24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Купить в автосалоне или у частника?

Подскажите,кто сталкивался: почему в автосалонах б/у иномарки гораздо дешевле, чем такие же у частников? Какие меня могут ждать в дальнейшем сюрпризы?
Олег
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей Игнатов
Брат купил " Мазду - Капелла" через аукцион в 2006г - еще не доплыла до Владика. Доставили через 2.5 недели, в контейнере - в Новосиб. На сегодняшний день нужен ремонт ходовки ( но вполне терпимо, пока) + расходники.
Решать Вам.
СсылкаПожаловаться
De_Vice
Многие продавцы-частники часто переоценивают свой авто, увеличивая его цену на цену дополнительного оборудования, которое никому не нужно.
А салоны вообще предпочитают покупать не ухоженное авто, а хлам, который стоит копейки, а если его наполиролить, то продать можно за рельное бабло.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Тут все от марки зависит. Ликвидность показатель цены. Неликивил в салоне может стоить дешевле т.к. салону нужна прибыль и оборачиваемость денег, а частник вообще может передумать продавать.
Популярные авто стоят одинаково +/- 5%, и тут задача найти живой экземпляр без серьезных вложений.
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
В салонах б/у и дешевле, и пробег мизерный, и состояние отличное.
СсылкаПожаловаться
александр живов
Знакомый в салоне прадо брал ждал пока подходящая будет у него друг там работает месяца три может больше сомневаюсь что там их вообще не было
СсылкаПожаловаться
Елена
сотрудник тоже рав4 б\у заказывал в нескольких салонах, ждал пару месяцев, в итоге купил то, что хотел, проблем никаких.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ОлегВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
то то и оно...везде нужен блат
СсылкаПожаловаться
Дэви Крокетт
потому что салон с удовольствием покупает рухлядь и косметически приводит к продавабельному виду. опытный манагер красиво опишет достоинства, многозначительно оправдает найденные косяки и втюхает. частник, имхо, надежнее.
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
Влететь можно и с салоном и с частником. Но... Салон лучше готовит к продаже, профессиональнее вешает лапшу. В салонах гораздо чаще бывают дешёвые "утопленники" из Японии и Штатов... Частник может с Вами съездить на диагностику, салон предложит какую-нибудь распечатку ( в лучшем случае), на независимый сервис точно не погонит..)))
Согласен с Дэви!
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
Ещё могу посоветовать следующее - сейчас владельцы многих марок образуют клубы... Если хотите б/у, определитесь с моделью, и зарегистрируйтесь в соответствующем клубе, там Вам и все тонкости расскажут, и машину из клубных подберут, и отнесутся по-человечески, без гнилых разводов, - все машины друг-друга знают и владельца все свои, - соклубника не обидят! ;)
СсылкаПожаловаться
Венера Бобылева
Ну какие сюрпризы, сейчас по-моему все знают, что иногда автосалоны продают просто б\у автомобили купленные по трейд-ин или ещё как-то через посредников. Либо скупают битые, хорошенько их рихтуют, замазывают в общем делают новыми и так же продают, как б\у. Я лично сам свой старый автомобиль по трейд-ин в gs-trade сдала, потом друзья рассказывали, те кто туда ездил что стоит на продаже… Вот и вся хитрость, наценку сделали и всё.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария