ЛАДА 2110 1,5 16кл. Стучат гидрокомпенсаторы, горит лампа давления масла.
Поменял масло в двигателе. Вместо ESSO 10W40 полусинь, которое заливал предыдущий хозяин, решил залить ЛУКОЙЛ 10W40 полусинтетика. (Причина выбора ЛУКОЙЛ проста: ESSO не производит такое масло, оно теперь производится компанией MOBIL и продается в три раза дороже).По неопытности вместо 3,8 л, влил всю 4-х литровую канистру. Примерно через 2 тысячи после смены масла застучали гидрики, причем стучат, когда заводишь прогретый двигатель. На холостом ходу при 800 об. двигателя мигает лампа давления масла, через пару минут гаснет пропадает стук.
Не долго думая, слил масло, до уровня между min и max. Проблемы не исчезли, плюс периодически начал загораться датчик уровня масла, тоже на горячий двигатель.
Движок не перебирался. Смотрел шестерни после замены ремня ГРМ выглядели как только из магаза. Машина ухоженная. Что делать?
глубоко пофиг, одно и то же масло стоит в три раза дороже - факт. Но речь не об этом.
А вы налейте Лукойл в кашу. Потом расскажите.)))))))))
Одно не понятно, а расточка то для чего нужна и чем она поможет в данном случае?
Одно не понятно, а расточка то для чего нужна и чем она поможет в данном случае?
Масла больше влезет
Масла больше влезет
Ну да. Чем больше дыра, тем больше влезет.))))