Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

купить супруге авто.

Здравствуйте! Хотел жене поменять авто. Живем в пригороде, по этому клиренс нужен по выше. В ценовой категории 300-350т.р. Год хотел не старше 2007го. Не мало важно в семье трое детей. Выбар пал между Toyota Auris,Mitsubishi Colt хэтчбек,Opel Astra хэтчбек,или Volkswagen Golf . Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Шниву. Будет самая высокая, самая свежая и самая проходимая
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
это жизненная необходимость, ездит на Приоре)
СсылкаПожаловаться
Шниву. Будет самая высокая, самая свежая и самая проходимая
СсылкаПожаловаться
очень устаревшая модель и хотелось бы хэтчбек)
СсылкаПожаловаться
Алекс
очень устаревшая модель и хотелось бы хэтчбек)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда стёпка
СсылкаПожаловаться
Тогда стёпка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в принципе она ей тоже нравиться(если вы про Рено), просто японцы с немцами вроде посолидней.
СсылкаПожаловаться
Алекс
в принципе она ей тоже нравиться(если вы про Рено), просто японцы с немцами вроде посолидней.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не особо то разгуляешься с вашими деньгами
СсылкаПожаловаться
Не особо то разгуляешься с вашими деньгами
СсылкаПожаловаться
История переписки5
согласен, но 2007-2009г. моделей то что я написал , в авито выбор большой
СсылкаПожаловаться
Алекс
согласен, но 2007-2009г. моделей то что я написал , в авито выбор большой
СсылкаПожаловаться
История переписки6
из них 90%-дрова
СсылкаПожаловаться
Алекс
в принципе она ей тоже нравиться(если вы про Рено), просто японцы с немцами вроде посолидней.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вам солидность или ехать?
логановское семейство на сегодня самое надежное и самое дешевое в обслуживании. А подвеска вообще легенда
СсылкаПожаловаться
Алекс
У нее хэтчбек. хочет иномарку, с этой машиной наелась...
СсылкаПожаловаться
Nissan Note и японская и женская, и просторная
СсылкаПожаловаться
Nissan Note и японская и женская, и просторная
СсылкаПожаловаться
И дорогая, несмотря на размеры, а у ж в обслуживании............
СсылкаПожаловаться
форд фьюжен
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
После приоры можно не бояться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Китаец и надёжность не сочетаются((( Да и продать потом проблема. Не в обиду ценителям VAG посоветовал бы что-нибудь японское. И не забудьте про диагностику.
СсылкаПожаловаться
Китаец и надёжность не сочетаются((( Да и продать потом проблема. Не в обиду ценителям VAG посоветовал бы что-нибудь японское. И не забудьте про диагностику.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да да конечно вы на них ездили ? на китайцах? знакомые таксисты пересели на китайцев , у тестя был китаец с 2007 года в этом продал , за все время поменяли стойки передние и все
СсылкаПожаловаться
ford focus 2 Рестайлинг хэтчбек 2008-2009
СсылкаПожаловаться
ford focus 2 Рестайлинг хэтчбек 2008-2009
СсылкаПожаловаться
У Фокуса клиренса нет(((,сам владел,из-за чего и продал в своё время.
СсылкаПожаловаться
Митсубиши Кольт, дешевле, чем другие модели и будет свежее. Гольф, но будет уже с большим пробегом, смотреть по состоянию.
СсылкаПожаловаться
за 350 самый лучший выбор с клиренсом - сандеро степвей 2011-2012 годов
СсылкаПожаловаться
за 350 самый лучший выбор с клиренсом - сандеро степвей 2011-2012 годов
СсылкаПожаловаться
Паша, сколько топлива потребляет Логан по трассе, если хорошо "топить"
СсылкаПожаловаться
браун
Паша, сколько топлива потребляет Логан по трассе, если хорошо "топить"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кто "хорошо топит" делает это для удовольствия, а за удовольствие надо платить.
Логан 1,6 с 8-клапапаником потребляет практически 1 в 1 как ВАЗ-21099.
Если я еду ночью без трафика на пятой строго на 90 км.ч, от Саранска до Краснослободска от столбика "0" до столбика "100" он расходовал 5,8 литра. Для сравнения - Меган 2 с мотором 1,6 16кл с фазорегулятором в том же режиме на том же 95-м бензине ест 6,1 литра на сотню.
В городском режиме Логан стабильно ел на литр меньше мегана - он легче на 200 кг.
Логан с ростом скорости увеличивает потребление нелинейно, скажем на 110-120 км/ч он начинает обгонять мегана по расходу, на скорости 140 он кушает 12 литров на сотню, а на 160 уже 16. Меган на 160 примерно 11, на 190 примерно 14.
Что касается Степвей - по своему клиренсу это практически паркет, среди паркетов его можно считать экономичным автомобилем. Именно клиренс сильно добавляет прохорливости - он и у логана и у мегана больше чем у других иномарок-пузотерок.
СсылкаПожаловаться
кто "хорошо топит" делает это для удовольствия, а за удовольствие надо платить.
Логан 1,6 с 8-клапапаником потребляет практически 1 в 1 как ВАЗ-21099.
Если я еду ночью без трафика на пятой строго на 90 км.ч, от Саранска до Краснослободска от столбика "0" до столбика "100" он расходовал 5,8 литра. Для сравнения - Меган 2 с мотором 1,6 16кл с фазорегулятором в том же режиме на том же 95-м бензине ест 6,1 литра на сотню.
В городском режиме Логан стабильно ел на литр меньше мегана - он легче на 200 кг.
Логан с ростом скорости увеличивает потребление нелинейно, скажем на 110-120 км/ч он начинает обгонять мегана по расходу, на скорости 140 он кушает 12 литров на сотню, а на 160 уже 16. Меган на 160 примерно 11, на 190 примерно 14.
Что касается Степвей - по своему клиренсу это практически паркет, среди паркетов его можно считать экономичным автомобилем. Именно клиренс сильно добавляет прохорливости - он и у логана и у мегана больше чем у других иномарок-пузотерок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, за подробный ответ. Получается фазовращатель полезен только за городом.
СсылкаПожаловаться
браун
Спасибо, за подробный ответ. Получается фазовращатель полезен только за городом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вообщем да. Он из одного двигателя делает два - один с хорошей тягой на низах, другой с хорошим подхватом на верхах. Но на самых малых оборотах он может дать провалы в переходные моменты, при переключении передачи вверх.
На горных серпантинах Сочи я сначала мучился, въезжал в петлю на резком торможении двигателем с переключением с третьей на вторую, на выходе топал газ и... получал провал в тяге.
Потом попробовал входить, оставаясь на третьей и оказалось, что он очень здорово тащит с самых низов.
Еще одна особенность - на перегоне Волгоград-Краснодар я пробовал в одинаковых режимах движения (110-150 км/ч) 95-й и 98-й, разница в расходе была очень впечатляющей - 8,2 и 7,3 л/100км соответсвенно.
СсылкаПожаловаться
вообщем да. Он из одного двигателя делает два - один с хорошей тягой на низах, другой с хорошим подхватом на верхах. Но на самых малых оборотах он может дать провалы в переходные моменты, при переключении передачи вверх.
На горных серпантинах Сочи я сначала мучился, въезжал в петлю на резком торможении двигателем с переключением с третьей на вторую, на выходе топал газ и... получал провал в тяге.
Потом попробовал входить, оставаясь на третьей и оказалось, что он очень здорово тащит с самых низов.
Еще одна особенность - на перегоне Волгоград-Краснодар я пробовал в одинаковых режимах движения (110-150 км/ч) 95-й и 98-й, разница в расходе была очень впечатляющей - 8,2 и 7,3 л/100км соответсвенно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если я правильно понял принцип работы фазовращателя, на холостых оборотах и на полностью открытом дросселе требуется одинаковое перекрытие клапанов. А на высоких оборотах в натяг лучше повернуть впускной распредвал вперёд.
Польза от него только при движении свыше 110км/ч (для большинства без полезная опция).
По моему в Б-классе только у РАПИД такой двигатель.
СсылкаПожаловаться
браун
Если я правильно понял принцип работы фазовращателя, на холостых оборотах и на полностью открытом дросселе требуется одинаковое перекрытие клапанов. А на высоких оборотах в натяг лучше повернуть впускной распредвал вперёд.
Польза от него только при движении свыше 110км/ч (для большинства без полезная опция).
По моему в Б-классе только у РАПИД такой двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
меган - С-класс, в этом классе фазовращатель есть у фокуса, причем у него двойной - на впуске и выпуске, а у мегана только на впуске.
СсылкаПожаловаться
вообщем да. Он из одного двигателя делает два - один с хорошей тягой на низах, другой с хорошим подхватом на верхах. Но на самых малых оборотах он может дать провалы в переходные моменты, при переключении передачи вверх.
На горных серпантинах Сочи я сначала мучился, въезжал в петлю на резком торможении двигателем с переключением с третьей на вторую, на выходе топал газ и... получал провал в тяге.
Потом попробовал входить, оставаясь на третьей и оказалось, что он очень здорово тащит с самых низов.
Еще одна особенность - на перегоне Волгоград-Краснодар я пробовал в одинаковых режимах движения (110-150 км/ч) 95-й и 98-й, разница в расходе была очень впечатляющей - 8,2 и 7,3 л/100км соответсвенно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Фазовращатель двигается гидравликой, ему нужно время перестроиться. Я использую торможение двигателем только на затяжных спусках и то не всегда. Тормозить нужно тормозами. Резкий переход от торможения двигателем к ускорению, он же по люфтам бьёт. С электронным газом меньше, но всё-таки.
СсылкаПожаловаться
браун
Фазовращатель двигается гидравликой, ему нужно время перестроиться. Я использую торможение двигателем только на затяжных спусках и то не всегда. Тормозить нужно тормозами. Резкий переход от торможения двигателем к ускорению, он же по люфтам бьёт. С электронным газом меньше, но всё-таки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
тормозить нужно мотором, тормозами пореже.
А болтанка - от чрезмерно мягкого подвеса двигателя. У логана нет такой проблемы вовсе. Его ругают за громкий мотор - но это как раз из-за более жесткого подвеса. Он позволяет ехать в раллийном режиме и получать огромное удовольствие от активной езды. Хотя не каждый это знает. Как минимум необходимо проследить чтобы стоял стабилизатор поперечной устойчивости спереди.
СсылкаПожаловаться
тормозить нужно мотором, тормозами пореже.
А болтанка - от чрезмерно мягкого подвеса двигателя. У логана нет такой проблемы вовсе. Его ругают за громкий мотор - но это как раз из-за более жесткого подвеса. Он позволяет ехать в раллийном режиме и получать огромное удовольствие от активной езды. Хотя не каждый это знает. Как минимум необходимо проследить чтобы стоял стабилизатор поперечной устойчивости спереди.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я имел ввиду износ шрусов.
СсылкаПожаловаться
браун
Я имел ввиду износ шрусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
за мою практику на трех автомобилях и 600 тыс км у меня не было проблем со шрусами. Точнее я покупал зубилу с 30 тыс пробега из под чиновника - левый шрус уже стучал. Причина - рваный пыльник.
Вот у этой зубилы я сразу заменил привода в сборе на итальянские метелли и 300 тысяч на ней наездил не вспоминая о шрусах. Так же у него было убито сцепление - и с ним та же история.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
рено сценик бензин
посадка
обзорность
шумоизоляция
клиренс
вместительность микрика при длине меньшей чем у десятки
салон трансформер
неугоняемость
мало убитых экземпляров(на них не гоняют , а передвигаются)
СсылкаПожаловаться
Тойота ярис,очень надёжный, практичный,авто создан для прекрасной женщины.
СсылкаПожаловаться
Не понял про клиренс повыше и предложенный набор моделей, а с тремя детьми нужен минивэн, но за такие деньги, с такими критериями, последний не в счёт, то лучше Сандеро, но с детьми в нём будет тесновато.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru