14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЛАДА 2110 1,5 16кл. Стучат гидрокомпенсаторы, горит лампа давления масла.

Поменял масло в двигателе. Вместо ESSO 10W40 полусинь, которое заливал предыдущий хозяин, решил залить ЛУКОЙЛ 10W40 полусинтетика. (Причина выбора ЛУКОЙЛ проста: ESSO не производит такое масло, оно теперь производится компанией MOBIL и продается в три раза дороже).По неопытности вместо 3,8 л, влил всю 4-х литровую канистру. Примерно через 2 тысячи после смены масла застучали гидрики, причем стучат, когда заводишь прогретый двигатель. На холостом ходу при 800 об. двигателя мигает лампа давления масла, через пару минут гаснет пропадает стук.
Не долго думая, слил масло, до уровня между min и max. Проблемы не исчезли, плюс периодически начал загораться датчик уровня масла, тоже на горячий двигатель.
Движок не перебирался. Смотрел шестерни после замены ремня ГРМ выглядели как только из магаза. Машина ухоженная. Что делать?
малой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Алексей Гусев
Движок в ремонт-давления нет.
СсылкаПожаловаться
малойВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Движок в ремонт-давления нет.
СсылкаПожаловаться
Покупай новую машину - эта сломалась.
СсылкаПожаловаться
arman1979
первым делом поменять масло и фильтр.
СсылкаПожаловаться
arman1979
и открою страшную тайну, и раньше не было такого производителя как ESSO, есть Exxon Mobil, который и делал Эссо и Мобил, они просто вместо двух брендов стали использовать один
СсылкаПожаловаться
малойВ ответ на arman1979
arman1979
и открою страшную тайну, и раньше не было такого производителя как ESSO, есть Exxon Mobil, который и делал Эссо и Мобил, они просто вместо двух брендов стали использовать один
СсылкаПожаловаться
и открою страшную тайну, и раньше не было такого производителя как ESSO, есть Exxon Mobil, который и делал Эссо и Мобил, они просто вместо двух брендов стали использовать один
глубоко пофиг, одно и то же масло стоит в три раза дороже - факт. Но речь не об этом.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Замени это дебильное масло на нормальное.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Но не уверен что проблемы исчезнут.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Возможно фильтр бракованный попался. Попробуй заменить.
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
маслом кашу не испортишь а двс легко. Лукоил только для мотоблоков и москвичей можно лить.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Ильгам Хамадияров
Ильгам Хамадияров
маслом кашу не испортишь а двс легко. Лукоил только для мотоблоков и москвичей можно лить.
СсылкаПожаловаться
маслом кашу не испортишь а двс легко.

А вы налейте Лукойл в кашу. Потом расскажите.)))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
у меня друган на 9 таксист 240 тыс. накатал на лукойл супер. без ремонта. а по движку это не из за этого что ты масло перелил. просто старый хозяин перед продажей залил туда присадки.ты сменил масло и приехали. сейчас два варианта либо кап. ремонт. либо масло.10.w50 залить . но это масло тоже дорогое
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
С тех пор,как после примерно такого же эксперимента,но на волговском движке,пришлось его перебирать,больше на лукойле не езжу.Выражение-скупой платит дважды-полностью соответствует реальности.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
Личный опыт залил Лукоил думал взлечу на класике.Решил больше не эксперементировать.Лукоил в топку.
СсылкаПожаловаться
ramevg
Всё проходит -пройдёт и это у мня на Волге всегда так после смены масла -сутки поездил и все стуки ушли -скорее всего это действительно связано с маслом с присадками в нём -но не волнуйся -Пройдёт
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Слить эту гадость и залить нормальное масло, вам впарили паленку, по Лукойлу это сплошь и рядом.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петренко
Нужно поменять масло и фильтр.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Тут три варианта и последнее сходится к кап ремонту с расточкой... фильтр поменяй, заборник забит, или самое подходящее старый хозяин заливал трансмиссионное масло перед продажей))) тк лампочка горела...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Разиф Исланов
Разиф Исланов
Тут три варианта и последнее сходится к кап ремонту с расточкой... фильтр поменяй, заборник забит, или самое подходящее старый хозяин заливал трансмиссионное масло перед продажей))) тк лампочка горела...
СсылкаПожаловаться
Тут три варианта и последнее сходится к кап ремонту с расточкой...
Одно не понятно, а расточка то для чего нужна и чем она поможет в данном случае?
СсылкаПожаловаться
Gutorov VladislavВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Тут три варианта и последнее сходится к кап ремонту с расточкой...
Одно не понятно, а расточка то для чего нужна и чем она поможет в данном случае?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут три варианта и последнее сходится к кап ремонту с расточкой...Одно не понятно, а расточка то для чего нужна и чем она поможет в данном случае?
Масла больше влезет
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Gutorov Vladislav
Gutorov Vladislav
Тут три варианта и последнее сходится к кап ремонту с расточкой...Одно не понятно, а расточка то для чего нужна и чем она поможет в данном случае?
Масла больше влезет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масла больше влезет
Ну да. Чем больше дыра, тем больше влезет.))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария