Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

купить лада ларгус 42-02 д люкс

хочу купить лада ларгус для семьи семиместный 42-02 д люкс
помогите кто продает и есть ли в салонах.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Дмитрий!!
Люда у вас какой регион?? Автоваз автосалон вам нужен.. Если они есть в наличии и сколько ждать фиг знает...Я проще б/у Логан универсал купил.Одна и та-же машина.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Люда у вас какой регион?? Автоваз автосалон вам нужен.. Если они есть в наличии и сколько ждать фиг знает...Я проще б/у Логан универсал купил.Одна и та-же машина.
СсылкаПожаловаться
Б\у Дачию Логан хотели сказать? Дизельный из Европы, с пробегом на спидометре 60-80 тыс.км. и реальным пробегом около 200 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Б\у Дачию Логан хотели сказать? Дизельный из Европы, с пробегом на спидометре 60-80 тыс.км. и реальным пробегом около 200 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это хорошо если 200,а не 300-350.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Это хорошо если 200,а не 300-350.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это я что бы не сильно напугать.А так все правильно,из Европы пробеги меньше 200 тыков не бывают.Лотерея авто!!!!
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно..Дизель пока думаю не очень подойдет для Ваза...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!