Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЛАДА 2110 1,5 16кл. Стучат гидрокомпенсаторы, горит лампа давления масла.

Поменял масло в двигателе. Вместо ESSO 10W40 полусинь, которое заливал предыдущий хозяин, решил залить ЛУКОЙЛ 10W40 полусинтетика. (Причина выбора ЛУКОЙЛ проста: ESSO не производит такое масло, оно теперь производится компанией MOBIL и продается в три раза дороже).По неопытности вместо 3,8 л, влил всю 4-х литровую канистру. Примерно через 2 тысячи после смены масла застучали гидрики, причем стучат, когда заводишь прогретый двигатель. На холостом ходу при 800 об. двигателя мигает лампа давления масла, через пару минут гаснет пропадает стук.
Не долго думая, слил масло, до уровня между min и max. Проблемы не исчезли, плюс периодически начал загораться датчик уровня масла, тоже на горячий двигатель.
Движок не перебирался. Смотрел шестерни после замены ремня ГРМ выглядели как только из магаза. Машина ухоженная. Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Алексей Гусев
Движок в ремонт-давления нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Движок в ремонт-давления нет.
СсылкаПожаловаться
Покупай новую машину - эта сломалась.
СсылкаПожаловаться
arman1979
первым делом поменять масло и фильтр.
СсылкаПожаловаться
arman1979
и открою страшную тайну, и раньше не было такого производителя как ESSO, есть Exxon Mobil, который и делал Эссо и Мобил, они просто вместо двух брендов стали использовать один
СсылкаПожаловаться
arman1979
и открою страшную тайну, и раньше не было такого производителя как ESSO, есть Exxon Mobil, который и делал Эссо и Мобил, они просто вместо двух брендов стали использовать один
СсылкаПожаловаться
и открою страшную тайну, и раньше не было такого производителя как ESSO, есть Exxon Mobil, который и делал Эссо и Мобил, они просто вместо двух брендов стали использовать один
глубоко пофиг, одно и то же масло стоит в три раза дороже - факт. Но речь не об этом.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Замени это дебильное масло на нормальное.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Но не уверен что проблемы исчезнут.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Возможно фильтр бракованный попался. Попробуй заменить.
СсылкаПожаловаться
маслом кашу не испортишь а двс легко. Лукоил только для мотоблоков и москвичей можно лить.
СсылкаПожаловаться
маслом кашу не испортишь а двс легко. Лукоил только для мотоблоков и москвичей можно лить.
СсылкаПожаловаться
маслом кашу не испортишь а двс легко.

А вы налейте Лукойл в кашу. Потом расскажите.)))))))))
СсылкаПожаловаться
у меня друган на 9 таксист 240 тыс. накатал на лукойл супер. без ремонта. а по движку это не из за этого что ты масло перелил. просто старый хозяин перед продажей залил туда присадки.ты сменил масло и приехали. сейчас два варианта либо кап. ремонт. либо масло.10.w50 залить . но это масло тоже дорогое
СсылкаПожаловаться
С тех пор,как после примерно такого же эксперимента,но на волговском движке,пришлось его перебирать,больше на лукойле не езжу.Выражение-скупой платит дважды-полностью соответствует реальности.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
Личный опыт залил Лукоил думал взлечу на класике.Решил больше не эксперементировать.Лукоил в топку.
СсылкаПожаловаться
ramevg
Всё проходит -пройдёт и это у мня на Волге всегда так после смены масла -сутки поездил и все стуки ушли -скорее всего это действительно связано с маслом с присадками в нём -но не волнуйся -Пройдёт
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Слить эту гадость и залить нормальное масло, вам впарили паленку, по Лукойлу это сплошь и рядом.
СсылкаПожаловаться
Нужно поменять масло и фильтр.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Тут три варианта и последнее сходится к кап ремонту с расточкой... фильтр поменяй, заборник забит, или самое подходящее старый хозяин заливал трансмиссионное масло перед продажей))) тк лампочка горела...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Тут три варианта и последнее сходится к кап ремонту с расточкой... фильтр поменяй, заборник забит, или самое подходящее старый хозяин заливал трансмиссионное масло перед продажей))) тк лампочка горела...
СсылкаПожаловаться
Тут три варианта и последнее сходится к кап ремонту с расточкой...
Одно не понятно, а расточка то для чего нужна и чем она поможет в данном случае?
СсылкаПожаловаться
Тут три варианта и последнее сходится к кап ремонту с расточкой...
Одно не понятно, а расточка то для чего нужна и чем она поможет в данном случае?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут три варианта и последнее сходится к кап ремонту с расточкой...Одно не понятно, а расточка то для чего нужна и чем она поможет в данном случае?
Масла больше влезет
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Тут три варианта и последнее сходится к кап ремонту с расточкой...Одно не понятно, а расточка то для чего нужна и чем она поможет в данном случае?
Масла больше влезет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масла больше влезет
Ну да. Чем больше дыра, тем больше влезет.))))
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Тут три варианта и последнее сходится к кап ремонту с расточкой... фильтр поменяй, заборник забит, или самое подходящее старый хозяин заливал трансмиссионное масло перед продажей))) тк лампочка горела...
СсылкаПожаловаться
куда он трансмиссионное масло заливал?
СсылкаПожаловаться
малой
куда он трансмиссионное масло заливал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если учесть , что при покупке лампочка не горела, после замены масло горит, как бы мысли невольно появляются , что густое масло если в двигатель залить тогда лампочка не будет гореть. вот от того и перед продажей могли заливать масло погуще))). не боись раньше перед продажей классики, москвичей или Волг в редуктор или КПП опилки запихивали)))
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
расточка коленвала господа! с новыми вкладышами помогает от лампочки давления масло
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
расточка коленвала господа! с новыми вкладышами помогает от лампочки давления масло
СсылкаПожаловаться
расточка коленвала господа! с новыми вкладышами помогает от лампочки давления масло

Коленвал расточить не возможно. Ещё не кому это не удалось сделать.
СсылкаПожаловаться
расточка коленвала господа! с новыми вкладышами помогает от лампочки давления масло

Коленвал расточить не возможно. Ещё не кому это не удалось сделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вдруг ?
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
тааак загнали меня в угол филологи))) шлифовка ...правда я сдавал на расточку)))
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
тааак загнали меня в угол филологи))) шлифовка ...правда я сдавал на расточку)))
СсылкаПожаловаться
шлифовка ...правда я сдавал на расточку)))
А может на рассверловку? Смысл то один и тот же.)))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru