14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Курсы экстремального вождения

Интересно, есть ли тут те, кто учился на таких курсах и помогло ли это? Чему там вообще учат и как, теория, практика?
Лилиан Андреаскайте
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Отпускник
Самая лучшая школа - это дорога...
СсылкаПожаловаться
Лилиан АндреаскайтеВ ответ на Отпускник
Отпускник
Самая лучшая школа - это дорога...
СсылкаПожаловаться
Вопрос был конкретно про такие курсы.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
у нас вся жизнь экстремальное вождение.....
СсылкаПожаловаться
Виктор
Учился сразу после автошколы на дополнительном (платном) курсе контр-аварийной подготовки. Машины еще не имел и хотел получить к 20 часам вождения при обучении еще минимум 20 на курсе, а 40 - это уже что-то. По большому счету просто учили управлять автомобилем и оперативной оценке сложной ситуации. Помогло ли? Наверное да, если за 40 лет (трижды тьфу!) ни в кого не вляпался, никого не зацепил. По сути - это опыт, который самостоятельно набирал бы значительно дольше. Да и что-то отрабатывая на собственной машине вряд ли стал бы машиной рисковать, а ту, учебную, увы, бил. Но это фасад не сильно портило - шрамы украшали её всю, живого места не было, потому и звали её - убойная.
СсылкаПожаловаться
E-So
Нет, не учился, т к не собирался никогда ездить экстремально и не езжу. Курсы такиемнадо запрещать, т к они провоцируют агрессивное поведение на дороге.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на E-So
E-So
Нет, не учился, т к не собирался никогда ездить экстремально и не езжу. Курсы такиемнадо запрещать, т к они провоцируют агрессивное поведение на дороге.
СсылкаПожаловаться
Да здесь путаница в названии. Экстремальному вождению учить не надо, а вот приемам выхода их экстремальных ситуаций - это уже другое дело и от этого только польза. Выше сказал, что был курс контр-аварийной подготовки, но это по-современному, громкому, а тогда назывался просто - курс безопасного вождения. Современное название все-таки более точное.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Учился по контр - аварийной и дополнительной подготовки по австрийской методике в иностранной фирме уже более чем после 20 летнего стажа профессионального вождения! Интересного много узнал и остались пару привычек, уже наверное в кровь въелись - всегда парковаться задом, чтобы выезжать только вперед, при работающем автомобиле на стоянке в любое время суток и времени года оставлять включенные габариты и всегда при остановке выключать фары... Была, конечно и ерунда, даже с некоторыми вещами спорил с преподавателями, но это чисто были условия работы конкретной местности, которые австрийцы плохо понимали... Но в целом я не сколько не жалею о потраченном времени за партой! Считаю, что это лишним никогда не будет, особенно для непрофессионалов!
СсылкаПожаловаться
мастер пикапаВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Учился по контр - аварийной и дополнительной подготовки по австрийской методике в иностранной фирме уже более чем после 20 летнего стажа профессионального вождения! Интересного много узнал и остались пару привычек, уже наверное в кровь въелись - всегда парковаться задом, чтобы выезжать только вперед, при работающем автомобиле на стоянке в любое время суток и времени года оставлять включенные габариты и всегда при остановке выключать фары... Была, конечно и ерунда, даже с некоторыми вещами спорил с преподавателями, но это чисто были условия работы конкретной местности, которые австрийцы плохо понимали... Но в целом я не сколько не жалею о потраченном времени за партой! Считаю, что это лишним никогда не будет, особенно для непрофессионалов!
СсылкаПожаловаться
Парковацца задом идет еще с СА..штабы при случае накинуть трос и утащить заглохшего товарища. А в мирной жизни иногда помогает вовремя смыться)
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на мастер пикапа
мастер пикапа
Парковацца задом идет еще с СА..штабы при случае накинуть трос и утащить заглохшего товарища. А в мирной жизни иногда помогает вовремя смыться)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совершенно верно! И добавлю, чтобы никто под колеса не кинул чего и или не кинулся...))
СсылкаПожаловаться
starper
Самое ценное для экстремала, это " боевой разворот ". Не знаю можно ли на автомате.
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на starper
starper
Самое ценное для экстремала, это " боевой разворот ". Не знаю можно ли на автомате.
СсылкаПожаловаться
Разве он называется не "полицейским разворотом" ?
СсылкаПожаловаться
starperВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Разве он называется не "полицейским разворотом" ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда полиции не было, был боевой.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на starper
starper
Когда полиции не было, был боевой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А нахрена?!
СсылкаПожаловаться
starperВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
А нахрена?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Автор пост
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на starper
starper
Автор пост
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А, ну экстремальное вождение действительно основному контингенту автолюбителей не нужно, а вот контраварийную подготовку советовал бы пройти!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на starper
starper
Самое ценное для экстремала, это " боевой разворот ". Не знаю можно ли на автомате.
СсылкаПожаловаться
Это не такой сложный разворот, как кажется, скорее киношный, для эффекта. АКПП не помеха (помеха АВС), оба рычага рядом - ручник и коробка. Проблема, конечно, есть - не промахнуться мимо N. Всё же считаю, что это пыль в глаза и лишь при очень высоком мастерстве его можно сделать заметно быстрее, чем обычный. Что он еще и боевой - не слышал. Тогда скорее наоборот - удиральный с поля боя.
СсылкаПожаловаться
starperВ ответ на Виктор
Виктор
Это не такой сложный разворот, как кажется, скорее киношный, для эффекта. АКПП не помеха (помеха АВС), оба рычага рядом - ручник и коробка. Проблема, конечно, есть - не промахнуться мимо N. Всё же считаю, что это пыль в глаза и лишь при очень высоком мастерстве его можно сделать заметно быстрее, чем обычный. Что он еще и боевой - не слышал. Тогда скорее наоборот - удиральный с поля боя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мотоциклист обязан обладать этой техникой, вопрос жизни и смерти. Автомобилисту желательно.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на starper
starper
Мотоциклист обязан обладать этой техникой, вопрос жизни и смерти. Автомобилисту желательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем это надо автомобилисту? За все 40 лет за рулем ни разу не возникла ситуация, чтобы такой трюк потребовался. Трюк только для кино и автородео.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Виктор
Виктор
Это не такой сложный разворот, как кажется, скорее киношный, для эффекта. АКПП не помеха (помеха АВС), оба рычага рядом - ручник и коробка. Проблема, конечно, есть - не промахнуться мимо N. Всё же считаю, что это пыль в глаза и лишь при очень высоком мастерстве его можно сделать заметно быстрее, чем обычный. Что он еще и боевой - не слышал. Тогда скорее наоборот - удиральный с поля боя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С нынешними авто этот трюк выполнить будет большая проблема при всем желании - антибукс не даст достаточного эффекта!)
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
С нынешними авто этот трюк выполнить будет большая проблема при всем желании - антибукс не даст достаточного эффекта!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Потому об АВС и сказал, а еще есть ЕСП.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария