Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kyb потекли

поставил на 2114 каяба(газ-масло) на перед, месяца три назад(прошел 2-3 тыс км),стойка слева потекла. что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Саня Саня
Возврат продавцу лепить, если сам покупал. Если мастеровые покупали,сделай предъяву.Пусть у них голова болит.
СсылкаПожаловаться
Иван
Больше не ставить Каябу))))))))) И вообще с осторожностью ставить импортные запчасти, не знаю ни одну из них, которая ходит лучше наших.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Окстись! Где ты у меня импорт увидел????
СсылкаПожаловаться
Алекс
Когда ставили, аммортизаторы прокачивали? Там в инструкции специальный раздел есть про прокачку перед установкой.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Когда ставили, аммортизаторы прокачивали? Там в инструкции специальный раздел есть про прокачку перед установкой.
СсылкаПожаловаться
Вы серьезно считаете, что амортизаторы потекут, если их не прокачать?
СсылкаПожаловаться
Иван
Вы серьезно считаете, что амортизаторы потекут, если их не прокачать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я думаю, что производитель просто так не станет рекомендовать перед установкой заниматься онанизмом.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Я думаю, что производитель просто так не станет рекомендовать перед установкой заниматься онанизмом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто так возможно нет))) НО! В инструкции есть, что в случае, если стойки будут установлены на автомобиль непрокачанными, то возможно поврежение сальника и выход амортизационной жидкости? Есть там прямой ЗАПРЕТ на установку непрокачанных стоек?
СсылкаПожаловаться
Иван
Просто так возможно нет))) НО! В инструкции есть, что в случае, если стойки будут установлены на автомобиль непрокачанными, то возможно поврежение сальника и выход амортизационной жидкости? Есть там прямой ЗАПРЕТ на установку непрокачанных стоек?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Читайте сами http://www.kyb.ru/techn_info/advice/deta... и делайте выводы, можете их здесь же и озвучить.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Читайте сами http://www.kyb.ru/techn_info/advice/deta... и делайте выводы, можете их здесь же и озвучить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я то знаю, это же вы видите причину поломки в прокачке, значит вам и подтверждать свои слова. Так есть там такое или нет?
СсылкаПожаловаться
Иван
Да я то знаю, это же вы видите причину поломки в прокачке, значит вам и подтверждать свои слова. Так есть там такое или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если вам лень зайти на мою ссылку то приведу ее дословно с оф. сайта
Прокачка амортизаторов перед установкой
29.04.2010
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизаторов мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.

Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной установки на автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Алекс
если вам лень зайти на мою ссылку то приведу ее дословно с оф. сайта
Прокачка амортизаторов перед установкой
29.04.2010
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизаторов мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.

Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной установки на автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора." - где про сальник? Данный амортизатор именно потек, а не застучал!
"Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма." - вот основная причина прокачки перед установкой)))))))
К тому же, знаток, амортизаторы идут в сжатом состоянии, перед установкой не качнуть их хоть раз невозможно в принципе))))))))))
СсылкаПожаловаться
Иван
"Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора." - где про сальник? Данный амортизатор именно потек, а не застучал!
"Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма." - вот основная причина прокачки перед установкой)))))))
К тому же, знаток, амортизаторы идут в сжатом состоянии, перед установкой не качнуть их хоть раз невозможно в принципе))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А дальше Ваня?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ИванВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Ты то чего лезешь? Да и еще и за спиной))))) В лицо то видать поигрывает очечко))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ИванВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
Хорош тебе тупизной светить, свою ущербность лучше в другом месте показывай. Борец уев, увидел оппонента, а по теме ни слова не вякнул.)())))
СсылкаПожаловаться
Алекс
А дальше Ваня?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Дальше давай сам.
СсылкаПожаловаться
Иван
"Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора." - где про сальник? Данный амортизатор именно потек, а не застучал!
"Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма." - вот основная причина прокачки перед установкой)))))))
К тому же, знаток, амортизаторы идут в сжатом состоянии, перед установкой не качнуть их хоть раз невозможно в принципе))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
"К тому же, знаток, амортизаторы идут в сжатом состоянии, перед установкой не качнуть их хоть раз невозможно в принципе))))))))))"
Ваня вы осазнаёте понятие "амортизатор" . В живую его видели?
СсылкаПожаловаться
"К тому же, знаток, амортизаторы идут в сжатом состоянии, перед установкой не качнуть их хоть раз невозможно в принципе))))))))))"
Ваня вы осазнаёте понятие "амортизатор" . В живую его видели?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нет, а что это?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Я думаю, что производитель просто так не станет рекомендовать перед установкой заниматься онанизмом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К тому же за 2-3 тыс км они уже сотни раз прокачались))))))))
СсылкаПожаловаться
Иван
К тому же за 2-3 тыс км они уже сотни раз прокачались))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
или окончательно свернулись.
СсылкаПожаловаться
Алекс
или окончательно свернулись.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что свернулось?))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Иван
Что свернулось?))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
серое вещество.
СсылкаПожаловаться
Алекс
серое вещество.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сочуствую))))))) Как ощущения?
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Иван
Иван
Вы серьезно считаете, что амортизаторы потекут, если их не прокачать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это вообще-то надо делать... по правилам эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
arman1979
а точно потек амортизатор? Я так понимаю что ставили сменные патроны, часто при установке патронов в корпус заливают масло для лучшего теплообмена, может излишки этого масла выдавило?
СсылкаПожаловаться
arman1979
а точно потек амортизатор? Я так понимаю что ставили сменные патроны, часто при установке патронов в корпус заливают масло для лучшего теплообмена, может излишки этого масла выдавило?
СсылкаПожаловаться
потек он, это точно, потому что я перв раз начисто протер его. потом ездил недели две по городу он был сухой и чистый. а сьездил в другой город( туда обратно 500 км) опять выступили подтеки
СсылкаПожаловаться
Что делать - к мастерам и ехать.
Возможны три причины: 1. Вы изловили хорошую яму этим колесом. 2.Брак ( но у каябы не очень часто).3. Мастера -олени. Но на все три причины Вас скорее всего закономерно пошлют( даже с гарантией на работу).
Так что купить амортизатор (1) и поставить самому согласно инструкции.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вообщем то да , несчасливый Иван однако.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Саша покажи мне хоть одну левую Каябу и расскажи, как ты понял, что она левая? Все эти текущие на первых тысячах Каяби не левые, а просто плохие, а ваша ссылка на "огромное количество левака" только от того, что никак не можете поверить в то, что "идеальный" японский (это же ЯПОНИЯ)))))) производитель может гнать туфту)))) Хотите дальше обожествлять японцев - выворачивайте карманы))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Саша, ты вообще не понимаешь, о чем говоришь!))))))))) ДААЗ никогда не делал амортизаторов))))))))))) Асоми ни хрена не бюджетно, сейчас можно поставить стойки дешевле и не хуже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Сколько ты постапвил СААЗов из магазина и сколько они у тебя отходили? Или ТЕБЕ РАССКАЗЫВАЛИ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть