Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей Игнатов
Брат купил " Мазду - Капелла" через аукцион в 2006г - еще не доплыла до Владика. Доставили через 2.5 недели, в контейнере - в Новосиб. На сегодняшний день нужен ремонт ходовки ( но вполне терпимо, пока) + расходники.
Решать Вам.
Многие продавцы-частники часто переоценивают свой авто, увеличивая его цену на цену дополнительного оборудования, которое никому не нужно.
А салоны вообще предпочитают покупать не ухоженное авто, а хлам, который стоит копейки, а если его наполиролить, то продать можно за рельное бабло.
Тут все от марки зависит. Ликвидность показатель цены. Неликивил в салоне может стоить дешевле т.к. салону нужна прибыль и оборачиваемость денег, а частник вообще может передумать продавать.
Популярные авто стоят одинаково +/- 5%, и тут задача найти живой экземпляр без серьезных вложений.
потому что салон с удовольствием покупает рухлядь и косметически приводит к продавабельному виду. опытный манагер красиво опишет достоинства, многозначительно оправдает найденные косяки и втюхает. частник, имхо, надежнее.
Влететь можно и с салоном и с частником. Но... Салон лучше готовит к продаже, профессиональнее вешает лапшу. В салонах гораздо чаще бывают дешёвые "утопленники" из Японии и Штатов... Частник может с Вами съездить на диагностику, салон предложит какую-нибудь распечатку ( в лучшем случае), на независимый сервис точно не погонит..)))
Согласен с Дэви!
Ещё могу посоветовать следующее - сейчас владельцы многих марок образуют клубы... Если хотите б/у, определитесь с моделью, и зарегистрируйтесь в соответствующем клубе, там Вам и все тонкости расскажут, и машину из клубных подберут, и отнесутся по-человечески, без гнилых разводов, - все машины друг-друга знают и владельца все свои, - соклубника не обидят!
Ну какие сюрпризы, сейчас по-моему все знают, что иногда автосалоны продают просто б\у автомобили купленные по трейд-ин или ещё как-то через посредников. Либо скупают битые, хорошенько их рихтуют, замазывают в общем делают новыми и так же продают, как б\у. Я лично сам свой старый автомобиль по трейд-ин в gs-trade сдала, потом друзья рассказывали, те кто туда ездил что стоит на продаже… Вот и вся хитрость, наценку сделали и всё.
Решать Вам.
А салоны вообще предпочитают покупать не ухоженное авто, а хлам, который стоит копейки, а если его наполиролить, то продать можно за рельное бабло.
Популярные авто стоят одинаково +/- 5%, и тут задача найти живой экземпляр без серьезных вложений.
Согласен с Дэви!