Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

купить шкоду yeti

Кто имеет шкоду yeti? Подскажите,стоит ли брать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
То, что смущает (судя по вопросу) Вас, то же самое смущает всех остальных. Мало того,что это ФВ ,так еще и нашей сборки. Этот факт смутит кого угодно. Сомнительная внешность и предсказуемый неликвид на вторичке.
СсылкаПожаловаться
То, что смущает (судя по вопросу) Вас, то же самое смущает всех остальных. Мало того,что это ФВ ,так еще и нашей сборки. Этот факт смутит кого угодно. Сомнительная внешность и предсказуемый неликвид на вторичке.
СсылкаПожаловаться
Максим, а у вас самого ФВ-то есть? Что в нем плохого-то нашли? И с чем сравнивали, чтобы сказать, что вот то хорошее.
СсылкаПожаловаться
Я бы не стал. Машина конечно сама по себе неплоха, брат даже рассматривал ее в качеств покупки. Просто она какая-то ...ни о чем. Недокроссовер, маленькая (в плане увезти что-то). Плюс отзывы о коробке не очень. Ну и не люблю турбированные движки.
СсылкаПожаловаться
Я бы не стал. Машина конечно сама по себе неплоха, брат даже рассматривал ее в качеств покупки. Просто она какая-то ...ни о чем. Недокроссовер, маленькая (в плане увезти что-то). Плюс отзывы о коробке не очень. Ну и не люблю турбированные движки.
СсылкаПожаловаться
Самый классный отзыв. +100
СсылкаПожаловаться
только что приехал из салона шкода, октавию смотрел, ети классный апарат, бери не пожалеешь!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
вместимый, комфортный, клиренс высокий, и т.д
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
для лодок с мотором прицепы вроде покупают!
СсылкаПожаловаться
вместимый, комфортный, клиренс высокий, и т.д
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тесный,маленький,спорный дизайн.клиренс меньше,чем у нормальных кроссов.а то что пуля.так это вам другой класс авто нужен.кроссы не для пулирования
СсылкаПожаловаться
В качестве компактного кроссовера несомненно 1.8 на DSG будет неплохим вариантом, но опять же компакт кроссовер и только.Эргономика,управляемость зачет. Нет багажника минус и специфичная внешность на любителя(лично я считаю ее самобытной и вполне достойной внимания). Расставьте для себя главные приоритеты в выборе авто и станет намного легче с ориентироваться.
СсылкаПожаловаться
Машина супер! Езжу на ней с 2010г-никаких нареканий!
СсылкаПожаловаться
Машина супер! Езжу на ней с 2010г-никаких нареканий!
СсылкаПожаловаться
ПЗДЖ.
СсылкаПожаловаться
Если вам нравится ее внешний вид, если вы уже сидели внутри, оценили багажник, то можете смело брать. Действительно по динамике, управляемости и комфорту за эту цену авто неплохое. Плюс клиренс, что в России минусом не бывает. Внутри уж точно сделан лучше и технологичней того же самого ASX.
Несмотря на то, что определенная часть форума бредит о том, что VAG это худший концерн по производству автомобилей, это абсолютно не так. Минимум тысяч до 100 км проблем знать вы с ним не будете, если конечно специально машинку не убивать.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
если вам подходит эта машина по размерам,по багажнику,если съезжать с дорог особо не планируете,то...нафига вам именно кросс?
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
если вам подходит эта машина по размерам,по багажнику,если съезжать с дорог особо не планируете,то...нафига вам именно кросс?
СсылкаПожаловаться
4*4 - зимой очень приятная вещь, особенно если мотаться за город, скажем, на теплую дачу на выходные. Клиренс - у нас во дворе, чтобы встать на парковку надо запрыгнуть на бордюр у дома и объехать некоторых ...которые паркуются у подъезда. Плюс опять-таки зимой в снежной колее на загородной дороге по дороге к своему участку. Кросс именно для этого и создан. Для асфальта со съездом на легкую грунтовку. А чем больше глубоких буераков, тем дальше идти за трактором. В Кэмел-трофи на таком не поучаствуешь.

Я вообще хочу универсал повышенной проходимости от Ауди. Потому что 18 см зимой и полный привод, это лучше чем нынешние 16,5 и передний. Но при этом активная рулежка сохраняется.
СсылкаПожаловаться
4*4 - зимой очень приятная вещь, особенно если мотаться за город, скажем, на теплую дачу на выходные. Клиренс - у нас во дворе, чтобы встать на парковку надо запрыгнуть на бордюр у дома и объехать некоторых ...которые паркуются у подъезда. Плюс опять-таки зимой в снежной колее на загородной дороге по дороге к своему участку. Кросс именно для этого и создан. Для асфальта со съездом на легкую грунтовку. А чем больше глубоких буераков, тем дальше идти за трактором. В Кэмел-трофи на таком не поучаствуешь.

Я вообще хочу универсал повышенной проходимости от Ауди. Потому что 18 см зимой и полный привод, это лучше чем нынешние 16,5 и передний. Но при этом активная рулежка сохраняется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть достаточно много машин с полным приводом и лимузиновской комплектацией.нормальный кросс должен быть от 200 мм.и дело здесь не в том,что трофи устраивают не на них.просто.даже в сухую погоду,не везде можно по геометрии проехать.а полный привод только в помощь к этому.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
есть достаточно много машин с полным приводом и лимузиновской комплектацией.нормальный кросс должен быть от 200 мм.и дело здесь не в том,что трофи устраивают не на них.просто.даже в сухую погоду,не везде можно по геометрии проехать.а полный привод только в помощь к этому.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так я к чему и клоню - не всему нужна эта геометрическая проходимость. Но скажем ауди клиренс меньше пятнадцати - это днищем зимой сугроб между колесными колеями разглаживать. А 18 самый раз на бордюр заехать.
СсылкаПожаловаться
Владею уже больше года . Машинка огонь. 1.8 dsg . Пока все без нареканий . Зиму тоже прошла отлично!!! Но если акпп не принципиально то можно скаут взять в ВЕНТУС в Москве снова продаются!!
СсылкаПожаловаться
yutvdom com
Хороший автомобиль.
А присмотритесь к тигуану он побольше чуть будет
СсылкаПожаловаться
Анд
Отличный авто-но дизайн на любителя.
СсылкаПожаловаться
А я вот только что из салона вернулся, взял 1.4 с механикой, отличная машина, проехался сейчас на тестдрайве специально по грунтовке разбитой вдоль леска,летел 70-80 ,отлично рулится и без пробоев подвески.Сиденья удобные.Дизайн самобытный.А за 25 лет стажа водительского поменял машин очень много от BMW 7 до Ваз 2101
СсылкаПожаловаться
Йетти на базе тигуана, только меньше. Привсем моем неуважении к тигуану его взять предпочтительнее как оригинал.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а чего не зайти на профильный форум и не почитать с чем сталкиваются владельцы http://www.club-yeti.ru/forum/
СсылкаПожаловаться
ну я скорее за....авто хорошее ...конечно маленький он --да и TSI-смущает....но если денег на кроссовер по больше не хватает --отличный вариант....хотя я бы взял японца
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru