Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
28 апреля
Toyota RAV4 2.0 СVT 4WD
рав4 2016 г.в. пробег 40 тысяч. Отличная машинка! Никак не нарадуюсь на нее! Заменила мультимедиа на 10-дюймовый экран - красота!
4.7
Все отзывы

Лачетти хетч, на заметку

Недавно знакомая обратилась с проблемой...,типа лачик не але там такоооое происходит....При повороте ключа в положение выкл, двиг продолжает работать, выключается только после того когда откроешь дверь, при закрытии слабо разгорается табло контрольных лам, днилинь-дилинь, включается ТН....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Константин
Посмотрел, мозги вывернул на изнанку, но ни че не понял....пошел в нет....нашел, исполнил....
Пользуйтесь кому интересно. Решение тут
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=1...
Далее от автора
Автор: GMовод
Дата: 29 Июня 2012 09:41
Здравствуйте все владельцы Шевроле .
Посмотрел тему FAQ по Шевроле котрая кроме рекламы никакой смысловой нагрузки не несет и решил создать новую тему .
Надеюсь кому то она будет полезна . Если нет - сильно не ругайтесь

Итак начнем:

Для начала интересная проблемка с Лачетти (хэтчбек). Проявляется так: при выключении зажигания мотор не глохнет, на щитке в пол-накала загораются контрольные лампы. Если открыть дверь, мотор глохнет, лампы гаснут ( автозапуск не установлен). После закрытия двери лампы на щитке плавно разгораются. А могут и не загореться, дефект плавающий.
Причина: трубка заднего омывателя, проходящая в гофре, сделана из жесткого пластика, она ломается. Жидкость по жгуту течет до разъёма. В разъёме рядом расположены клеммы концевика задней двери и питания (+15) заднего стеклоочистителя. Между ними начинает идти ток, в особо тяжелых случаях подгорает пластмасса.
Лечение: снимаем пластмассовую облицовку сзади слева, меняем трубку, вытащив гофру и частично разобрав заднюю дверь. За облицовкой два разъёма, нужный нам левый пониже. Продуваем, промываем. Я обычно откусываю провода +15 от разъёма ( снизу входит красно-синий, сверху выходит коричневый), и соединяю перемычкой мимо разъёма.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Та есть такая проблема. Исправлял заменой трубочки и просушкой разъемов.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Та есть такая проблема. Исправлял заменой трубочки и просушкой разъемов.
СсылкаПожаловаться
Да я все нашел и исправил
Публикую для тех у кого есть такой трабл....и кому интересно самомунайти и решить сию проблему...
СсылкаПожаловаться
Константин
Да я все нашел и исправил
Публикую для тех у кого есть такой трабл....и кому интересно самомунайти и решить сию проблему...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так и понял ))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
спасибо за совет, учтётся.
поиск таких дефектов начинается с поочередным отключением предохранителей, на которых напряжение появляется при включении зажигания.
С этой машиной двигатель заглох бы при выдёргивании предохранителя стеклоочистителей.
Подобный дефект был когда-то довольно частым на 15-шках, когда мотор не выключался, пока не выключишь свет. Дело было в выключателе наружного освещения. К нему подходит оранжевый провод - подсветка кнопки при включении зажигания. Контакты внутри кнопки со временем подплавлялись, начинали контачить, где не надо, мотор не глох.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
спасибо за совет, учтётся.
поиск таких дефектов начинается с поочередным отключением предохранителей, на которых напряжение появляется при включении зажигания.
С этой машиной двигатель заглох бы при выдёргивании предохранителя стеклоочистителей.
Подобный дефект был когда-то довольно частым на 15-шках, когда мотор не выключался, пока не выключишь свет. Дело было в выключателе наружного освещения. К нему подходит оранжевый провод - подсветка кнопки при включении зажигания. Контакты внутри кнопки со временем подплавлялись, начинали контачить, где не надо, мотор не глох.
СсылкаПожаловаться
Это да....однако, посмотреть тестером на предмет наличия "+" после откл зажигания мозгов не хватило....мы не ищем легких путей...
Это я потом пришел к такому выводу, что надо было ...В общем почистил контакты с вд-шкой, отрезал провода, затутырил перемычку в обход колодки... на будущее....поменял шланг... В уличных условиях было "весело".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru