Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Купить в автосалоне или у частника?

Подскажите,кто сталкивался: почему в автосалонах б/у иномарки гораздо дешевле, чем такие же у частников? Какие меня могут ждать в дальнейшем сюрпризы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Брат купил " Мазду - Капелла" через аукцион в 2006г - еще не доплыла до Владика. Доставили через 2.5 недели, в контейнере - в Новосиб. На сегодняшний день нужен ремонт ходовки ( но вполне терпимо, пока) + расходники.
Решать Вам.
СсылкаПожаловаться
De_Vice
Многие продавцы-частники часто переоценивают свой авто, увеличивая его цену на цену дополнительного оборудования, которое никому не нужно.
А салоны вообще предпочитают покупать не ухоженное авто, а хлам, который стоит копейки, а если его наполиролить, то продать можно за рельное бабло.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Тут все от марки зависит. Ликвидность показатель цены. Неликивил в салоне может стоить дешевле т.к. салону нужна прибыль и оборачиваемость денег, а частник вообще может передумать продавать.
Популярные авто стоят одинаково +/- 5%, и тут задача найти живой экземпляр без серьезных вложений.
СсылкаПожаловаться
В салонах б/у и дешевле, и пробег мизерный, и состояние отличное.
СсылкаПожаловаться
Знакомый в салоне прадо брал ждал пока подходящая будет у него друг там работает месяца три может больше сомневаюсь что там их вообще не было
СсылкаПожаловаться
Елена
сотрудник тоже рав4 б\у заказывал в нескольких салонах, ждал пару месяцев, в итоге купил то, что хотел, проблем никаких.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
то то и оно...везде нужен блат
СсылкаПожаловаться
Дэви Крокетт
потому что салон с удовольствием покупает рухлядь и косметически приводит к продавабельному виду. опытный манагер красиво опишет достоинства, многозначительно оправдает найденные косяки и втюхает. частник, имхо, надежнее.
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
Влететь можно и с салоном и с частником. Но... Салон лучше готовит к продаже, профессиональнее вешает лапшу. В салонах гораздо чаще бывают дешёвые "утопленники" из Японии и Штатов... Частник может с Вами съездить на диагностику, салон предложит какую-нибудь распечатку ( в лучшем случае), на независимый сервис точно не погонит..)))
Согласен с Дэви!
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
Ещё могу посоветовать следующее - сейчас владельцы многих марок образуют клубы... Если хотите б/у, определитесь с моделью, и зарегистрируйтесь в соответствующем клубе, там Вам и все тонкости расскажут, и машину из клубных подберут, и отнесутся по-человечески, без гнилых разводов, - все машины друг-друга знают и владельца все свои, - соклубника не обидят! ;)
СсылкаПожаловаться
Венера Бобылева
Ну какие сюрпризы, сейчас по-моему все знают, что иногда автосалоны продают просто б\у автомобили купленные по трейд-ин или ещё как-то через посредников. Либо скупают битые, хорошенько их рихтуют, замазывают в общем делают новыми и так же продают, как б\у. Я лично сам свой старый автомобиль по трейд-ин в gs-trade сдала, потом друзья рассказывали, те кто туда ездил что стоит на продаже… Вот и вся хитрость, наценку сделали и всё.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru