Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
fesd
на мой взгляд ценник завышен. За эти деньги можно взять японца или немца. Например тигуан. Что бы кто не говорил про крутость корейцев, но япошки и немцы поавторитетнее в глазах населения
хороший фарш. Пожалуй это и все достоинства в сравнении с конкурентами. Это я про проходимость, управляемоть, комфорт, шумоизоляцию, востребованность на вторичке...
Клиренс реальный всего 16 см, чуть больше чем на мегане, лансере или октавии. Ходовые качества и управляемость средненькие. При заявленных 150 лошадях имеет худшую динамику чем конкуренты, даже хуже кашкая с его 140 лошадями, при том что кашкай тяжелее.
А в общем и целом не плохой автомобиль, но спорный... рекомендую еще разок поездить на тест драйве.
хороший фарш. Пожалуй это и все достоинства в сравнении с конкурентами. Это я про проходимость, управляемоть, комфорт, шумоизоляцию, востребованность на вторичке...
Клиренс реальный всего 16 см, чуть больше чем на мегане, лансере или октавии. Ходовые качества и управляемость средненькие. При заявленных 150 лошадях имеет худшую динамику чем конкуренты, даже хуже кашкая с его 140 лошадями, при том что кашкай тяжелее.
А в общем и целом не плохой автомобиль, но спорный... рекомендую еще разок поездить на тест драйве.
хороший фарш. Пожалуй это и все достоинства в сравнении с конкурентами. Это я про проходимость, управляемоть, комфорт, шумоизоляцию, востребованность на вторичке...
Клиренс реальный всего 16 см, чуть больше чем на мегане, лансере или октавии. Ходовые качества и управляемость средненькие. При заявленных 150 лошадях имеет худшую динамику чем конкуренты, даже хуже кашкая с его 140 лошадями, при том что кашкай тяжелее.
А в общем и целом не плохой автомобиль, но спорный... рекомендую еще разок поездить на тест драйве.
У iX35 заявленный производителем клиренс 175 мм... Столько же сколько например у Хонды C-RV и больше чем У Мицубиси ASX (159 мм)...
Для городского внедорожника это в принципе вполне достаточно. А вот серьезных подвигов на бездорожье от него изначально никто и не ждет...
И "везет" от для своего объема нормально.
У iX35 заявленный производителем клиренс 175 мм... Столько же сколько например у Хонды C-RV и больше чем У Мицубиси ASX (159 мм)...
Для городского внедорожника это в принципе вполне достаточно. А вот серьезных подвигов на бездорожье от него изначально никто и не ждет...
И "везет" от для своего объема нормально.
одно дело заявленнный, другое дело реальный. Там 172 мм на НОВОЙ ПУСТОЙ машине с давлением в колесах 2,5 атм. Сделайте давление 2.2 атм, посадите на водительское место мешок картошки и замерьте.
одно дело заявленнный, другое дело реальный. Там 172 мм на НОВОЙ ПУСТОЙ машине с давлением в колесах 2,5 атм. Сделайте давление 2.2 атм, посадите на водительское место мешок картошки и замерьте.
Авто по качеству не уступает японским аналогам, но вот мне лично показался тесноватым по сравнению с тем же икс-трейл.Все зависит от того что вы хотите от авто, ix35 чисто для города и его бордюров и поребриков не более.
думаю понравился дизайн?мое мнение..рассмотри другие машины...цены на эту модель не адыкватны проверенным немцам или японцам...
Грант Витара(сузуки)...славится проходимостью
фольц тигуана
рав 4 таета
думаю вам стоит рассмотреть эти машины те же цены...
думаю понравился дизайн?мое мнение..рассмотри другие машины...цены на эту модель не адыкватны проверенным немцам или японцам...
Грант Витара(сузуки)...славится проходимостью
фольц тигуана
рав 4 таета
думаю вам стоит рассмотреть эти машины те же цены...
Катаюсь уже год, я доволен проблем не было. Тут многие пишут про проходимость, нужнозаметить, что это не внедорожник - это кроссовер, т.е. джип для города не больше. На счёт прожорливости. Ну не знаю мой кушает между 5,5 и 6.0 дизеля считаю что нормально. Зливать нужно качественное топливо, а не ...ну вы поняли.
Клиренс реальный всего 16 см, чуть больше чем на мегане, лансере или октавии. Ходовые качества и управляемость средненькие. При заявленных 150 лошадях имеет худшую динамику чем конкуренты, даже хуже кашкая с его 140 лошадями, при том что кашкай тяжелее.
А в общем и целом не плохой автомобиль, но спорный... рекомендую еще разок поездить на тест драйве.
Клиренс реальный всего 16 см, чуть больше чем на мегане, лансере или октавии. Ходовые качества и управляемость средненькие. При заявленных 150 лошадях имеет худшую динамику чем конкуренты, даже хуже кашкая с его 140 лошадями, при том что кашкай тяжелее.
А в общем и целом не плохой автомобиль, но спорный... рекомендую еще разок поездить на тест драйве.
Клиренс реальный всего 16 см, чуть больше чем на мегане, лансере или октавии. Ходовые качества и управляемость средненькие. При заявленных 150 лошадях имеет худшую динамику чем конкуренты, даже хуже кашкая с его 140 лошадями, при том что кашкай тяжелее.
А в общем и целом не плохой автомобиль, но спорный... рекомендую еще разок поездить на тест драйве.
Для городского внедорожника это в принципе вполне достаточно. А вот серьезных подвигов на бездорожье от него изначально никто и не ждет...
И "везет" от для своего объема нормально.
Для городского внедорожника это в принципе вполне достаточно. А вот серьезных подвигов на бездорожье от него изначально никто и не ждет...
И "везет" от для своего объема нормально.
Грант Витара(сузуки)...славится проходимостью
фольц тигуана
рав 4 таета
думаю
Грант Витара(сузуки)...славится проходимостью
фольц тигуана
рав 4 таета
думаю