Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
27 марта
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 4WD MT
Получил то, на что рассчитывал. Негативные отклики могут писать либо избалованные дорогими машинами, либо люди не знающие что им надо, либо недовольные по жизни, либо просто конкуренты, чьи авто...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Купить ли А3?

Добрый день! Я езжу на Кашкае, ему три года, и он мне надоел. Хочу купить что-нибудь совсем другое - поизящней. Рассчитываю на миллион с небольшим. Пока думаю об A3. Какие альтернативы? И не тяжело ли будет мне расстаться с высокой посадкой?.. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Juri Larionov
Privet . Vot poschalysata Audi Q7. Audi Q5. ny tam vse ostalnoe ...
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Privet . Vot poschalysata Audi Q7. Audi Q5. ny tam vse ostalnoe ...
СсылкаПожаловаться
Слишком дорого, я хочу новую машину.. И достаточно экономичную.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
что бы не расстаться с высокой посадкой - купите МB А - classe http://avto-russia.ru/autos/mercedes/mer...
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
что бы не расстаться с высокой посадкой - купите МB А - classe http://avto-russia.ru/autos/mercedes/mer...
СсылкаПожаловаться
Вы считаете это хороший выбор? Заплатить миллион за звёздочку и успокаивать себя, что года два она проездит без проблем?
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Вы считаете это хороший выбор? Заплатить миллион за звёздочку и успокаивать себя, что года два она проездит без проблем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ауди A3 - это облагороженный гольф. Я бы из этих двух машин выбрал бы звездочку, а не колечки. Ездил на той и на другой машинах (правда более старые модели) - поэтому знаю о них не понаслышке.