Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет! Чем отличается Лачетти корейской и калининградской сборки? Что качественнее? Что лучше брать 1,6 или можно и 1,4? У кого меньше расход топлива?
Всем заранее спасибо!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Шурик
Если смотришь универсал то там пофиг они все корейские.
Двигатель лучше брать 1.6. Если высокий расход то под замену термостат на 92гр и 1 лямда.
У меня были две и только на Хетче корейской сборки и Универсале тоже Корея но крупноузловая Калининград.
Качество сборки у обоих хорошее. Смотрел Седаны Калининшрадской сборки и могу сказать что разницы никакой.
Если смотришь универсал то там пофиг они все корейские.
Двигатель лучше брать 1.6. Если высокий расход то под замену термостат на 92гр и 1 лямда.
У меня были две и только на Хетче корейской сборки и Универсале тоже Корея но крупноузловая Калининград.
Качество сборки у обоих хорошее. Смотрел Седаны Калининшрадской сборки и могу сказать что разницы никакой.
После некоторых махинация, у меня в городе с пробками больше 9.5 не подималось.
По трассе 6 без кондея и 7 с кондеем.
Сделал чиповку под евро 2, удалил катализатор и поставил термостат на 92 градуса.
В итоге потратил около 5 тыс. В основном такое на машинах Б\У уже сделано.
После некоторых махинация, у меня в городе с пробками больше 9.5 не подималось.
По трассе 6 без кондея и 7 с кондеем.
Сделал чиповку под евро 2, удалил катализатор и поставил термостат на 92 градуса.
В итоге потратил около 5 тыс. В основном такое на машинах Б\У уже сделано.
Тот что стоит перед катализатором. Родной умирает быстро если заправлять 92-м по этому его меняют на вазовский или универсальный фирмы бошь.
На сайте драйв 2 есть отчеты по проделанной работе и номера деталей.
Тот что стоит перед катализатором. Родной умирает быстро если заправлять 92-м по этому его меняют на вазовский или универсальный фирмы бошь.
На сайте драйв 2 есть отчеты по проделанной работе и номера деталей.
Тот что стоит перед катализатором. Родной умирает быстро если заправлять 92-м по этому его меняют на вазовский или универсальный фирмы бошь.На сайте драйв 2 есть отчеты по проделанной работе и номера деталей.
Тот что стоит перед катализатором. Родной умирает быстро если заправлять 92-м по этому его меняют на вазовский или универсальный фирмы бошь.На сайте драйв 2 есть отчеты по проделанной работе и номера деталей.
Пропуск зажигания, для начало замените провода на свечи.
Еще такая ошибка выскакивает когда появляется нагар на клапана, проблема была распростанненая на моделях до 2008 года, основной вариант лечения это замена клапонов на новые или смена бензина на 95й и ездить некоторое время с оборотами от 3тыс. Желательно проехаться по трассе км 100-150.
Нагар на клапанах образовывается из за того что ездят на 92м на малых оборртах, а двигатель 1.6 имеет рабочий режим от 3тыс об.мин.
Если смотришь универсал то там пофиг они все корейские.
Двигатель лучше брать 1.6. Если высокий расход то под замену термостат на 92гр и 1 лямда.
У меня были две и только на Хетче корейской сборки и Универсале тоже Корея но крупноузловая Калининград.
Качество сборки у обоих хорошее. Смотрел Седаны Калининшрадской сборки и могу сказать что разницы никакой.
Двигатель лучше брать 1.6. Если высокий расход то под замену термостат на 92гр и 1 лямда.
У меня были две и только на Хетче корейской сборки и Универсале тоже Корея но крупноузловая Калининград.
Качество сборки у обоих хорошее. Смотрел Седаны Калининшрадс
Двигатель лучше брать 1.6. Если высокий расход то под замену термостат на 92гр и 1 лямда.
У меня были две и только на Хетче корейской сборки и Универсале тоже Корея но крупноузловая Калининград.
Качество сборки у обоих хорошее. Смотрел Седаны Калининшрадс
По трассе 6 без кондея и 7 с кондеем.
Сделал чиповку под евро 2, удалил катализатор и поставил термостат на 92 градуса.
В итоге потратил около 5 тыс. В основном такое на машинах Б\У уже сделано.
По трассе 6 без кондея и 7 с кондеем.
Сделал чиповку под евро 2, удалил катализатор и поставил термостат на 92 градуса.
В итоге потратил около 5 тыс. В основном такое на машинах Б\У уже сделано.
На сайте драйв 2 есть отчеты по проделанной работе и номера деталей.
На сайте драйв 2 есть отчеты по проделанной работе и номера деталей.
Как считайте можно ездить, если он не исправен?)
Как считайте можно ездить, если он не исправен?)
Стоит около 1500руб бошевский.
Стоит около 1500руб бошевский.
Понятно! Спасибо, пожалуй один вопрос остался, а как же узнать что он не исправен?
Понятно! Спасибо, пожалуй один вопрос остался, а как же узнать что он не исправен?
Еще ошибку выдает или ребята тестерем проверят.
Еще ошибку выдает или ребята тестерем проверят.
Еще такая ошибка выскакивает когда появляется нагар на клапана, проблема была распростанненая на моделях до 2008 года, основной вариант лечения это замена клапонов на новые или смена бензина на 95й и ездить некоторое время с оборотами от 3тыс. Желательно проехаться по трассе км 100-150.
Нагар на клапанах образовывается из за того что ездят на 92м на малых оборртах, а двигатель 1.6 имеет рабочий режим от 3тыс об.мин.
Двигатель лучше брать 1.6. Если высокий расход то под замену термостат на 92гр и 1 лямда.
У меня были две и только на Хетче корейской сборки и Универсале тоже Корея но крупноузловая Калининград.
Качество сборки у обоих хорошее. Смотрел Седаны Калининшрадс