18 декабря
Volvo XC60 2.4 D4 AWD AT
Машина супер. Не знаю кто пишет про расход дизеля на этой модели 10л., но у меня даже после прокачки Полестаром средний расход город-трасса равен 7,3 литра. А при поездке в Крым падает до 6,9л. НЕ...
5.0
17 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Всё устраивает, всё по делу. Стоит своих денег. Все машины имеют уязвимые места. У кого, что там не работает, сквозняк на 110 и иные придумки, я в своей машине не встречал.
4.3
Все отзывы

Лачетти хетч, на заметку

Недавно знакомая обратилась с проблемой...,типа лачик не але там такоооое происходит....При повороте ключа в положение выкл, двиг продолжает работать, выключается только после того когда откроешь дверь, при закрытии слабо разгорается табло контрольных лам, днилинь-дилинь, включается ТН....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Константин
Посмотрел, мозги вывернул на изнанку, но ни че не понял....пошел в нет....нашел, исполнил....
Пользуйтесь кому интересно. Решение тут
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=1...
Далее от автора
Автор: GMовод
Дата: 29 Июня 2012 09:41
Здравствуйте все владельцы Шевроле .
Посмотрел тему FAQ по Шевроле котрая кроме рекламы никакой смысловой нагрузки не несет и решил создать новую тему .
Надеюсь кому то она будет полезна . Если нет - сильно не ругайтесь

Итак начнем:

Для начала интересная проблемка с Лачетти (хэтчбек). Проявляется так: при выключении зажигания мотор не глохнет, на щитке в пол-накала загораются контрольные лампы. Если открыть дверь, мотор глохнет, лампы гаснут ( автозапуск не установлен). После закрытия двери лампы на щитке плавно разгораются. А могут и не загореться, дефект плавающий.
Причина: трубка заднего омывателя, проходящая в гофре, сделана из жесткого пластика, она ломается. Жидкость по жгуту течет до разъёма. В разъёме рядом расположены клеммы концевика задней двери и питания (+15) заднего стеклоочистителя. Между ними начинает идти ток, в особо тяжелых случаях подгорает пластмасса.
Лечение: снимаем пластмассовую облицовку сзади слева, меняем трубку, вытащив гофру и частично разобрав заднюю дверь. За облицовкой два разъёма, нужный нам левый пониже. Продуваем, промываем. Я обычно откусываю провода +15 от разъёма ( снизу входит красно-синий, сверху выходит коричневый), и соединяю перемычкой мимо разъёма.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Та есть такая проблема. Исправлял заменой трубочки и просушкой разъемов.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Та есть такая проблема. Исправлял заменой трубочки и просушкой разъемов.
СсылкаПожаловаться
Да я все нашел и исправил
Публикую для тех у кого есть такой трабл....и кому интересно самомунайти и решить сию проблему...
СсылкаПожаловаться
Константин
Да я все нашел и исправил
Публикую для тех у кого есть такой трабл....и кому интересно самомунайти и решить сию проблему...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так и понял ))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
спасибо за совет, учтётся.
поиск таких дефектов начинается с поочередным отключением предохранителей, на которых напряжение появляется при включении зажигания.
С этой машиной двигатель заглох бы при выдёргивании предохранителя стеклоочистителей.
Подобный дефект был когда-то довольно частым на 15-шках, когда мотор не выключался, пока не выключишь свет. Дело было в выключателе наружного освещения. К нему подходит оранжевый провод - подсветка кнопки при включении зажигания. Контакты внутри кнопки со временем подплавлялись, начинали контачить, где не надо, мотор не глох.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
спасибо за совет, учтётся.
поиск таких дефектов начинается с поочередным отключением предохранителей, на которых напряжение появляется при включении зажигания.
С этой машиной двигатель заглох бы при выдёргивании предохранителя стеклоочистителей.
Подобный дефект был когда-то довольно частым на 15-шках, когда мотор не выключался, пока не выключишь свет. Дело было в выключателе наружного освещения. К нему подходит оранжевый провод - подсветка кнопки при включении зажигания. Контакты внутри кнопки со временем подплавлялись, начинали контачить, где не надо, мотор не глох.
СсылкаПожаловаться
Это да....однако, посмотреть тестером на предмет наличия "+" после откл зажигания мозгов не хватило....мы не ищем легких путей...
Это я потом пришел к такому выводу, что надо было ...В общем почистил контакты с вд-шкой, отрезал провода, затутырил перемычку в обход колодки... на будущее....поменял шланг... В уличных условиях было "весело".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru