Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

L200

L200- что за машина. сколько стоит и где купить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
DAD MOROZ
Очень хорошая, в инете цены, авто в салоне.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Очень хорошая, в инете цены, авто в салоне.
СсылкаПожаловаться
Очень хорошая, в инете цены, авто в салоне.

Только прочитав вопрос, подумал о том же самом!
СсылкаПожаловаться
Задний мост рессоры-Газ 51, есть о чем подумать?
СсылкаПожаловаться
Задний мост рессоры-Газ 51, есть о чем подумать?
СсылкаПожаловаться
Можно подумать, зачем же рессоры?Правильно, для большой грузоподъёмности.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Митсубиси кажеться! ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Vikont
Митсубиси кажеться! ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Нееет, Митсубиши!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Нееет, Митсубиши!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нееет, Митсубиши!

не митсубиШИ! нет в японском языке шипяших,только си,а суШИ и митсубиШИ идет от англосаксов
СсылкаПожаловаться
цены разные от 720 и до 1200. как верить. до москвы 1200км. вот и сходи посмотри.
СсылкаПожаловаться
цены разные от 720 и до 1200. как верить. до москвы 1200км. вот и сходи посмотри.
СсылкаПожаловаться
Оренбург ближе?
СсылкаПожаловаться
цены разные от 720 и до 1200. как верить. до москвы 1200км. вот и сходи посмотри.
СсылкаПожаловаться
Наверное оно будет того стоить, махнуть на неделю в Москву и присмотреть авто. Только лучше со спецом по дизелю это лучше сделать. Ходовая у них хорошая, убить сложно, если только очень постараться, а вот двигатель... качество соляры, регламенты... могут и отразиться. Можно и по салонам посмотреть, но я бы лучше по частникам пошарил, по тем, кто с учёта ещё не снял авто. В некоторые салоны, обладающие "репутацией" вообще не стал бы заходить. Это что касается вторички. Ну а новую - то, без проблем. Увидел, оплатил, уехал.
СсылкаПожаловаться
цены разные от 720 и до 1200. как верить. до москвы 1200км. вот и сходи посмотри.
СсылкаПожаловаться
Забей,например Официальный диллер РОЛЬФ,там тебе и цены и все!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Мицубиси, фургон, такая как тоета -хайс. Были офиц только грузовые фургончики, двигатель 2 литра бензин, бешеная селедка. Про праворучки не знаю но видел пассажирские и с арлным приводом. Обратитесь е дилеру, может и привезут, но ценник за 3 местку как за билет в космос.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Мицубиси, фургон, такая как тоета -хайс. Были офиц только грузовые фургончики, двигатель 2 литра бензин, бешеная селедка. Про праворучки не знаю но видел пассажирские и с арлным приводом. Обратитесь е дилеру, может и привезут, но ценник за 3 местку как за билет в космос.
СсылкаПожаловаться
Есть, все же настоящие спецы...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Есть, все же настоящие спецы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть, все же настоящие спецы...Ошибся. Каюсь. С L-300 перепутал...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Есть, все же настоящие спецы...Ошибся. Каюсь. С L-300 перепутал...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))l300 не знаю..
СсылкаПожаловаться
А что интересует- то? Совсем дураком прикидываешься? Или не можешь выражать свои мысли и сравнивать с другими авто? Так это не на этом форуме и вообще не на форуме делается. Зайди на оф. сайт Мицу и посмотри хар-ки. Если хочешь сравнить с одноклассниками-пикапами, то тоже все это есть в сети. Единственное, что могу тебе сказать навскидку, что среди одноклассников самый дешевый(китаезы не в счет). Модель старая, но проверенная. Нужны подробности по эксплуатации-вперед на профильный форум.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Ошибся. Я л 300 описал.
СсылкаПожаловаться
Машинка не плохая,только зачем Вам пикап? Если есть такая необходимость,то берите.
СсылкаПожаловаться
Машинка не плохая,только зачем Вам пикап? Если есть такая необходимость,то берите.
СсылкаПожаловаться
Пикапы берут потому что они дешевле из за других правил растаможка чем аналогичные джиповидгые в полтора раза , а по проходимости одинаковые с ними, т к имеют часто одну базу и движки и систему привода. Не очень силен в Мицубиси ( поправят меня, если ошибаюсь) , но l 200 это одна база с Пажрежа спорт кажется одна.
Мне нужен был рамный внедорожник, как вторая машина, т к появилась необходимость ездить по очень фиговой дороге . Поиск начал еще в 2009 году. Смотрел Прадо. Дизельный стоил больше чем 2 лимона. Для второй машине дороговато. В 2010 Тойота начало продажу пикапа Хайлюкс в России. Это одна база с Прадо и движок тот же и проходимость и дизель, но цена было от 950 тыс. Я купил в 2012 году пикап. По бездорожью просто трактор. Всегда думал только как о второй машине, но поездив на пикапе могу точно сказать, что нормальной ездить на пикапе и в городе и на трассе. Езжу по 700 км с одной остановкой и зимой и летом - не устаешь ничуть.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Пикапы берут потому что они дешевле из за других правил растаможка чем аналогичные джиповидгые в полтора раза , а по проходимости одинаковые с ними, т к имеют часто одну базу и движки и систему привода. Не очень силен в Мицубиси ( поправят меня, если ошибаюсь) , но l 200 это одна база с Пажрежа спорт кажется одна.
Мне нужен был рамный внедорожник, как вторая машина, т к появилась необходимость ездить по очень фиговой дороге . Поиск начал еще в 2009 году. Смотрел Прадо. Дизельный стоил больше чем 2 лимона. Для второй машине дороговато. В 2010 Тойота начало продажу пикапа Хайлюкс в России. Это одна база с Прадо и движок тот же и проходимость и дизель, но цена было от 950 тыс. Я купил в 2012 году пикап. По бездорожью просто трактор. Всегда думал только как о второй машине, но поездив на пикапе могу точно сказать, что нормальной ездить на пикапе и в городе и на трассе. Езжу по 700 км с одной остановкой и зимой и летом - не устаешь ничуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проходимость пикапов хуже аналогов так как база у них длиннее и это сильно сказывается,оснащение и трансмиссия хуже чем в основной модели,насколько я знаю в хайлюксе до 13 года даже заднего лока дифа нет,а с 13 самоблок ставят,что касается л200 то он идет с 2мя видами трансмиссии парт-тайм и суперселект2 в более дорогой версии
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
проходимость пикапов хуже аналогов так как база у них длиннее и это сильно сказывается,оснащение и трансмиссия хуже чем в основной модели,насколько я знаю в хайлюксе до 13 года даже заднего лока дифа нет,а с 13 самоблок ставят,что касается л200 то он идет с 2мя видами трансмиссии парт-тайм и суперселект2 в более дорогой версии
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Основная модель это как раз Хайлюкс ( вернее суфр, как его называют по другому в других странах), а Прадо делался на его базе путем прилизанная модель и ее никогда не берут в качестве экспедиционной. Посмотрите легендарные походы на полюса Земли - там Хайлюкс взят, а не Прадо. Еще используют лк 100, лк 200. А Прада - это когда еще и по асфальту ездить и в городе много, а чем больше универсальность, как все мы знаем, тем хреновее машина.

Блокировки нет только на автомате коробке. От года это не зависит - на ручке в любом годе идет блокировка или самоблокировка ( в зависимости от комплектации) начиная со стандарта .

База не причем, а мешает при сильном подъема задний брус, который стоит низко и ложиться на землю, но может в горах это критично, а на равнине в полном дерьме это никак не может проявиться. Это надо сесть в яму более 30 см. ( это расстояние от земли до днища . Хотя клиренс уайлюкса 22 см, но это только до выступающий нижней точки кардана заднего моста, а до порогов, днища и прочего - 30 см и до этого он не ложиться на грунт. Трансмиссия однозначно у пикапов лучще, надежнее и проще, т к это пар- тайм и не надо блокировать межосевой диф, который на бездорожье абсолютно не нужен.

У меня ручка , 2012 год - самоблок в заднем.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Основная модель это как раз Хайлюкс ( вернее суфр, как его называют по другому в других странах), а Прадо делался на его базе путем прилизанная модель и ее никогда не берут в качестве экспедиционной. Посмотрите легендарные походы на полюса Земли - там Хайлюкс взят, а не Прадо. Еще используют лк 100, лк 200. А Прада - это когда еще и по асфальту ездить и в городе много, а чем больше универсальность, как все мы знаем, тем хреновее машина.

Блокировки нет только на автомате коробке. От года это не зависит - на ручке в любом годе идет блокировка или самоблокировка ( в зависимости от комплектации) начиная со стандарта .

База не причем, а мешает при сильном подъема задний брус, который стоит низко и ложиться на землю, но может в горах это критично, а на равнине в полном дерьме это никак не может проявиться. Это надо сесть в яму более 30 см. ( это расстояние от земли до днища . Хотя клиренс уайлюкса 22 см, но это только до выступающий нижней точки кардана заднего моста, а до порогов, днища и прочего - 30 см и до этого он не ложиться на грунт. Трансмиссия однозначно у пикапов лучще, надежнее и проще, т к это пар- тайм и не надо блокировать межосевой диф, который на бездорожье абсолютно не нужен.

У меня ручка , 2012 год - самоблок в заднем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотрите легендарные походы на полюса Земли - там Хайлюкс взят, а не Прадо.
это байка любимый фетиш и трюк любого продавца тойоты!)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Посмотрите легендарные походы на полюса Земли - там Хайлюкс взят, а не Прадо.
это байка любимый фетиш и трюк любого продавца тойоты!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну трюк не трюк, а на Прадо никто не поехал к полюсу))
СсылкаПожаловаться
ИКос
Ну трюк не трюк, а на Прадо никто не поехал к полюсу))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да хрень все это,туарег бьет все рекорды по высоте,заехал на эверест,патруль единственный кто сдвинет бройлер 748,вандам может срать на ходу между вольво,вы думаете они егали на таком же авто как у вас?там такая же тойота как наш даккаровский камаз,одна эмблема,думаю пора прекращать верить в сказки!
да еще знаю одного чувака на желтой калине из города вокзала на камчатку гонял!)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
да хрень все это,туарег бьет все рекорды по высоте,заехал на эверест,патруль единственный кто сдвинет бройлер 748,вандам может срать на ходу между вольво,вы думаете они егали на таком же авто как у вас?там такая же тойота как наш даккаровский камаз,одна эмблема,думаю пора прекращать верить в сказки!
да еще знаю одного чувака на желтой калине из города вокзала на камчатку гонял!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вся жизнь - это придуманная сказка и если ни во что не верить, то какой смысл? ))) но на Прадо же не поехали ...Вроде какая разюа на чем ехать... А не поехали )))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
проходимость пикапов хуже аналогов так как база у них длиннее и это сильно сказывается,оснащение и трансмиссия хуже чем в основной модели,насколько я знаю в хайлюксе до 13 года даже заднего лока дифа нет,а с 13 самоблок ставят,что касается л200 то он идет с 2мя видами трансмиссии парт-тайм и суперселект2 в более дорогой версии
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насчёт проходимости я поспорю, даже с большей базой L-200 хрен уступит пажерику, а блокировки дифов почтина всех пикапах идут в опциях. Я на своём "волке" и без принудительных блокировок пролезаю там, где другие с блокировками садятся.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Насчёт проходимости я поспорю, даже с большей базой L-200 хрен уступит пажерику, а блокировки дифов почтина всех пикапах идут в опциях. Я на своём "волке" и без принудительных блокировок пролезаю там, где другие с блокировками садятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
80% проходимости это резина
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
80% проходимости это резина
СсылкаПожаловаться
История переписки5
100% проходимости это мозги водителя.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Хорошая машина. Для выполнения поставленных перед нем целей, вполне себя оправдывает. Если есть намерения покупать, то сейчас. В Москве и области много предложений на вторичном рынке, если о нём идёт только речь. Можно и за 650 найти неплохой экземпляр, уже с кунгом, если без излишней суеты к этому подойти.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Хорошая машина. Для выполнения поставленных перед нем целей, вполне себя оправдывает. Если есть намерения покупать, то сейчас. В Москве и области много предложений на вторичном рынке, если о нём идёт только речь. Можно и за 650 найти неплохой экземпляр, уже с кунгом, если без излишней суеты к этому подойти.
СсылкаПожаловаться
цены разные от 720 и до 1200...

Скорее речь про новые.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
цены разные от 720 и до 1200...

Скорее речь про новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чего говорить о новом L200? Зверь машина! На соляру хорошую не скупиться, прогревать хорошо по морозу, турботаймер, на регламент дизеля - денег не жалеть. И пол - миллиона пройдёт в лёгкую.
СсылкаПожаловаться
9068502970@mail.ru
Хороший такой танчик,даже можно сказать легендарный танчик.
СсылкаПожаловаться
Да, много тебе тут подсказали!!! А покупается просто, да и с ценой просто. Машина особой популярностью не пользуется. Выходишь на сайт Мицу, смотришь оф. диллера который ближе к тебе, согласовываешь комплектацию, или же самое лучшее, чтобы она была в наличии-деньги-машина и покупаешь. Все. Москва в 1200 км не проблема. Доедешь за 2 дня до дома. Если конечно решил купить, хотя думаю, что скорее всего просто смотришь как бы скинуть кому не патриота и добавив купить машину.
СсылкаПожаловаться
В Самаре - Самарские автомобили 2 салона, ближе всего. Авто конечно на любителя, у соседа такой, все ему нравиться кроме ЛКП кузова.
СсылкаПожаловаться
александр кравец
L-200 это пикап, зайдите на пикапфорум.ру там всё по полочкам разложено, у меня фр-2012
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru