20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

кузовной ремонт??????

Хочу занятся ремонтом кузова девятки.
Требуется замена пола багажника и задних лонжев,низ зада фартука.
Пытался искать инфу в инете ,конкретного ничего.
Госпада завсегдатаи форума помогите советом.
андрей кудрявцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Сергей
да уж....если честно то лучше к мастерам
СсылкаПожаловаться
андрей кудрявцевВ ответ на Сергей
Сергей
да уж....если честно то лучше к мастерам
СсылкаПожаловаться
Очень дорого.Хочу попробовать сам.
С порогами получилось.
Но с лонжеронами работа более ответственная
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на андрей кудрявцев
андрей кудрявцев
Очень дорого.Хочу попробовать сам.
С порогами получилось.
Но с лонжеронами работа более ответственная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
литературу нужно искать с размерами как все выставить, это очень важно. наблюдал как дедок крылья менял, места сварки( точки)он высверливал, потом через это отверстие сверлил новое крыло и прикручивал на винт с гайкой. так он все крыло и прикрутил, а потом сварщик, ему уже варил. винт выкрутят, отверстие заварят, получалось типа заводской сварки. может хоть такая информация сгодится
СсылкаПожаловаться
андрей кудрявцевВ ответ на Сергей
Сергей
литературу нужно искать с размерами как все выставить, это очень важно. наблюдал как дедок крылья менял, места сварки( точки)он высверливал, потом через это отверстие сверлил новое крыло и прикручивал на винт с гайкой. так он все крыло и прикрутил, а потом сварщик, ему уже варил. винт выкрутят, отверстие заварят, получалось типа заводской сварки. может хоть такая информация сгодится
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сгодитя.
СсылкаПожаловаться
андрей кудрявцев
Мож кто ссылочку по кузовной литере скинет?
Выже везде ходите и много знаете!
ЗАРАНЕЕ БЛГДР.
СсылкаПожаловаться
Dmitry.zaikin
Размеры есть во всех мурзилках по ремонту, растояния мерить от незатрагиваемых частей( для лонжеронов удобно мерять от петлей задней балки).
По поводу дырочки сверлил, есть специальный дырокол для сварки, но на мой взгляд можно вполне и без него обойтись, швы легко обточить болгаркой и зашпатлевать.
"низ зада фартука" это я так пониммаю нижняя часть заднего шита (то куда бампер крепится), именно низ не найдете, я менялцеликом, есть конечно вариант купить целый и отрезать от него кусок.
Лонжероны - продаются ка целиком так и половинками, тут уж по необходимости (себе менял тоько задние части, часть под днищем была живой)
Когда старый пол багажника вырежете, срежте с него подвесы глушителя и кронштейн крепления запасного колеса (как оказалось найти новые задача нереальная). Еще один момент по поводу пола багажника связан с регистрацией ТС. На ВАЗ 2109 вин номер на полике багажника бьют с 98г. Соответственно нужно будет регестрировать в ГАИ его исчезновение, к сожалению не знаю какие для этого нужны документы у меня была машина 90 года.
Вроди все что вспомнил написал ))
СсылкаПожаловаться
андрей кудрявцевВ ответ на Dmitry.zaikin
Dmitry.zaikin
Размеры есть во всех мурзилках по ремонту, растояния мерить от незатрагиваемых частей( для лонжеронов удобно мерять от петлей задней балки).
По поводу дырочки сверлил, есть специальный дырокол для сварки, но на мой взгляд можно вполне и без него обойтись, швы легко обточить болгаркой и зашпатлевать.
"низ зада фартука" это я так пониммаю нижняя часть заднего шита (то куда бампер крепится), именно низ не найдете, я менялцеликом, есть конечно вариант купить целый и отрезать от него кусок.
Лонжероны - продаются ка целиком так и половинками, тут уж по необходимости (себе менял тоько задние части, часть под днищем была живой)
Когда старый пол багажника вырежете, срежте с него подвесы глушителя и кронштейн крепления запасного колеса (как оказалось найти новые задача нереальная). Еще один момент по поводу пола багажника связан с регистрацией ТС. На ВАЗ 2109 вин номер на полике багажника бьют с 98г. Соответственно нужно будет регестрировать в ГАИ его исчезновение, к сожалению не знаю какие для этого нужны документы у меня была машина 90 года.
Вроди все что вспомнил написал ))
СсылкаПожаловаться
Спасибо за отклик.
Машина 94 года.Так что с вин проблем нет.
А лонжироны сгнили как раз в местах раиона пола,в раионе крепления балки более менее живые.
НО меять буду целиком.
Для меня вопрос как это сделать не нарушев геометрии и если есче какие нюансы?
Вобще мне говорили что напутать с этими кузовами сложно....
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на андрей кудрявцев
андрей кудрявцев
Спасибо за отклик.
Машина 94 года.Так что с вин проблем нет.
А лонжироны сгнили как раз в местах раиона пола,в раионе крепления балки более менее живые.
НО меять буду целиком.
Для меня вопрос как это сделать не нарушев геометрии и если есче какие нюансы?
Вобще мне говорили что напутать с этими кузовами сложно....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НО меять буду целиком...

Нафига? Меняй кусок - с геометрией не напутаешь, коли так боишься за неё.
СсылкаПожаловаться
андрей кудрявцевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
НО меять буду целиком...

Нафига? Меняй кусок - с геометрией не напутаешь, коли так боишься за неё.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
такх кусков в продаже нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на андрей кудрявцев
андрей кудрявцев
такх кусков в продаже нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)) Я в курсе!
Отрезаешь нужный кусок от целого лонжерона. Работы меньше, не трогаешь заводскую сварку, сложнее ошибиться при сварке по месту.
Все так делают.
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
самому точно не надо
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если варите НЕ ПОЛУАВТОМАТОМ лучше бросьте эту затею. Другие сварки пережигают тонкое железо коррозия вас съест за 2года Мы по возможности высверливаем места точечной сварки и варимся обратно в эти точки. НУЖЕН ОПЫТ
СсылкаПожаловаться
андрей кудрявцевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Если варите НЕ ПОЛУАВТОМАТОМ лучше бросьте эту затею. Другие сварки пережигают тонкое железо коррозия вас съест за 2года Мы по возможности высверливаем места точечной сварки и варимся обратно в эти точки. НУЖЕН ОПЫТ
СсылкаПожаловаться
полуавтоматом.
СсылкаПожаловаться
menni
без навыка конечно проблематично,но горшки не боги обжигают,технологию к сожалению трудновато описать,много может быть ньюансов,но,снимайте балку,предварительно хорошо установив машину и вперед,не умеет тот кто не пробует,по ходу разберётесь,полуавтомат обязателен
СсылкаПожаловаться
андрей кудрявцевВ ответ на menni
menni
без навыка конечно проблематично,но горшки не боги обжигают,технологию к сожалению трудновато описать,много может быть ньюансов,но,снимайте балку,предварительно хорошо установив машину и вперед,не умеет тот кто не пробует,по ходу разберётесь,полуавтомат обязателен
СсылкаПожаловаться
спасибо за поддержку!
НЕ всеж рождаются с горелкой в руках
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария