Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Учился сразу после автошколы на дополнительном (платном) курсе контр-аварийной подготовки. Машины еще не имел и хотел получить к 20 часам вождения при обучении еще минимум 20 на курсе, а 40 - это уже что-то. По большому счету просто учили управлять автомобилем и оперативной оценке сложной ситуации. Помогло ли? Наверное да, если за 40 лет (трижды тьфу!) ни в кого не вляпался, никого не зацепил. По сути - это опыт, который самостоятельно набирал бы значительно дольше. Да и что-то отрабатывая на собственной машине вряд ли стал бы машиной рисковать, а ту, учебную, увы, бил. Но это фасад не сильно портило - шрамы украшали её всю, живого места не было, потому и звали её - убойная.
Нет, не учился, т к не собирался никогда ездить экстремально и не езжу. Курсы такиемнадо запрещать, т к они провоцируют агрессивное поведение на дороге.
Нет, не учился, т к не собирался никогда ездить экстремально и не езжу. Курсы такиемнадо запрещать, т к они провоцируют агрессивное поведение на дороге.
Да здесь путаница в названии. Экстремальному вождению учить не надо, а вот приемам выхода их экстремальных ситуаций - это уже другое дело и от этого только польза. Выше сказал, что был курс контр-аварийной подготовки, но это по-современному, громкому, а тогда назывался просто - курс безопасного вождения. Современное название все-таки более точное.
Учился по контр - аварийной и дополнительной подготовки по австрийской методике в иностранной фирме уже более чем после 20 летнего стажа профессионального вождения! Интересного много узнал и остались пару привычек, уже наверное в кровь въелись - всегда парковаться задом, чтобы выезжать только вперед, при работающем автомобиле на стоянке в любое время суток и времени года оставлять включенные габариты и всегда при остановке выключать фары... Была, конечно и ерунда, даже с некоторыми вещами спорил с преподавателями, но это чисто были условия работы конкретной местности, которые австрийцы плохо понимали... Но в целом я не сколько не жалею о потраченном времени за партой! Считаю, что это лишним никогда не будет, особенно для непрофессионалов!
Учился по контр - аварийной и дополнительной подготовки по австрийской методике в иностранной фирме уже более чем после 20 летнего стажа профессионального вождения! Интересного много узнал и остались пару привычек, уже наверное в кровь въелись - всегда парковаться задом, чтобы выезжать только вперед, при работающем автомобиле на стоянке в любое время суток и времени года оставлять включенные габариты и всегда при остановке выключать фары... Была, конечно и ерунда, даже с некоторыми вещами спорил с преподавателями, но это чисто были условия работы конкретной местности, которые австрийцы плохо понимали... Но в целом я не сколько не жалею о потраченном времени за партой! Считаю, что это лишним никогда не будет, особенно для непрофессионалов!
Это не такой сложный разворот, как кажется, скорее киношный, для эффекта. АКПП не помеха (помеха АВС), оба рычага рядом - ручник и коробка. Проблема, конечно, есть - не промахнуться мимо N. Всё же считаю, что это пыль в глаза и лишь при очень высоком мастерстве его можно сделать заметно быстрее, чем обычный. Что он еще и боевой - не слышал. Тогда скорее наоборот - удиральный с поля боя.
Это не такой сложный разворот, как кажется, скорее киношный, для эффекта. АКПП не помеха (помеха АВС), оба рычага рядом - ручник и коробка. Проблема, конечно, есть - не промахнуться мимо N. Всё же считаю, что это пыль в глаза и лишь при очень высоком мастерстве его можно сделать заметно быстрее, чем обычный. Что он еще и боевой - не слышал. Тогда скорее наоборот - удиральный с поля боя.
Это не такой сложный разворот, как кажется, скорее киношный, для эффекта. АКПП не помеха (помеха АВС), оба рычага рядом - ручник и коробка. Проблема, конечно, есть - не промахнуться мимо N. Всё же считаю, что это пыль в глаза и лишь при очень высоком мастерстве его можно сделать заметно быстрее, чем обычный. Что он еще и боевой - не слышал. Тогда скорее наоборот - удиральный с поля боя.