Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

L200

Кто что хорошего скажет об митсубиси L200
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
лично мне он кажется идеалом внедорожъя
СсылкаПожаловаться
лично мне он кажется идеалом внедорожъя
СсылкаПожаловаться
Land Rover Defender-вот идеал, L200 тоже ничё).
СсылкаПожаловаться
IT
Отличный проходимец и надежный пикап, но уж очень спартанский.
СсылкаПожаловаться
Не скажу ничего хорошего, но самое главное не знаю ничего плохого.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Нормальная аппаратура. Только скрипят рессоры.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Для идеала-узковат пикапчик будет)
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
первая ступень для перехода с УАЗа подвеска передняя слабая
СсылкаПожаловаться
Иванов
Похожа на некрасивый грузовик.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Похожа на некрасивый грузовик.
СсылкаПожаловаться
может быть)))) на вкус и цвет....да они все такие, возьмите додж рам, тойоту Hilux, ниссан навара, всё из той же оперы
СсылкаПожаловаться
может быть)))) на вкус и цвет....да они все такие, возьмите додж рам, тойоту Hilux, ниссан навара, всё из той же оперы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Навара и хилукс - та же фигня, но уж никак не рам, на него вроде даже категория другая должна быть, вес более 3500 кг.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Навара и хилукс - та же фигня, но уж никак не рам, на него вроде даже категория другая должна быть, вес более 3500 кг.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ответ ясен. А что для вас не фигня за лям двести?
СсылкаПожаловаться
Продолжение вопроса. Сегодня ездил в салон, полазил там сям ( я про Л200) лично мне очень понпавился (вообще мне много что нравиться)))))))))))но цена за ту комплектуху которая мне подходит 1200000. Поидеи за такие деньги можно взять очень приличный седан ту же оптиму, камри, и многое много другое. Но это седан, дальше города нейехать))))))Паркетники не расматриваю вообще. Короче будь у вас лям двести что бы Вы взяли из новых авто????
СсылкаПожаловаться
Продолжение вопроса. Сегодня ездил в салон, полазил там сям ( я про Л200) лично мне очень понпавился (вообще мне много что нравиться)))))))))))но цена за ту комплектуху которая мне подходит 1200000. Поидеи за такие деньги можно взять очень приличный седан ту же оптиму, камри, и многое много другое. Но это седан, дальше города нейехать))))))Паркетники не расматриваю вообще. Короче будь у вас лям двести что бы Вы взяли из новых авто????
СсылкаПожаловаться
Из внедорожников нормальных за эти деньги действительно только пикапы и подходят. Я взял себе Хайлюкс в 12 году. Тогда он стоил от 950 тыс. Я взял комплектацию за 1.1 миллиона. Нормальная машина и для езды в городе, а по грязи это не паркетник, а реальный рамный внедорожник. Л200 чуть поменьше, но тоже отличная машина именно не для понтов, а доя езды по бездорожью.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Он еще и лям двести стоит?
СсылкаПожаловаться
Иванов
Он еще и лям двести стоит?
СсылкаПожаловаться
как не прискорбно но это так. 1160 тыс ну и плюс ковры сигналка и округляем и получается 1200
СсылкаПожаловаться
Иванов
Он еще и лям двести стоит?
СсылкаПожаловаться
это максималка на ручке
СсылкаПожаловаться
Иванов
Еще и на мотыге. Зачем всё это? Ностальгия по механике? Такой автомобиль нужен для езды по бездорожью. На охоту, на рыбалку . Салон ограниченный, кузов какой-то как раз для дичи. Почему не посмотреть Прадо как вариант? миллион с лишним есть на авто, значит можно и до полутора дотянуть.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Еще и на мотыге. Зачем всё это? Ностальгия по механике? Такой автомобиль нужен для езды по бездорожью. На охоту, на рыбалку . Салон ограниченный, кузов какой-то как раз для дичи. Почему не посмотреть Прадо как вариант? миллион с лишним есть на авто, значит можно и до полутора дотянуть.
СсылкаПожаловаться
дык мне и надо что бы и город и дача и деревня за 200 км от города по бездорожью
СсылкаПожаловаться
Иванов
Поверьте на паджеро поездил, разорительные все эти митсубиши, а еще такой внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Поверьте на паджеро поездил, разорительные все эти митсубиши, а еще такой внедорожник.
СсылкаПожаловаться
я вам выше вопрос задал. есть у вас 1200 и это потолок, что бы вы взяли. расматриваются все модели. Я про л200 просто пишу потому что он мне понравился и хочу услышать ваши мнения
СсылкаПожаловаться
я вам выше вопрос задал. есть у вас 1200 и это потолок, что бы вы взяли. расматриваются все модели. Я про л200 просто пишу потому что он мне понравился и хочу услышать ваши мнения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если нравится пикап, как тип кузова, а это все же грузовик и ему не помешает целевое использование и l200, как авто в целом, то смело в кассу!
СсылкаПожаловаться
я вам выше вопрос задал. есть у вас 1200 и это потолок, что бы вы взяли. расматриваются все модели. Я про л200 просто пишу потому что он мне понравился и хочу услышать ваши мнения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бюджет - 1 млн. 200 тыс.? Тогда берите Л200 дизель с автоматом. Будет четырехступка, но она вполне норм.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Песок ваще непредсказуем. На митсубиси в свое время ваще крест для себя поставил, сколько было - одни ремонты, особенно после пользования паджерика бензинового. Разорилово какое-то... Только Ниссан или Тойота.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Мои ссылки на сайты удаляются. Зайдите на дром точка ру в раздел продажа, огромный выбор внедорожников.
СсылкаПожаловаться
Antonn Yuralsky
Один из немногих внедорожников, оставшихся на рынке. Комфорт, проходимость, надежность - все на высоте. Свою стоимость (от миллиона рублей) отрабатывает на 100%.

Минус - в городе парковать сложно. Во дворах - практически негде.
СсылкаПожаловаться
Antonn Yuralsky
Один из немногих внедорожников, оставшихся на рынке. Комфорт, проходимость, надежность - все на высоте. Свою стоимость (от миллиона рублей) отрабатывает на 100%.

Минус - в городе парковать сложно. Во дворах - практически негде.
СсылкаПожаловаться
Да л200 не такой и большой. А зимой реальный рамный внедорожник вообще легко припарковать в любом сугробе, куда никто ни на седане, ни на паркетнике не сунится.
СсылкаПожаловаться
glaux@bk.ru
По проходимости кое-где лучше, кое-где хуже УАЗа в стоке. Большие колеса без переделок не воткнешь. Пикап он и есть пикап, без 5-6 мешков картошки в кузове задний мост буксует, развесовка хуже чем на "таблетке". Если сравнивать с патриотом по городу хорошо, более комфортабельный, не ломучий, едет быстрее, рессоры скрипят как у Патриота. За городом: короткий, спать нельзя, по грязи плох без загрузки заднего моста, переделка в нормальный внедорожник стоит (по сравнению с УАЗом) очень дорого, запчасти дорогие. Вывод: для жителей города (+ дача) самое то. Взять его для внедорожной езды может только богатый человек или москвич. Средний житель провинции внедорожный вариант L-200 не потянет.
СсылкаПожаловаться
Хороший,надежный автомобиль.Сам пользуюсь четвертый год.Выбранная комплектация как раз самая правильная.С суперселектом осенью включаю полный привод,а весной выключил.Вот как раз на УАЗе основная езда на заднем приводе,там как раз пара мешков песка пригодится.Пользую 50 на50.город/дача,охота.В городе,в пробках от рычага не сильно устаешь.За счет короткого хода сцепления и тяги дизеля газом при троганье можно вообще не пользоваться.Кстати,сиденья раскладываются и можно спать в полный рост,примерно как в классике жигули.С двумя блокировками в базе уазик вообще не конкурент.Единственное,что слабое ЛКП и по кустам и колючей траве лазить не желательно
СсылкаПожаловаться
Хороший,надежный автомобиль.Сам пользуюсь четвертый год.Выбранная комплектация как раз самая правильная.С суперселектом осенью включаю полный привод,а весной выключил.Вот как раз на УАЗе основная езда на заднем приводе,там как раз пара мешков песка пригодится.Пользую 50 на50.город/дача,охота.В городе,в пробках от рычага не сильно устаешь.За счет короткого хода сцепления и тяги дизеля газом при троганье можно вообще не пользоваться.Кстати,сиденья раскладываются и можно спать в полный рост,примерно как в классике жигули.С двумя блокировками в базе уазик вообще не конкурент.Единственное,что слабое ЛКП и по кустам и колючей траве лазить не желательно
СсылкаПожаловаться
ок. спасибо всем кто поделился своими мыслями и опытов владения)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Илья
возьми Nissan Navara за 1.3 новый или подешевле бушный. В Наваре совсем другие ощущения чисто по салону, ну и едет значительно бодрее. По проходимости то же самое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru