Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Приоровский на низах тоже нормально едет. А 127 допилили как раз чтобы еще увеличить момент на низах.
Кроме того, низы - это дело привычки. Я сейчас на TU5JP4 (NFU) катаюсь, он вообще ниже 3000 не тащит. И нормально. Была бы шумоизоляция нормальная
это Andrey касалось, а другую в смысле по назначению, а не марку. не просто так 8кл. на кросс или универсал ставится, навряд ли только из-за "подешевле сделать". Хочется типа "зажигалку", то хетч/седан смотреть надо. А универсал, тем более кросс, на трассе овощной, зато в перевозках и передвижениях более тяговит.
это Andrey касалось, а другую в смысле по назначению, а не марку. не просто так 8кл. на кросс или универсал ставится, навряд ли только из-за "подешевле сделать". Хочется типа "зажигалку", то хетч/седан смотреть надо. А универсал, тем более кросс, на трассе овощной, зато в перевозках и передвижениях более тяговит.
возьмите лучше г-лифтбэк или к2-хетч (лучше с акпп, т.к. под неё "подбивали" двигло), т.к. универсал на трассе не весел, хотя стабилен. а 127 это только модернизация 126, но не новый двигло, хотя ...налогами с 127-ым поможете вазу закрыть долги перед Володей
возьмите лучше г-лифтбэк или к2-хетч (лучше с акпп, т.к. под неё "подбивали" двигло), т.к. универсал на трассе не весел, хотя стабилен. а 127 это только модернизация 126, но не новый двигло, хотя ...налогами с 127-ым поможете вазу закрыть долги перед Володей
возьмите лучше г-лифтбэк или к2-хетч (лучше с акпп, т.к. под неё "подбивали" двигло), т.к. универсал на трассе не весел, хотя стабилен. а 127 это только модернизация 126, но не новый двигло, хотя ...налогами с 127-ым поможете вазу закрыть долги перед Володей
чем он интересно не весел,я поменял приору и взял как раз калину универсал с 127 движком,на низах тянет лучше приоры,разгон тоже чуть побыстрее,правда и расход чуть больше чем на приоре,максималка больше чем на хетче (паспортные данные),места больше в багажнике и выглядит по лучше внешне,у хетча зад как будто отрубили,да и вообще калина универсал-к универсалам то относится с натяжкой.
возьмите лучше г-лифтбэк или к2-хетч (лучше с акпп, т.к. под неё "подбивали" двигло), т.к. универсал на трассе не весел, хотя стабилен. а 127 это только модернизация 126, но не новый двигло, хотя ...налогами с 127-ым поможете вазу закрыть долги перед Володей
чем он интересно не весел,я поменял приору и взял как раз калину универсал с 127 движком,на низах тянет лучше приоры,разгон тоже чуть побыстрее,правда и расход чуть больше чем на приоре,максималка больше чем на хетче (паспортные данные),места больше в багажнике и выглядит по лучше внешне,у хетча зад как будто отрубили,да и вообще калина универсал-к универсалам то относится с натяжкой.
про приору разговора нет вообще. на трассе универсал разгоните, даже в безветренную погоду кузов начнет гулять из-за высоковатого и узковатого кузова, тем более приподнятый кросс. у хетча не заметил, но он больше для города всё же, универсал - универсальнее и практичнее для житухи. обе есть в пользовании. 8кл. более овощной, но тяговитей, 16кл. более динамичен, но крутить надо и кормить 95-ым.
про приору разговора нет вообще. на трассе универсал разгоните, даже в безветренную погоду кузов начнет гулять из-за высоковатого и узковатого кузова, тем более приподнятый кросс. у хетча не заметил, но он больше для города всё же, универсал - универсальнее и практичнее для житухи. обе есть в пользовании. 8кл. более овощной, но тяговитей, 16кл. более динамичен, но крутить надо и кормить 95-ым.
Думаю, что разницы между 8 и 16 клапанным Вы не заметите. 16 клапанный мотор более мощный конечно. Он с любой загрузкой машины едет одинаково. Так что будут в машине 1 человек или 5, ему все равно, он всегда будет тянуть одинаково. Знаю, потому что у меня Лада- 21124 была с 16 клапанным движком - отличная машинка. Но предполагаю, что Калина-Кросс пока идет в продаже лишь в одной комплектации Норма и наверно с одним движком.
Кроме того, низы - это дело привычки. Я сейчас на TU5JP4 (NFU) катаюсь, он вообще ниже 3000 не тащит. И нормально. Была бы шумоизоляция нормальная
чем он интересно не весел,я поменял приору и взял как раз калину универсал с 127 движком,на низах тянет лучше приоры,разгон тоже чуть побыстрее,правда и расход чуть больше чем на приоре,максималка больше чем на хетче (паспортные данные),места больше в багажнике и выглядит по лучше внешне,у хетча зад как будто отрубили,да и вообще калина универсал-к универсалам то относится с натяжкой.
чем он интересно не весел,я поменял приору и взял как раз калину универсал с 127 движком,на низах тянет лучше приоры,разгон тоже чуть побыстрее,правда и расход чуть больше чем на приоре,максималка больше чем на хетче (паспортные данные),места больше в багажнике и выглядит по лучше внешне,у хетча зад как будто отрубили,да и вообще калина универсал-к универсалам то относится с натяжкой.