Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Передняя подвеска очень жёсткая, небольшие неровности, а удары как будто в канаву попал.
3.8
19 января
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Мощный двигатель, огромный удобный салон, супер проходимость, надежный - суперавтомобиль
5.0
Все отзывы

Купить машину

Хочу купить полноприводный Хендай ix35. У кого есть,что можете сказать,хочу бензиновый автомат
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
K D
на мой взгляд ценник завышен. За эти деньги можно взять японца или немца. Например тигуан. Что бы кто не говорил про крутость корейцев, но япошки и немцы поавторитетнее в глазах населения
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Хороший выбор. Берите и не раздумывайте особо. От добра добра не ищут...
СсылкаПожаловаться
Шурик
машинка хорошая но не для серьезного бездорожя ))) удачной покупли
СсылкаПожаловаться
Владимир
хороший фарш. Пожалуй это и все достоинства в сравнении с конкурентами. Это я про проходимость, управляемоть, комфорт, шумоизоляцию, востребованность на вторичке...

Клиренс реальный всего 16 см, чуть больше чем на мегане, лансере или октавии. Ходовые качества и управляемость средненькие. При заявленных 150 лошадях имеет худшую динамику чем конкуренты, даже хуже кашкая с его 140 лошадями, при том что кашкай тяжелее.

А в общем и целом не плохой автомобиль, но спорный... рекомендую еще разок поездить на тест драйве.
СсылкаПожаловаться
Владимир
хороший фарш. Пожалуй это и все достоинства в сравнении с конкурентами. Это я про проходимость, управляемоть, комфорт, шумоизоляцию, востребованность на вторичке...

Клиренс реальный всего 16 см, чуть больше чем на мегане, лансере или октавии. Ходовые качества и управляемость средненькие. При заявленных 150 лошадях имеет худшую динамику чем конкуренты, даже хуже кашкая с его 140 лошадями, при том что кашкай тяжелее.

А в общем и целом не плохой автомобиль, но спорный... рекомендую еще разок поездить на тест драйве.
СсылкаПожаловаться
у мегана 3 на 16 дюймовых колесах клиренс 175, причем это с защитой картера =))
СсылкаПожаловаться
Владимир
хороший фарш. Пожалуй это и все достоинства в сравнении с конкурентами. Это я про проходимость, управляемоть, комфорт, шумоизоляцию, востребованность на вторичке...

Клиренс реальный всего 16 см, чуть больше чем на мегане, лансере или октавии. Ходовые качества и управляемость средненькие. При заявленных 150 лошадях имеет худшую динамику чем конкуренты, даже хуже кашкая с его 140 лошадями, при том что кашкай тяжелее.

А в общем и целом не плохой автомобиль, но спорный... рекомендую еще разок поездить на тест драйве.
СсылкаПожаловаться
У iX35 заявленный производителем клиренс 175 мм... Столько же сколько например у Хонды C-RV и больше чем У Мицубиси ASX (159 мм)...
Для городского внедорожника это в принципе вполне достаточно. А вот серьезных подвигов на бездорожье от него изначально никто и не ждет...
И "везет" от для своего объема нормально.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
У iX35 заявленный производителем клиренс 175 мм... Столько же сколько например у Хонды C-RV и больше чем У Мицубиси ASX (159 мм)...
Для городского внедорожника это в принципе вполне достаточно. А вот серьезных подвигов на бездорожье от него изначально никто и не ждет...
И "везет" от для своего объема нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
одно дело заявленнный, другое дело реальный. Там 172 мм на НОВОЙ ПУСТОЙ машине с давлением в колесах 2,5 атм. Сделайте давление 2.2 атм, посадите на водительское место мешок картошки и замерьте.
СсылкаПожаловаться
Владимир
одно дело заявленнный, другое дело реальный. Там 172 мм на НОВОЙ ПУСТОЙ машине с давлением в колесах 2,5 атм. Сделайте давление 2.2 атм, посадите на водительское место мешок картошки и замерьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А еще на заднее сиденье можно усадить тещу весом в килограммчиков 120...,тестя в 70 кг...,и машина опустится до 130 мм... )))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А еще на заднее сиденье можно усадить тещу весом в килограммчиков 120...,тестя в 70 кг...,и машина опустится до 130 мм... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не повезло вашему тестю)))
СсылкаПожаловаться
Владимир
не повезло вашему тестю)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это образно сказано было...
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Хочешь - бери.
СсылкаПожаловаться
Mihey RRR
Авто по качеству не уступает японским аналогам, но вот мне лично показался тесноватым по сравнению с тем же икс-трейл.Все зависит от того что вы хотите от авто, ix35 чисто для города и его бордюров и поребриков не более.
СсылкаПожаловаться
Галина Постникова
Двери очень плохо закрываются, сильно хлопать ими надо чтобы закрыть.
СсылкаПожаловаться
Галина Постникова
Двери очень плохо закрываются, сильно хлопать ими надо чтобы закрыть.
СсылкаПожаловаться
к дилеру заедите - они вам отрегулируют и смажут, будет нормально..
СсылкаПожаловаться
Евгений З
думаю понравился дизайн?мое мнение..рассмотри другие машины...цены на эту модель не адыкватны проверенным немцам или японцам...
Грант Витара(сузуки)...славится проходимостью
фольц тигуана
рав 4 таета
думаю вам стоит рассмотреть эти машины те же цены...
СсылкаПожаловаться
Евгений З
думаю понравился дизайн?мое мнение..рассмотри другие машины...цены на эту модель не адыкватны проверенным немцам или японцам...
Грант Витара(сузуки)...славится проходимостью
фольц тигуана
рав 4 таета
думаю вам стоит рассмотреть эти машины те же цены...
СсылкаПожаловаться
соглашусь. Зачем покупать корейца по цене немца или японца?
СсылкаПожаловаться
Юрий Сивко
Прожерливый зараза!
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Катаюсь уже год, я доволен проблем не было. Тут многие пишут про проходимость, нужнозаметить, что это не внедорожник - это кроссовер, т.е. джип для города не больше. На счёт прожорливости. Ну не знаю мой кушает между 5,5 и 6.0 дизеля считаю что нормально. Зливать нужно качественное топливо, а не ...ну вы поняли.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru