Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

купить внедорожник до 420т.р. от 2005г?

Какой корейский или японский внедорожник купить до 420т.р. от 2005г.? Бензин, механика. Для деревни и иногда для города
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
93
Аркадий
Киа Соренто-1
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Киа Соренто-1
СсылкаПожаловаться
Это кроссовер. Не надо равнять ж....у с пальцем. Не серьезно это.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Это кроссовер. Не надо равнять ж....у с пальцем. Не серьезно это.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С каких это пор, кроссоверы делаются на раме, с неразрезным задним мостом, блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей? )) Назовите еще хоть один такой "кроссовер".....))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
С каких это пор, кроссоверы делаются на раме, с неразрезным задним мостом, блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей? )) Назовите еще хоть один такой "кроссовер".....))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Передняя подвескаНезависимая - McPherson
Задняя подвескаНезависимая - многорычажная



Какая НЕРАЗРЕЗНАЯ с задним мостом - ??? Окснитесь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Передняя подвескаНезависимая - McPherson
Задняя подвескаНезависимая - многорычажная



Какая НЕРАЗРЕЗНАЯ с задним мостом - ??? Окснитесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага....смотришь в "книгу, а видишь фигу".....))) Рассказывай это человеку, который почти 6 лет владел Соренто-1....я, что днище своей машины никогда не видел? Там задний мост с редуктором....)))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Ага....смотришь в "книгу, а видишь фигу".....))) Рассказывай это человеку, который почти 6 лет владел Соренто-1....я, что днище своей машины никогда не видел? Там задний мост с редуктором....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня точно НЕразрезные мосты. Редукторы да. но мосты---????? На Джимни точно мосты неразреные и рама. А У Вас???? Только редукторы на раме приклепанны.. Посмотрите на УАЗ-вот классика неразрезных мостов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Передняя подвескаНезависимая - McPherson
Задняя подвескаНезависимая - многорычажная



Какая НЕРАЗРЕЗНАЯ с задним мостом - ??? Окснитесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Трансмиссия

Привод автомобиля передний с подключаемым задним
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Трансмиссия

Привод автомобиля передний с подключаемым задним
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привод полный, через дифференциал, при движении по твердому покрытию 90% крутящего момента идет на зад и только 10 % на перед (т.е. практически задний), при пробуксовке крутящий момент перераспределяется... И хватит мне цитировать характеристики Соренто-2, я несколько раз написал чёрным по белому - Соренто-1, его прекратили выпускать в 2009 году.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Привод полный, через дифференциал, при движении по твердому покрытию 90% крутящего момента идет на зад и только 10 % на перед (т.е. практически задний), при пробуксовке крутящий момент перераспределяется... И хватит мне цитировать характеристики Соренто-2, я несколько раз написал чёрным по белому - Соренто-1, его прекратили выпускать в 2009 году.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да все едино.... Ну чуть лучше, чуть хуже. по мне лучше мерс геленваген-это моя любовь.А вам удачи. На цвет и все такое... Вы сами хозяин.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
С каких это пор, кроссоверы делаются на раме, с неразрезным задним мостом, блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей? )) Назовите еще хоть один такой "кроссовер".....))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аля" Судзукки гранд витара.". И полный привод и пониженная. Но блокировок мостов НЕТУ Кроссовер.. однако. Как и Соренто. Вот Мерс G463- у того блокируются межосевой диф-как на Ниве. Так и колесные дифференциалы.Вот это круто.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Аля" Судзукки гранд витара.". И полный привод и пониженная. Но блокировок мостов НЕТУ Кроссовер.. однако. Как и Соренто. Вот Мерс G463- у того блокируются межосевой диф-как на Ниве. Так и колесные дифференциалы.Вот это круто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще раз, на Соренто-1 есть функция блокировки межосевого дифференциала (там не муфта, какие ставят на кроссоверы), межколесного нет, да и его мало где ставят в типовых комплектациях, поставить можно, но за доплату. Соренто-1 никогда не относился к кроссоверам (это Соренто-2 - кроссовер с несущим кузовом). Ну а чтобы реально штурмовать бездорожье, то серийные "внедорожники" никакие не подходят, требуется соответствующая доработка... Ну а рассуждения круто - не круто, вообще из серии подростковых споров...))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Еще раз, на Соренто-1 есть функция блокировки межосевого дифференциала (там не муфта, какие ставят на кроссоверы), межколесного нет, да и его мало где ставят в типовых комплектациях, поставить можно, но за доплату. Соренто-1 никогда не относился к кроссоверам (это Соренто-2 - кроссовер с несущим кузовом). Ну а чтобы реально штурмовать бездорожье, то серийные "внедорожники" никакие не подходят, требуется соответствующая доработка... Ну а рассуждения круто - не круто, вообще из серии подростковых споров...))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так для интереса
Этот внедорожник KIA имел свои достоинства и недостатки. К первым можно отнести вместительный салон, мощные и тяговитые моторы, обеспечивающие приличную динамику, рамную конструкцию кузова, отличную шумоизоляцию салона, неплохую проходимость при достаточно доступной цене. Недостатки автомобиля – это отсутствие постоянного полного привода, жесткая подвеска, не лучшее в классе рулевое управление, неуверенное поведение на дороге на высоких скоростях, высокий расход топлива и дешевые материалы отделки. Еще одной отрицательной стороной Sorento первого поколения является турбо-дизель, топливная аппаратура (и форсунки, и ТНВД) которого часто выходят из строя. Периодически происходят случаи поломок турбины, замена которой стоит недешево.

