Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Курилка спит

Спят все послеобеденным сном! Проспите всё на свете!
Тут и Днюха образовалась! Дома выспитесь, менеджеры!!!
Смотрите, а то от вас избавятся! Волшебное слово "оптимизация" знаете? Этот "хрендец" может прийти незаметно!
Делайте вид, что работаете и побольше надувайте щёки!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
124
Sto
СсылкаПожаловаться
Sto
СсылкаПожаловаться
Вот такие толстые тётки и заполнят рынок!!!
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Вот такие толстые тётки и заполнят рынок!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ваще это дядька негр....
СсылкаПожаловаться
Sto
ваще это дядька негр....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да лааадно! Капец!
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Да лааадно! Капец!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Колготаны просто бледные?
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Колготаны просто бледные?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
лосины
СсылкаПожаловаться
Sto
лосины
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всё равно капец! Лучше нормальную женщину увидеть!!!
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Всё равно капец! Лучше нормальную женщину увидеть!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну так посмотри на мою авку...дело то....
СсылкаПожаловаться
Sto
ну так посмотри на мою авку...дело то....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Там женщина частями(не полностью)!
СсылкаПожаловаться
Sto
лосины
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Эндрю и это пофик )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
на бошку посмотри стриженную
СсылкаПожаловаться
Sto
ваще это дядька негр....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эндрю пофик )))))))
СсылкаПожаловаться
Эндрю пофик )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот не нужно из меня делать монстра! У меня жена красивей ентих фотомонделей!!!
СсылкаПожаловаться
Sto
ваще это дядька негр....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
негр??? Чорний верх белей низ.
СсылкаПожаловаться
Sto
СсылкаПожаловаться
я ему подходящую компанию подобрал...((







СсылкаПожаловаться
я ему подходящую компанию подобрал...((







СсылкаПожаловаться
История переписки2
К А Р А У Л...)))
СсылкаПожаловаться
я ему подходящую компанию подобрал...((







СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чего народ пугать?
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Чего народ пугать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Реально любая бы из них не посрамилась бы перед негром...)
СсылкаПожаловаться
Реально любая бы из них не посрамилась бы перед негром...)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Капец! Где ты таких нашел? Наши намного лучше!!!
СсылкаПожаловаться
Реально любая бы из них не посрамилась бы перед негром...)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты в курсе что Тоня теперь Педальная ?
СсылкаПожаловаться
Ты в курсе что Тоня теперь Педальная ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
она чо тайком за меня замуж вышла, штоле?
СсылкаПожаловаться
она чо тайком за меня замуж вышла, штоле?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Угадал ! А ты не сном не духом ! )))))
СсылкаПожаловаться
Угадал ! А ты не сном не духом ! )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Надо с Вованом что-то решать, пропадет мужик...(
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Ну как не ревновать , я же живой человек ! )))
СсылкаПожаловаться
я ему подходящую компанию подобрал...((







СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ух ты !!!!!!
СсылкаПожаловаться
Sto
СсылкаПожаловаться
Sto
СсылкаПожаловаться
Видел эту фигню! Прикольно! Главное, чтоб не токнуло!!!
СсылкаПожаловаться
да,с работой тяжко,оклад снимают,остаются % ,сущие копейки...надо что то думать...
СсылкаПожаловаться
да,с работой тяжко,оклад снимают,остаются % ,сущие копейки...надо что то думать...
СсылкаПожаловаться
Тут нужно не жаловаться, а искать возможности увеличить свой достаток!!!
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Тут нужно не жаловаться, а искать возможности увеличить свой достаток!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я и не жалуюсь
СсылкаПожаловаться
а я и не жалуюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прикинь, что есть люди, которым хуже, чем тебе!
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Тут нужно не жаловаться, а искать возможности увеличить свой достаток!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Научи !!!!!!
СсылкаПожаловаться
Научи !!!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тебя учить - только портить!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru