Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Правила форума

L200 с пробегом, возможные проблемы

Здравствуйте всем! Суть. Жене надо возить 4 велика до парка (можно и прицеп к легковушке), а мне надо на рыбалку/охоту (не настолько все плохо, чтоб УАЗ был нужен, но не везде на легковушке пройдёшь). Как то нечаянно сошлись на L200. Ей понравился внешне, а меня тоже устраивает. Но в городе нет даже салона Мицубиши, не прокатишься. Новый не потяну по финансам. Вот и вопрос: рисковано с ним связываться, или как? Какие подляны могут быть. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Juri Larionov
Toyota HILUX,вариант более менее(по бюджету)смотря.Volkswagen Amarok,дорогой зараза будет.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Toyota HILUX,вариант более менее(по бюджету)смотря.Volkswagen Amarok,дорогой зараза будет.
СсылкаПожаловаться
Амарок рахит,тяга никакая,только на оборотах.
СсылкаПожаловаться
Амарок рахит,тяга никакая,только на оборотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно сказали,точно.
СсылкаПожаловаться
Понравился внешне... а внутри? На мой вкус слишком простой салон, даже по сравнению с моей древней СГВ. К тому же посадка из-за рамы очень низкая (вернее пол высокий). Мне лично такая посадка вообще не понравилась. У нас многие витароводы впоследствие пересевшие на паджероспорты или Л200 говорят что по эргономике водителського места МПС/Л200 заметно проигрывает той же СГВ. Хотя проходимость и запас выносливости конечно на высоте.
СсылкаПожаловаться
Понравился внешне... а внутри? На мой вкус слишком простой салон, даже по сравнению с моей древней СГВ. К тому же посадка из-за рамы очень низкая (вернее пол высокий). Мне лично такая посадка вообще не понравилась. У нас многие витароводы впоследствие пересевшие на паджероспорты или Л200 говорят что по эргономике водителського места МПС/Л200 заметно проигрывает той же СГВ. Хотя проходимость и запас выносливости конечно на высоте.
СсылкаПожаловаться
По посадке соглашусь. В L200 не сидел, а в Паджеро спорте бывал и понимаю, что похоже будет. Да и рост у меня 188см. Рама, как и отличная проходимость, если о выборе пикапа, вообще не принципиальна. Мы с другом на его Х-трейле ездим на охоту, хватает. Из чего выбирать то? Амарок симпатичный внешне, но дорого. Санг енг - страшный. Хайлакс тоже дороговато. Как то все и сошлось около L200. Навара ещё есть, но более новые сразу ценник...
СсылкаПожаловаться
По посадке соглашусь. В L200 не сидел, а в Паджеро спорте бывал и понимаю, что похоже будет. Да и рост у меня 188см. Рама, как и отличная проходимость, если о выборе пикапа, вообще не принципиальна. Мы с другом на его Х-трейле ездим на охоту, хватает. Из чего выбирать то? Амарок симпатичный внешне, но дорого. Санг енг - страшный. Хайлакс тоже дороговато. Как то все и сошлось около L200. Навара ещё есть, но более новые сразу ценник...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня такой же рост. В л200 на месте водителя немного тесновато. Хотя все это в сравнении конечно...смотря кто на чем ездил до этого. Вообще Мицу по внедорожникам фирма то проверенная...л200 тоже машина известная. Это пикап один из первых на рынке России появился, поэтому б у разных лет можно найти. Хайлюкс он реально на рынке с 2011 года, а массово с 2012 пошёл...он не особо упадёт в цене за это время. Амарок - тоже самое...недавно на рынке, б у очень мало. Так что, если пикап и недорого и б у, то надо настраиваться на л200. Все остальное единичные экземпляры или дорого.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я тоже люблю на велосипедах кататься с женой, но хотя имею пикап Хайлюкс, но скажу, что удобнее все же возить велосипеды в универсале обычном (не кроссовере). Два -вообще без проблем, даже ничего не снимаешь (передние колёса). А если 4, то можно сзади поставить ещё багажник или на крыше 2 ещё. В кузове пикапа л200 4 велосипеда чтобы уместить, надо сделать специальные какие то крепежи для установки. Свободно они там не станут. На нашем юге с женой любим на велосипедах путешевствовать вдоль моря по прибрежным городам (Геленджик). Велосипеды везли внутри Камри...снимал только передние колёса, педали. Кроме великов вошли все вещи легко. Рыбалка - это конечно на пикапе самое то. Когда уже на месте, то лодку ПВХ 330 накаченную кладу просто в кузов Хайлюкса и ещё мотор там стоит на перекладине под ней и все снасти и рыба потом...очень удобно. Не смотря на то, что лодка весит 50 кг где то, но иногда езжу и один...легко её куда грузу и снимаю. Главное салон всегда чистый...а кузов мою из шланга просто после рыбалки. Ни один внедорожник таким функционалам в принципе не может обладать. Но я на рыбалке все лето...с апреля по сентябрь неделями...а не пару раз в месяц там с компанией. Если пару раз в месяц, то любая пойдёт...машина в смысле. Мне пикап нужен ещё для загородного дома...когда грузовик всегда под рукой это очень практично.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru