Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куплю авто девушке учиться ездить до 100 тыр. ну, до 120 :о)

думается что-то небольшое с автоматом. типа твинго или пыжа 106го. а вообще готов рассмотреть все варианты... а может кто что другое дельное посоветует. заранее благодарен.
советов брать что-то за большой бабос и учить жизни мня не надо, сам с усами, надо будет, попрошу совета.

у мня хорошее авто есть, у нее тоже есть. речь идет не о том, на чем ездить, а об учебном пособии) о тренажере так сказать.

всем заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
229
Райдер
За 100тыс. можно окончить курсы контраварийной подготовки и не один раз больше толку будет, а это деньги в унитаз.
СсылкаПожаловаться
Райдер
За 100тыс. можно окончить курсы контраварийной подготовки и не один раз больше толку будет, а это деньги в унитаз.
СсылкаПожаловаться
да нет задачи ездить долго и упорно. от декабря до мая например, а далее утиль или продажа. и чем плох пыж 106, не улавливаю
СсылкаПожаловаться
marinero
да нет задачи ездить долго и упорно. от декабря до мая например, а далее утиль или продажа. и чем плох пыж 106, не улавливаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купи ей проездной на все виды транспорта пущай учится а себе путевку в психоневрологический санаторий как раз уложитесь
СсылкаПожаловаться
marinero
да нет задачи ездить долго и упорно. от декабря до мая например, а далее утиль или продажа. и чем плох пыж 106, не улавливаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купите Дэу Матиз. Маленькая и за небольшие деньги. Как вы и хотите. Вот в ти-рэксе продается подержаная, но еще на гарантии. Вот: http://expert.trex.ru/cars/3 Для обучения езде идеальный вариаент для девушки.
СсылкаПожаловаться
marinero
да нет задачи ездить долго и упорно. от декабря до мая например, а далее утиль или продажа. и чем плох пыж 106, не улавливаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да и берите вы этот пыж))) че еще тут советоваться? а то возникает ощущение, что вы тролль обыкновенный
СсылкаПожаловаться
marinero
да нет задачи ездить долго и упорно. от декабря до мая например, а далее утиль или продажа. и чем плох пыж 106, не улавливаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
речь не о том плох ли пыж -любой- а о том,что ты хочешь купить машину за 2 копейки ,поэтому заведомо это будет утиль .Что за подход такой странный-ну и пусть учится на хорошей ,раз она есть .Купи Каско -это дешевле будет 100 тыр, отдай ее на курс экстремальной езды-у нас это 8500 .И не надо создавать себе лишние причины для головной боли
СсылкаПожаловаться
Райдер
За 100тыс. можно окончить курсы контраварийной подготовки и не один раз больше толку будет, а это деньги в унитаз.
СсылкаПожаловаться
прямо в ,,точку,, .Профессиональная подготовка всё-же лучше, чем покупка еще одного авто в ,,неумелые,, руки.
СсылкаПожаловаться
Райдер
За 100тыс. можно окончить курсы контраварийной подготовки и не один раз больше толку будет, а это деньги в унитаз.
СсылкаПожаловаться
Вам с удовольствием продам за эти деньги Ауди-80 или Гольф-2 на хорошем ходу (соотв.1983 и 1987)
СсылкаПожаловаться
Вам с удовольствием продам за эти деньги Ауди-80 или Гольф-2 на хорошем ходу (соотв.1983 и 1987)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Издеваетесь над девушкой? Нехорошо!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня жена на Волге училась. Так и ездит на Волге - уже на третьей.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня жена на Волге училась. Так и ездит на Волге - уже на третьей.
СсылкаПожаловаться
волга это сила, но как насчет коробки автомат? и вообще как-то не для девочки волга-то все же
СсылкаПожаловаться
marinero
волга это сила, но как насчет коробки автомат? и вообще как-то не для девочки волга-то все же
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, на волге с ГУР и нормальным сцеплением ездить гораздо легче, чем на тож же 09 или 15
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кстати, на волге с ГУР и нормальным сцеплением ездить гораздо легче, чем на тож же 09 или 15
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Крутить руль оно конечно легче с ГУР , но ездить для меня оказалось тяжелее - лёгким движением руки в критической ситуации слетаешь с дороги. Надо чувствовать колёса.
СсылкаПожаловаться
Крутить руль оно конечно легче с ГУР , но ездить для меня оказалось тяжелее - лёгким движением руки в критической ситуации слетаешь с дороги. Надо чувствовать колёса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тогда на 9 или 15 таким же легким движением идешь в кувырок.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кстати, на волге с ГУР и нормальным сцеплением ездить гораздо легче, чем на тож же 09 или 15
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Волге и без ГУР легче чем на 07 , 09 , 15 . Куда уж легче то - слишком легко тоже плохо.
СсылкаПожаловаться
marinero
волга это сила, но как насчет коробки автомат? и вообще как-то не для девочки волга-то все же
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купи дэвушку, которая умеет водить :-)
Ты не представляешь, КАК ТРУДНО ИХ УЧИТЬ! Умучишься! Проходили мы это. Даже с автоматом, про механику речи вообще не шло :-)))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня жена на Волге училась. Так и ездит на Волге - уже на третьей.
СсылкаПожаловаться
Не дай Бог никому!
СсылкаПожаловаться
Надо учиться ездить не на автомате, а на механике. У меня есть ВАЗ 21074, мне она уже не нужна, могу продать тыщ за 70. Движок -зверь., подвеска отчеканина. Стоит без дела, даже жалко.
СсылкаПожаловаться
Надо учиться ездить не на автомате, а на механике. У меня есть ВАЗ 21074, мне она уже не нужна, могу продать тыщ за 70. Движок -зверь., подвеска отчеканина. Стоит без дела, даже жалко.
СсылкаПожаловаться
на механике научат в автошколе. задача - почувствовать собственно езду в городе, где расстояний никаких нету, но много машин и мало места на парковках где толкаются в пробках и на перекрестках сигналят, если задерживаешь движение на 2 сек. зачем же осложнять и без того непростые для новичка маневры? поэтому благодарю за предложение, но, боюсь, это не наш вариант...
СсылкаПожаловаться
marinero
на механике научат в автошколе. задача - почувствовать собственно езду в городе, где расстояний никаких нету, но много машин и мало места на парковках где толкаются в пробках и на перекрестках сигналят, если задерживаешь движение на 2 сек. зачем же осложнять и без того непростые для новичка маневры? поэтому благодарю за предложение, но, боюсь, это не наш вариант...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Учиться нужно на механике, а в город выезжать только тогда, когда ручка КПП уже не будет отвлекать от дороги. Человек, выучившийся ездить на автомате, переучивается на "ручку" очень тяжело.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Учиться нужно на механике, а в город выезжать только тогда, когда ручка КПП уже не будет отвлекать от дороги. Человек, выучившийся ездить на автомате, переучивается на "ручку" очень тяжело.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чушь. Если человек уже опытный водитель авто с автоматом, то на механику он перейдет за два дня. Проверено на практике.
А вы теоретик балабол.
СсылкаПожаловаться
K D
чушь. Если человек уже опытный водитель авто с автоматом, то на механику он перейдет за два дня. Проверено на практике.
А вы теоретик балабол.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не стОит переходить на личности.
Мой опыт - механику вожу давно.. еще с девяностых.
На "автомат" пересел за десять минут - ездил с коллегой в Питео по делам на его джипаре. До этого никогда на автоматической КП не ездил.
Обратная ситуация - друг ездил на АКП год, как то я попросил его помочь завести машину с толкача - 21099 на механике... он не смог!!! Говорит отвык от ручки... Так что учиться все таки лучше на механике - лучше познаются тонкости взаимодействия всех систем авто, тренируется концентрация. На автомат потом перепрыгивается за пару часов.. проверено неоднократно и не одним человеком!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Не стОит переходить на личности.
Мой опыт - механику вожу давно.. еще с девяностых.
На "автомат" пересел за десять минут - ездил с коллегой в Питео по делам на его джипаре. До этого никогда на автоматической КП не ездил.
Обратная ситуация - друг ездил на АКП год, как то я попросил его помочь завести машину с толкача - 21099 на механике... он не смог!!! Говорит отвык от ручки... Так что учиться все таки лучше на механике - лучше познаются тонкости взаимодействия всех систем авто, тренируется концентрация. На автомат потом перепрыгивается за пару часов.. проверено неоднократно и не одним человеком!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Само собой, что с механики на автомат проще пересесть. Но если человек планирует ездить на автомате, то учится на механике не целесообразно. Много времени уходит на привыкание к однотипным механическим действиям, которые в наше время являются необязательными и излишними. Я уверен, что механика скоро вообще уйдет в прошлое. Это лишние действия, которые автоматизируют.
В текущих реалиях механика нужна только на бездорожье и на гонках, во всех остальных случаях автомат предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
K D
Само собой, что с механики на автомат проще пересесть. Но если человек планирует ездить на автомате, то учится на механике не целесообразно. Много времени уходит на привыкание к однотипным механическим действиям, которые в наше время являются необязательными и излишними. Я уверен, что механика скоро вообще уйдет в прошлое. Это лишние действия, которые автоматизируют.
В текущих реалиях механика нужна только на бездорожье и на гонках, во всех остальных случаях автомат предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зато на механике, человек учится концентрации в условиях обилия отвлекающих факторов! И эти навыки никакая АКПП не даст!
Да это несколько сложнее для новичка, но как говориться - тяжело в учении, легко в бою! Человек пересевший на автомат с механики по любому более ответственен, собран и четче чувствует обстановку на дороге. На автомате научиться легче, но блин потом не надо удивляться, что на дороге появилось еще одно "недоразумение с колесами"... хех.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Зато на механике, человек учится концентрации в условиях обилия отвлекающих факторов! И эти навыки никакая АКПП не даст!
Да это несколько сложнее для новичка, но как говориться - тяжело в учении, легко в бою! Человек пересевший на автомат с механики по любому более ответственен, собран и четче чувствует обстановку на дороге. На автомате научиться легче, но блин потом не надо удивляться, что на дороге появилось еще одно "недоразумение с колесами"... хех.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Как раз наоборот, на автомате новичок больше сконцетрирован на дороге, не отвлекается на ненужные действия(сцепление, ручка кпп). Недоразумение с колесами на механике гораздо опаснее, тут дело уже в межушном пространстве.
СсылкаПожаловаться
K D
Как раз наоборот, на автомате новичок больше сконцетрирован на дороге, не отвлекается на ненужные действия(сцепление, ручка кпп). Недоразумение с колесами на механике гораздо опаснее, тут дело уже в межушном пространстве.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мозг можно и ДОЛЖНО тренировать!
Обучение на АКП делает из водителей - безвольных амеб или безбашенных лихачей, не способных быстро соображать в КРИТИЧЕСКОЙ ситуации. Опасно надеяться только на технику, на все эти АКПП АБС ЕСП ЕБЦДАБВГД...
И кстати если уж попал в занос - на механике эта проблема решается гораздо легче и быстрей чем на автомате! Обратите внимание - все профессиональные раллийные автомобили - на ручке!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Мозг можно и ДОЛЖНО тренировать!
Обучение на АКП делает из водителей - безвольных амеб или безбашенных лихачей, не способных быстро соображать в КРИТИЧЕСКОЙ ситуации. Опасно надеяться только на технику, на все эти АКПП АБС ЕСП ЕБЦДАБВГД...
И кстати если уж попал в занос - на механике эта проблема решается гораздо легче и быстрей чем на автомате! Обратите внимание - все профессиональные раллийные автомобили - на ручке!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
раллийные автомобили на механике потому что не сделали еще настолько умного автомата, чтобы на нем можно было пройти также быстро трассу как на механике.
Глупо отрицать прогресс, все эти абс, есп и прочее- это обазательные средства безопасности новых авто. Экономить на этом - возврат к прошлому. Когда также изобрели подголовники, ремни безопасности. Прогресс не стоит на месте. Специально ездить на старом хламе без средств безопасности и управления(усилители руля, акпп) - это архаизм и ничего более. А проблема лихачества она не в типе кпп, а прокладке между рулем и сиденьем
СсылкаПожаловаться
K D
раллийные автомобили на механике потому что не сделали еще настолько умного автомата, чтобы на нем можно было пройти также быстро трассу как на механике.
Глупо отрицать прогресс, все эти абс, есп и прочее- это обазательные средства безопасности новых авто. Экономить на этом - возврат к прошлому. Когда также изобрели подголовники, ремни безопасности. Прогресс не стоит на месте. Специально ездить на старом хламе без средств безопасности и управления(усилители руля, акпп) - это архаизм и ничего более. А проблема лихачества она не в типе кпп, а прокладке между рулем и сиденьем
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ВСЕ системы безопасности, хорошо ИМЕТЬ в наличии, но ВОДИТЬ нужно так, что бы не доводить до ситуации, когда они срабатывают!
Если уже попал в критическую ситуацию - все эти подушки, ремни, абс есп, значительно повышают твои шансы выжить, но если регулярно срабатывает АБС - значит хреновый водитель!
Не стОит слишком надеяться на железки, они имеют обыкновение ломаться в самый не подходящий момент!
А тем более УЧИТЬ людей надеяться не на здравый смысл, а на подушки безопасности или абс...
это не просто глупо, это ПРЕСТУПНО!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
ВСЕ системы безопасности, хорошо ИМЕТЬ в наличии, но ВОДИТЬ нужно так, что бы не доводить до ситуации, когда они срабатывают!
Если уже попал в критическую ситуацию - все эти подушки, ремни, абс есп, значительно повышают твои шансы выжить, но если регулярно срабатывает АБС - значит хреновый водитель!
Не стОит слишком надеяться на железки, они имеют обыкновение ломаться в самый не подходящий момент!
А тем более УЧИТЬ людей надеяться не на здравый смысл, а на подушки безопасности или абс...
это не просто глупо, это ПРЕСТУПНО!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
лучший коммент!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
ВСЕ системы безопасности, хорошо ИМЕТЬ в наличии, но ВОДИТЬ нужно так, что бы не доводить до ситуации, когда они срабатывают!
Если уже попал в критическую ситуацию - все эти подушки, ремни, абс есп, значительно повышают твои шансы выжить, но если регулярно срабатывает АБС - значит хреновый водитель!
Не стОит слишком надеяться на железки, они имеют обыкновение ломаться в самый не подходящий момент!
А тем более УЧИТЬ людей надеяться не на здравый смысл, а на подушки безопасности или абс...
это не просто глупо, это ПРЕСТУПНО!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
правильно! +1000
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
ВСЕ системы безопасности, хорошо ИМЕТЬ в наличии, но ВОДИТЬ нужно так, что бы не доводить до ситуации, когда они срабатывают!
Если уже попал в критическую ситуацию - все эти подушки, ремни, абс есп, значительно повышают твои шансы выжить, но если регулярно срабатывает АБС - значит хреновый водитель!
Не стОит слишком надеяться на железки, они имеют обыкновение ломаться в самый не подходящий момент!
А тем более УЧИТЬ людей надеяться не на здравый смысл, а на подушки безопасности или абс...
это не просто глупо, это ПРЕСТУПНО!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Браво!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
ВСЕ системы безопасности, хорошо ИМЕТЬ в наличии, но ВОДИТЬ нужно так, что бы не доводить до ситуации, когда они срабатывают!
Если уже попал в критическую ситуацию - все эти подушки, ремни, абс есп, значительно повышают твои шансы выжить, но если регулярно срабатывает АБС - значит хреновый водитель!
Не стОит слишком надеяться на железки, они имеют обыкновение ломаться в самый не подходящий момент!
А тем более УЧИТЬ людей надеяться не на здравый смысл, а на подушки безопасности или абс...
это не просто глупо, это ПРЕСТУПНО!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Nick lee абсолютно согласен с Вами, все это для чайников, чтобы в чрезвычайной ситуации их хоть что то спасало...
СсылкаПожаловаться
K D
раллийные автомобили на механике потому что не сделали еще настолько умного автомата, чтобы на нем можно было пройти также быстро трассу как на механике.
Глупо отрицать прогресс, все эти абс, есп и прочее- это обазательные средства безопасности новых авто. Экономить на этом - возврат к прошлому. Когда также изобрели подголовники, ремни безопасности. Прогресс не стоит на месте. Специально ездить на старом хламе без средств безопасности и управления(усилители руля, акпп) - это архаизм и ничего более. А проблема лихачества она не в типе кпп, а прокладке между рулем и сиденьем
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а куда спешить то,ралли есть ралли там там работают а не просто ездят вот и спешат куда то. а в обычной дороге чем тебе нравится переключать на этом и езди.)
СсылкаПожаловаться
K D
Как раз наоборот, на автомате новичок больше сконцетрирован на дороге, не отвлекается на ненужные действия(сцепление, ручка кпп). Недоразумение с колесами на механике гораздо опаснее, тут дело уже в межушном пространстве.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
+5 кажется так и надо,а если нужно научиться на механике можно и на механике. но автомат в первую очередь,а то новичку все сразу до кучи,лучше понемножку и полегче. раньше была механика сейчас есть автомат и есть возможность этим воспользовться
СсылкаПожаловаться
marinero
на механике научат в автошколе. задача - почувствовать собственно езду в городе, где расстояний никаких нету, но много машин и мало места на парковках где толкаются в пробках и на перекрестках сигналят, если задерживаешь движение на 2 сек. зачем же осложнять и без того непростые для новичка маневры? поэтому благодарю за предложение, но, боюсь, это не наш вариант...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот с механикой-то и почувствует собственную езду. А если маневры после автошколы все еще осложняются от поиска рычага передач, наблюдения за стрелкой тахометра и работы сцеплением... Тогда вообще лучше машины не давать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru