Квадратные лежачие для транспорта
Помоему выглядит уже как издевательство над автолюбителями. Автобус их проезжает без последствий а машина все равно цепляется. Можно подумать рейсовый автобус на зебре не может сбить пешехода.Кто знает с чего пошли они? Или пассажирам неудобно при проезде а мы должны мучиться...
У меня тогда появилась и дальше идея - можно снимать кусками асфальт для легковых а автобусная полоса чтоб всегда была как новая + по ней автобусам можно ехать без ограничения скорости. Ну и на последок будет дружина дорожников которая будет закидывать всех автомобилистов гнилыми помидорами))))
Ну да. Тем более -шкодаводам. Им ли жаловаться на клиренс? наоборот=везде свою телегу прославляют. а тут нате-лежаки неправильные гонять мешают...тьфу
Ну да. Тем более -шкодаводам. Им ли жаловаться на клиренс? наоборот=везде свою телегу прославляют. а тут нате-лежаки неправильные гонять мешают...тьфу
На автаре автора по-моему Ауди, хотя L&K типа основатели Шкоды.
Ложат , как правило на полосе для общественного транспорта (но не всегда). Сделано из расчета, что автобусы ездят не спеша....
Искусственная дорожная неровность (ИДН-2000) типа "Автобус"
Лежачий полицейский типа «Автобус» (ИДН 2000) представляет собой монолитное изделие из резины черного цвета. В углубления, расположенные на поверхности, наклеивается разметочная пленка "StamarkTM " фирмы 3М желтого цвета для улучшения видимости в темное время суток. На наружную поверхность "Лежачего полицейского" нанесен протектор в виде шашечек для улучшения сцепных свойств "лежачего полицейского" с шипами автотранспорта.
Сегмен
Габаритные размеры:
Длина - 2000мм, Ширина - 1750мм, Высота - 60мм
33 500р.