Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
То, что смущает (судя по вопросу) Вас, то же самое смущает всех остальных. Мало того,что это ФВ ,так еще и нашей сборки. Этот факт смутит кого угодно. Сомнительная внешность и предсказуемый неликвид на вторичке.
То, что смущает (судя по вопросу) Вас, то же самое смущает всех остальных. Мало того,что это ФВ ,так еще и нашей сборки. Этот факт смутит кого угодно. Сомнительная внешность и предсказуемый неликвид на вторичке.
Я бы не стал. Машина конечно сама по себе неплоха, брат даже рассматривал ее в качеств покупки. Просто она какая-то ...ни о чем. Недокроссовер, маленькая (в плане увезти что-то). Плюс отзывы о коробке не очень. Ну и не люблю турбированные движки.
Я бы не стал. Машина конечно сама по себе неплоха, брат даже рассматривал ее в качеств покупки. Просто она какая-то ...ни о чем. Недокроссовер, маленькая (в плане увезти что-то). Плюс отзывы о коробке не очень. Ну и не люблю турбированные движки.
В качестве компактного кроссовера несомненно 1.8 на DSG будет неплохим вариантом, но опять же компакт кроссовер и только.Эргономика,управляемость зачет. Нет багажника минус и специфичная внешность на любителя(лично я считаю ее самобытной и вполне достойной внимания). Расставьте для себя главные приоритеты в выборе авто и станет намного легче с ориентироваться.
Если вам нравится ее внешний вид, если вы уже сидели внутри, оценили багажник, то можете смело брать. Действительно по динамике, управляемости и комфорту за эту цену авто неплохое. Плюс клиренс, что в России минусом не бывает. Внутри уж точно сделан лучше и технологичней того же самого ASX.
Несмотря на то, что определенная часть форума бредит о том, что VAG это худший концерн по производству автомобилей, это абсолютно не так. Минимум тысяч до 100 км проблем знать вы с ним не будете, если конечно специально машинку не убивать.
4*4 - зимой очень приятная вещь, особенно если мотаться за город, скажем, на теплую дачу на выходные. Клиренс - у нас во дворе, чтобы встать на парковку надо запрыгнуть на бордюр у дома и объехать некоторых ...которые паркуются у подъезда. Плюс опять-таки зимой в снежной колее на загородной дороге по дороге к своему участку. Кросс именно для этого и создан. Для асфальта со съездом на легкую грунтовку. А чем больше глубоких буераков, тем дальше идти за трактором. В Кэмел-трофи на таком не поучаствуешь.
Я вообще хочу универсал повышенной проходимости от Ауди. Потому что 18 см зимой и полный привод, это лучше чем нынешние 16,5 и передний. Но при этом активная рулежка сохраняется.
4*4 - зимой очень приятная вещь, особенно если мотаться за город, скажем, на теплую дачу на выходные. Клиренс - у нас во дворе, чтобы встать на парковку надо запрыгнуть на бордюр у дома и объехать некоторых ...которые паркуются у подъезда. Плюс опять-таки зимой в снежной колее на загородной дороге по дороге к своему участку. Кросс именно для этого и создан. Для асфальта со съездом на легкую грунтовку. А чем больше глубоких буераков, тем дальше идти за трактором. В Кэмел-трофи на таком не поучаствуешь.
Я вообще хочу универсал повышенной проходимости от Ауди. Потому что 18 см зимой и полный привод, это лучше чем нынешние 16,5 и передний. Но при этом активная рулежка сохраняется.
есть достаточно много машин с полным приводом и лимузиновской комплектацией.нормальный кросс должен быть от 200 мм.и дело здесь не в том,что трофи устраивают не на них.просто.даже в сухую погоду,не везде можно по геометрии проехать.а полный привод только в помощь к этому.
есть достаточно много машин с полным приводом и лимузиновской комплектацией.нормальный кросс должен быть от 200 мм.и дело здесь не в том,что трофи устраивают не на них.просто.даже в сухую погоду,не везде можно по геометрии проехать.а полный привод только в помощь к этому.
Так я к чему и клоню - не всему нужна эта геометрическая проходимость. Но скажем ауди клиренс меньше пятнадцати - это днищем зимой сугроб между колесными колеями разглаживать. А 18 самый раз на бордюр заехать.
Владею уже больше года . Машинка огонь. 1.8 dsg . Пока все без нареканий . Зиму тоже прошла отлично!!! Но если акпп не принципиально то можно скаут взять в ВЕНТУС в Москве снова продаются!!
Несмотря на то, что определенная часть форума бредит о том, что VAG это худший концерн по производству автомобилей, это абсолютно не так. Минимум тысяч до 100 км проблем знать вы с ним не будете, если конечно специально машинку не убивать.
Я вообще хочу универсал повышенной проходимости от Ауди. Потому что 18 см зимой и полный привод, это лучше чем нынешние 16,5 и передний. Но при этом активная рулежка сохраняется.
Я вообще хочу универсал повышенной проходимости от Ауди. Потому что 18 см зимой и полный привод, это лучше чем нынешние 16,5 и передний. Но при этом активная рулежка сохраняется.
А присмотритесь к тигуану он побольше чуть будет