19 октября
Mercedes-Benz C 180 AT
мега автомобиль всё супер очень тихо по шумке едет музыка бесподобна всё устраивает нет никаких нареканий
5
21 октября
Kia Sorento Prime 3.5 AT AWD
дизайн очень понравился и внутри и снаружи до этого были хайландер тайота 2011 2012 2015 тых годов во всём соренто прайм лучше отделка салона свет...
5
Все отзывы

Квадратные лежачие для транспорта

Помоему выглядит уже как издевательство над автолюбителями. Автобус их проезжает без последствий а машина все равно цепляется. Можно подумать рейсовый автобус на зебре не может сбить пешехода.Кто знает с чего пошли они? Или пассажирам неудобно при проезде а мы должны мучиться...
У меня тогда появилась и дальше идея - можно снимать кусками асфальт для легковых а автобусная полоса чтоб всегда была как новая + по ней автобусам можно ехать без ограничения скорости. Ну и на последок будет дружина дорожников которая будет закидывать всех автомобилистов гнилыми помидорами))))
Laurin Klement
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Дмитрий Дьяков
тяжко жить на белом свете,особенно тяжко живется водителям....
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
тяжко жить на белом свете,особенно тяжко живется водителям....
СсылкаПожаловаться
тяжко жить на белом свете,особенно тяжко живется водителям....
Ну да. Тем более -шкодаводам. Им ли жаловаться на клиренс? наоборот=везде свою телегу прославляют. а тут нате-лежаки неправильные гонять мешают...тьфу
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
тяжко жить на белом свете,особенно тяжко живется водителям....
Ну да. Тем более -шкодаводам. Им ли жаловаться на клиренс? наоборот=везде свою телегу прославляют. а тут нате-лежаки неправильные гонять мешают...тьфу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо грязи на болоте!
На автаре автора по-моему Ауди, хотя L&K типа основатели Шкоды.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Laurin KlementВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
Лежат в правых рядах. Автобусы с широкой базой проходят не останавливаясь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
иван петуховВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
В Химках такие есть,на дороге,которая идёт параллельно Ленинградке...Тахо или Эскалад тоже проходят,пропуская эту хрень между колёс и не притормаживая
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Альберт ВласинВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
Квадратные, размером примерно 1,5х1,5х0,,1м. Широкие авто пропускают их между колес не цепляя. Мелкие ловят одной стороной....
Ложат , как правило на полосе для общественного транспорта (но не всегда). Сделано из расчета, что автобусы ездят не спеша....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Альберт ВласинВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А ты меньше думай....тебе вредно...
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?



Искусственная дорожная неровность (ИДН-2000) типа "Автобус"

Лежачий полицейский типа «Автобус» (ИДН 2000) представляет собой монолитное изделие из резины черного цвета. В углубления, расположенные на поверхности, наклеивается разметочная пленка "StamarkTM " фирмы 3М желтого цвета для улучшения видимости в темное время суток. На наружную поверхность "Лежачего полицейского" нанесен протектор в виде шашечек для улучшения сцепных свойств "лежачего полицейского" с шипами автотранспорта.
Сегменты ИДН крепятся к асфальтовому покрытию с помощью анкерных болтов. Изделие позволяет городскому пассажирскому транспорту бесконтактно её преодолевать, тем самым сохраняя покой пассажиров. Ширина изделия 1750 мм, высота 60 мм, длина — на усмотрение заказчика. Первоначально мы предлагаем три базовых комплектации, длиной 1000 мм, 1500 мм и 2000 мм.

Габаритные размеры:
Длина - 2000мм, Ширина - 1750мм, Высота - 60мм

33 500р.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да фигня все это. Можно проскочит на машине с нормальным клиренсом не снижая скорости. Перед -нажать на тормоз, а потом сразу на газ и по диагонали. Летит не снижая скорость, если конечно машинки не жалко. А так можно и по краю проехать-обычно так же-не снижая.
СсылкаПожаловаться
Филадельф Климкин
Дурдом! Надо стоячих,жующих и спящих в служебных авто заставить работать и тогда лежачие будут не нужны.ДАРМОЕДЫ!
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Узкие ЛП тоже гадость , т.к. они самые дешевые по материалам, то везде скоро поналепят, до 20ти снизишь - все равно долбанет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru