Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
литературу нужно искать с размерами как все выставить, это очень важно. наблюдал как дедок крылья менял, места сварки( точки)он высверливал, потом через это отверстие сверлил новое крыло и прикручивал на винт с гайкой. так он все крыло и прикрутил, а потом сварщик, ему уже варил. винт выкрутят, отверстие заварят, получалось типа заводской сварки. может хоть такая информация сгодится
литературу нужно искать с размерами как все выставить, это очень важно. наблюдал как дедок крылья менял, места сварки( точки)он высверливал, потом через это отверстие сверлил новое крыло и прикручивал на винт с гайкой. так он все крыло и прикрутил, а потом сварщик, ему уже варил. винт выкрутят, отверстие заварят, получалось типа заводской сварки. может хоть такая информация сгодится
Размеры есть во всех мурзилках по ремонту, растояния мерить от незатрагиваемых частей( для лонжеронов удобно мерять от петлей задней балки).
По поводу дырочки сверлил, есть специальный дырокол для сварки, но на мой взгляд можно вполне и без него обойтись, швы легко обточить болгаркой и зашпатлевать.
"низ зада фартука" это я так пониммаю нижняя часть заднего шита (то куда бампер крепится), именно низ не найдете, я менялцеликом, есть конечно вариант купить целый и отрезать от него кусок.
Лонжероны - продаются ка целиком так и половинками, тут уж по необходимости (себе менял тоько задние части, часть под днищем была живой)
Когда старый пол багажника вырежете, срежте с него подвесы глушителя и кронштейн крепления запасного колеса (как оказалось найти новые задача нереальная). Еще один момент по поводу пола багажника связан с регистрацией ТС. На ВАЗ 2109 вин номер на полике багажника бьют с 98г. Соответственно нужно будет регестрировать в ГАИ его исчезновение, к сожалению не знаю какие для этого нужны документы у меня была машина 90 года.
Вроди все что вспомнил написал ))
Размеры есть во всех мурзилках по ремонту, растояния мерить от незатрагиваемых частей( для лонжеронов удобно мерять от петлей задней балки).
По поводу дырочки сверлил, есть специальный дырокол для сварки, но на мой взгляд можно вполне и без него обойтись, швы легко обточить болгаркой и зашпатлевать.
"низ зада фартука" это я так пониммаю нижняя часть заднего шита (то куда бампер крепится), именно низ не найдете, я менялцеликом, есть конечно вариант купить целый и отрезать от него кусок.
Лонжероны - продаются ка целиком так и половинками, тут уж по необходимости (себе менял тоько задние части, часть под днищем была живой)
Когда старый пол багажника вырежете, срежте с него подвесы глушителя и кронштейн крепления запасного колеса (как оказалось найти новые задача нереальная). Еще один момент по поводу пола багажника связан с регистрацией ТС. На ВАЗ 2109 вин номер на полике багажника бьют с 98г. Соответственно нужно будет регестрировать в ГАИ его исчезновение, к сожалению не знаю какие для этого нужны документы у меня была машина 90 года.
Вроди все что вспомнил написал ))
Спасибо за отклик.
Машина 94 года.Так что с вин проблем нет.
А лонжироны сгнили как раз в местах раиона пола,в раионе крепления балки более менее живые.
НО меять буду целиком.
Для меня вопрос как это сделать не нарушев геометрии и если есче какие нюансы?
Вобще мне говорили что напутать с этими кузовами сложно....
Спасибо за отклик.
Машина 94 года.Так что с вин проблем нет.
А лонжироны сгнили как раз в местах раиона пола,в раионе крепления балки более менее живые.
НО меять буду целиком.
Для меня вопрос как это сделать не нарушев геометрии и если есче какие нюансы?
Вобще мне говорили что напутать с этими кузовами сложно....
)) Я в курсе!
Отрезаешь нужный кусок от целого лонжерона. Работы меньше, не трогаешь заводскую сварку, сложнее ошибиться при сварке по месту.
Все так делают.
Если варите НЕ ПОЛУАВТОМАТОМ лучше бросьте эту затею. Другие сварки пережигают тонкое железо коррозия вас съест за 2года Мы по возможности высверливаем места точечной сварки и варимся обратно в эти точки. НУЖЕН ОПЫТ
Если варите НЕ ПОЛУАВТОМАТОМ лучше бросьте эту затею. Другие сварки пережигают тонкое железо коррозия вас съест за 2года Мы по возможности высверливаем места точечной сварки и варимся обратно в эти точки. НУЖЕН ОПЫТ
без навыка конечно проблематично,но горшки не боги обжигают,технологию к сожалению трудновато описать,много может быть ньюансов,но,снимайте балку,предварительно хорошо установив машину и вперед,не умеет тот кто не пробует,по ходу разберётесь,полуавтомат обязателен
без навыка конечно проблематично,но горшки не боги обжигают,технологию к сожалению трудновато описать,много может быть ньюансов,но,снимайте балку,предварительно хорошо установив машину и вперед,не умеет тот кто не пробует,по ходу разберётесь,полуавтомат обязателен
С порогами получилось.
Но с лонжеронами работа более ответственная
С порогами получилось.
Но с лонжеронами работа более ответственная
Выже везде ходите и много знаете!
ЗАРАНЕЕ БЛГДР.
По поводу дырочки сверлил, есть специальный дырокол для сварки, но на мой взгляд можно вполне и без него обойтись, швы легко обточить болгаркой и зашпатлевать.
"низ зада фартука" это я так пониммаю нижняя часть заднего шита (то куда бампер крепится), именно низ не найдете, я менялцеликом, есть конечно вариант купить целый и отрезать от него кусок.
Лонжероны - продаются ка целиком так и половинками, тут уж по необходимости (себе менял тоько задние части, часть под днищем была живой)
Когда старый пол багажника вырежете, срежте с него подвесы глушителя и кронштейн крепления запасного колеса (как оказалось найти новые задача нереальная). Еще один момент по поводу пола багажника связан с регистрацией ТС. На ВАЗ 2109 вин номер на полике багажника бьют с 98г. Соответственно нужно будет регестрировать в ГАИ его исчезновение, к сожалению не знаю какие для этого нужны документы у меня была машина 90 года.
Вроди все что вспомнил написал ))
По поводу дырочки сверлил, есть специальный дырокол для сварки, но на мой взгляд можно вполне и без него обойтись, швы легко обточить болгаркой и зашпатлевать.
"низ зада фартука" это я так пониммаю нижняя часть заднего шита (то куда бампер крепится), именно низ не найдете, я менялцеликом, есть конечно вариант купить целый и отрезать от него кусок.
Лонжероны - продаются ка целиком так и половинками, тут уж по необходимости (себе менял тоько задние части, часть под днищем была живой)
Когда старый пол багажника вырежете, срежте с него подвесы глушителя и кронштейн крепления запасного колеса (как оказалось найти новые задача нереальная). Еще один момент по поводу пола багажника связан с регистрацией ТС. На ВАЗ 2109 вин номер на полике багажника бьют с 98г. Соответственно нужно будет регестрировать в ГАИ его исчезновение, к сожалению не знаю какие для этого нужны документы у меня была машина 90 года.
Вроди все что вспомнил написал ))
Машина 94 года.Так что с вин проблем нет.
А лонжироны сгнили как раз в местах раиона пола,в раионе крепления балки более менее живые.
НО меять буду целиком.
Для меня вопрос как это сделать не нарушев геометрии и если есче какие нюансы?
Вобще мне говорили
Машина 94 года.Так что с вин проблем нет.
А лонжироны сгнили как раз в местах раиона пола,в раионе крепления балки более менее живые.
НО меять буду целиком.
Для меня вопрос как это сделать не нарушев геометрии и если есче какие нюансы?
Вобще мне говорили
Нафига? Меняй кусок - с геометрией не напутаешь, коли так боишься за неё.
Нафига? Меняй кусок - с геометрией не напутаешь, коли так боишься за неё.
Отрезаешь нужный кусок от целого лонжерона. Работы меньше, не трогаешь заводскую сварку, сложнее ошибиться при сварке по месту.
Все так делают.
НЕ всеж рождаются с горелкой в руках