Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лачетти, 1,4 - не завелась, движок крутится...

Здравствуйте. Подскажите, в чём может быть причина:Лачетти 2008г.в., движок 1,4. Вчера было -40, заводилась и работала без проблем. Вечером оставил, утром вышел (температура -30) сел в машину - и пошёл собираться на автобус...Завожу машину: завелась, поработала 1-2 секунды и заглохла, я даже ногу с педали сцепления не убрал (только собрался отпустить и...). Попытался запустить снова - в итоге практически посадил аккумулятор, т.к. сделал около десятка попыток с одним и тем же результатом.Движок пытается запуститься, начинает схватывать и сразу глохнет. Бензин заливал на прошлой неделе, скушал 2/3 - проблем не замечал. Первый раз такое за всё время эксплуатации. Стартёр крутит весело. никакого напряга.Кто что знает?
PS. В сервис конечно запишусь на полную диагностику, но хотелось бы своим ходом туда приехать:)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Сергей
Причин может быть много, самая вероятная причина - забиты дюзы форсунок (я так думаю).
В автомагазинах есть литровые промывки (для промывки инжектора и форсунок), которые заливаются прямо в бак (можно попробовать это).
И, после многочисленных стартов, возможно закидало свечи (выкрутить, протереть, высушить или обжечь).
А вообще, конечно сейчас, прямая дорога в сервис...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Причин может быть много, самая вероятная причина - забиты дюзы форсунок (я так думаю).
В автомагазинах есть литровые промывки (для промывки инжектора и форсунок), которые заливаются прямо в бак (можно попробовать это).
И, после многочисленных стартов, возможно закидало свечи (выкрутить, протереть, высушить или обжечь).
А вообще, конечно сейчас, прямая дорога в сервис...
СсылкаПожаловаться
не стоит в бак ничего лить, если раньше не заливали переодически. Там могут быть и отложения...всеж 2008 год.
СсылкаПожаловаться
x y
да и бензонасос стоит взглянуть - крутит или нет...
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на x y
x y
да и бензонасос стоит взглянуть - крутит или нет...
СсылкаПожаловаться
вчера же заводилась...чего его смотреть. свечи скорей всего.
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
выверни свечи, перед установкой новых( любых дешовых старые потом на место поставиш как просохнут или оставь на запас) продуй цилиндры от остатков топлива( газ в пол и чуток покрутить) если есть возможность то струю теплого воздуха на воздушный фильтр на пару минут перед запуском( во время запуска не стоит движок если схватит то чистого кислорода на нормальную работу не хватит и заводи на сухих свечах НО не крути больше чем по 5 раз на одних свечах катализатор топливом зальеш прогорит нахрен
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
выверни свечи, перед установкой новых( любых дешовых старые потом на место поставиш как просохнут или оставь на запас) продуй цилиндры от остатков топлива( газ в пол и чуток покрутить) если есть возможность то струю теплого воздуха на воздушный фильтр на пару минут перед запуском( во время запуска не стоит движок если схватит то чистого кислорода на нормальную работу не хватит и заводи на сухих свечах НО не крути больше чем по 5 раз на одних свечах катализатор топливом зальеш прогорит нахрен
СсылкаПожаловаться
( газ в пол и чуток покрутить)

Интересно узнать. А что это даст? Особенно если учесть что это Лачетти и у него нет режима продувки цилиндров.
СсылкаПожаловаться
( газ в пол и чуток покрутить)

Интересно узнать. А что это даст? Особенно если учесть что это Лачетти и у него нет режима продувки цилиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. а куда у него он делся?
2. через открытые свечные колодцы выплюнет избыток топлива который при закрытых свечами колодцах и не воспламенении топлива( так как его много и оно может быть низкого качества и с холодным воздухом смесь не смешивается) и пойдет в катализатор который забьется и после того как машина заведется будет гореть в том же катализаторе
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
1. а куда у него он делся?
2. через открытые свечные колодцы выплюнет избыток топлива который при закрытых свечами колодцах и не воспламенении топлива( так как его много и оно может быть низкого качества и с холодным воздухом смесь не смешивается) и пойдет в катализатор который забьется и после того как машина заведется будет гореть в том же катализаторе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1. а куда у него он делся?

На Лачетти её не когда не было.
СсылкаПожаловаться
1. а куда у него он делся?

На Лачетти её не когда не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1. а куда у него он делся?На Лачетти её не когда не было.

Эт что-на лачети не инжектор????
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
1. а куда у него он делся?На Лачетти её не когда не было.

Эт что-на лачети не инжектор????
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эт что-на лачети не инжектор????

Это где вы такое прочитали????
СсылкаПожаловаться
Эт что-на лачети не инжектор????

Это где вы такое прочитали????
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Эт что-на лачети не инжектор????Это где вы такое прочитали????
А выше было-газ в пол и чуток прокрутить???---на инжекторе при заводке газ в пол-идёт продувка!!!
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Эт что-на лачети не инжектор????Это где вы такое прочитали????
А выше было-газ в пол и чуток прокрутить???---на инжекторе при заводке газ в пол-идёт продувка!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А выше было-газ в пол и чуток прокрутить???---на инжекторе при заводке газ в пол-идёт продувка!!!

А вы лично пробовали на Лачетти газ в пол и заводить? Вы попробуйте а потом напишите что будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
1. а куда у него он делся?
2. через открытые свечные колодцы выплюнет избыток топлива который при закрытых свечами колодцах и не воспламенении топлива( так как его много и оно может быть низкого качества и с холодным воздухом смесь не смешивается) и пойдет в катализатор который забьется и после того как машина заведется будет гореть в том же катализаторе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Продувки нет говорю как владелец.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Продувки нет говорю как владелец.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
продувка есть, говорю как бывший владелец 2-х лачетти 2004 и 2006 года
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
продувка есть, говорю как бывший владелец 2-х лачетти 2004 и 2006 года
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да нету я проверял вчера специально выжал газ в пол и она завелась
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да нету я проверял вчера специально выжал газ в пол и она завелась
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и что ? она завестись не должна ?
продувка цилиндров- убраь лишние топливо из цилиндров чтоб оно не попало в катализатор
продуваеш: нажимаеш педаль газа и заводиш( не ждеш когда бензанасос еше накачет а именно заводиш) можеш тупо если есть чем отсасать через свечное ( типа шприцем) человек 10 раз заводил не получилось у него там с пол чайной ложки бенза
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
и что ? она завестись не должна ?
продувка цилиндров- убраь лишние топливо из цилиндров чтоб оно не попало в катализатор
продуваеш: нажимаеш педаль газа и заводиш( не ждеш когда бензанасос еше накачет а именно заводиш) можеш тупо если есть чем отсасать через свечное ( типа шприцем) человек 10 раз заводил не получилось у него там с пол чайной ложки бенза
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня завелась. Это факт
СсылкаПожаловаться
Шурик
У меня завелась. Это факт
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у меня не заводилось 3 раза при минус 38, я все еше считаю что лачуга хоть и маленькая и слабенькая и не типа не красивая
НО ЭТО ОЧЕНЬ ХРООШИЙ автомобиль как бы кто ее не обсирал, она надежна и не прихотлива
и молодец что выбрал ее, яб тоже купил но блин сняли с производства ну и места стало не хватать :(
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
у меня не заводилось 3 раза при минус 38, я все еше считаю что лачуга хоть и маленькая и слабенькая и не типа не красивая
НО ЭТО ОЧЕНЬ ХРООШИЙ автомобиль как бы кто ее не обсирал, она надежна и не прихотлива
и молодец что выбрал ее, яб тоже купил но блин сняли с производства ну и места стало не хватать :(
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У меня уже вторая я первую хетч сдал в трейд ин и купил там же новую универсал в 2012 году меня машина полностью устраивает цена качество все таки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
у меня не заводилось 3 раза при минус 38, я все еше считаю что лачуга хоть и маленькая и слабенькая и не типа не красивая
НО ЭТО ОЧЕНЬ ХРООШИЙ автомобиль как бы кто ее не обсирал, она надежна и не прихотлива
и молодец что выбрал ее, яб тоже купил но блин сняли с производства ну и места стало не хватать :(
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я все еше считаю что лачуга хоть и маленькая и слабенькая и не типа не красиваяНО ЭТО ОЧЕНЬ ХРООШИЙ автомобиль как бы кто ее не обсирал, она надежна и не прихотлива

полностью согласен. жаль что сняли с производства. не обижайтесь владельцы крузов, но лача (в салоне) мне нравится больше
СсылкаПожаловаться
Шурик
У меня завелась. Это факт
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня завелась. Это факт

У меня тоже Лачетти универсал. На ней нет режима продувки и она заводится при выжатой педали газа. А Сергей уже просто не знает что сказать. В режиме продувки выключаются форсунки и бензин не подаётся в цилиндры и машина не заводится. А на счёт хорошая машина, так я полностью поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
У меня завелась. Это факт

У меня тоже Лачетти универсал. На ней нет режима продувки и она заводится при выжатой педали газа. А Сергей уже просто не знает что сказать. В режиме продувки выключаются форсунки и бензин не подаётся в цилиндры и машина не заводится. А на счёт хорошая машина, так я полностью поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот и я решил проверить продувку так чуть не осерился ))
Теперь точно знаю что нет продувки.
Как у вас с расходом ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Вот и я решил проверить продувку так чуть не осерился ))
Теперь точно знаю что нет продувки.
Как у вас с расходом ?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Как у вас с расходом ?

У меня жена на ней катается, поэтому не знаю как расход, но она говорит что её вполне устраевает. Но всё таки побольше чем мой СИД. Единственный минус, он низковат.
СсылкаПожаловаться
Как у вас с расходом ?

У меня жена на ней катается, поэтому не знаю как расход, но она говорит что её вполне устраевает. Но всё таки побольше чем мой СИД. Единственный минус, он низковат.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Резину 195-60 15 и нормально будет.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Резину 195-60 15 и нормально будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Резину 195-60 15 и нормально будет.

На зиму так и сделал. Но родная летняя резина пока не изношена.
СсылкаПожаловаться
Резину 195-60 15 и нормально будет.

На зиму так и сделал. Но родная летняя резина пока не изношена.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Я родную сразу продал.
Кстати расход сейчас по трассе 7 л по городу с пробками не более 10л.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
вывернув свечи возможно масло в колодцах будет-замена прокладки крышки,случалось у меня такое.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Отогревай систему выпуска там скорей всего пробка -40 это не шутка и машина я как понял только прогревалась и не ездила.
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
1. а куда у него он делся?
2. через открытые свечные колодцы выплюнет избыток топлива который при закрытых свечами колодцах и не воспламенении топлива( так как его много и оно может быть низкого качества и с холодным воздухом смесь не смешивается) и пойдет в катализатор который забьется и после того как машина заведется будет гореть в том же катализаторе
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
1. а куда у него он делся?
2. через открытые свечные колодцы выплюнет избыток топлива который при закрытых свечами колодцах и не воспламенении топлива( так как его много и оно может быть низкого качества и с холодным воздухом смесь не смешивается) и пойдет в катализатор который забьется и после того как машина заведется будет гореть в том же катализаторе
СсылкаПожаловаться
и пойдет в катализатор который забьется и после того как машина заведется будет гореть в том же катализаторе

Не чего там гореть не будет. Не вводите народ в заблуждение. Холодный катализатор, это обычная труба которая продуется за минуту.
СсылкаПожаловаться
и пойдет в катализатор который забьется и после того как машина заведется будет гореть в том же катализаторе

Не чего там гореть не будет. Не вводите народ в заблуждение. Холодный катализатор, это обычная труба которая продуется за минуту.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поспорим? могу фотку своего скинуть
3 года назад на лямке приташил лачетти 1,4 2006 года в гараж, на улице -42
заводил три часа, калили свечи, зарежали аккумулятор завел выкатил на улицу чтоб просиралась( дышать в гараже не чем был) глянул под капот черз 5 минут, катализатор КРАСНЫЙ весь
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
поспорим? могу фотку своего скинуть
3 года назад на лямке приташил лачетти 1,4 2006 года в гараж, на улице -42
заводил три часа, калили свечи, зарежали аккумулятор завел выкатил на улицу чтоб просиралась( дышать в гараже не чем был) глянул под капот черз 5 минут, катализатор КРАСНЫЙ весь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
внутренности через пару недель из трубы вытрехнул так как задолбали звенеть. выгорил весь и оплавился
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
поспорим? могу фотку своего скинуть
3 года назад на лямке приташил лачетти 1,4 2006 года в гараж, на улице -42
заводил три часа, калили свечи, зарежали аккумулятор завел выкатил на улицу чтоб просиралась( дышать в гараже не чем был) глянул под капот черз 5 минут, катализатор КРАСНЫЙ весь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поспорим? могу фотку своего скинуть3 года назад на лямке приташил лачетти 1,4 2006 года в гараж, на улице -42заводил три часа, калили свечи, зарежали аккумулятор завел выкатил на улицу чтоб просиралась( дышать в гараже не чем был) глянул под капот черз 5 минут, катализатор КРАСНЫЙ весь

Если каталитор нагрелся до красна, это значит что и после запуска и в него лилось топливо. То есть бензин не воспламенялся в цилиндре после запуска двигателя. А просто попавшее в катализатор топливо тут же вылетит с выхлопными газами. И сприть на эту тему нет смысла. А ваше фото не может сказать причину сгоревшего ката.
СсылкаПожаловаться
поспорим? могу фотку своего скинуть3 года назад на лямке приташил лачетти 1,4 2006 года в гараж, на улице -42заводил три часа, калили свечи, зарежали аккумулятор завел выкатил на улицу чтоб просиралась( дышать в гараже не чем был) глянул под капот черз 5 минут, катализатор КРАСНЫЙ весь

Если каталитор нагрелся до красна, это значит что и после запуска и в него лилось топливо. То есть бензин не воспламенялся в цилиндре после запуска двигателя. А просто попавшее в катализатор топливо тут же вылетит с выхлопными газами. И сприть на эту тему нет смысла. А ваше фото не может сказать причину сгоревшего ката.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я не спорю что после запуска оно тоже лилось так как двигатель троил и пришлось перегазовывать
СсылкаПожаловаться
и пойдет в катализатор который забьется и после того как машина заведется будет гореть в том же катализаторе

Не чего там гореть не будет. Не вводите народ в заблуждение. Холодный катализатор, это обычная труба которая продуется за минуту.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
было 2 лачетти 2004 года и 2006 года, могу фотку багажника Меган 2 2005 года показать, оплавилась шумка багажника возле запаски. Тесть на вахте заводил в степи, катализатор также сгорел
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru