3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Купить ли А3?

Добрый день! Я езжу на Кашкае, ему три года, и он мне надоел. Хочу купить что-нибудь совсем другое - поизящней. Рассчитываю на миллион с небольшим. Пока думаю об A3. Какие альтернативы? И не тяжело ли будет мне расстаться с высокой посадкой?.. Спасибо.
Анна Ковалец
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Juri Larionov
Privet . Vot poschalysata Audi Q7. Audi Q5. ny tam vse ostalnoe ...
СсылкаПожаловаться
Анна КовалецВ ответ на Juri Larionov
Juri Larionov
Privet . Vot poschalysata Audi Q7. Audi Q5. ny tam vse ostalnoe ...
СсылкаПожаловаться
Слишком дорого, я хочу новую машину.. И достаточно экономичную.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
что бы не расстаться с высокой посадкой - купите МB А - classe http://avto-russia.ru/autos/mercedes/mer...
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Сто грамм
Сто грамм
что бы не расстаться с высокой посадкой - купите МB А - classe http://avto-russia.ru/autos/mercedes/mer...
СсылкаПожаловаться
Вы считаете это хороший выбор? Заплатить миллион за звёздочку и успокаивать себя, что года два она проездит без проблем?
СсылкаПожаловаться
Сто граммВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim