10 ноября
Haval H6 1.5 AТ FWD
Всем приветы!)) ******************************* Как то незаметно пролетели пять с половиной лет владения Ховером Н5… Машинка устраивала полностью,...
5
11 ноября
Toyota Prius 1.8 CVT
Удобный в управлении,комфортный.Панель приборов радует глаз.
5
Все отзывы
Правила форума

КУПИТЬ В СПБ А/М

ИЩУ ДЛЯ СЫНА ДИЗЕЛЬ ЛЕГКОВУЮ НЕ СТАРШЕ 7ЛЕТ В СПБ ПОДЕШЕВЛЕ НЕ ДОРОЖЕ450,0 ТЫСЯЧ РЕАЛЬНО ?
Риточка Бубнова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Василий Алибабаевич
Реально конечно!!!!Забейте эти параметры в поиск на любом автосайте,получите варианты.АМ.ру авто.ру например.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай УхалинВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Чем же тебя, бедного, Питер так обидел-то? :)
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Полный бред.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Смотрите Французов Ситроен, Пежо, Рено у них дизеля одни из лучших, проверенные и надежные
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Шурик
Шурик
Смотрите Французов Ситроен, Пежо, Рено у них дизеля одни из лучших, проверенные и надежные
СсылкаПожаловаться
Смотрите Французов Ситроен, Пежо, Рено у них дизеля одни из лучших, проверенные и надежные и не заводятся в небольшие морозы. Для Питера не пойдёт.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
Смотрите Французов Ситроен, Пежо, Рено у них дизеля одни из лучших, проверенные и надежные и не заводятся в небольшие морозы. Для Питера не пойдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну конечно. Все заводиться, главное акум нормальный и соляру.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Шурик
Шурик
Ну конечно. Все заводиться, главное акум нормальный и соляру.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Плюсуюсь. На Урале можно на дизелях спокойно ездить, а уж в Питере тем более.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
Смотрите Французов Ситроен, Пежо, Рено у них дизеля одни из лучших, проверенные и надежные и не заводятся в небольшие морозы. Для Питера не пойдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серж,а как же таксопарки из "ситриков" и "пыжиков" каблучков?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
MOROTEВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
KIA вроде дизельные официально шли?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
MOROTEВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
не уверен,но,вроде, Сид универсал или что-то подобное..
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
французское автодерьмо боится нашего холода. Смотрите "немцев", "японцев".
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
французское автодерьмо боится нашего холода. Смотрите "немцев", "японцев".
СсылкаПожаловаться
Если соляру не покупать в проверенном месте, а воровать с колхозного трактора - то любой дизель будет бояться холода. Вон твой двойник шварик запарафинил топливную систему на лагуне, а потом орал тут по всем веткам, что дизеля у рено говенные.
Кроилово приводит к попадалову
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Если соляру не покупать в проверенном месте, а воровать с колхозного трактора - то любой дизель будет бояться холода. Вон твой двойник шварик запарафинил топливную систему на лагуне, а потом орал тут по всем веткам, что дизеля у рено говенные.
Кроилово приводит к попадалову
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а нахрена тады дизель, если нет халявной саляры. По цене она как и бензин, а гемора в зимних условиях явно больше. Экономия литра на 2, холодно в салоне, долго прогревается, и то только на ходу. А саляру в России как бадяжили, так и будут бадяжить до скончания веков, менталитет такой.
Я тоже говорю что говёные, топливная аппаратура такая. У меня примеры есть и их не мало, рено трафик и у соседа был, и у зятя на работе, и всё зимой.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Если соляру не покупать в проверенном месте, а воровать с колхозного трактора - то любой дизель будет бояться холода. Вон твой двойник шварик запарафинил топливную систему на лагуне, а потом орал тут по всем веткам, что дизеля у рено говенные.
Кроилово приводит к попадалову
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты чмо, хлебало свое гнилое заткни. Это ты тут на каждом форуме воняшь дерьмом, урод тупой!
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Если соляру не покупать в проверенном месте, а воровать с колхозного трактора - то любой дизель будет бояться холода. Вон твой двойник шварик запарафинил топливную систему на лагуне, а потом орал тут по всем веткам, что дизеля у рено говенные.
Кроилово приводит к попадалову
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Если соляру не покупать в проверенном месте"- ты ее как на вкус, или на ощупь определяешь умник?!
"запарафинил топливную систему"- будто бы понимаешь о чем речь! По начитался статей, сейчас умничать лезешь! Помалкивала бы в тряпочку, кто ты там "кинескоп" или "голубая устрица", не знаю уж как к тебе обращаться, у тебя урода и имени-то человеческого нет!
Это ты тут своими слюнями весь форум "запарафинил"! Несешь постоянно всякую ахинею как придурок. Хотя вообще-то, почему "как"?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
"Если соляру не покупать в проверенном месте"- ты ее как на вкус, или на ощупь определяешь умник?!
"запарафинил топливную систему"- будто бы понимаешь о чем речь! По начитался статей, сейчас умничать лезешь! Помалкивала бы в тряпочку, кто ты там "кинескоп" или "голубая устрица", не знаю уж как к тебе обращаться, у тебя урода и имени-то человеческого нет!
Это ты тут своими слюнями весь форум "запарафинил"! Несешь постоянно всякую ахинею как придурок. Хотя вообще-то, почему "как"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ты поблюй - мож легче станет. Тяжко наверное тебе, большие мальчики во дворе обижают, да и в интернете тоже совсем не любят. Гадкие люди, однозначно...
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А ты поблюй - мож легче станет. Тяжко наверное тебе, большие мальчики во дворе обижают, да и в интернете тоже совсем не любят. Гадкие люди, однозначно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О, устрица зашевелилась!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
О, устрица зашевелилась!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот не везет! Мало того что у тебя сплошные проблемы в жизни - так еще и всякие твари тебя изнутри жрут...
Я думаю, что живительная эвтаназия тебе поможет. Сделай мир чуть счастливее, уйди из него
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Вот не везет! Мало того что у тебя сплошные проблемы в жизни - так еще и всякие твари тебя изнутри жрут...
Я думаю, что живительная эвтаназия тебе поможет. Сделай мир чуть счастливее, уйди из него
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Твари навроде тебя? Да нет, сильно не беспокоят, слава богу у нас беспозвоночных голубых устриц подобных тебе не слишком много! Ладно устрица, ползи дальше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр АртёмовВ ответ на Ольга Иванова
Комментарий удален.Почему?
Из Москвы в Питер как раз и ездят за машинами. :)
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
я-би не стал легковушку с дизелем, дизель сложный ДВС, сервис дорогой, бензиновый лучше, имхо...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
MOROTEВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я считаю, что дизель надо брать только для больших машин и в большом объеме ,вроде как для Тойота ЛК 200...и то -новые, с гарантией. Только там реальная экономия на топливе ощутима, а при поломках - бесплатный ремонт..Хотя, всегда могут сослаться на "низкое качество топлива" и признать случай негарантийным. Но, хотя бы, есть надежда до 100.000 дотянуть при хороших заправках. При объемах в 1.6 экономия не столь велика, насколько будет дороже возможный ремонт. А уязвимых мест (турбина,ТНВД, форсунки) столько же.
....как-то писал уже: загнал на очередное ТО к неофициалам "Дефендер"....5 форсунок х 31.500 р....неоригинала нет
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
я-би не стал легковушку с дизелем, дизель сложный ДВС, сервис дорогой, бензиновый лучше, имхо...
СсылкаПожаловаться
яби или еби....всё равно не бери))
СсылкаПожаловаться
Fixit Tester
Согласен с предыдущим оратором
СсылкаПожаловаться
Игорь
дизель не нужен даром
СсылкаПожаловаться
владимир карсаков
А, что, солярка дешевеет?
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на владимир карсаков
владимир карсаков
А, что, солярка дешевеет?
СсылкаПожаловаться
Расход меньше,можно найти хорошую халяву.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Покупайте мой УАЗ-Пикап - 2010 год, 119 тыс.пробег. Машина очень удобная - просторная, хоть спи. Ширина 170 см. Кузов - можно мебель возить или тонну груза. Крышка кузова есть, ДХО, лебёдка. Газовое оборудование итальянское, последнего поколения, экономия огромная на топливе (почти в 2 раза дешевле). Зимняя резина Кумхо шипованная дорогая, летняя Хаккапиелитта финская, диски дорогие. Все проблемы починены. Очень тёплый, высокий, просторный. 1-е место по проходимости.
И за такое счастье всего 400 тыс.руб. В Санкт-Петербурге.
СсылкаПожаловаться
nyukta
щас дорого...истерия пройдет цены упадут...
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
У второго фикуса дизель го-но.Самый лучший вариант третий фикус с дизелем.Пежошный "коммон рейл"5-го поколения.Такой же стоит на BMW,ауди и фольце.Год 11-12 можно взять за поллимона наверное.ИМХО
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто