Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

л-200

Есть вопрос по топливной системе Л-200 2005год,Как топливо доходить до пол бака машина глохнет,причину немогу найти,приемник чист,система гермитична,глохнет топливо набирает опять немного едет подскажите пожалуйста?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
сергей иванов
Смотри насос
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
После чего началось?
СсылкаПожаловаться
Фильтр топливный давно менялся? Возможно в нем проблемма, на дизеле от него многое зависит. Еще бы я проверил сам топливоприемник на предмет трещин и утечек. Еще вопрос если после того как заглохла в ручную подкачать топливо заводиться будет или нет. Еще вот тут можно полазеть http://www.pickupclub.ru/ много чего найдется.
СсылкаПожаловаться
если на пол баке глохнет , значит на этом уровне подсос воздуха - трещина или прокладка или что-то не затянуто , короче надо вытащить из бака топливоприёмник и найти причину подсоса.
СсылкаПожаловаться
Сам езжу на л-200 NEW при такой ситуации действовл бы следующим образом, докатал бы солярку до половины бака дождался когда заглохнет, снял шланг идущей от топливного фильтра к топливному насосу и ручным насосом который стоит на фильтре стал бы качать, если топливо пошло без пузырей и равномерно значит топливоприемник и магистраль не причем если нет тогда дальше по магистрале, если все ок тогда топливный насос надо смотреть. да воздух в топливе при таком раскладе увидеть сложно скачивал топливо с фильтра шлангом в пластиковую бутылку если в топливе будет воздух он будит выходить с пузырями.
СсылкаПожаловаться
По лазел по форму пикапов. Это проблемам встречалась и раньше, связана с тем что топливо попадает обратно в бак под давлением и вспенивается около топливозаборника в результате чего топливо попадает в топливозаборник с воздухом и двигатель глохнет. Лечится удлинением трубки обрати топлива масло стойким шлангом и заменой поставщика топлива.
СсылкаПожаловаться
Халил Закиров
нашел причину мужики,причина была на тройнике тнвд и в клапане отсечки топлива,трубка обратке также оставил.полет нормальный проехал весь бак до предела.спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
Сергей Сманцер
Подскажите пожалуйста разбирается ли насос ручной подкачки топлива на L 200 2007г. И есть ли смысл его ремонтировать? Может проще новый купить? Старый то кочает то нет. Поменял фильтр и не могу заполнить его соответственно машина не заводится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сманцер
Подскажите пожалуйста разбирается ли насос ручной подкачки топлива на L 200 2007г. И есть ли смысл его ремонтировать? Может проще новый купить? Старый то кочает то нет. Поменял фильтр и не могу заполнить его соответственно машина не заводится.
СсылкаПожаловаться
у меня также , я просто грушой с канистры заполнил фильтр. а подкачка на фильтре не разборная
СсылкаПожаловаться
Aerojeep
у меня Л-200 выпуск 2005 года. Была та же проблема на трассе. Заменили трубку в бак, поставил б\у от паджеро. Теперь до суха могу бак выезжать.
СсылкаПожаловаться
Валерий Журин
подскажите каталожный номер клапана отсечки топлива на мицубиси л 200 2004 г. дизель
СсылкаПожаловаться
Парни,привет!подскажите почему не заводится двигатель когда горячий.митсуба л-200
2012 года
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru