Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Купить ли А3?

Добрый день! Я езжу на Кашкае, ему три года, и он мне надоел. Хочу купить что-нибудь совсем другое - поизящней. Рассчитываю на миллион с небольшим. Пока думаю об A3. Какие альтернативы? И не тяжело ли будет мне расстаться с высокой посадкой?.. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Juri Larionov
Privet . Vot poschalysata Audi Q7. Audi Q5. ny tam vse ostalnoe ...
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Privet . Vot poschalysata Audi Q7. Audi Q5. ny tam vse ostalnoe ...
СсылкаПожаловаться
Слишком дорого, я хочу новую машину.. И достаточно экономичную.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
что бы не расстаться с высокой посадкой - купите МB А - classe http://avto-russia.ru/autos/mercedes/mer...
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
что бы не расстаться с высокой посадкой - купите МB А - classe http://avto-russia.ru/autos/mercedes/mer...
СсылкаПожаловаться
Вы считаете это хороший выбор? Заплатить миллион за звёздочку и успокаивать себя, что года два она проездит без проблем?
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Вы считаете это хороший выбор? Заплатить миллион за звёздочку и успокаивать себя, что года два она проездит без проблем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2