фрикционные накладки ) . -Менять комплект сцепления : корзина , диск , выжимной подшипник ...А какой пробег машины ?
СсылкаПожаловаться
Т.е. - при включенной передаче , нажимая на "газ" , машина не разгоняется , а обороты растут сами по себе ? Получается , что сцепление "буксует" . Причина : ведомый диск сцепления ( стёрлись или рассыпались фрикционные накладки ) . -Менять комплект сцепления : корзина , диск , выжимной подшипник ...А какой пробег машины ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
44 тыс
СсылкаПожаловаться
44 тыс
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пробег маловат ! Хотя , всякое может быть - заводской брак (!) , манера езды при движении в городском режиме , буксование в грязи или снегу при попытках выбраться и т.д. При трогании с места : в каком положении педаль сцепления когда начинает трогаться автомобиль ( в среднем или в самом верхнем ) ?
СсылкаПожаловаться
Пробег маловат ! Хотя , всякое может быть - заводской брак (!) , манера езды при движении в городском режиме , буксование в грязи или снегу при попытках выбраться и т.д. При трогании с места : в каком положении педаль сцепления когда начинает трогаться автомобиль ( в среднем или в самом верхнем ) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В самом верхнем. На выходных заехал в сервис. Диск до клепок стерся. Заменили сцепление в сборе. Похоже надо делать выводы о манере езды.Сейчас педаль осталась такой же мягкой но схватывает с самых низов. С заводским сцеплением не сравнить
СсылкаПожаловаться
В самом верхнем. На выходных заехал в сервис. Диск до клепок стерся. Заменили сцепление в сборе. Похоже надо делать выводы о манере езды.Сейчас педаль осталась такой же мягкой но схватывает с самых низов. С заводским сцеплением не сравнить
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Покатаешься , притрётся и станет схватывать чуть выше ...
СсылкаПожаловаться
Покатаешься , притрётся и станет схватывать чуть выше ...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Неделю проехал с новым сцеплением не пойму педаль каждый день разная то мегкая то жесткая и когда педаль мягкая посторонний звук присутствует.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.