Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1. Установка момента зажигания.
2. Регулировка клапанов.
3. На 1,5-2 мм понизь уравень в поплаковой камере (летом после длительной стоянки будет чуть хуже заводиться).
4. Установка экономайзера холостого хода (с 4, 5 или 7 - они одинаковые, можно без прибора на панели - он роли не играет).
5. Регулировка карбюратора.
Лучший режим экономии - спокойная езда на 5-й передаче.
Для информации - Калина на скорости 85-90 км/ч (отрезок 100-200 км) средний расход бензина 5,8-6,0 литра (показания компьютера).
Эта же Калина при динамичной езде по городу 9-10 литров
Эта же Калина при поездке с работы домой (около 15 км) в пробке (3/4 дороги - 1-я передача, 10 метров проехал,и остановился) - более 13 литров.
На шестерке, думаю, будет то же самое.
Поставить нельзя - разные коробки. Надо менять коробку. Однако какого года у Вас авто? Если древний карбюратор - может, надо начать с диагностики движка?
Поставить нельзя - разные коробки. Надо менять коробку. Однако какого года у Вас авто? Если древний карбюратор - может, надо начать с диагностики движка?
Обязательно пятиступенчатую коробку,фильтр воздушный менять регулярно,карбюратор от "восьмерки",проверить выбег машины,на предмет приклинивших тормозных колодок,давление в шинах,а самое ГЛАВНОЕ-это стиль езды.Если газ-тормоз,то ничего не поможет.У меня была давно ВАЗ-21047 на пятой передаче по трассе около 7 литров был расход.
20 лет - преклонный возраст. Может, все же начать с диагностики? Хотя, помню, по трассе мой москвичонок с 412-м движком (то же 4-ступка) ел те же самые 10 литров. 5 передача экономит процентов 7, не более.
Информация:
специально смотрел на ВАЗ2111, сколько бензина расходуется на само движение, и на потери (трение)
на скорости 100 км/ч мгновенный расход бензина по горизонтальной дороге 6,3 л/100 км, 3000 об/мин движка
Потом выбираю длинный пологий спуск и качусь вниз на нейтрали.
100км/ч 1000 об/мин расход бензина 1 литр/100 км (нейтраль)
аккуратно поднимаю обороты движка на нейтрали до 3000 оборотов (как будто еду на 5 передаче со скоростью 100 км), качусь под горку со скоростью 100 км/ч. Расход бензина 3 л/100 км
То есть из 6,3 литра 3,3 литра - на собственно движение авто, и 3 литра - потери на трение. Если бы снизить обороты до 2,5 тысяч, я бы выгадал экономию 0,5 литра (на трение при оборотах 2,5 тыс расходуется 2,5 литра)
В переводе на русский язык - вместо 10 литров с 5 передачей у вас будет расходоваться 9,5 литра. Дальнейшая экономия - регулировки движка (на обедненной смеси движок более экономичный, правда, хуже запускается) и замена масла на более жидкое. Замена минералки на качественную полусинтетику позволяет сэкономить еще несколько капель (до 0,5 литра) за счет уменьшения трения.
20 лет - преклонный возраст. Может, все же начать с диагностики? Хотя, помню, по трассе мой москвичонок с 412-м движком (то же 4-ступка) ел те же самые 10 литров. 5 передача экономит процентов 7, не более.
Информация:
специально смотрел на ВАЗ2111, сколько бензина расходуется на само движение, и на потери (трение)
на скорости 100 км/ч мгновенный расход бензина по горизонтальной дороге 6,3 л/100 км, 3000 об/мин движка
Потом выбираю длинный пологий спуск и качусь вниз на нейтрали.
100км/ч 1000 об/мин расход бензина 1 литр/100 км (нейтраль)
аккуратно поднимаю обороты движка на нейтрали до 3000 оборотов (как будто еду на 5 передаче со скоростью 100 км), качусь под горку со скоростью 100 км/ч. Расход бензина 3 л/100 км
То есть из 6,3 литра 3,3 литра - на собственно движение авто, и 3 литра - потери на трение. Если бы снизить обороты до 2,5 тысяч, я бы выгадал экономию 0,5 литра (на трение при оборотах 2,5 тыс расходуется 2,5 литра)
В переводе на русский язык - вместо 10 литров с 5 передачей у вас будет расходоваться 9,5 литра. Дальнейшая экономия - регулировки движка (на обедненной смеси движок более экономичный, правда, хуже запускается) и замена масла на более жидкое. Замена минералки на качественную полусинтетику позволяет сэкономить еще несколько капель (до 0,5 литра) за счет уменьшения трения.
Если все отрегулировано-около 8,5-9л при спокойной езде.Хочешь расходовать меньше-купи новую машину,зачем вкладываться в старую.Продать дороже все равно не получиться.
4 - 4,5....Это как так по трассе ехать? 30-40 км/ч? Только так можно добиться такого расхода на ВАЗ 2106...и на прямой 4 передачке. А вот если 90...то ну около 7 - 7,5 л еще можно, а чуток выше - все жрет по полной...))) Это как вторая камера откроется. Тогда уж как в Болгарии во времена СССР, просто глушить вторую камеру, что б она не открывлалась и тогда еще как то получалось экономить топливо... ))))
21063-12л в городском цикле.
21063-12л в городском цикле.
2. Регулировка клапанов.
3. На 1,5-2 мм понизь уравень в поплаковой камере (летом после длительной стоянки будет чуть хуже заводиться).
4. Установка
5. Регулировка карбюратора.
Для информации - Калина на скорости 85-90 км/ч (отрезок 100-200 км) средний расход бензина 5,8-6,0 литра (показания компьютера).
Эта же Калина при динамичной езде по городу 9-10 литров
Эта же Калина при поездке с работы домой (около 15 км) в пробке (3/4 дороги - 1-я передача, 10 метров проехал,и остановился) - более 13 литров.
На шестерке, думаю, будет то же самое.
Информация:
специально смотрел на ВАЗ2111, сколько бензина расходуется на само движение, и на потери (трение)
на скорости 100 км/ч мгновенный расход бензина по горизонтальной дороге 6,3 л/100 км, 3000 об/мин движка
Потом выбираю длинный пологий спуск и качусь вниз на нейтрали.
100км/ч 1000 об/мин расход бензина 1 литр/100 км (нейтраль)
аккуратно поднимаю обороты движка на нейтрали до 3000 оборотов (как будто еду на 5 передаче со скоростью 100 км), качусь под горку со скоростью 100 км/ч. Расход бензина 3 л/100 км
То есть из 6,3 литра 3,3 литра - на собственно движение авто, и 3 литра - потери на трение. Если бы снизить обороты до 2,5 тысяч, я бы выгадал экономию 0,5 литра (на трение при оборотах 2,5 тыс расходуется 2,5 литра)
В переводе на русский язык - вместо 10 литров с 5 передачей у вас будет расходоваться 9,5 литра. Дальнейшая экономия - регулировки движка (на обедненной смеси движок более экономичный, правда, хуже запускается) и замена масла на более жидкое. Замена минералки на качественную полусинтетику позволяет сэкономить еще несколько капель (до 0,5 литра) за счет уменьшения трения.
Информация:
специально смотрел на ВАЗ2111, сколько бензина расходуется на само движение, и на потери (трение)
на скорости 100 км/ч мгновенный расход бензина по горизонтальной дороге 6,3 л/100 км, 3000 об/мин движка
Потом выбираю длинный пологий спуск и качусь вниз на нейтрали.
100км/ч 1000 об/мин расход бензина 1 литр/100 км (нейтраль)
аккуратно поднимаю обороты движка на нейтрали до 3000 оборотов (как будто еду на 5 передаче со скоростью 100 км), качусь под горку со скоростью 100 км/ч. Расход бензина 3 л/100 км
То есть из 6,3 литра 3,3 литра - на собственно движение авто, и 3 литра - потери на трение. Если бы снизить обороты до 2,5 тысяч, я бы выгадал экономию 0,5 литра (на трение при оборотах 2,5 тыс расходуется 2,5 литра)
В переводе на русский язык - вместо 10 литров с 5 передачей у вас будет расходоваться 9,5 литра. Дальнейшая экономия - регулировки движка (на обедненной смеси движок более экономичный, правда, хуже запускается) и замена масла на более жидкое. Замена минералки на качественную полусинтетику позволяет сэкономить еще несколько капель (до 0,5 литра) за счет уменьшения трения.