Источник: http://auto.ironhorse.ru/sorento-i_323.html © IronHorse.ru
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Так для интереса
Этот внедорожник KIA имел свои достоинства и недостатки. К первым можно отнести вместительный салон, мощные и тяговитые моторы, обеспечивающие приличную динамику, рамную конструкцию кузова, отличную шумоизоляцию салона, неплохую проходимость при достаточно доступной цене. Недостатки автомобиля – это отсутствие постоянного полного привода, жесткая подвеска, не лучшее в классе рулевое управление, неуверенное поведение на дороге на высоких скоростях, высокий расход топлива и дешевые материалы отделки. Еще одной отрицательной стороной Sorento первого поколения является турбо-дизель, топливная аппаратура (и форсунки, и ТНВД) которого часто выходят из строя. Периодически происходят случаи поломок турбины, замена которой стоит недешево.

Источник: http://auto.ironhorse.ru/sorento-i_323.html © IronHorse.ru
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Отсутствие постоянного полного привода - это верно лишь для дешевых комплектаций (там "парт-тайм", без межосевого дифференциала), в верхних комплектациях межосевой дифференциал, который и распределяет крутящий момент (постоянно). в каком соотношении, я уже писал... Что касается "частого выхода из строя форсунок и ТНВД), за 5,5 лет и 105 тыс.км. пробега вообще не было никаких замечаний по двигателю, знаю нового владельца, пробег уже под 150 тыс., тоже все работает как часы....)) Жаль что его прекратили выпускать....технически, его трансмиссия, даже гораздо продвинутей современных Соренто и аналогичных кроссоверов...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Аля" Судзукки гранд витара.". И полный привод и пониженная. Но блокировок мостов НЕТУ Кроссовер.. однако. Как и Соренто. Вот Мерс G463- у того блокируются межосевой диф-как на Ниве. Так и колесные дифференциалы.Вот это круто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как это на Гранд Витаре нет блокировки моста? Блокировка межосевого дифа , аналогично вашему любимому гелику. А блокировки в оси можно доустановить. На Уазе тоже нет межколесных блокировок с завода, но это же не значит что он не внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Алексей Н.
Думал о нем. А чем он так хорош? Думаю ещё о Туксоне, Санта Фе, Спортэйдже, Аутлендре, Х-Трейле, Рав4
СсылкаПожаловаться
Алексей Н.
Думал о нем. А чем он так хорош? Думаю ещё о Туксоне, Санта Фе, Спортэйдже, Аутлендре, Х-Трейле, Рав4
СсылкаПожаловаться
Надежность, мощность, хорошая проходимость (рама, неразрезной задний мост, понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала). Я бы брал дизель с АКПП......такой, собственно у меня и был, в течение почти 6 лет, никаких проблем. С механикой используется более простая трансмиссия - "парт тайм".
СсылкаПожаловаться
Алексей Н.
Думал о нем. А чем он так хорош? Думаю ещё о Туксоне, Санта Фе, Спортэйдже, Аутлендре, Х-Трейле, Рав4
СсылкаПожаловаться
Только Соренто надо брать после рестайлинга 2006 года, тогда были исправлены "детские болезни" и заменены двигатели, на лучшие. Неплох также Санта Фе-1, он хоть и кроссовер, но с постоянным полным приводом, просторный салон, большой багажник, хорошая надежность.
СсылкаПожаловаться
Алексей Н.
Думал о нем. А чем он так хорош? Думаю ещё о Туксоне, Санта Фе, Спортэйдже, Аутлендре, Х-Трейле, Рав4
СсылкаПожаловаться
И какие из перечисленных вы считаете внедорожником?)
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
И какие из перечисленных вы считаете внедорожником?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже не увидел ни одной машины, подходящий под название "внедорожник":)
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я тоже не увидел ни одной машины, подходящий под название "внедорожник":)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И почему то никто не заметил)
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
И почему то никто не заметил)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Самое интересное, что у большинства таких автомобилей в инструкции пользователя прямо написано, что не смотря на полный привод, не рекомендуется на данном авто съезжать с асфальта, т к автомобиль для этого не предназначен. Если Вы нынуждены съехать, то двигайтесь крайне медленно, чтобы не повредить автомобиль. Это пишет производитель данных машин! Самое прикольное, что авиожурналисты потом начинают сравнивать проходимость таких авто в поле:) они тоже не читают инструкции:)
СсылкаПожаловаться
ИКос
Самое интересное, что у большинства таких автомобилей в инструкции пользователя прямо написано, что не смотря на полный привод, не рекомендуется на данном авто съезжать с асфальта, т к автомобиль для этого не предназначен. Если Вы нынуждены съехать, то двигайтесь крайне медленно, чтобы не повредить автомобиль. Это пишет производитель данных машин! Самое прикольное, что авиожурналисты потом начинают сравнивать проходимость таких авто в поле:) они тоже не читают инструкции:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
точняк)
СсылкаПожаловаться
ИКос
Самое интересное, что у большинства таких автомобилей в инструкции пользователя прямо написано, что не смотря на полный привод, не рекомендуется на данном авто съезжать с асфальта, т к автомобиль для этого не предназначен. Если Вы нынуждены съехать, то двигайтесь крайне медленно, чтобы не повредить автомобиль. Это пишет производитель данных машин! Самое прикольное, что авиожурналисты потом начинают сравнивать проходимость таких авто в поле:) они тоже не читают инструкции:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у скольких людей Вы сейчас понизили самооценку ниже плинтуса?

многие даже уснуть не смогут.
СсылкаПожаловаться
змей подколодный
у скольких людей Вы сейчас понизили самооценку ниже плинтуса?

многие даже уснуть не смогут.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я промолчу даже про Соренто-1
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Я промолчу даже про Соренто-1
СсылкаПожаловаться
История переписки7
меня больше рассмешил гугл.))
http://avto-russia.ru/autos/kia/kia_sore...
смотрим тип кузова))
СсылкаПожаловаться
змей подколодный
меня больше рассмешил гугл.))
http://avto-russia.ru/autos/kia/kia_sore...
смотрим тип кузова))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
смотрим тип кузова))





СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
смотрим тип кузова))





СсылкаПожаловаться
История переписки9
вот так и рождаются легенды.
СсылкаПожаловаться
змей подколодный
вот так и рождаются легенды.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Хаммер - американская мечта
СсылкаПожаловаться
Алексей Н.
А как же японцы - Аутлендер и Х-трейл?
СсылкаПожаловаться
Алексей Н.
А как же японцы - Аутлендер и Х-трейл?
СсылкаПожаловаться
Уступают по размерам Соренто, имеют менее мощные моторы, хуже проходимость. А если выбирать автоматическую трансмиссию, то на Хитриле вариатор......в таком возрасте, явно требует дорогостоящего ремонта.... Если сравнивать с Санта Фе, то на Сантике настоящий межосевой дифференциал повышенного трения (постоянный полный привод с распределением момента 60% на 40%), а на этих японцах обычная муфта, подключение задка после пробуксовки....
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Уступают по размерам Соренто, имеют менее мощные моторы, хуже проходимость. А если выбирать автоматическую трансмиссию, то на Хитриле вариатор......в таком возрасте, явно требует дорогостоящего ремонта.... Если сравнивать с Санта Фе, то на Сантике настоящий межосевой дифференциал повышенного трения (постоянный полный привод с распределением момента 60% на 40%), а на этих японцах обычная муфта, подключение задка после пробуксовки....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизельный Х-трейл был с нормальным автоматом.
СсылкаПожаловаться
Алексей Н.
А как же японцы - Аутлендер и Х-трейл?
СсылкаПожаловаться
Атлендер - 1 Постоянный полный привод, но дорожный просвет меньше жигулёвского. Подвеска короткоходная. Не для деревни. Японский только Джимни на такой бюджет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Н.
Думаю только о механике для папы после УАЗа. А как насчёт Спортэйджа или Туксона?
СсылкаПожаловаться
Алексей Н.
Думаю только о механике для папы после УАЗа. А как насчёт Спортэйджа или Туксона?
СсылкаПожаловаться
Зачем, по той же цене, покупать авто меньшего размера? Да и полный привод там подключается муфтой.... И, кстати, к хорошему привыкают быстро.....папа, после нескольких дней езды с АКПП, скажет, что механика ему больше не нужна....))) Хотя, если сильно важна экономия, то можно и МКПП ограничится....расход топлива будет процентов на 10 меньше....
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
за такие деньги,конструктор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru